Записки журналиста (zelenyislon) wrote,
Записки журналиста
zelenyislon

Ты чо такая нервная, а?


«Ты чо такая нервная, у тебя что, месячные?»

«Ты какая-то злая, у тебя наверное ПМС?»

«Почему ты психуешь, у тебя эти дни?..» – и еще сто пятьсот вопросов, которыми можно довести женщину до припадка ярости. Рекомендую. Охота будет огрести тапком в лоб – обращайтесь. У нас это всегда с удовольствием.

К чему я это все? К тому что такие вопросы бесят больше всего. И особенно, когда они исходят от мужчины, который пытается блеснуть своими обширными медицинскими познаниями.

Он где-то услышал, что женщины во время месячных становятся раздражительными, а значит, что?.. Правильно, если женщина почему-то на него сердится, злится, огрызается, дуется, и вообще выглядит чем-то недовольной – у нее ПМС.
Стопудов, ПМС.
Что еще это может быть?
Только ПМС.

Периодически такие вопросы задают и мне. Естественно, на моей памяти ни один мужчина не спросил: «Слушай, может я тебя чем-то огорчил? Может, я что-то не так сделал?»
Ни один.
А начинать надо именно с этого места.
И сопоставлять факты.

Например, просила недавно одного оленя выполнить давно обещанную и уже оплаченную работу. Неделю назад позвонила, спросила: когда? «Уже вот-вот, прям завтра-послезавтра!» Звоню через два дня – «Не успел, завтра будет!» Естественно, ничего не было и назавтра. Сегодня звоню: все сроки давно прошли, вы где там?!
«Ой, какая вы нервная, у вас что, этот период, по-женски?..»
НЕТ, СУКА! Это не у меня период, это у тебя период!

Или вот еще ситуация была. Один заказчик долго и методично выносил мне мозг. Ему надо было страницу рекламного текста про его товар.

Сначала он два дня рассказывал, какой ему надо текст. Обстоятельно, со всеми деталями. Какой эффект этот текст должен произвести на читателя. Чтобы, значит, потенциальный клиент прочитал и сразу понял: вашу Машу, как я жил сорок лет без пупковыколупывателя? Сегодня же возьму кредит и куплю. Девять штук. Всей семье. По две штуки на рыло, и теще одну.

Я пыталась от него отбиться, говорю: не надо мне про маркетинг рассказывать, вы лучше мне в двух словах объясните, что это вообще за хрень такая. И главное, зачем и кому она нужна.

«Понимаете, Анна, говорил заказчик. Нам не надо просто описание товара. Нам надо клиента вдохновить на покупку. Надо, чтобы он загорелся идеей. А подробности здесь не нужны. Вот напишете вы: работает от 220 вольт, и чо? Это не важно. Важна идея!»
Сука, а идея-то в чем?

Короче, за два дня у нас было в общей сложности то ли шесть, то ли восемь созвонов. Часа четыре в общей сложности. И эта падла ничего мне так и не рассказала о товаре. Вообще ничего! Ни назначение, ни целевую аудиторию (для кого это вообще – для мужчин, для женщин, для негра преклонных годов?..)
Ни-че-го!

И когда я рычать уже начала, он мне выдает: «Чото не складывается у нас конструктивный диалог… А я вот читал, что во время месячных женщины на 200% больше нервничают. Может, я вам через 3-4 дня позвоню, и поговорим спокойно?»

Я так охренела, что минут пять выдохнуть не могла. Просто молча скинула звонок и занесла оленя в черный список. Не знаю, нашел ли он другую жертву, без ПМС. Во всяком случае, рекламы пупковыколупывателей я так и не видела.
И этого мудака, слава богам, тоже не видела.

Короче, я что хочу сказать-то.
Это, конечно, очень удобно, что у женщины бывают красные дни календаря. Любой закидон можно на них списать. Что с нее взять, баба. Месячные, наверное, вот и психует.

Никому не приходит в голову задаться вопросом: может, это просто я мудак? Может, я своим тупорылым поведением довел женщину до припадков ярости? Может, мне стоит пойти и удариться головой о стену?..
Потому что, знаете, когда месячные, хочется завернуться в плед и съесть шоколадку.

А кровь-кишки-убивать мне, например, хочется только когда мудаки вокруг меня достигают критической массы.
Так что давайте.
Скажите, что у меня пост сегодня какой-то злой.
Ррр.

Tags: женщины, мудаки, эти дни, я злая
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Да что ж вам, бабам, надо?!

    Мне тут в очередной раз написали: да вы, бабы, сами не знаете, чего вам от жизни надо. Только ноете, что вам нужен принц на коне. А по факту,…

  • Никто не любит, когда его бьют

    Ну, вы все-таки и твари. На вчерашний пост пришло много комментариев с примерно одинаковым содержанием: мужик бабу бьет, а она не уходит…

  • Кто в доме хозяин?

    Наткнулась тут в интернетах на риторический вопрос. «Почему когда мужик бьет бабу, это семейное насилие, а когда баба бьет мужика, то это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →