?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно я отвечал на вопросы, полученные на сайте Проза.ру. Они во многом совпадали с вопросами, полученными в других сетях. Поэтому я их решил выложить не только на Прозе.ру.



Получил вот такой интересный комментарий: «Михаил, вы счастливый человек. Знаете, почему? У вас нет времени отвечать на вопросы, а вот я готова ответить всем, но меня никто ни о чём не спрашивает». Прочитал, расхохотался и решил всё-таки на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы ответить.

Для чего вам Проза.ру? Вы же и так популярны. Это может показаться кокетством, но я не считаю себя человеком бездарным. Что это означает? Бездарному достаточно быть популярным. А не бездарному хочется ещё и делиться своими мыслями, чувствами с читателями, зрителями. Я много путешествовал, много видел – не у каждого есть такая возможность. Считаю, что с моей стороны было бы просто несправедливо не рассказать о впечатлениях. Если бы меня сегодня спросили: «Хочешь ли прожить заново свои 65 лет?» Я бы ответил: «И не один раз, с удовольствием». А значит, я имею право советовать, как жить. Тем более, делать это замаскировано, в жанре прозы.

Ещё хочу, чтобы благодаря тому, что я пишу, мои читатели понимали – всё не так плохо в жизни, как кажется, когда смотришь ТВ и шарашишься по ночам в нете. Жизнь – не сплошная жестянка!

И ещё одна причина, пожалуй, самая важная. Существуют две степени эгоизма: высшая и низшая. Низшая – это себе, себе, себе… Высшая – другим, другим, другим… Согласитесь, что порой мы делаем кому-то подарок, а сами радуемся больше, нежели тот, кто этот подарок получил. Я, видимо, один из самых-самых эгоистичных людей современного мира. Я больше всего радости получаю, если кому-то нравится то, что я делаю. Так что, дорогие тролли, можете считать, что я пишу и публикуюсь в разных соцсетях из чувства высочайшего эгоизма.

Вы на всех и всегда смотрите с иронией, или иногда отпускает? Ведь так, наверное, трудно жить. Я не на людей смотрю с иронией, а на события. Особенно на те события, которыми нас пугают. И в интернете, и по телевидению власть только этим и занимается через ведущих и комментаторов новостийных программ. К людям я с иронией не отношусь. Скорее, многие меня злят и бесят. И у меня не хватает чувства юмора относиться к ним с иронией. Обещаю, что буду в себе развивать это умение. Надежда есть, потому что к себе относиться с иронией я умею и не раз говорил об этом в своих концертах. Подойдешь, бывало, с утра к зеркалу и думаешь про себя: «Что ж ты такой важный?» Скорчишь рожу, хрюкнешь – и, глядишь, спесь с себя собьешь. А ещё иногда зайду к себе в кабинет, посмотрю, какие книги стоят русской, английской, американской классики, прочитаю эти великие фамилии – и думаю: «Какая же я мелочь по сравнению с ними!». И скромнее становлюсь! Я думаю, что высшая степень чувства юмора – это когда умеешь относиться с иронией к самому себе.

Как вы думаете, когда-нибудь наступит такое время, что история России перестанет перевираться и мы, и наши потомки узнаем всю правду, и в школах и институтах будут преподавать настоящую историю? Я думаю, такое время не наступит никогда, потому что власть всегда перевирает историю. Евреи первыми догадались свою историю записать, и в результате их стали считать самыми умными на Земле. Перечитайте Ветхий Завет, который многие евреи считают летописью. Создается такое ощущение, что в то время кроме Израиля и иудеев никого в мире не существовало. Даже об Александре Македонском лишь косвенное, вялое упоминание. Пример евреев стал заразителен. Греки тоже описали только свою историю, всех остальных считая варварами. Римляне достигли совершенства в перевирании истории! Американцы сегодня свою историю перелопатили, и в ней тоже трудно докопаться до правды. Я уже упоминал о том, что Вашингтон, ещё до войны за независимость, со своим отрядом вырезал чуть ли не всех индейцев на территории сегодняшних США. Но об этом в американских учебниках нынче ни слова! У Джефферсона, автора той самой хвалёной американской конституции, были рабыни-наложницы, а сам он был алкоголиком. С утра остограммится, наложницу поимеет – и за любимое дело: конституцию писать.

Россия тоже по тем же законам всегда перевирала свою историю. Только в России отношение к этой истории гораздо чаще менялось, потому что славяне обожают с переменой власти пересмотреть историю. Великая страна с непредсказуемым прошлым! Дольше всего взгляд на наше прошлое не менялся во времена Советской власти, почти 70 лет. А сейчас, в эпоху вседозволенности, каждого из историков «глючит» по-своему.

Однако не следует расстраиваться… Я считаю возможным выработать наиболее правдивое отношение к нашему прошлому через общественное мнение. Сегодня гораздо больше людей интересуются историей, чем кажется. Фильм «Рюрик. Потерянная быль», который мы выложили в YouTube в декабре прошлого года, уже набрал более 800 тысяч просмотров! Это комплимент не мне, как автору, а тем людям, которые проявляют нешуточный интерес к правдивой истории. Их с каждым годом становится всё больше. Более того, узнав правду о нашей были, они и в жизни радуются чаще, потому что «оживили» в себе родовые корни, без которых «древо» засыхает.

Я считаю величайшей исправительницей душ и умов человеческих Арину Родионовну. Она научила говорить Пушкина не по-светски, а по-народному. Пушкин, через свою гениальную поэзию, научил этому всю Россию. И Россия ожила, как будто её полили живой водой. И не пересчитать тех классиков великой русской литературы, которых породила послепушкинская эпоха истинного родного русского языка, который сохранил простой народ, а не светская власть. И ведь ни в каких учебниках в то время не писали, как надо говорить. И никаких приказов-указов сверху из Кремля не спускали и жандармы на улице не заглядывали в паспорта, есть в них отметка о сдаче экзамена по русскому языку или нет.

Так что я смотрю на действие нашей власти в этом отношении снисходительно. Настоящим просветительством в России всегда занимались писатели, режиссёры, актёры, поэты, а никак не чиновники. Время пришло! И один в поле воин, когда поле созрело. А тех, кто хочет просветить сегодня народ, не так мало. И, что немаловажно, этому делу будет о-о-очень способствовать интернет. От мата, нецензурщины и похабщины многие юзеры вскоре отвалятся. Самим надоест эта шняга. Интернет сыграет важнейшую роль в деле просветительства, вот увидите.

Когда изобрели письменность, мудрецы были в ужасе: «Зачем? Ведь письменность погубит человечество! Письменностью будут пользоваться работорговцы, торгаши, вояки, и мир погрязнет в воинах и порабощении одних народов другими». И, ведь действительно, почти тысячу лет после изобретения линейной письменности она работала только на войну и на торговлю! Лишь после того, как сказание Гомера догадались записать его ученики, письменность стала служить делу божественному, и родилось то, из-за чего не наступит конец света – ЛИТЕРАТУРА.

Один даже не вопрос, а совет по поводу исторических публикаций – совет почитать…Википедию!!! Я понимаю ваш иронический совет. Хозяева Википедии – люди западного мышления, я бы сказал западнючего. Википедия подчинена определённому spell checker. Я пользуюсь Википедией редко. Она помогает узнать некоторые фамилии и найти некоторые пути, когда ищешь нужные сведения. Но этих сведений в достаточной мере она не даёт. Приведу пример: в Советской Энциклопедии, которую наше поколение называет «синяя», (потому что есть ещё и «красная» кстати, и в ней тоже), четко написано, что Берлин был построен славянскими народами, и эти народы перечислены. В Википедии эти строчки уже изъяты. Конечно, можно открыть Советскую Энциклопедию, зайти в эту энциклопедию в интернете, но…оказывается, что и там поработал spell checker! Статья об истории Берлина есть, а кем он был построен – уже вырезано.

Поймите, наконец, что такое spell checker. Это кастрирование знаний у большей части человечества. Конечно, spell checker в моём понимании – это такой образ. Я набирал на клавиатуре текст советов «Что почитать?». И предложил для юношей непременно обратить внимание на книгу Арсеньева «Дерсу Узала». Ведь не случайно режиссёр Куросава получил высшую премию Каннского фестиваля за фильм, снятый по этому роману. А Лёня Филатов мне как-то сказал: «Люди, которые читали в юношестве «Дерсу Узала», в жизни гораздо добрее». Естественно, spell checker «Дерсу Узала» подчеркнул. Мол, что за безграмотные слова?! Я заглянул, что же взамен предлагает мне компьютерный редактор? И какова же была моя радость, когда он мне выдал один из ответов «Дери Узаля»!

Так что ваш совет посмотреть Википедию великолепен, но у меня нет на это времени. Меня интересуют более глубокие, а не кастрированные знания. И не фантазии обкуренных учёных и самозванцев-академиков.

Вопрос по рассказу «Святое дело»: Михаил, получается, вы – атеист? Странное дело, почему, как только пошутишь про русских, так сразу молодец, талантливый правозащитник. Как только про евреев – антисемит. Но с ещё большей страстью начнут клеймить позором совершенно чокнутые, помешанные на религиозных обрядах, когда иронизируешь над лицемерием тех батюшек, которых в народе называют попами. Тогда и Пушкин тоже был атеистом, и Достоевский, и Салтыков-Щедрин… А возьмите английских и французских классиков: Бернарда Шоу, к примеру, или Гюго? Тогда и «Собор Парижской Богоматери» надо предать анафеме. Такие защитники христианства на самом деле не различают веру и религию. И не понимают, что есть батюшки, а есть попы. Есть святые отцы, а есть торгаши религией. И это величайший грех. Истинно верующий человек всегда будет в лучшем случае хотя бы иронизировать над теми, кто позорит нашу веру. Но ещё смешнее выглядят те, которые сегодня изо всех сил пытаются поверить, что они верят. Я бы сказал так: «Они в Бога верят, но ему не доверяют».

А разве это не насмешка времени, когда Святой Пост превращают в заработок дорогущие рестораны в России? В них готовятся во время поста специальные постные блюда, например: постные пельмени, постные борщи, постная рыба, постный хлеб и т.д. Сыр, масло, сметана – всё постное! В результате те, кто считает себя верующими и, более того, верят, что они сейчас на посту находятся, приходят в эти рестораны и за большие бабки обжираются до отвала «постной» едой. И при этом никому из них на ум не приходит, что пост – это понятие очищения не только тела, но и души, разгрузка сознания, уход от суеты… Но так понимают пост действительно верующие а не лже-христанутые!

Ну и ещё очень много благодарных отзывов, которые можно определить одним таким: «Михаил, вас очень интересно читать, потому что здесь вы более разный, чем на сцене». Вот ради таких отзывов я и выкладываю свои произведения на Прозе.ру. И с чувством высочайшего эгоизма советую – пишите мне ещё в таком же духе!



Правда ли, что вы асексуал, как пишет о вас Википедия? Объясните мне, кто такой асексуал, и тогда я вам отвечу да или нет. О том, что в Википедии это написали, я узнал от журналистов на одной из пресс-конференций. Сначала в Саратове журналистка спросила: «Вы асексуал?». Я очень удивился, переспросил, знает ли она, что это означает? В ответ она лишь пожала плечами. Но когда мне задали тот же вопрос ещё в трёх городах на Волге, я не мог не взбелениться! Сам стал настойчиво просить журналистов объяснить мне, что это слово означает. Никто не смог удовлетворить моё любопытство, за исключением одной средних лет журналистки, которая, почесав собственную репу, вдруг выдала: «Наверное, это то же самое, что импотент!». Я думаю, что это новомодное слово впечатляет лишь тех, кто считает Википедию энциклопедией жизни и кто узнает из неё о своём собственном мнении.

Почему вас часто называют антисемитом? Ещё в начале 90-х годов я отвечал на этот вопрос в Лос-Анжелесе в синагоге, где выступал с тогдашней своей юмористической программой. По-моему, ответил верно: «Любого талантливого русского, если он не еврей, считают антисемитом». Да, я много раз говорил, что я русский. Многие мои друзья-евреи пытались найти во мне еврейскую составляющую. Пока не нашли. Конечно, всякое возможно, но доказательств мне не привёл никто, даже мой друг Лион Измайлов, который тщательно пытался разобраться в моей родословной.

Мои лучшие друзья – евреи. Я не антисемит, я антисионист! Конечно, можете спросить: «В чём разница?». А вы подумайте: еврей и сионист – это одно и то же? Далеко нет! Евреи – такой же народ, как и все другие народы. А сионисты – те, которые считают, что евреи – избранный Богом народ, поэтому должны править остальными народами. Действительно, в старинных книгах написано, что евреи – избранный народ вот в каком смысле: они первыми записали историю и должны учить письменности другие народы, а не считать другие народы второсортными и называть гойями.

Но я не только антисионист. Я ещё и антишовенист, антирасист, антинационалист и … анти – Единой партии - россист! Однако сионисты дурят всем головы, называя антисемитами тех, кто не хочет попадать под их мировой финансово-корпоративный диктат. Надо такие вещи и понятия различать. Поэтому я так подробно и отвечаю на этот вопрос.

Какой же я антисемит, если я помог минимум десяти молодым евреям выйти на сцену, в то время как телевидение, на котором большинство продюсеров – евреи, отказалось им помогать без соответствующей мзды. И кто после этого антисемит: я или те продюсеры на телеканалах?

Конечно, об этом не стоило бы говорить, но просто в тему: я несколько раз, когда много выступал и были лишние деньги, оплачивал детям наших эмигрантов в Израиле операции.

Я думаю, что меня называют антисемитом, потому что я хочу, чтобы русские и славяне могли управлять собой самостоятельно. Вот это сионистам очень не нравится! А талантливым евреям – наоборот. Мои друзья Хазанов, Гафт – гениальные актёры, Леонид Трушкин – замечательный режиссёр. А сколько среди евреев чудесных поэтов! Между прочим, большинство военных песен, которые мы любим до слёз, были написаны и поэтами, и композиторами-евреями. Более того, сегодня многие евреи грамотнее говорят по-русски, чем русские. А ещё должен заметить, что евреи – прекрасные учителя русского языка в школах.

И ещё… я никогда не употреблял одного слова в жизни: «Жид». Хотя прекрасно понимаю, что это слово когда-то не считалось грубым. «Жид» - это произнесение западными славянами слова «Иудей». В Польше так называли евреев. Потом оно перекочевало на Украину. А когда на Украине начались погромы и кричали: «Бей жидов!», вот тут-то слово и поменяло свой знак с плюса на минус. Ведь у Тараса Бульбы слово «жид» тоже не ругательное. Но сегодня оно имеет другой смысл. Часто евреи сами говорят: «Надо различать евреев и жидов», имея в виду, что, мол, «я это – еврей, а вокруг многие – жиды». Очень нехорошее выражение! Евреи делятся не на евреев и жидов, а на евреев и сионистов. Причём, сионистов гораздо меньше. Но они на поверхности. Вот предлагаю эти два понятия разделять и четко понимать, о чём идет речь. А моим еврейским друзьям низкий поклон за многое, что они для меня сделали. Особенно, старшим, которые мне очень помогали в жизни и, подражая которым, я развил своё мышление до того уровня, до которого никак не могут дорасти комплексующие антисемиты.

А нашим антисемитам я бы дал вот какой совет: развейте-ка лучше свою логику и память так, как они развиты у большинства евреев. Славяне, в большинстве своём, никогда не могут точно ответить на вопрос, сколько у них денег: на счетах, в чулках, в карманах… Евреи это всегда точно знают, у них преотличная память. На вопросы отвечают чётко! А не так, как наши:

- Какая сегодня погода?

- Что-то я сегодня ночью плохо спал!

А у евреев до сих пор даже в век всечеловеческой распущенности дети слушаются родителей!

Да, евреи были гонимым народом в течение двух тысяч лет, потому и развились. А славяне! Неужели и мы должны стать нелюбимым всем миром народом, чтобы начать развиваться и не обвинять в собственной отсталости другие народы, притом, что сами необычайно способны?

Ох, представляю, как на меня набросятся за это антисионистское эссе и евреи, и русские! Давайте, озлобыши, злитесь, злитесь! Кто злится, тот чувствует, что в него угодило.

У меня в жизни не так много времени осталось, чтобы я занимался таким зряшным делом, как спорить с обозлёнышами. Знаете, что я считаю? Среди двух спорящих - минимум, два дурака!

Так что, мне главное – поделиться собственным мнением, а если кто-то с ним не согласен, ради Бога – живите убого!

Вот для этого мне и нужна Проза.ру.

Продолжаю публиковать книгу, которой горжусь.



P.S. Между прочим, могу ещё кое-чем похвастаться. Я в жизни обманул достаточно серьёзно семь евреев, двое из которых – банкиры, двое - весомые бизнесмены, один из списка Forbes, и ещё двое – так, незначительные. А меня - 2 еврея. Пока счёт 7:2 в мою пользу. Как же я могу быть антисемитом?



P.P.S. Как приятно удивило меня количество просмотров ролика про русский рукопашный бой. Значит, многие всё-таки хотят стать сильными, крепкими и накачивать мышцы не только «мышкой»:)! Для вас, будущие бойцы, продолжение – часть вторая. А потом будет ещё и третья, и четвёртая!

Русский рукопашный бой 2: youtu.be/jNuuG0uZGMg

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
qwertyl1102
Aug. 24th, 2013 07:19 am (UTC)
А в чём юмор то, юморист хренов? К врачу обратись. Они посоветуют тебе, как от глистов избавиться.
(Deleted comment)
(no subject) - qwertyl1102 - Aug. 24th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qwertyl1102 - Aug. 24th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qwertyl1102 - Aug. 24th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qwertyl1102 - Aug. 24th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - oreav - Aug. 24th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - athunder - Aug. 24th, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - athunder - Aug. 24th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - athunder - Aug. 24th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - athunder - Aug. 25th, 2013 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksisvo - Aug. 26th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
kabalichi
Aug. 24th, 2013 07:15 am (UTC)
Я уже писал вам,что мне нравится как ВЫ пишите.Книги которые вы мне прислали,прочитали одним махом.
" Подойдешь, бывало, с утра к зеркалу и думаешь про себя: «Что ж ты такой важный?» Скорчишь рожу, хрюкнешь – и, глядишь, спесь с себя собьешь."
Вот бы так президент делал,может быть и у него спеси поменьше бы было,и не оскорблял бы меня.)))
А то не красиво как то http://kabalichi.livejournal.com/11190.html
(no subject) - moscow_partizan - Aug. 24th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greatwit - Aug. 25th, 2013 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - protasiylr - Aug. 25th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allesanbr - Aug. 27th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
ua1crx
Aug. 24th, 2013 07:19 am (UTC)
Настроение с утра улучшилось :) Спасибо.
kabalichi
Aug. 24th, 2013 07:33 am (UTC)
Поддерживаю ваш эгоизм.Очень интересно читать,особенно с вашим автографом.Всем хвалюсь, что у меня есть такие книги.И еще хвалюсь,что вы прочитали мою миниатюру. Удачи вам.
lrn1986
Aug. 24th, 2013 07:34 am (UTC)
Хозяева Википедии – люди западного мышления, я бы сказал западнючего. Википедия подчинена определённому spell checker.
...
Меня интересуют более глубокие, а не кастрированные знания. И не фантазии обкуренных учёных и самозванцев-академиков.

У Википедии есть достаточно чёткие правила и границы. Любая информация там должна быть почерпнута из авторитетных источников.
Это значит, что Википедия является рупором официальной науки. С одной стороны, это плохо, поскольку знания, лежащие вне официальной науки, из Википедии исключаются как "ненаучные" (иногда даже вполне научная информация исключается, поскольку не публиковалась ранее => является "original research", и ей в Википедии не место). С другой стороны, это хорошо, поскольку это-то как раз и исключает из Википедии фантазии обкуренных учёных и самозванцев-академиков (за исключением случаев, когда эти фантазии стали частью официальной науки).

(впрочем, бывают и злоупотребления, когда модераторы действуют из политических соображений, но это - отдельная история)
keha1
Aug. 24th, 2013 01:42 pm (UTC)
Начал читать ваш комментарий и хотел сразу написать гневный ответ и привести с десяток примеров из вики где обрезано то что когда-то было во многих офф. энциклопедиях как советских так и зарубежных и как пытался добавить то что было например в английской по поводу великой отечественной войны и советского союза,но.... модераторы не пропустили,а потом дочитал до вашей приписки,где вы и сами признали что такое есть в вике,тогда зачем было писать про четкие правила,там правила одни,информация должна быть на потребу только нынешней ситуации,а не точная достоверность и получается рупор, да не тот."Хотя Википедия позиционирует себя как вторичный источник информации" так позиционирует себя вика и не мне вам объяснять,что раз вторичный то и должны быть разные источники цитирования,а не выбирать это взято из "правильных",а это не "правильные".
(no subject) - lrn1986 - Aug. 24th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peterburzhets - Aug. 28th, 2013 11:53 pm (UTC) - Expand
ideolog14
Aug. 24th, 2013 07:35 am (UTC)
Михаил,интересная мысль. Молитва: мо- мои, лит- слова, ва- вам! Кому?Богу?Но мы Его называм на ТЫ? Я Андрюше Кураеву поведал о своих тайных мыслях... Сказал,что цель Молитвы не обращение к Богу,а обращение к энергиям Души! Разумеется с воспитательными целями... И рассказал свою мысль,что Суть молитвы: 1.Мысль- композитор. 2.Интуиция- алгоритм. 3.Молитва- ноты. 4.Душа- оркестр. 5.Уверенность=Сомненье- дерижёр. 6.Настройка- репетиция. 7.Любовь- рождение шедевра. 8.Счастье- покой (Разум=Антиразум). Истина- благо (Вечность и бесконечность). И попросил его совета! А он меня забанил! Теперь получаю его рукописи,а сказать ничего не могу. Я В ПЕЧАЛИ! Образумьте диакона,а то,простите,сменю веру...
warravana
Aug. 24th, 2013 08:04 am (UTC)
лит не "слова", а "свечение" "сияние" означает с большинства древних языков
(no subject) - ideolog14 - Aug. 24th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - warravana - Aug. 24th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
Сергей Волошин
Aug. 24th, 2013 07:49 am (UTC)
ПРИВЕТСТВУЮ!
если кто то хочет кому то набить мордочку?
то пусть идет на пустырь или на подобное место
вызывает своего противника
а там пусть победит сильнейший!
Сергей Волошин
Aug. 24th, 2013 07:52 am (UTC)
Про погоду...

Снег накрыл город, сегодня метель.
Марта событья уже на исходе.
Ветер взвывает в отверстиях петель,
Видно скучает по тёплой погоде.

Скоро апрель,но весны, пока, нет.
Мир вновь замёрз от зимы дуновенья.
А за окошком снежинок балет,
Кружит в последнем своём упоенье.

Анжелика Градо
ambival
Aug. 24th, 2013 08:00 am (UTC)
Михаил, вы так любите отвечать на вопросы - ответьте на вопрос о плагиате из Бидструпа и из рассылки "Грамотность для сомневающихся" о китайской печатной машинке. Как это так у вас получилось?
Владимир Лукин
Aug. 24th, 2013 08:07 am (UTC)
Игорь Мартынов.Рукопашный бой в Тамбове.Клуб Трилистник.
http://www.youtube.com/user/filmtur?feature=watch
davidtkach
Aug. 24th, 2013 08:18 am (UTC)
Я за Интернационал.
- А ты за какой, за второй или за третий?
- Чего за второй? - Интернационал.
- За тот, за который нужно, за тот и стою.
- А все-таки?
- А Ленин в каком был? - В третьем.
Он его и создал, третий большевистский.
Ну и я за третий.
videocontroler
Aug. 24th, 2013 03:23 pm (UTC)
У Ленина вообще не было русских предков
> - А Ленин в каком был?
- В третьем. Он его и создал, третий большевистский.
У Ленина вообще не было русских предков. По линии отца он калмык, по линии мамы он еврей. Девичья фамилия мамы - Бланк. Вот он интернационалы и создавал. И подменялось всё русское на советское.
(no subject) - aleksisvo - Aug. 26th, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Voronkov - Aug. 26th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Воронков - Aug. 26th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - videocontroler - Aug. 26th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
vredtech
Aug. 24th, 2013 08:48 am (UTC)
Занятия политикой иногда напоминают потенциальных клиентов для психиатра. Ну никогда не поверю, что кого-то настолько прошибло сознание, что он готов радеть о счастье не для самого себя, а других абсолютно посторонних людей.
akl_andrei
Aug. 24th, 2013 08:59 am (UTC)
Спасибо! Всегда читаю Вас с интересом. И что интересно, пока ни разу наши мнения не расходились (в отличии от мнений политиков). Всего Вам доброго!
У меня такой вопрос. Как вы относитесь к Гельману (или Гельмиту, как у нас называют)? И как Вы относитесь к "культуре", которую нам сейчас навязывают?
(Deleted comment)
linkov1959
Aug. 24th, 2013 12:50 pm (UTC)
Если жид будет заниматься политикой, то он будет сионистом.:) Слово жид всё более приобретает наднациональный характер, как пример нравственного вырождения. У евреев был очень большой процент жидов, за что и были гонимы, но сейчас вырождение коснулось многих развитых народов и евреи легко ассимилируются и не выглядят белыми воронами.
(Deleted comment)
(no subject) - linkov1959 - Aug. 24th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peterburzhets - Aug. 29th, 2013 12:06 am (UTC) - Expand
sabrina_lite
Aug. 24th, 2013 09:24 am (UTC)
Интересный дядька!

А русский рукопашный бой - это переработанные восточные боевые искусства или как? Что-то вроде боевого гопака?
peterburzhets
Aug. 29th, 2013 12:30 am (UTC)
маленький порог задали..,скорее наоборот,только надо поглубже в историю углубиться и не в официальную,а в настоящую...
Ибо ,если бы китайцы,которые так ранее никогда не назывались изобрели порох раньше всех ,то весь мир был бы ими завоёван ,а если бы они первые изобрели бумагу ,то и литература и печать тоже были их первенством ,ан нет такого - остальное басни...
Япония свои боевые искусства развила на базе китайских единоборств,китай на базе Бодхидхармы ,а Бодхидхарма на базе русских боевых искусств - только никто до этого не добирается,увы- все раньше тормозят....

Edited at 2013-08-29 12:32 am (UTC)
(no subject) - sabrina_lite - Aug. 29th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - peterburzhets - Aug. 29th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabrina_lite - Aug. 29th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peterburzhets - Aug. 29th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabrina_lite - Aug. 29th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabrina_lite - Aug. 29th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peterburzhets - Aug. 29th, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabrina_lite - Aug. 29th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peterburzhets - Aug. 29th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 102 comments — Leave a comment )