?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВОСХИЩЁН КАЗАНЬЮ!

Мои ближайшие концерты:

НОЯБРЬ

26 ноября — г.Обнинск, Дом Ученых, 18:00 (48439)3-18-31
27 ноября — г.Фрязино, ДК «Исток», 19:00 (49656)4-12-37
29 ноября — г. Москва, ТЕАТР ЭСТРАДЫ, «НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАГЛОХНУТЬ». ПОЛУЮБИЛЕЙ. 19:00
30 ноября — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ПО ПРОСЬБЕ ЗРИТЕЛЕЙ — г. Москва, ТЕАТР ЭСТРАДЫ, «НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАГЛОХНУТЬ». ПОЛУЮБИЛЕЙ. 19:00

НА ВСЕХ КОНЦЕРТАХ В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ ПРОДАЁТСЯ НОВАЯ КНИГА «ВСЯ ПРАВДА О ЛЮБВИ» И ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ«РЮРИК. ПОТЕРЯННАЯ БЫЛЬ» НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В МАГАЗИНАХ.

ДЕКАБРЬ

25 декабря — г. Тверь, ОДК Пролетарка, 19:00
27 декабря — г. Великий Новгород, Новгородский академический театр драмы имени Ф.М. Достоевского, 19:00
28 декабря — г. Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский», концерт Михаила Задорнова «Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить», 19:00




Знаю теперь, какой для меня самый красивый город в мире - Казань.

Сразу за Казанью я бы поставил Сингапур. Вообще считается, что по количеству плюсов все остальные города опережает Париж. Но по сравнению с Казанью Париж выглядит значительно скучнее. В Париже только одна просторная улица - Елисейские поля, а в Казани - что ни улица, то Елисейские поля.

(Благодарю за фотографии моего доброго знакомого Дениса Гордийко, с которым мы вместе гуляли по Казани).

Казанский Театр Оперы и Балета

Канал Булак

Вообще в России Казань считается третьим городом - после Москвы и Петербурга. Я не согласен. Read more...Collapse )

Comments

( 342 comments — Leave a comment )
Page 8 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
Муфтият Чувашии
Nov. 13th, 2013 01:27 pm (UTC)
вот посмотрите на татарские села Чувашии. Там нет ни нефти, ни газа, про Универсиаду тут по телику только смотрели. а живут как как на рублевке. Прогуглите названия сел: Шыгырдан, Урмай, Тукай.
vblex
Nov. 13th, 2013 08:16 pm (UTC)
Элтон Джон - гей :) А вы нет, вот вы и опаснее ;)
larioarea
Nov. 14th, 2013 05:20 pm (UTC)
Михаил Николаевич, " один татарин в возрасте выстроил храм всех религий собственными руками" - это Ильдар Ханов, художник, скульптор, целитель.
Его знают и уважают во всем мире. Напишите пожалуйста в тексте его имя.
Я почему-то думала, что Вы узнав о Храме всех религий об этом отдельную заметку напишете.

Edited at 2013-11-14 05:22 pm (UTC)
Andycator Off
Nov. 14th, 2013 09:24 pm (UTC)
Undocator:
уважаемый Михаил не все так просто с казанью
где в волгу-то видели? нет у нас набережной как в других городах..
и деревни вам потемкинские показывали..
оседлыми были булгары , ане татары
многое еще можно критиковать - не перекритиковать. не знаете ценой каких денег, откатов, неоплаченных работ, неудобств для горожан, разоренных фирм,
арбайтеров - дохренища! сесь поволжско-уральский регион здесть работал на субподряде. а южанв основном попрятали...
короче: пиши-не хочу...!
Nanotech2k
Jul. 25th, 2015 09:01 pm (UTC)
булгары стали оседлыми лишь во времена Великого Тюркского Каганата. Так что казанские татары не были оседлыми.
kanung
Nov. 16th, 2013 08:17 am (UTC)
По работе много общаюсь с вахтовиками из татарии,так и есть,они там все строяться,в город перебираться никто и не стремиться,здоровье потомства в приоритете.Естественно и родственники помогают,там, сруб поставить,ещё чё-нибудь сложное...У них там западло жить хуже чем другие,это и является основным мотивом.
lie1981
Jul. 27th, 2014 03:38 am (UTC)
не из татарии а из татарстана
Svetlana Yakovleva
Nov. 16th, 2013 04:34 pm (UTC)
Там власть принадлежит местному населению-татарскому народу.Есть полит. институты,конституция,где определен статус татар-и самоуправление.У русских этого нет-нет,вообще, статуса русских.Объединения стихийно возникающие-сразу запретят.Главное-разобщить,объединение русских власть боится как огня.Геноцид-по современному определению.Милошевича за это судили-за уничтожение полит. институтов,которых у русских и нет совсем.А что вы хотите от народа в состоянии геноцида?
karauzyak
Nov. 17th, 2013 07:49 am (UTC)
согласен ..что татары народ трудолюбивый и хозяйственный
Алина Ахметова
Dec. 11th, 2013 08:21 pm (UTC)
Дядя Миша, люблю вас! Приезжайте к нам в Нижнекамск, будете мэром и богом на нашей Земле!)))
Салават Хаертдинов
Jan. 17th, 2014 05:59 pm (UTC)
))) еще раз убеждаюсь прочитав комментарии к вполне нормальным чувствам нормального человека побывавшем в Казани... НЕТ ПЛОХИХ НАРОДОВ!!! ЕСТЬ плохие людишки!!!!
Радик Якупов
Jan. 18th, 2014 09:15 am (UTC)
Михаил абый, бик зур рахмат за теплые слова.
lie1981
Jul. 27th, 2014 03:33 am (UTC)
Только как всегда все путают Татарстан республику РФ с какой то татарией, а татарстанцев с татарами. В казани русских и татар примерно 50 на 50, неужели вы думаете , что работают только татары? И русские и татары живут дружно, создают общие семьи, не так много чисто русских или татарских семей. Оба языка государственные, но 90% говорит на русском, часто татары знают по татарски не больше , чем по школьной программе русские. Просто правительство начиная с Шаймиева стало создавать уникальные предприятия, проекты и обустраивать быт, трудоустройство и не мешать предпринимательству.
Насчет сельского хозяйства, опять зря. И русские и татары создают тут фермерские хозяйства, за последние 10 лет их очень много открылось. И военная техника, и даже пиво, международные гонки, ТВ на порядок лучше чем в других регионах, съемки художественных и документальных фильмов, и не только в казани, я говорю за весь татарстан. А храм всех религий действительно все так, построил Ильдар Ханов, хороший друг моего отца, он еще хотел дальше строить , но жизненный путь оборвался, в планах было построить некий минигород для реабилитации наркозависимых, но и сейчас это огромный развивающийся дворец.
Nanotech2k
Jul. 25th, 2015 09:03 pm (UTC)
а татарстанцев с татарами

Исключительно благодаря манкуртам у власти в татарстане, стало возможно чтобы русский стал называться "татарстанец" и заявлять о путанице татарстанцев с татарами.
Владимир Раст
Aug. 28th, 2014 06:21 am (UTC)
Я попал в Казань впервые в 2011 году, когда приехал туда из Екатеринбурга покупать "с рук" кроссовый мотоцикл. Ну так сложилось - дешевле это выходило именно в Казани. И попал я ... в какой то кошмар. В 90-е Екатеринбурга... Вышел с вокзала в 23.00 примерно, март, холодно, снег, привокзальная площадь не освещается и все в огромных сугробах и, какой то ржавый киоск (ну реально из 90-х). В Екб такого уже давно не было, отвык видно. Старый центр города весь в руинах как после войны. Дороги.... ну, они только название такое носили. В старом центре по крайней мере. Грязь, гололед. Пока доковылял до такси чуть не убился. Ну да ладно, доехал до гостинички, переночевал и утром при свете Ра посмотрел совсем иными глазами. Люблю рассказывать друзьям историю о том, как пропустил три троллейбуса, так как над русскими названиями написаны эти же, но по-татарски. И не то чтобы я не понимал (все таки на урале татарский хоть и не преподается в школах, но понимать его все таки понимаю, но читать -читаешь вроде по русски, а понимать надо по татарски :-) на момент понимания - секунд 10, двери закрывались и транспорт уезжал :-)). И не смотря на лед, грязные сугробы, город начал мне нравиться... Просторные проспекты, зелень, история, Волга (причем наверное именно Волга), отзывчивые люди (кстати все говорят исключительно по-русски, если же по-татарски - то это либо бабули, либо жители деревень, то же самое относительно музыки - если слышишь татарское - очень большая вероятность что это выходец из деревни (ничуть не смеюсь, а даже уважаю). Совершив сделку и заключив контракт на отправку мотоцикла в Екб, пошел гулять по городу, по центру... Все в стройке, леса, сетки, но все равно, мне было интересно. Когда был в Кремле, и за что то расплачивался выпал медячок. Вспомнил примету что вернусь, хмыкнул - грязь, пыль, к чему возвращаться? Но поднимать не стал. В 2013 году меня почти на полгода отправили в командировку в Казань, Вот и не верь после этого в приметы. Причем узнал я об этом в январе, а снилось мне еще с декабря. Причем сны были во многом вещие. И вот, пожив, поработав бок о бок с местными жителями, я понял, что мне здесь душой легче чем в Екб или в Москве... Все таки это более столичные города. Тесные, в чем то по-своему красивые, но уже давно - бездушные. И люди в них как в кокон закутались - не чувствую я их. Пустые какие то. А Казань... Кстати, коллеги здесь, которые бывали в Екб , не понимают меня - что хорошего в Казани? Мол Екб красивее. Им - виднее, лично я прилагаю все усилия чтобы перебраться сюда. Тем более что это недалеко от моих географических корней, отсюда, с Волги (только ближе к Ниж.Новгороду) моих предков раскулачили в уральские степи. Кстати, был в Нижнем, жил почти год - не мое. И Волга рядом и Ока, и кремль тоже есть... но не мое... такой же бездушный как и Екб и Москва. Да, пускай не обижаются на меня патриоты этих городов, я просто озвучиваю свое ощущение. Ну знаете, видите кого-то или что то, и сердцем чувствуете - МОЕ. Так и тут... Да и сны еще много показали... Я правда хмыкнул(даже в мыслях меняться не было, тем более так ) когда проснулся - уж больно кардинально они показывали смену моей жизни.... но когда началось и пошло все как показано было... В общем, перебираюсь в Казань :-) К Волге!
kusatxan
Nov. 12th, 2014 03:43 pm (UTC)
Своим рассказом вы обрадовали многих татар. :-) Побывав там он тоже стал мне моим любимым городом. Возможно из-за дальних корней я чувствовал себя там по особому. Конечно красивый город. И кстати про афиши и вывески. В подобных городах разных республик меня радует патриотизм. Вывески на татарском языке "Ашамныклар" (Продукты) к примеру. Объявление приходящих и уходящих поездов на татарском... Жал что у нас на одной из колыбели тюрков такие названия только на плакатах названия рек и сёл... Обрусели..
Nanotech2k
Jul. 25th, 2015 08:56 pm (UTC)
Добавлю лишь одно - татары никогда не были кочевниками, они всегда были земледельцами, и доказательством тому является татарская кухня, татарская одежда и татарские обычаи...


Очередная ложь и невежество задорнова.
Татары как раз и были кочевники, а земледелием они занялись лишь в 7-8вв нэ находясь уже в составе Великого Тюркского Каганата.
Татары - это народ живший около совр. Монголии, и известен по китайским летописям с 3го века нэ.
Казанские татары - это булгары с некоторой долей татар пришедших с Чингисханом.
А булгары - это гунны Аттилы. А предки гуннов - хунну от которых китайцы и построили свою Великую китайскую стену.
А ранние хунну - это вообще царство Ся - самое первое царство на территории Китая, появившееся примерно в 2270г до нэ.
Царство Ся было разгромленно царством Шань. Остатки Ся ушли в Ордос(это север Китая) где смешались с местными кочевниками и стали известны как хунну. В дальнейшем, под воздействием наступления китайцев, хунну пересекли пустыню Гоби и распространились на территории совр. Монголии, Алтая и сев; Китая. Хунну постоянно воевали с Китаем и Китай платил дань хунну и хунну были кочевники. Во 2в нэ империя хунну распалась на 4 ветви:
1я ветвь осталась в наступающем Китае и растворилась.
2я ветвь осталась на территории совр Монголии и в дальнейшем смешалась с наступавшими из областей смежных с совр кореей предками монголов
3я ветвь ушла в районы Аральского моря, их потомки все тюрки.
4й ветвь - непремиримые - ушли к Аралу и далее на запад и стали известны как гунны. Это и есть булгары. После смерти Аттилы и распада его империи и череды войн, остатки булгар вернулись в поволжье, оставив в европе лишь название, которое себе забрали пришедшие славяне.

Сами славяне все это время сидели по лесам и болотам между совр польшей и вост. германией и жили в полуземлянках. И вылезли оттуда лишь потому, что гунны опустошили европу и уничтожили готов и аваров, которые ранее не давали славянам вылезти из лесов на плодородные земли.

Так что задорнов, кроме фоток и дешевой пропаганды, надо немного учить историю народа куда едешь!

Nanotech2k
Jul. 26th, 2015 09:54 am (UTC)
А вот и объяснение самого задорнова зачем он пишет вранье о татарах и других народах:

"Что в первую очередь делает победитель на захваченных территориях? Правильно, он уничтожает историю захваченной страны. Без уничтожения народной памяти невозможно установить господство на оккупированных территориях.В противном случае его ждёт партизанская война, а она всегда заканчивается поражением для оккупанта. До тех пор, пока воин помнит за что он проливал кровь, его не возможно обратить в раба. Как только человек лишается разума, читай - памяти, ему уже всё становится безразлично. Он теряет вкус к жизни, перестаёт созидать и плывёт по течению, считая себя заложником обстоятельств.
"


По обратной же причине он и занимается байками сочиняя альтернативную историю славян.
Page 8 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 342 comments — Leave a comment )