?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что в первую очередь делает победитель на захваченных территориях? Правильно, он уничтожает историю захваченной страны. Без уничтожения народной памяти невозможно установить господство на оккупированных территориях.

01

В противном случае его ждёт партизанская война, а она всегда заканчивается поражением для оккупанта. До тех пор, пока воин помнит за что он проливал кровь, его не возможно обратить в раба. Как только человек лишается разума, читай - памяти, ему уже всё становится безразлично. Он теряет вкус к жизни, перестаёт созидать и плывёт по течению, считая себя заложником обстоятельств. Потеряв смысл существования, человек становится на путь самоуничтожения, сжигая себя в праздности, пьянстве, наркомании, и погрязнув во всех других видах "легальных наркотиков". Таких как: Read more...Collapse )

Comments

( 478 comments — Leave a comment )
Page 2 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
lucia979
Jul. 2nd, 2013 08:00 am (UTC)
Вот это ДА!
(Deleted comment)
dukovit
Jul. 2nd, 2013 09:04 am (UTC)
ну по поводу смыть... подождите.
Вот Ростовская область:
Снимок экрана - 07022013 - 12:56:44 PM
Вот остатки обороны, они не смыты. Строились они земляными изначально. Без чудес. Местами в поле видны остатки реданов. Это все просто пришло в ненадобность. И теперь распахивается, но комбайнер не полезет на стену вот и обьезжает. А потом это шикарно прорисовывается на картах. Но тут не было потопа. Видно он где то был локальный. Может быть просто сель крупный. По сибири во многих местах ситуация такая-же. Остатки есть, не смытые.
Странно другое, почему об этом не особо говорят? Аннинская под Старочеркасском в отличном состоянии, - но это не достопримечательность. Там нет туристов. Только копатели, блин!
(no subject) - knivy - Jul. 2nd, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dukovit - Jul. 2nd, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - knivy - Jul. 3rd, 2013 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NIKOLAS - Jul. 3rd, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orinch - Jul. 30th, 2013 04:21 am (UTC) - Expand
alexander_kir
Jul. 2nd, 2013 08:23 am (UTC)
Пожалейте пользователей медленного интернет-соединения :)
Маленькая рекламка юбилея вверху-справа - громадное изображение 930х1340 почти в мегабайт. Оттого что оно кажется на этой странице маленьким, оно не стало меньше )
pavel_ladikov
Jul. 2nd, 2013 08:32 am (UTC)
Во многом согласен со статьей, сам родился и вырос на засечной черте между нижегородским княжеством и казанским ханством.
Но не следует все факты валить в одну большую кучу навоза. Никогда не бывает в истории все однозначно, то событие, которое в течение первого десятка лет является несомненным плюсом - через жизнь одного поколения может оказаться чудовищной катастрофой, отложенной во времени.
По поводу фразы: "Например, для чего до сих пор существует регистрация по месту жительства".
Мы с Вами можем просчитать последствия ее отмены?
В середине 19-го века было отменено крепостное право, совершенно прогрессивное решение, верно?
Каковы отдаленные последствия этого прогрессивного решения, которые не были заранее просчитаны и нейтрализованы?
Российский колосс на глиняных ногах лишился стальной арматуры. Все отребье со всей России устремилось в столицы (Вам это ничего не напоминает? 8)
В результате чего сложились четыре условия для страшнейшей катастрофы 20 века - прихода к власти большевиков:
1. Глупый царь, занятый не страной, а саморазмножением.
2. Желание (и деньги) врага России кайзера, ставшего врагом благодаря п.1.
3. Наличие обиженного на свою страну "золотого мальчика" вовы ульянова
4. Огромные массы ленивого, бездельничающего и завистливого отребья в центрах власти, готового за деньги убить родную маму.
Что было дальше, мы знаем.
И как мы видим - история идет на цикличный повтор.
mila_mik
Jul. 2nd, 2013 08:56 am (UTC)
Трудно не согласиться.
(no subject) - kybaman - Jul. 2nd, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - knivy - Jul. 2nd, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Jul. 2nd, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knivy - Jul. 3rd, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лео Брежнев - Jul. 2nd, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Jul. 2nd, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergmelashenko - Jul. 3rd, 2013 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Jul. 3rd, 2013 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergmelashenko - Jul. 3rd, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergmelashenko - Jul. 3rd, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pavel_ladikov - Jul. 2nd, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyfadeev - Jul. 3rd, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Jul. 3rd, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyfadeev - Jul. 8th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Kabir Nooreddin - Jul. 11th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
Виктория Ханжина
Jul. 2nd, 2013 08:32 am (UTC)
Почему вы называете Омск и Астрахань Сибирью?
middleterra
Jul. 2nd, 2013 08:33 am (UTC)
Что-то я не понял к чему клонит автор. Разве для кого-то секрет, что русские всегда были активны? Иначе как бы возникла Империя с площадью занимающую одну шестую часть суши? И вообще, почему "исследователями" не рассматриваются причины тогдашних "разборк", наверняка вопрос стоял ребром - кто кого. Спасибо предкам, что мы их. Но была ли это оккупация? Ни один народ, даже самый малюсенький, не сгинул в пределах Русской Империи. Сравните мировое движение "просвещённых европейцев". По этому поводу рекомендую посмотреть ролик из цикла "Русская Окраина. Кто такие русские". http://middleterra.livejournal.com/2265.html

Edited at 2013-07-02 08:35 am (UTC)
eliza_555
Jul. 3rd, 2013 05:20 pm (UTC)
Полностью с вами согласна!!!!
itrader
Jul. 2nd, 2013 08:37 am (UTC)
Кадычанского почитываю. Но что касается именно этой статьи, не понимаю, почему все координаты крепостей находятся на Украине.
pavel_ladikov
Jul. 2nd, 2013 08:53 am (UTC)
насчет координат крепостей ответ простой.
Крепости всегда строились из доступных материалов. Но в отличие от дерева, камень гораздо более долговечен.
(no subject) - baxwa - Jul. 2nd, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolgovevg - Jul. 2nd, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
fornike
Jul. 2nd, 2013 08:38 am (UTC)
Недалеко живу от этого места http://b0gus.livejournal.com/512282.html

Крепость святой Аннты.

Edited at 2013-07-02 08:39 am (UTC)
balio
Jul. 2nd, 2013 08:40 am (UTC)
Вы бы обратили внимание. В допетровских временах на картах только Тартария. Нет других вариантов карт. http://abodye.ru/wp-content/uploads/2012/01/Carte-de-Tartarie-1706.jpg
byslaikyr
Jul. 2nd, 2013 09:43 am (UTC)
На карте Меркатора, конец XVI века, Тартария - не вся Восточная Европа, а только регион северо-восточнее средней Волги - там, где Пермь и пермяки.

А Европейские карты 14-16 вв. - там часто встречается "тартария".

Тартария - термин еще с античных времен, античные авторы именовали территории севернее Черного моря- то киммерией, то скифией, то сарматией , то тартарией.
Тартария античных авторов - от "Тартар", что под Аидом (причем по мифологии, вход в греческий Аид был где-то в районе Тамани, ну , а что севернее - Тартар получается). Тартария - "неизвестные земли" античных авторов.

Европа являлась продолжателем античных традиций в картографии,и практически до 15 века включительно Европа вообще жила по географическим картам Птоломея , (в отношении удаленных земель), и карты составлялись соответственно - особо для дальних территорий.

Причем авторитет карт Птоломея был еще незыблем в Европе и в начале 16 века. Европейцы спорили, например, - где находятся Рифейские горы Птоломея, где исток Танаиса -Дона , и в штыки восприняли, например , работу поляка Матвей Меховского -«Трактат о двух Сарматиях» - где он писал "Танаис, Борисфен… и величайшая из рек Волга - начинаются и текут из Московии", с равнины, а не с Рифейских гор. В том числе Меховский давал сведения и о Урале . "В Югре, впрочем, есть горы, покрытые густым лесом, но это пологие и легкодоступные горы средней величины и высоты, скалистые и утесистые".

Урал - Югра- Камень- Каменный пояс - уже были хорошо известны русским в начале 16 века, а Западно-Европейцы не спешили верить поляку Меховскому в отношении Урала и истоков рек, потому как он нарушал незыблемый авторитет Птоломея. Это как пример - начало 16 века.


А в конце 17 века уже была составлена С. У. Ремезовым «Чертёжная книга Сибири».
(no subject) - sla vish - Jul. 3rd, 2013 06:08 am (UTC) - Expand
otpustitrava
Jul. 2nd, 2013 08:41 am (UTC)
дайте телефон драг-дилера, М.Н. - отличные вещи, судя по всему, поставляет.
(Deleted comment)
(no subject) - otpustitrava - Jul. 8th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Андронов - Jul. 3rd, 2013 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - otpustitrava - Jul. 8th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Андронов - Jul. 8th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otpustitrava - Jul. 8th, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Андронов - Jul. 10th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - otpustitrava - Jul. 12th, 2013 04:56 am (UTC) - Expand
dara_suvorova
Jul. 2nd, 2013 08:42 am (UTC)
Грустно все это читать. Если "западная" цивилизация уже в те времена смогла все испохабить, то на что нам теперь рассчитывать, когда преклонение перед западным образом жизни крепко засело в мозгах у большинства?
Артем Мельник
Jul. 2nd, 2013 12:55 pm (UTC)
все в наших руках.и один в поле воин если сумеет собрать вокруг себя еще несколько таких же
(no subject) - idityna - Jul. 2nd, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sla vish - Jul. 3rd, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - idityna - Jul. 3rd, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sla vish - Jul. 3rd, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - idityna - Jul. 3rd, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sla vish - Jul. 3rd, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aster_oid - May. 24th, 2018 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 13th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
belyaefff
Jul. 2nd, 2013 08:50 am (UTC)
Михаил Николаевич, я автор фотографий, указанных в этой статье и довольно давно интересуюсь историей западно-сибирских оборонительных линий. Честно говоря, не ожидал, что Вы будете перепечатывать этот бред.

Кому интересно, как на самом деле и от кого строилась Тоболо-Ишимская (Пресногорьковская) оборонительная линия, прошу в мой журнал:

- Покровская крепость;
- Лосев редут;
- Николаевская крепость.
j_gashek
Jul. 2nd, 2013 09:25 am (UTC)
То есть этот текст очередная фальсификация истории?
Я правильно вас понял?
По крайней мере в части Омской области...
(no subject) - belyaefff - Jul. 2nd, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - paulmal - Jul. 2nd, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dukovit - Jul. 2nd, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belyaefff - Jul. 2nd, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_gashek - Jul. 2nd, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belyaefff - Jul. 2nd, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvdom - Jul. 2nd, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belyaefff - Jul. 2nd, 2013 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baglachka - Jul. 4th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_gashek - Jul. 3rd, 2013 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_zweruga - Jul. 4th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemetss - Jul. 3rd, 2013 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - planetamasterov - Jul. 3rd, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepilsonis_eu - Jul. 3rd, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
semkin257
Jul. 2nd, 2013 08:52 am (UTC)
Теперь еще осталось сочинить байку о величии угро-финнов и получится старая либерастская песня о том, русских вообще не существовало никогда, а были только татары и угро-финны.

Edited at 2013-07-02 09:00 am (UTC)
knivy
Jul. 2nd, 2013 11:38 am (UTC)
Вот тут исследование этого года. Там нашли два основных источника русского генотипа — южный (славянский) и северный (угро-финнский/польско-скандинавский). У татар схожие корни, но в другой пропорции, плюс доля монголоидного генофонда.

Edited at 2013-07-02 11:38 am (UTC)
(no subject) - Nanotech2k - Jul. 25th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
snnwolf
Jul. 2nd, 2013 08:57 am (UTC)
Осмелюсь предположить на счет «разбора стен» крепости.
Возможно стены крепости были из известняка, как в Аркаиме, и возможно их просто размыли дожди и ураганы. Этим можно можно объяснить наличие одних лишь рвов.
prusakov
Jul. 2nd, 2013 09:05 am (UTC)
Во всех странах и во все времена люди разбирали старые постройки на новые нужды. В европах вон большинство античных построек разобрали и на штукатурку пустили.
(no subject) - Лео Брежнев - Jul. 2nd, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dukovit - Jul. 2nd, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
holy_russia_ru
Jul. 2nd, 2013 08:57 am (UTC)
Эта статья от горе-помощников М.Н. Задорнова дискредитирует его так, как не смогли бы, наверное, дискредитировать самые злейшие враги. Мало того, что статья - чушь несусветная, так она ещё и содержит исторические и грамматические ошибки!!!


"Наверное единственный форт, оставшийся нам от Дороссиянии это, так называемая, Петропавловская крепость." - вот это что за бред???
Page 2 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 478 comments — Leave a comment )