?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Изданные мои книги и книги моего отца можно купить в два раза дешевле, чем в книжных магазинах, на моем сайте www.zadornovknigi.ru

Новые, неизданные книги можно скачать на моем сайте http://zadornov.net/?post_type=product

Сегодня на сайт добавлена для скачивания книга «Вдруг откуда ни возьмись» http://zadornov.net/?product=вдруг-откуда-ни-возьмись-часть-1

Все поступившие деньги пойдут в общую копилку для создания художественного фильма «Рарог. Полет сокола».




Интересно, только меня так нервируют, а порой приводят в бешенство наши спортивные комментаторы?

Я знаком с Дмитрием Губерниевым. В жизни он культурный, интеллигентный, образованный человек. Ему, наверное, что-то покурить дают перед репортажами. Или вводят какой-то специальный комментаторский допинг.

Наш великий телерепортёр Николай Озеров истинно болел за наших спортсменов, а сегодняшние комментаторы из кожи вон лезут, чтобы показать, как они болеют. И в их кликушестве видно выслуживание перед властью, в первую очередь.

Ведь эти комментаторы – прошу отнестись всерьёз – глазят наших спортсменов! Они вредоносны!

Хоть бы кто-нибудь дал этим крикунам приказ заткнуться и вести себя трезвее.

Когда их слушаешь, ощущение, что Олимпиада (я не имею в виду открытие, оно было классным) проводится в стране дураков-энтузиастов, многие из которых безграмотны. К примеру: они считают, что это круто, внедрять в речь слова-уроды, типа «шорт-трек».

Знаете, почему советские спортсмены выигрывали шорт-треки? Потому что называли шорт-трек «забегом на короткую дистанцию».

Кстати, слово «шорт» (короткий) произошло от протославянского, произнесённого с отсутствием зубов, то бишь, цингой – я уже не раз об этом писал и говорил со сцены.

Тот комментатор, который вёл репортаж с соревнований по кёрлингу, вообще умудрился сказать «в конце энда». Кто бы ему объяснил, что «энд» – это и есть «конец». В «конце энда» всё равно что «серединная середина» или «сливки сливочные».

Господин Мутко, может, вы избавите наших журналистов от этой мути? И сделаете так, чтобы они перестали засорять родную речь этими, как я их называю, «иносраностями»? В программе Малахова кто-то выдал: «Наше сборная по фигурному катанию – настоящая дрим тим!» А один комментатор вообще сказал вместо «он коснулся его» - «он аттачил его».



Кстати, о Губерниеве… Read more...Collapse )

Comments

( 459 comments — Leave a comment )
Page 13 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
vladislavlev
Feb. 14th, 2014 06:28 pm (UTC)
Правда у нас не осталось комментаторов, одни глорики.
Малахов вообще к олимпиаде никаким макаром. Но он и без олимпиады на своём поприще бесит.
Не знаю почему, но я как-то ещё перевариваю Губерниева - шоу-мен петрушка-заводила то он знатный. Но неудачный для наших - факт
А из комментаторов больше всего раздражает Голованов. Вот уж кто тараторит аж на зависть Малахову)
Кстати, комментатор - это тоже иносранность. Это не коробит вас, дядя Миша?)) Нет, чтоб по-русски сказать "вещатель" или "ведущий")

Edited at 2014-02-14 06:34 pm (UTC)
Alexander Rokov
Feb. 14th, 2014 06:34 pm (UTC)
Да , Михаил , почему вы сами употребляете иностранные слова в посте ? Продались Западу ?

Как можно русскому употреблять , скажем , нерусское слово " комментатор " , когда есть слова " говорун " , "толкователь" , "пояснитель" ?

Слово "интеллигентный " ? Это же слово загнивающего Запада ! Русский должен говорить - " человек умственного труда" или " утончённо-мозговитый "

Cлово " профессионал" ? Буржуазное словцо эксплуататоров и угнетателей . Славяне говорили " умелец ".

Эх , а я верил в то , что вы достойный потомок славян . А вас завербовал Госдеп , чтобы вносить смуту в наши славянские умы .
(Deleted comment)
(no subject) - impulsplus3 - Feb. 14th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - impulsplus3 - Feb. 15th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
furt2010
Feb. 14th, 2014 06:46 pm (UTC)
.Показывают Губерниева с Малаховым? Срам какой!
Завидовать грешно Миша.
(no subject) - impulsplus3 - Feb. 14th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
dmitro_pal
Feb. 14th, 2014 07:25 pm (UTC)
не смотрю биатлон из-за Губерниева...
(no subject) - Андрей Власенко - Feb. 14th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus3 - Feb. 14th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
genntal
Feb. 14th, 2014 08:06 pm (UTC)
«- Покласть тама или тута? – Поклади здеся.» М. Задорнов.

В Сочи появились кластеры. Перед открытием олимпиады только о них и говорили. Всё-таки хотелось бы уяснить. Мастера, шофёры, мерчендайзеры и даже блоггеры – это специалисты. Даже пушер поднимает кутикулу, а катер режет ногти. Что делает кластер в Сочи?
Википедия объясняет нам, что «кластер», в переводе с английского, это просто «скопление». То есть горный район, сектор, комплекс и даже база не выражают специфики и уникальности места, а «скопление» - это именно то, чем оно является на самом деле.
Так «Скопление» или «скопщик», «скопер»? А может быть - кладовщик? Что теперь думать о сочинских кластерах, даже не знаю. Они всё поклали, потому, что знают, куда класть или скоперы скопили?
Может быть мне показалось, что кластер от русского глагола класть?
presidentrossii
Feb. 14th, 2014 08:16 pm (UTC)
Плохие комментаторы обычно никак не раздражают глухих телезрителей и болельщиков и также никак не могут задеть и раздражить тех, кто не сильно интересуется спортом.)

Д. Губерниева хотелось бы видеть вежливым и образованным (то есть таким каким он есть в жизни) и с экрана телевизора в том числе, потому что вежливость если она есть, то она есть и есть везде, а если она эпизодическая и выборочная, то это значит у Губерниева "эпизодически-выборочное вежливое" поведение. Когда есть, а когда и нет, которое, кстати, еще и помножено на употребление....в общем просто употребление.

Слово "шорт", как кажется не совсем протославянское, а скорее протопротославянское (то что было еще задолго до протославян) и корни его появления могут зарождаться в тех ситуациях, когда сосед, за сделанную каверзу, посылал соседа к черту и получал за это мощный ответный и меткий тычок в зубы, в результате которого, по обыкновению, два передних зуба из природного статуса "недвижимости" переходили в состояние свободного полета, быстро преодолевая расстояние от рта до земли у ног.) И в последствии слово черт, при очередном появлении соседа на улице, звучало уже как "шорт".)

Следующая царская фигура-Малахов. Человек вроде бы не плохой, но, нельзя не согласиться, что более всего его интересует исключительно заработок, деньги. В погоне за этой первоочередной задачей, зачастую выходит, что совершенно игнорируется куда более важные понятия и аспекты, вроде того, что есть некоторые ситуации и люди в них "замешанные", которые все же не могут подаваться "на горячее" в его шоу, поскольку кому-то это просто бизнес, а кому-то это боль и страдание.

По поводу достоверных источников приоткрывших практическое применение языка Малахова при поломке его миксера, можно сказать следующее...Эта его работоспособная "вещь" в голове нуждается быть застрахованной, на манер определенных округлостей Д. Лопес. Потому как каждый что понимает у себя самым важным, тот то и страхует.

К тому же, источник сообщивший про язык Малахова, легко заменяющий миксер преступно умолчал о других скрытых сторонах жизни Малахова. К примеру, когда Малахов делал в своей квартире ремонт, то для этого он вообще не покупал никакой электроинструмент, так и сказал своим таджикам: "Ребята, давайте мне скидку на ремонт, потому что вы сможете порядочно сэкономить на ваших электроинструментах, которые я буду заменять". Сказав это, как повествует история, он метнулся к куче досок на полу, и за десять минут без дрели, закрутил в двадцатую доску двадцать саморезов без помощи дрели, по быстрому сделав строительные козлы. Но явную фору молодому Малахову, может дать Малахов старый, вот где истинное чудо из чудес.

Комментаторам вроде Губерниева нужно просто научиться уважать своих слушателей, свою аудиторию, если это будет сделано, то телезрители будут слышать нормальную, здравую, выверенную, уважительную и интересную речь.
(no subject) - impulsplus3 - Feb. 14th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishnya_12 - Feb. 14th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
renni_satir
Feb. 14th, 2014 08:25 pm (UTC)
Михаил Николаевич, согласна с Вами - я тоже сегодня предположила, что Губерниев своими опережающими похвалами сглаживает (глазит) всех спортсменов. Совпадений много.
(no subject) - impulsplus3 - Feb. 14th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofyazotova - Feb. 15th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
brunow
Feb. 14th, 2014 09:08 pm (UTC)
Мне категорически не нравится как комментируют фигурное катание по ТВ (и не только мне). На эту тему я уже написала, просто скопирую текст сюда.
"Ужасная мода у комментаторов, "трещать" во время выступления фигуристов. Сравнима с тем, что во время прослушивания оперы или симфонического оркестра вам бы всё время в ухо говорили: "А вот скрипка слажала, а сейчас тромбон не дотянул...". Теряется весь кайф от просмотра танца. Нет проникновения в музыку и т.д.., когда тебе все время говорят, кто где осекся. Смотрела вчера фигурное катание с комментариями Москвиной (уж лучше мужчины-комментаторы), чуть вообще "не застрелилась"! "Так, так вот напрягитесь, вот тут расслабтесь, вот тут произведите впечатление на судей... ". И блин, звук не выключишь, музыки не будет слышно. Желаю, чтобы к каждому такому комментатору был приставлен комментатор в их любимых занятиях. На рыбалке, или в ночную пору... На пример, на природе, в тиши, в уединении. "Так, так, подсекай! Ну, что ж ты!....". Или во время секса. "Молодец! Хорошо начал! Продолжай! Эх, вот тут ты не дотянул!!". ;)) Комментировали бы в моменты повтора или после. В общем, болтунов на мороз!!
У меня складывается ощущение, что я не на танцы смотрю, а читаю техн. условия к купленному телевизору. И так всё разложили до банальностей. Что танец нынче не танец, а набор сложных трюков. И худ. составляющая судей не интересует. Только сложность номеров. Не я придумала. Это вчера Тамара Москвина рассказала.

Все эти флипы и луцы профессионалы видят сами, а мне как обывателю во время просмотра танца они совсем не к чему. На крайняк, если мне будет интересно, я прочитаю об этом в интернете. Когда идёт показ мод (прет-о-порте) никто же не комментирует количество выточек и фасон рукава в модели одежды на подиуме. ;))
Это всё равно, что балет комментировать."Как славное фуэте сделал 7-ой лебедь, а вот 2-ой явно не дотянул мысок!...". ;))
sofyazotova
Feb. 15th, 2014 03:58 am (UTC)
Да выключите вы центральные каналы, смотрите кабельное, там хорошие комментаторы!! Дался вам всем этот первый канал с "россией", я уже много лет их не включаю и счастлива!
rhea8
Feb. 14th, 2014 11:23 pm (UTC)
Я не считаю что Губерниев виноват в том что наши биатлонисты проигрывают. Я достаточно давно смотрю биатлон, и по моему комментатор ни каким образом не влияет на спортсменов. Ещё скажите, что сейчас фаза Луны не благоприятная для биатлонистов, и будем пенять на Луну. Как по мне, так не интересно смотреть соревнование под флегматичный гундёж комментатора. Вам не нравиться-ищите другую трансляцию, выключите звук или не обращайте внимание. Мне не нравятся практически все комментаторы, но это мне не мешает смотреть. В России два вопроса кто виноват и что делать, и винить можно кого угодно, кроме людей непосредственно задействованных в этом процессе. Про Малахова уже и так всё сказали, эти забитые фразы надоели через 5 минут. Каждый хочет заработать, относитесь к этому проще. В комментариях все белые и пушистые, бескорыстные,альтруисты с честью и достоинством. Обидно конечно что наши спортсмены выступают за другие страны, но это наша проблема. Не создали условия для развития. И понять их тоже можно, их цель - получить медаль, результат их труда, их тренировок через силу, боль, но ни кто этого не видит, это никому не интересно, сколько ты батрачил за эту медаль, а петь басни про голый патриотизм или тем более про былые времена, когда спортсмены выступали за Родину, по крайне мере глупо (ну уж точно не все). И впечатление, что авторы данных перлов живут в стране несбыточных фантазий, об которой слышали только из советской пропаганды. Понять ещё как то можно людей, у которых то время выпало на детство, юность, когда не сталкиваешься с жесткими реалиями, и твоё детство и молодость самые лучшие не то что сейчас, и кажется что так должно быть и всегда будет потому что это правильно. Ну а про больных СССР головного мозга и говорить нечего, диагноз на лицо. И не правы Вы Михаил Николаевич, не каждое иностранное слово можно перевести, тем более в спортивных дисциплинах, в которых развитие в нашей стране началось сравнительно недавно. Как бы оно не резало русское ухо, оно таким и останется.
elen007
Feb. 15th, 2014 12:49 am (UTC)
Смешно... Матчасть и правда учить надо:)) про фигурное катание насмешили... Вторая пара у нас молодцы, но у них программа немного легче по сложности, чем у первой пары! Про музыку было в комментариях выше:) как же вы так не прошлись по музыке второй пары в произвольной:)))
а насчет Губерниева, его заслуга, что я стала болеть за биатлон, он интересно комментирует, сам начинаешь понимать тонкости и узнавать спортсменов и не только наших... А про сглаз... Я верю во все это и сама занимаюсь энергетикой, но... Зайцева сегодня с одним промахом бежала хуже, чем спортсмены с двумя!!! А Домрачева с одним привезла остановку остальным спортсменам!!! И что, комментатор виноват, что у Зайцевой с ходом проблемы?!
И еще, у наших спортсменов тоже есть истории!!! У того же Максима Транькова! А Альберт Демченко-ему вообще памятник ставить надо за эти две медали!!! И это только двое...
К чиновникам спорта много вопросов, и больше неприятных... К методике подготовки спортсменов и к работе и выбору тренеров... Но это будет потом... А сейчас надо просто наслаждаться этим праздником в нашей стране! И поддерживать наших!!! И хватит уже лить грязь! Надоело, честное слово...
В свете последних событий(Украина и Олимпиада) пришлось подчистить френдленту, исключила из своей жизни всех, кто нес один негатив, в большей степени неконструктивный, а лишь бы поорать и попенять, ах как у нас все х*рово... И знаете, дышать стало легче, и словно солнца больше стало!!!
Простите, но вас тоже исключаю... Надоело слушать про дебилов и прочее... Мало хорошего и теплого пишите, нам сейчас это больше нужно... Наши люди разучились видеть хорошее вокруг, только плохое... И именно по-этому мир и отражает в нашей жизни всю эту грязь... Мы разучились быть добрее, помогать друг другу просто так, уступать места старшим в транспорте, любить братьев наших меньших... И наши дети учатся всей этой грязи у нас, и очерь хочется это исправить! Что и делаю, по мере сил!
Мир-это зеркало ваших мыслей!!! И чем добрее, чище и радостнее они будут, тем ярче и интересней будет жизнь вокруг! Счастья всем и новых побед нашим олимпийцам:))))
sofyazotova
Feb. 15th, 2014 11:58 am (UTC)
Согласна, что комментаторы не виноваты в ошибках спортсменов, кроме того, комментаторов много, они разные на разных каналах и говорят каждый по-своему. Сейчас только смотрела нашу лыжную эстафету среди женщин, комментатор на кабельном канале никого не хвалил и не орал, очень осторожно высказывался и много интересного успел рассказать про спортсменок. Но наши всё равно проиграли, чему виной была неверная тактика у второй лыжницы.
(no subject) - valer789 - Feb. 15th, 2014 01:07 am (UTC) - Expand
veter04eg
Feb. 15th, 2014 02:08 am (UTC)
О да, хоть кто-то наконец озвучил о Губерниеве (как о комментаторе) все то, что многие думаю уже не один год... Надо его убрать куда-нибудь в футбол, там хуже не будет.. А из биатлона убирать срочно, пока все спортсмены руки-ноги-амуницию до конца не переломали...
vitko_
Feb. 15th, 2014 03:08 am (UTC)
Живу в Казахстане.
Для меня олимпиада всегда была событием мирового масштаба, которое траслировали по всем каналам от начала до конца прославляя страну организатора на весь мир. Как всегда ждал открытия. И что я увидел 7 февраля в 20.14 по телевизору? Все российские каналы у нас показывали всё что угодно, кроме открытия олимпиады. Открытие транслировалось только на государственном канале Хабар. Отечественные комментаторы ещё те... поэтому решил не портить себе просмотр и посмотреть открытие через интернет. Получилось не сразу. Большенство сайтов закрыли вещание на наш регион, потому что кто-то выкупил все права на трансляцию олимпиады! Как так может быть? Событие прославляющее Россию не транслируют в другие регионы? На что рассчитывают те, кто выкупил права на трансляцию? Ни кто, кто не сможет смотреть олимпиаду не побежит тратить деньги чтобы её посмотреть! И как на это они заработают?
Тема комментаторов это вообще беда всеобщая. Российские комментаторы открытия олимпиады оказались лучше наших отечественных только по уровню осведомленности о том, что показывают в кадре.
Итог:
Открытие не смог досмотреть до конца. Кто поджег огонь прочитал в интернете на следующий день. Соревнования смотреть нет возможности так как их у нас по телевизору не показывают, а тратить стили для просмотра через интернет обходя запреты региона нет желания.
Это олимпиада прошла мимо меня.
kostyk1
Feb. 15th, 2014 04:06 pm (UTC)
Ты не поверишь, но я не смог посмотреть открытие в прямом эфире. И что? Ищу по инету на следующий день " открытие олимпиады посмотреть полностью" - не могу найти! Как обрезали гады. Со спящим Медведевым - пожалуйста! С нераскрытым кольцом - смотрите. Но только не с открытием олимпиады.
lightsome_night
Feb. 15th, 2014 03:29 am (UTC)

"Россия находится на краю пропасти. И призывать её идти вперёд опасно."

Эта фраза напомнила мне о крохотном стишке, написанном мною ещё в 2008 году, правда слово "написанный" для него как-то громко звучит... но всё таки...

Призыв


Люди!!!

Куда же вы все так торопитесь?!

Остановитесь! Подумайте!

Ну неужели не видите,

Что там впереди? …

Там необъятная пропасть!

Там нет … и не будет будущего!

От туда не возвращаются!

Там гибнут мечты! …

Остановитесь! Подумайте!

А стоит ли дальше идти …
Page 13 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
( 459 comments — Leave a comment )

Profile

zelenyislon
Здоровая точка зрения

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com