?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои ближайшие концерты:

НОЯБРЬ

26 ноября — г.Обнинск, Дом Ученых, 18:00 (48439)3-18-31
27 ноября — г.Фрязино, ДК «Исток», 19:00 (49656)4-12-37
29 ноября — г. Москва, ТЕАТР ЭСТРАДЫ, «НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАГЛОХНУТЬ». ПОЛУЮБИЛЕЙ. 19:00
30 ноября — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ПО ПРОСЬБЕ ЗРИТЕЛЕЙ — г. Москва, ТЕАТР ЭСТРАДЫ, «НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАГЛОХНУТЬ». ПОЛУЮБИЛЕЙ. 19:00

НА ВСЕХ КОНЦЕРТАХ В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ ПРОДАЁТСЯ НОВАЯ КНИГА «ВСЯ ПРАВДА О ЛЮБВИ» И ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ«РЮРИК. ПОТЕРЯННАЯ БЫЛЬ» НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В МАГАЗИНАХ.

ДЕКАБРЬ

25 декабря — г. Тверь, ОДК Пролетарка, 19:00
27 декабря — г. Великий Новгород, Новгородский академический театр драмы имени Ф.М. Достоевского, 19:00
28 декабря — г. Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский», концерт Михаила Задорнова «Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить», 19:00




Да-да, я не стесняюсь говорить спасибо, если мне что-то нравится – я не слабак. Спасибо президенту и тем, кто его убедил принять это решение.

Праздник Единения России должен напоминать о том смутном времени в нашей истории, когда почти все бояре и люди торговые предали Россию, сошлись с Западом… Но народ во главе с дворянином Пожарским и мужиком-патриотом Мининым освободил Отчизну от нечисти, которая ещё тогда мечтала превратить Русь в свою рабу.

По-моему, хороший получился подарок к этому празднику. Я так доволен тем, как в едином учебнике истории сказано об образовании Руси и династии Рюриковичей, что на своих концертах в Театре Эстрады 29 и 30 ноября решил всем зрителям подарить DVD с фильмом «Рюрик. Потерянная быль». Ведь эти концерты посвящены моему полуюбилею – половина жизни прожита. А я на свой день рождения больше люблю дарить подарки, чем получать. Фильм получит каждый при входе в зал перед вторым отделением.

А теперь подробнее об учебнике.

Есть такой учёный человек - Потапов. По моей просьбе он два года назад сравнил школьные учебники истории, изданные в разных областях России. Оказалось, в них … разная история страны! (об этом я писал, повторяюсь умышленно).

Причины издания собственных учебников в различных районах России понятны: выделение бюджетных средств на «святое дело» и откаты чиновникам.

Наша команда собрала все эти несуразности, и я отослал их письмом в администрацию президента. Надо сказать, что там появились люди не менеджерского-торгашеского мышления. Скорее всего поэтому «терки» с администрацией премьера ожесточились. Пример тому – «выброшенный» поначалу, а потом прощённый и возвращённый с испытательным сроком холёный бизнесмен-менеджер Сурков.

Но сейчас не об этом речь...

Конечно, надежд на успех было немного. Но не попытаться достучаться до «хозяина», а лишь в инете устроить гневное обсуждение было бы обычной славянской ленью, из-за которой инетовское большинство превратилось из созидателей в страдальцев.

И вдруг... через месяца 3-4 Путин заявил, что надо как можно скорее создать единый школьный учебник истории России!

Конечно, хочется верить, что наша работа сыграла в этом деле толчковую роль. Но доказательств тому нет.

Надо также сказать, что до этого несколько раз я рассказывал об этих несуразностях чиновникам высшего «чина» из Минобразина, но их не впечатлило - по сравнению с делёжкой недвижимости, видимо, мелковато.

Всё-таки в наших «чином от ума избавленных» до сих пор тлеет лишь почитание Царя-батюшки.

Когда я прочитал, что написано в едином школьном учебнике, поданном на утверждение царю-президенту, расстроился: «Русь образована династией Рюриковичей (скандинавов)».

Неужели зря мы с учёными-правдолюбцами работали над созданием фильма «Рюрик. Потерянная быль»? Ведь он был посвящён не столь личности самого Рюрика, сколь тому, как фальсифицируют нашу историю, дабы мы забыли о своём Роде. И стали лишь рабами Запада. И вот опять Кощеи Бессмертные будут продолжать обрубать нам последние корешки, питающие наше Древо.

Несколько дней назад возвратился от президента подписанный единый учебник истории и в нем... слово «скандинавы» убрано! Ура!!! Небольшая, но всё-таки победа! И это произошло впервые за 200 с лишним лет. Наконец-то, школьникам перестанут говорить, что нас сорганизовали шведы.

Неважно, что в учебнике не уточняется, кем были эти славные витязи. Те молодые люди с пытливым умом, которым это будет интересно, могут узнать всё подробнее из нашего фильма. Более того, Министерство культуры, по-моему, не на шутку озаботилось созданием художественного фильма об образовании нашего государства, которое в течение веков защищает свой Род от всяческих безродных. И только последнее время безродные змеюками обвили наше Древо, иссушая его.

Понимаю, можно к новому учебнику придираться бесконечно. Всем не угодить. Особенно тем страдальцам, которые поселились в интернете.

И всё-таки, я считаю, наш президент молодец, что решился на такой шаг.

Команда премьер-министра даже не обратила бы на этот момент внимания. Может, наш президент хоть когда-нибудь поймёт, что для России главное не бизнесмены, а наш Род, от которого произошло слово Родина.

Кстати, когда я говорю «Родина», я имею в виду всех, живущих в нашей стране. Повторю специально, дабы меня неправильно не поняли, - у нас должна быть интернациональная идея.

То, что написано о татаро-монгольской орде, мне тоже по душе. Иго названо ордой. Знаете, по-моему, это верно. Ведь татары и русские из одного родника. Изначально, это был один народ! Поэтому ссорить - грех. Религии - да, разные. Но какое это имеет значение? Один брат мусульманин, другой - христианин, но мама с папой-то у них всё равно общие.

Я вообще думаю, - независимо от любых учебников и теорий - благодаря орде Русь осталась целой. Иначе наши русские князья, опустившиеся под влиянием лицемерной христианской Византии, в погоне за златом разорвали бы Отчизну на лоскутки, изничтожили бы друг друга. Великий князь Александр Невский это понимал и принял Орду, как спасительницу. Орда поддержала его конницей в битве против тевтонцев - будущих натовцев. В Грюнвальдском знаменитом сражении самый бесчеловечный рыцарский орден крестоносцев был уничтожен сборной славянорусов при поддержке татарской конницы!

«Орда» - слово арийское. От слово «ряд». В русском языке из этого же гнезда «порядок». Листочки той же ветки - английское «order» и немецкое «оrdung» и далее в других языках... И ведь действительно на Руси с приходом орды установился порядок. Даже ненавидящие друг друга князья перестали враждовать под страхом смерти. Пришла Орда и сохранила наш Род!

В советское время в образовании детей хорошую роль сыграло так называемое «внеклассное чтение». Я считаю, что теперь надо эту традицию оживить. Создавать для детей, и не только для детей, но и для их позабывших свои корни родителей, новые фильмы, писать новые книги, даже, если хотите, придумывать комиксы на основе собственной истории, компьютерные игры… Забавляясь ими, дети будут что-то познавать, а не впадать в бездумный азарт.

«Тупые» американцы, между прочим, эту технологию просекли давно. Поэтому у них Вашингтон - герой нации, а не негодяй, который садистски почти уничтожил всех индейцев.

Мы хотим воспитать светлое поколение, которое любит свою Родину, а не просто орет «Россия, бля, вперед!», напившись пива - напитка рабов. Поэтому я считаю, во все будущие «творения», связанные с историей, надо заложить вот какой критерий: сильное и развитое государство - то, в котором мерзавцы и негодяи с трудом могут устроиться на работу!

Между прочим, подобные периоды в нашей истории были. А значит, могут и повториться, если мы о них вспомним с уважением.

А пока надо помнить, что потомки тевтонцев - натовцы не дремлют и явно готовят очередной крестовый поход на Восток! Потому сегодня как никогда надо возрождать духовную силу народа. Не забывая и о физической.

Русская борьба - это сила духа, а не киношные мускулы! Слава Роду!

ЖЕСТКИЙ РУССКИЙ РУКОПАШНЫЙ БОЙ - ПО ВАШИМ ПРОСЬБАМ: youtu.be/Vm8AntUWS2Y

Comments

( 270 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
trampeador
Nov. 4th, 2013 07:08 am (UTC)
интересно отношение к язычеству в учебнике.
и Орда пришла из Сибирской Руси - да, там тоже жили европейцы с немногочисленными азиатскими народами. И орда была языческой и пришла, когда началась христианизация европейских русских княжеств...
pravdun
Nov. 4th, 2013 07:14 am (UTC)
у задорного проблемы со зрителями...
на 2-е отделение не идут...
(no subject) - furtsev - Nov. 4th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
desighn
Nov. 4th, 2013 07:08 am (UTC)
Крутенько. И Вас с праздником)
(no subject) - narodtv - Nov. 4th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
maxi_funy
Nov. 4th, 2013 07:09 am (UTC)
"Русская борьба - это сила духа" - воистину так
ohlopkov_1
Nov. 4th, 2013 08:29 am (UTC)
Предисловие.
Некто опубликовал пост "Депутаты хотят вернуть Феликса на Лубянку". На основе приведённых фотоматериалов автор предложил восстановить историческую справедливость и вернуть на площадь фонтан.

По делу.
В связи с активно обсуждаемыми в последние дни темами Олимпийского огня (потухшего и перезажённого на Красной площади от зажигалки ФСО-шника), суррогатного материнства, возвращения "железного" Феликса, возникли ассоциации, которые сложились в зарисовку с элементами юмора. Позвольте её воспроизвести в Вашем блоге:

"ПРОЕКТ ФОНТАННОГО КОМПЛЕКСА НА Лубянской площади:

Фонтан. В его центре, на постаменте - Феликс Дзержинский с высоко поднятой рукой, в которой горит неугасимый факел Священного Олимпийского Огня, символизирующий его горячее сердце и дух молодецкой состязательности.

За спиной величественного факелоносца, на фоне пресловутого Дома №2, возвышается монумент дородной Суррогатной Матери с гурьбой детишек от звезд шоу-бизнеса на руках, прообраза будущего России.

Лицо Суррогатной Матери-Родины сокрыто ото всех вуалью, поскольку лицо такой Матери не должен знать никто.
Этого неукоснительно требуют законы конспирации Ф.Дзержинского, а также статьи контракта заказчиков детей-"суррогатиков" от такой Матери."
(no subject) - biskamja - Nov. 5th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxi_funy - Nov. 5th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biskamja - Nov. 5th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxi_funy - Nov. 5th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zelenyislon
Nov. 4th, 2013 07:24 am (UTC)
Вообще-то, я родился в Латвии, и мой родной дом, дом моих родителей, всегда был там. Но от этого я не перестал быть русским и любить Россию. Зачем писать о том, о чем не имеешь понятия?
(Deleted comment)
(no subject) - zelenyislon - Nov. 4th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nik ita - Nov. 4th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nik ita - Nov. 4th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - calm_horror - Nov. 9th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - underscout - Nov. 29th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Андронов - Nov. 4th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fotoavto - Nov. 5th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - keha1 - Nov. 5th, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - calm_horror - Nov. 9th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Андронов - Nov. 5th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Алекс Андронов - Nov. 6th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - underscout - Nov. 29th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Андронов - Nov. 29th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - underscout - Nov. 29th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Valentina Savenko - Nov. 4th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - letchik1969 - Nov. 4th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Батраков - Nov. 5th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdybrovskiy - Nov. 4th, 2013 10:03 pm (UTC) - Expand
mr_48
Nov. 4th, 2013 07:19 am (UTC)
Как это все по Задорновски!(((
ohlopkov_1
Nov. 4th, 2013 08:33 am (UTC)
Осмелюсь привести ещё один .юмористический опус на темы Олимпийского огня, суррогатного материнства и "железного" Феликса:

" "Алле Пугачевой - звание Матери-героини России! Матери-героине за ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ - материнский капитал в стократном размере! И замок круче Галкинского в придачу, освобожденный от налогообложения!
Счастья Вам и Вашим детям, звезды родного шоу-бизнеса!

Претворим в массы передовые взгляды и технологические достижения наших "маяков", "закопёрщиков-стахановцев", звезд первой величины, - Киркорова, Пугачевой, Галкина! Это же какой государственный потенциал сокрыт в их внешне причудливых поступках по использованию услуг суррогатного материнства в разрешении стоявших перед ними проблем! Не дадим бесследно кануть таким открытиям государственного масштаба!

Вы только представьте! Из-за тупого населения, не желающего самостоятельно даже размножаться, отдавать самих себя и свою ничего не стоящую жизнь ради нищего будущего своих детей, ставится под угрозу существование России, её территориальная целостность, её суверенитет. Из-за тупого населения, самые тупые из которых "москвичи-дармоеды" (как заявил на днях их высокопревосходительство, господин Иванов), которые не способны мыслить государственными масштабами, обезлюдели бескрайние просторы России, Дальний Восток, Север, Сибирь.
И в этом вовсе нет вины справедливого Чубайса и его последователей с их карательными веерными отключениями электроэнергии, вздрючиванием тарифов на свет, газ, тепло и прочие услуги ЖКХ, цен на товары первой необходимости, многомесячными невыплатами смехотворных зарплат, из-за которых миллионы людей бросили всё, с трудом обжитые места, работу, хозяйство, дома и квартиры. И семьями бежали от смерти в более обжитые регионы страны. Из-за этих подлых трусов, "россиян", испугавшихся обрушенных на них трудностей, федеральной власти теперь приходится в поте лица, как галерным рабам трудиться из последних сил и завозить десятки миллионов мигрантов, иностранцев, китайцев, таджиков, узбеков, сдавать в аренду миллионы гектаров высвобожденных от коренного населения территорий японцам, корейцам, вьетнамцам и прочим гражданам юго-восточной Азии, которые по прошествии лет захотят "прихватизировать" арендуемые территории и присоединить их к своим государствам.

Вы только представьте! Все эти проблемы государственного уровня могут быть решены с помощью суррогатного или принудительного материнства по Закону! Оплодотворение яйцеклеток способной к деторождению части населения необходимо проводить в амбулаторных условиях или на дому под контролем уполномоченных представителей Закона - полицейских, которые должны вести соответствующие протоколы и оформлять надлежащие свидетельства, а также периодически проверять ход беременности и жёстко пресекать противозаконные попытки её прерывания. Самые заслуженные блюстители такого Закона должны быть поощрены правом на личное участие в программе комплексного осеменения и заселения страны.
Оплодотворение яйцеклеточного контингента необходимо производить при свете Священного Олимпийского Огня сперматозоидами мужчин, или даже единственного, самого достойного ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЖА, МЕССИИ (по определению В.Суркова), который на деле доказал свои выдающиеся государственные качества. Генотип этого посланника на Землю должен быть массово воспроизведен, чтобы не затеряться и не ассимилировать со временем. Поступить иначе - значит совершить самое подлое и гнусное преступление против России, её Истории и её Будущего.

Стать первыми, оправдать исключительное доверие и оказанную честь должны все носители яйцеклеток партии власти, а также сознательных молодежных формирований вроде "Наши", "Молодая Гвардия", "Сталь", "Местные" и другие. Прекрасных представительниц таких формирований необходимо включить в постоянный деторождающий контингент вплоть до достижения пенсионного возраста, который, в знак признания их особых заслуг перед Отечеством, необходимо увеличить до ста лет.
Заселим бескрайние просторы Родины суррогатными детьми, исконными россиянами, которые не отдадут ни пяди земли российской ни Китаю, ни Японии, никому! На том стояла и стоять будет Великая страна!"

Edited at 2013-11-04 08:35 am (UTC)
Andris Weidemann
Nov. 4th, 2013 07:20 am (UTC)
Поздравляю!
Вы не истощились за годы, как ваши конкуренты по цеху. Так держать!
Фильм хороший, главное - он понятен людям но не выглядит фантазией. Сделать фильм для специалистов наверное было бы проще, но эффект не тот был бы. И фильм широко обсуждают, и учебник, темя для людей важная.
(Deleted comment)
(no subject) - Vladimir Muradov - Nov. 6th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick_yalta74 - Nov. 6th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
ideolog14
Nov. 4th, 2013 07:35 am (UTC)
Спасибо! И интересно и поучительно!
richardru
Nov. 4th, 2013 07:41 am (UTC)
Как это, как это "предали торговые люди" ? Ополчение состояло из пасадких людей, а это как раз торговая русская элита. Вы что то не в ту степь рулите.
Сереня Ткаченко
Nov. 4th, 2013 07:41 am (UTC)
Как говорит мой 3,5 годовалый сын: "КРАСАВА!!!". Вот если бы у нас (в Украине) хоть что-то подобное было... а то многие о Трипольской культуре, например, узнают от Вас, Михаил Николаевич......(((
vkizeev
Nov. 4th, 2013 07:41 am (UTC)
Где энергию берете? с таким количеством выступлений и переездов!
domilucka
Nov. 4th, 2013 07:47 am (UTC)
Родина - в словацкос языке это слово пишется также, только латиницей и ударение на i -- RODINA -- переводится как СЕМЬЯ.
tlok
Nov. 4th, 2013 08:03 am (UTC)
Согласна, что с ударением на "и" слово "Родина" лучше передаёт смысл.
(no subject) - se_rusinov - Nov. 6th, 2013 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tlok - Nov. 6th, 2013 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Nov. 6th, 2013 05:38 am (UTC) - Expand
wpaulk
Nov. 4th, 2013 07:48 am (UTC)
Михаил Николаевич, спасибо за этот материал. Рад, что в наше время есть такие люди как Вы - не равнодушные к нашей истории, культуре, роду.
Купил билет на Ваш концерт 29 ноября. Хотел пойти в октябре, но все билеты оказались к тому моменту уже распроданы.

Сергею Есенину


СЕРГЕЮ ЕСЕНИНУ

Годы молодые негасимой славы,
Драгоценный камень в вечности оправе.

И пусть синие глаза в кабаках промокли,
Через годы и века строчки не поблёкли.

Лишь одно сегодня мне грустно и обидно,
Что певцов души таких нам с тех пор не видно.

Руку протяну тебе через века толщу:
Прокачу тебя, Сергей, по российским рощам!

Расскажу, как жив народ, что рождён не слабым,
Как судьба его несёт, по каким ухабам.

Тянет лямку он как встарь… Годы пролетели…
Те погибли на войне, те в труде сгорели.

Только медленно трястись – это не с руки нам,
И как прежде кнут властей бьёт по нашим спинам.

Мчится тройка-Русь вперёд, снег разносит в хлопья,
Оставляя позади слёзы и надгробья.

Много вех уж позади за плечами тройки –
Войн пожар, развал страны, годы перестройки…

Только вместо лошадей по дороге тряской
Бьют лихим кнутом людей власти без опаски.

Отмеряют день за днём циферблата стрелки…
Эх, не сбиться б нам с пути в этой переделке!

Стонет под кнутом народ: "Кремль златоглавый,
Отравил себя и нас запада отравой!

Мы не знаем, наш конец близок ли, далёк ли –
Наши души под кнутом от крови промокли…"

11 августа 2013 года
serebryakov_sa
Nov. 4th, 2013 04:43 pm (UTC)
Хорошее стихостворение, очень классно. Вот только мне кажется Есенин тут-то не причём. Сбился не много с темы. Но, классно!
rumit79
Nov. 4th, 2013 07:48 am (UTC)
Да-да, относительно компьютерных игр - к примеру знаменитая "Call of duty", - создатели с расчётом сделали первые две части о Великой Отечественной войне, как вы помните там и за советского солдата можно поиграть, хотя в этой миссии подкололи и приопустили наших как водится, а следующие части - опа!, и - "борьба с терроризмом"! И там уже главные - янки и британцы, а мочи кого угодно, в том числе и русских. Это всё продуманная щедро проплаченная государством система - с младенческого возраста вбивать в головы справедливость "натЫ". Тоже самое с синематографом, блин, финальный аккорд известного попкорнового экранизированного комикса - человек-паук замер на крыше небо-поскрёбыша в обнимку со шпилем на котором гордо полоскается американский флаг. Заметьте - комиксы с этими супер-героями выходят с 30-х годов 20-го века! Вот как долго правительство ЭС ША А (разве не так звучит на правильном русском языке аббревиатура "сша"?) пестует в умах граждан образА супер-пупер-мега-героев спасающих весь мир от зла. Герои, между нами говоря, гордо затянуты в латекс, выпирает всё что нужно выпирать, позы принимают, в ходе боевых действий, балетно-хореографические... Что это, если вдуматься, как не эротические фантазии художников-мультипликаторов нетрадиционного, или уже традиционного, подхода к особям одного с ними пола? Кстати о гомосеках, вот моё письмо к Михаилу Николаевичу о некоторых представителях вышеозвученного племени:
"Доброй ночи, глубокоуважаемый Михаил Николаевич! У меня в песне есть строчка "…Бродит по Руси блаженный М.Н. Задорнов, мы живём в Эпоху Тотального Порно…" Но я не об этом сейчас. Так вот, мы можем объяснить нашим дорогим западным друзьям, интеллигентно, толерантно, вежливо, что, ну никак, нельзя проповедовать гомосексуализм в России, потому что "Наше Всё", Александр Сергеевич Пушкин погиб именно из-за двух представителей данной группы, Геккерена — подстрекателя и Дантеса-исполнителя, извините, активного и пассивного гражданина, или наоборот, кто их разберёт? Гомосячество первого вполне доказано, второго — предположительно, но это факт — в смерти великого русского поэта виноваты п…сы. Согласитесь — причина нашего неприятия нетрадиционных половых отношений вполне уважительна. Спасибо за внимание!"
lazoukov
Nov. 4th, 2013 07:51 am (UTC)
Рядом в ленте пост Романа Авдеева о том, что помогло православие. Кому верить?..
(Deleted comment)
(no subject) - jozhik - Nov. 4th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jozhik - Nov. 4th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik ita - Nov. 4th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Valentina Savenko - Nov. 4th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik ita - Nov. 4th, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Nov. 4th, 2013 04:16 pm (UTC) - Expand
wpaulk
Nov. 4th, 2013 07:54 am (UTC)
Да, Михаил Николаевич, вот о чём хотел Вас спросить. Знаете ли Вы, что сейчас в России рождается очень большое количество мальчиков, и почти совсем не рождается девочек? Например, в одной группе в детском саду, как вчера рассказала одна женщина, из 30 детей только 4 (!!!) девочки, а 26 - мальчиков. Не мне Вам рассказывать, когда в истории случаются подобные перекосы. Что Вы об этом думаете? Мне вот как-то не по себе немного...
darsergevna
Nov. 6th, 2013 10:01 am (UTC)
забавно. А у нас из собранных 12 детей в группе на данный момент 4 мальчика ,остальные - девочки. Что бы это могло значить?
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 270 comments — Leave a comment )