?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПУТИН… ПОДСТАВИЛСЯ!

Я недавно был в Испании. Музей Прадо ценится в мире не меньше, чем Лувр, Эрмитаж или Британский национальный музей. Интересную историю о наших «вождях» рассказали испанские гиды. Не русскоязычные!

Приезжали в Испанию Медведев и Путин. Были в Прадо. Порознь. По музеям они вместе не ходят. Что поразило испанцев? Медведев проскочил через все залы, почти не останавливаясь ни у одной картины, ни у одного шедевра! Если гиды ему что-то объясняли, слушал в пол-уха. В руках постоянно держал айфон. Не задал ни одного дополнительного вопроса. Меня это наблюдение, естественно, не удивило. Я объяснил испанцам, что надо было свои родные мировые шедевры Медведеву показывать на экране айфона. Он бы пальчиками их раздвигал, сдвигал, где укрупнял, где уменьшал… такой процесс «ребёнку» был бы интереснее. Причём, боюсь, я даже не пошутил. Похоже, действительно наш премьер мало читал в жизни хорошей литературы и не видел достойной живописи. Он развивался уже под влиянием западных технологий, когда компьютер у молодёжи начал цениться больше, чем книга. Поэтому его всё ЭТО не интересует, потому что он в ЭТОМ ничего не понимает.

На вопрос испанцев, как я считаю, Медведев человек хороший или нет, я, конечно, ответил как патриот: «Конечно, хороший. Только гораздо лучше было бы, если бы он работал продавцом айфонов и айпэдов, а не премьер-министром. Был бы на своём месте!»

Что можно ожидать в смысле образования в стране, премьер которой сам не стремится к образованию?

А вот Путин провёл в Прадо несколько часов. Дольше всего задерживался у картин, на которых художники изображали что-то тайное. Например, много вопросов задавал о картине Веласкеса, где изображена семья испанского короля Филиппа IV. Испанские гиды считают, что Веласкес в этой картине закодировал масонские знания. Некоторые даже полагают, что эта картина – предсказание будущего. Так что неспроста она заинтересовала российского президента. Легенда гласит о том, что пропиаренный на весь мир, один из самых дорогих художников человечества, Сальвадор Дали, когда увидел эту картину, упал в обморок. Ну, это меня тоже не удивило. Дали постоянно падал в обморок! Ему это нравилось, потому что об этом потом писали в газетах. А научила его подобным нехитрым пиар-приёмчикам его русская жена Гала. Эти обмороки собственного мужа она называла ГАЛА-концертами.

Короче, испанцев очень удивило такое разное отношение Медведева и Путина к их шедеврам. А ведь причина проста: один получил образование в Советском Союзе, а другой воспитан агентами западного влияния.

Учитывая эту пытливость ума нашего нынешнего президента, я искренне недоумеваю, как он мог недавно во всеуслышание заявить, что платного образования в школах не будет, пока он на посту президента. Интересно, что народ думает по поводу этого высказывания? Путин действительно верит в то, что говорит? Или не осведомлён? То, как он интересовался картинами Веласкеса, Гойи и Эль Греко показывает нам, что он любит изучать предмет, проблему… Недаром, вернувшись из Испании, насмотревшись местных шедевров, он выдал потом своим путинолизам: « …вы должны мотыжить, как святой Франциск!» Так что мало верится в его неосведомлённость о том, что происходит. С другой стороны, я не понимаю, как он мог до такой степени подставиться? Неужели и впрямь не знает, что в школах всего несколько дисциплин бесплатные. Причём интересна вот какая деталь...

К примеру, первый урок у учеников бесплатный, а второй – по желанию, но за него уже надо… платить! Третий бесплатный, а четвёртый – снова с оплатой… Получается все дети приходят в школу на первый урок, а второй надо или оплатить, или пропустить и час болтаться без дела? Что это? Вымогательство? Хитрость-разводилово? Конечно, многим родителям выгоднее заплатить, нежели их ребёнок приучится к безделью. А что делать малоимущим? Это наш президент называет бесплатным обучением? А он не подумал сравнить с собственным обучением, когда он был ребёнком в советской школе?

Или ему выгодно иметь в подчинении «заводных айфончиков»?

Однако вернёмся в Испанию, в Прадо… Именно в европейских музеях особенно чётко видно, насколько мы разные с европейцами.

Западные художники, как правило, рисовали природу лишь на заднем плане. На переднем – сплошь чернушные сюжеты из Ветхого Завета и Евангелий. Ничего своего! Поразительный отрыв от природы у европейцев произошёл уже в Средние века.

Ещё немаловажно вот что… Высочайшую цену в мире имеют картины, отрекламированные и пропиаренные, но далеко не лучшие. Посмотрите внимательно на «шедевры» Эль Греко. Не знаю, как кому, мне лично они никогда не нравились. Я не настаиваю на своей точке зрения. Вполне возможно, что я до их понимания не дорос. Хотя моё мнение – картины надо не понимать, а чувствовать. Но чувствовать в картинах Эль Греко нечего! Я всегда поражался, почему он неправильно и непропорционально рисовал людей. Вытянутые, корявые, дистрофичные, плохо нарисованы руки, слишком много деталей, небесный план, земной, подземный… Не картины, а ребусы! Живопись не должна быть литературой! Взглянул, к примеру, на картину Кандинского, и улучшилось настроение. И неважно, что там изображено. Это и есть живопись! Реалистическая или авангардная – не имеет значения. Живопись и умничание несовместимы. Между ними такая же разница, как между желудком и сердцем.

Поглядел на полянку Шишкина, на тропинку Поленова, на церковку с деревцем Саврасова, на лунную дорожку Куинджи и словно зарядился природной энергией. Но западные люди, воспитанные средневековой живописью, «шедеврами» распиаренных художников, русской живописи не чувствуют. Им в ней нечего понимать. Не о чем умничать. Им не вставляет ни тропинка, ни полянка, ни птичка на веточке... Они очень удивляются, почему мы любим Саврасова. Поленова, Сурикова, Куинджи и многих других…

Вот что делает пиар!

А Эль Греко обожают. Кстати, как оказалось, у Эль Греко было косоглазие и астигматизм. Но пропиарили его недуг как гениальное восприятие окружающего пространства. А, между прочим, Эль Греко был в первую очередь не художником, а коммерсантом. Назначал баснословные цены за свои картины и старался впендюрить их любому спонсору. Жил в еврейском квартале города Толедо. Может, поэтому и думал только о цене своих картин. А также, кому их выгоднее продать. Не самовыражался, а самоутверждался. Заразился от ближайших соседей.

Особенно интересно, что в мире пиарят живопись, которая сводит с ума и рождает страх. А ещё, очевидно, сумасшедших художников. Большинство картин Средневековья запечатлели в каком-нибудь виде или смерть, или страх перед нею. И только, если тот же Веласкес или Гойя возьмутся за языческий сюжет из римских или греческих мифов, невольно проглянет радость и свет. Религии зиждутся на страхе! А потому сильными мира сего и пиарятся, в первую очередь, живопись и литература, несущие в себе код страха. Самые дорогие картины Гойи – его чёрного периода. Нарисованы они были, после того как он заболел загадочной тяжелейшей болезнью. Такая же история в России с картинами Коровина. Больше всего рекламируются его мрачные картины позднего периода, когда Коровин понял, что болен. Но к чести наших русских коллекционеров, они до сих пор не скупятся платить за его раннюю, здоровую, живопись.

В России, кстати, никогда не рисовали художники такого количества картин, несущих в себе смерть. Потому-то Европа и не религиозная, а суеверная, не может воспринимать русскую, радостную, природосообразную живопись.

А теперь вспомните картины Дали. Как их можно любить? Только из желания показать себя продвинутым. Мол, я тоже не лыком шит, не щи лаптём хлебаю, а минестроне кроссовкой от Гуччи! Кто из вас бы, друзья, повесил у себя в спальне полотно Дали? Понимаю, кто-нибудь наверняка сделал это лишь для того, чтобы приводить гостей в спальню и показывать: смотрите, ЧТО над моей кроватью висит! Но спать бы он в этой спальне не стал. Она бы существовала только для выпендрёжа перед гостями. Тот, кто будет спать под картиной Дали, дольше месяца не проживёт. Я имел в виду – не проживёт в здравом уме.

К таким же пропиаренным теми, кто привык умничать, относится и явно больной Босх, про которого принято говорить, заламывая руки в экстазе: «О! Это гениально!» А спроси: «Что гениально?» – никто не ответит!

А знаете, почему такое отношение к живописи в мире? Да потому что никто из обывателей ничего в живописи не понимает. Ему чего впендюрят, в то он и верит. Богатые бизнесмены – те же обыватели, но с бабками. Обычные котлеты в гламурном соусе.

В общем, интересная страна Испания. Заставляет о многом задуматься: такое сосредоточение разных народов в истории… Иберы, евреи, мавры, арабы, вандалы, готы, кельты, баски, венеды, этруски… Словно на Иберийский полуостров бежали целыми племенами от той мясорубки, которую устроили жрецы рабовладельческой Европы.

Мне лично Испания нравится больше, чем Италия. Она порядочнее Италии. Если сравнивать со славянскими странами, то Италия – это торгашеская ворующая Украина. А Испания – Белоруссия. Я имею в виду, конечно, не народы – украинский и белорусский, а те правила, которые работают в этих странах благодаря их правителям.

А ещё в Испании мне очень интересно рассказывали о времени правления Франко. Напоминаю тем, кто не знает, - Франко тиран. В процентном соотношении за годы его правления погибло не меньше, чем за те же годы в Советском Союзе. (Не считая, естественно, четырёх лет войны) Но никто не обзывает Франко, не снимает о нём гадючих фильмов, никто все неприятности сегодняшней Испании не записывает на его счёт. Конечно, многие испанцы не относятся к нему с любовью. Но, тем не менее, рассказывают о многом хорошем, что было при нём сделано.

Вот чему надо нам учиться у западных людей!

Представляете, чтобы кто-нибудь из американцев что-то негативное написал о Вашингтоне, пытаясь его разоблачить? Мол, не такой уж он и благородный. А ведь Вашингтон уничтожил немало индейцев. Под его руководством отряд вырезал целые племена. А сколько было расстреляно невинных солдат во время войны за независимость Америки с Англией? И никто не пишет, как о Жукове, что Америка победила, потому что Вашингтон слишком много положил народу. Мог бы и меньше! Ни одна отрицательно-разоблачительная статья о Вашингтоне не может быть напечатана в сегодняшней американской прессе.

Автор первой Конституции США Джефферсон, между прочим, имел немало рабынь-наложниц и был беспросветным почти алкоголиком. Писал Конституцию, а в душе приветствовал рабство. Но и он почитается американцами, и они не позволят его поганить.

Мы унижаем Советский Союз за нарушение прав человека. А между прочим, женщина в Советском Союзе получила права наравне с мужчиной гораздо раньше, чем в Англии, во Франции и в Испании. Только после смерти Франко женщина стала чувствовать себя более или менее человеком. Женщины смогли появляться вечером в мужской компании.

Недостаточно мы всё-таки любим и ценим себя, своих предков и своих бывших правителей. Вот что пришло на ум во время путешествия по Европе.

Шоу драндулетов на Задор ТВ: youtu.be/VZncITpUra8

Comments

( 502 comments — Leave a comment )
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
horoxp
Mar. 25th, 2013 06:23 am (UTC)
Показал интерес к тайным знаком и шифрам, вполне естественные навыки и интерес для ФСБщника - чем же он подстваился?
shteinbah
Mar. 25th, 2013 08:55 am (UTC)
таки он масон?
(no subject) - horoxp - Mar. 25th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - shteinbah - Mar. 25th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolotunic - Mar. 25th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_falcone - Mar. 25th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolotunic - Mar. 25th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_falcone - Mar. 25th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolotunic - Mar. 25th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarus1 - Mar. 25th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daywalker_m - Mar. 25th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна - Mar. 26th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна - Mar. 26th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - daywalker_m - Mar. 26th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_falcone - Mar. 28th, 2013 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolotunic - Mar. 28th, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_falcone - Mar. 28th, 2013 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolotunic - Mar. 28th, 2013 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_falcone - Mar. 28th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolotunic - Mar. 28th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shteinbah - Mar. 26th, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_falcone - Mar. 25th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - shteinbah - Mar. 26th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_falcone - Mar. 28th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - shteinbah - Mar. 29th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreyblaze - Mar. 25th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shteinbah - Mar. 26th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - troninster - Mar. 25th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - musli_o_raznom - Mar. 26th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - troninster - Mar. 26th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voron_pasechnik - Mar. 25th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pere_sv_et - Mar. 25th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakov_pavel - Mar. 26th, 2013 02:50 am (UTC) - Expand
valday1973
Mar. 25th, 2013 06:25 am (UTC)
Да путину пофиг, они кроме себя и своих холуев никого не видит и не слышит.

Edited at 2013-03-25 06:26 am (UTC)
(no subject) - fred2265 - Mar. 25th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nopok - Mar. 25th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - catavatar - Mar. 25th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pitosha - Mar. 25th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valday1973 - Mar. 25th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pitosha - Mar. 25th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valday1973 - Mar. 25th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pitosha - Mar. 26th, 2013 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - valday1973 - Mar. 26th, 2013 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pitosha - Mar. 26th, 2013 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - valday1973 - Mar. 26th, 2013 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pitosha - Mar. 26th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
ledorub_54
Mar. 25th, 2013 06:33 am (UTC)
"С другой стороны, я не понимаю, как он мог до такой степени подставиться? Неужели и впрямь не знает, что в школах всего несколько дисциплин бесплатные"
к чему эти сказки? платными стали только некоторые кружки и факультативы, уроки как были так и остались бесплатными. Так что тут вопрос в том, кто еще проверяет факты перед тем как озвучить=)
ivankravtsov
Mar. 25th, 2013 06:40 am (UTC)
Он федеральный стандарт образования читал только в новостных лентах и из жалоб своих интернет-хомячков. Я уж не говорю о том, что у всех его личных знакомых дети учатся в платных школах, по видимому.
(no subject) - grazy_gunner - Mar. 25th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - accuser_opposer - Mar. 25th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - snurok_cook - Mar. 25th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - deimos932 - Mar. 25th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_queue - Mar. 25th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 26th, 2013 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 26th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuram12 - Mar. 25th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepka den - Mar. 25th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Наталья Гришина - Mar. 25th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pere_sv_et - Mar. 25th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Кондратьева - Mar. 25th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olya_mir - Mar. 25th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Derrek Shekklton - Mar. 26th, 2013 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна - Mar. 26th, 2013 05:46 am (UTC) - Expand
orfelia7
Mar. 25th, 2013 06:33 am (UTC)
Прямо хочется в атаку за Эль Греко... тут наверное какой-то глубокий юмор, которого я не понимаю.
jozhik
Mar. 25th, 2013 06:38 am (UTC)
+1
И я того же мнения. Дали защищать не стал бы, но покушаться на Эль Греко... Да он наверное первый авангардист на планете. ))
(no subject) - dusk_romance - Mar. 25th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dusk_romance - Mar. 25th, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dusk_romance - Mar. 25th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuram12 - Mar. 25th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_mik - Mar. 25th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Mar. 27th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 27th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Mar. 27th, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 27th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
nik1971
Mar. 25th, 2013 06:34 am (UTC)
Михаил Николаевич, а где Вы нашли платное школьное образование, у нас в Кирове все образовательные школы бесплатные, вне зависимости от уроков.
pr0st0chel0vek
Mar. 25th, 2013 06:49 am (UTC)
В Курске тоже. Хотя "масквачи" вполне могут такую кашу и замутить. Но Москва это не Россия, а в России (по "масквачески" - "в замкадье") я не уверен, что такое есть.
(Deleted comment)
(no subject) - olga_news - Mar. 25th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofyazotova - Mar. 25th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kissner - Mar. 25th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pr0st0chel0vek - Mar. 25th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kissner - Mar. 26th, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - darsergevna - Mar. 25th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - katrin_shu - Mar. 25th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - folko85 - Mar. 25th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sopushlo - Mar. 25th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bomj_filosof - Mar. 25th, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
jozhik
Mar. 25th, 2013 06:35 am (UTC)
Хотя моё мнение – картины надо не понимать, а чувствовать. Но чувствовать в картинах Эль Греко нечего!
------
А что можно почувствовать, гляда на "Чёрный квадрат" Малевича? Загадочность русской души? )))
homo_tractus
Mar. 25th, 2013 07:15 am (UTC)
Тогда скорее польской.
(no subject) - zarus1 - Mar. 25th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - homo_tractus - Mar. 25th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vindsvalr - Mar. 25th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - homo_tractus - Mar. 25th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_mik - Mar. 25th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - homo_tractus - Mar. 25th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - belomor_s - Mar. 25th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - homo_tractus - Mar. 25th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - belomor_s - Mar. 25th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - homo_tractus - Mar. 25th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - msskwo - Mar. 25th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - belomor_s - Mar. 25th, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - homo_tractus - Mar. 25th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ereseres - Mar. 25th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - homo_tractus - Mar. 25th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazo4nicamarie - Mar. 25th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Кондратьева - Mar. 25th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0993283838 - Mar. 25th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна - Mar. 26th, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 26th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна - Mar. 26th, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 26th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна - Mar. 26th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
amakh
Mar. 25th, 2013 06:36 am (UTC)
А Вы, дядя Миша, совсем барином заделались... Парижики, Мадридики... Нам, простым смертным, до Вас с Путиным уже и в бинокль не достучаться...
8881rus
Mar. 25th, 2013 12:40 pm (UTC)
путяра марионетка, жаль его конечно >


Canta88811 (700x524, 132Kb)


ivankravtsov
Mar. 25th, 2013 06:38 am (UTC)
"Неужели и впрямь не знает, что в школах всего несколько дисциплин бесплатные".

Михаил, вы дурак? Вы сразу признайтесь, что вы мой тёзка и вас Иван зовут, я меньше смеяться буду.

Edited at 2013-03-25 06:41 am (UTC)
hapa_30
Mar. 25th, 2013 09:06 am (UTC)
Змея кусает не для сытости , а ради лихости !
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 25th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuram12 - Mar. 25th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 25th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlanapronoza - Mar. 26th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 26th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
se_rusinov
Mar. 25th, 2013 06:39 am (UTC)
Да, мы, русские, слава Богу, недалеко ушли от Матушки-природы. Она у нас не только на картинах, в любимых песнях за столом мы поём о рябинах, клёнах, дубах, речках, птицах и т.д. Наши сказки, как правило, о зверях, о животных анропоморфных, т.е. наделённых человеческими качествами. Эти образы - часть нашей культуры, людей Природы, Матери Сырой Земли, а не горделивых "повелителей Природы", "венцов творения", "хозяев Земли". Хотя, сейчас, заражённые западной идеологической заразой, мы совершаем ИНЦЕСТ с Матерью Сырой Землёй...
jozhik
Mar. 25th, 2013 07:11 am (UTC)
Долго ржал над последней фразой. Буду цитировать. )))))))))
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 25th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 25th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Mar. 25th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 26th, 2013 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazo4nicamarie - Mar. 25th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 25th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - skazo4nicamarie - Mar. 25th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 26th, 2013 02:53 am (UTC) - Expand
stariy_leo
Mar. 25th, 2013 06:40 am (UTC)
Возможно в правительстве считают, что бесплатное образование можно до получать в глобальной сети.. с тех же айпедов и айфонов например.
kolotunic
Mar. 25th, 2013 09:44 am (UTC)
Возможно вы, как дядя Миша закон об образовании не читали, где платные только кружки после занятий не обязательные)))
(no subject) - Андрей Набока - Mar. 25th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolotunic - Mar. 25th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kurt_denisoff - Mar. 26th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolotunic - Mar. 26th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
anastassia_jm
Mar. 25th, 2013 06:40 am (UTC)
Может он просто позировал перед камерами? И выбирал возле какой , на фоне какой картины он будет лучше смотреться? А вы всё по своему истолковали и приписали.
rickardonavarro
Mar. 25th, 2013 06:43 am (UTC)
За мнение про Эль Греко и Дали - большое спасибо.
pr0st0chel0vek
Mar. 25th, 2013 06:43 am (UTC)
Вся эта шумиха с "современной живописью" уже неоднократно описана Теми же Андерсеном и Шварцем. Или вот пример из сказки Л. Филатова:

ХРИСТИАН
(бросает на руки Королю нечто невидимое)

Взгляни, Король!.. А как тебе вот это?..
Не правда ли, расцветка тешит взор?..

КОРОЛЬ
(с недоумением)

Я что-то не улавливаю цвета...
И вообще не вижу, где узор!..

ГЕНРИХ
(многозначительно переглядываясь с Христианом)

Так-так...

(Королю)

Король, боюсь тебя обидеть, -
Мне делать это вовсе не с руки! --
Но эту ткань способны не увидеть
Клинические только дураки!..

КОРОЛЬ
(озадаченно)

Постой, постой!.. Ты что это, серьезно?..
А может, эта ткань -- фабричный брак?!.
Не стану утверждать, что я -- Спиноза,
Но все-таки не конченый дурак!..

(Придворному)

А ну, кретин, подай-ка мне очечки!..

(Ткачам)

Я без очков не вижу ни шиша!..
(Надевает очки)

Ну вот теперь узор мне виден четче...
Да, эта ткань и вправду хороша!..


Вот и всё содержание пропиаренных "творений" (или может точнее "тварений"?) Это новое платье короля и больше ничего
------------------------------------------
Пара моментов про "Отцов-основателей" США. Единственное военное умение, которое продемонстрировал в военном деле "Выдающийся генерал" Вашингтон это смываться после того, как его армию разгромили. Попробуйте сравнить это с воевавшим примерно в те же времена А.В,Суворовым.
Что же до рабства... Да. Они были сторонниками свободы, прав человека и прочее. Но иметь рабов было выгодно, поэтому своим рабам они свободы не давали.
sveaman
Mar. 25th, 2013 10:45 am (UTC)
Босх и Эль Греко такие современные, ну просто ваще :)
ran_ger
Mar. 25th, 2013 06:43 am (UTC)
вот вы взрослый умный человек.
мы даже с вами в Риге встретились однажды в начале 90х в одном бутике. вы были с девушкой и выбирали видимо ей куртку. ноу и мы с братвой из ЧиеорыИнтернейшенел иоже приодевались. А увидел какую куртку вы с девушкой присмотрели и тут же ее купил. принес своей-говорю: На! У Задорнова перекупил! Гордись мной)))
но это лирика.
продолжаю- они живут в свое удовольствие и им глубоко фиолетово на то, что и м неинтересно. им там нравится. это не труд сейчас-это хобби. трудяьтся те кто рядом, а они как Король-солнце- ловят себя в отражении зеркала и счастливы.
это как с ГТО. Перепутал Михалкова с Маршаком- и все бросились ГТО вводить...
написал пост про это http://ran-ger.livejournal.com/39494.html
не знаю, читаете наши комменты или нет...
ivankravtsov
Mar. 25th, 2013 06:47 am (UTC)
Нет.
(no subject) - ran_ger - Mar. 25th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 25th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ran_ger - Mar. 25th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 25th, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ran_ger - Mar. 25th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
ivankravtsov
Mar. 25th, 2013 06:45 am (UTC)
России, кстати, никогда не рисовали художники такого количества картин, несущих в себе смерть.

Оппа. У вас не только со знаниями по тому, как строится система образования в нашей стране (про историю вообще молчу), но и с живописью фиговато.
hapa_30
Mar. 25th, 2013 09:18 am (UTC)
Озлобыши . привет )))
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 25th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 26th, 2013 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 26th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Mar. 26th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 27th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Mar. 27th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Mar. 27th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Mar. 27th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 27th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Mar. 27th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 27th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Mar. 27th, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 28th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Mar. 28th, 2013 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 28th, 2013 05:28 am (UTC) - Expand
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 502 comments — Leave a comment )