?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧТО ДЕЛАТЬ?


С появлением блога в ЖЖ мне стали задавать вопросы, которые не задавали лет 15. В 90-ые годы меня довольно часто спрашивали, не хочу ли я пойти в политику. И даже от города Вологды было официальное предложение выдвинуть меня в кандидаты на пост президента. Я всегда отшучивался - говорил, что в политику не пойду, потому что у меня пока еще есть способности.

 

Несколько писем пришло примерно одинакового содержания, мол, не создать ли вам новую партию, а мы поддержим и вступим…И я решил ответить без шуток, серьезно. Конечно, нам всем хочется улучшения. Но улучшение ни от какой партии не зависит. К сожалению, сегодня в партии вступают люди, которых объединяет не идея и не общность взглядов, а общее желание получить выгоду.

Ну, допустим, я создал свою партию. Но на каждые пять настоящих единомышленников в нее все равно очень скоро войдут сто пять тех, кто решит, что сможет и через эту партию присосаться к государственному пирогу… Создание партии – неправильный путь для осветления общества.

Я вообще считаю, что общество должно быть беспартийным. Партии – это видимость демократии. У многих возникнет вопрос: «А как может существовать беспартийное общество?» Да гораздо проще, чем партийное. Постараюсь вкратце объяснить свою, и не только свою, точку зрения. Нам надо учиться у природы. Возьмем, к примеру, журавлиный клин. Впереди всегда летит сильнейший, рассекая самые плотные потоки воздуха. Те, кто летят за ним, находятся уже в более разреженном потоке. И так далее… Самые слабые – в конце. Им меньше всего сил требуется, чтобы долететь до цели. Так же и государство должно быть устроено – по принципу журавлиного клина. Наверху – умнейшие, сильнейшие, справедливейшие. Но как этого добиться, если для того, чтобы быть выбранным, нужен капитал, а он – в руках совсем других людей… Тех, кто обворовал свой народ. И снова получается, что я критикую… А как же главный вопрос: «Что делать?»

Я считаю, что общество беспартийное, созданное по принципу журавлиного клина, создать возможно. И гораздо проще, чем кажется. Сложность одна – не все еще готовы к тому, чтобы воспринять такие мысли. Поэтому надо начинать с малого. Хотя бы с того, чтобы просто задуматься.

Как сегодня проходят выборы? Например, какой-то район выбирает своего депутата, как правило, никто в этом районе не знает этого депутата. Знакомятся с ним по тем объявлялкам, которые он развесил по заборам и бросил в почтовые ящики. Потом он выступает по местному телевидению, говорит красивые речи, потом агитаторы ходят по квартирам. А потом мы за него голосуем – какая разница, этот, другой… Нам все равно.

А как должно было бы быть? Представим какой-нибудь город – город N. В этом городе живут люди разных профессий. Очень просто выявить их процентное соотношение – сколько в городе врачей, сколько военных, сколько учителей…И в местную Думу надо было бы выбирать депутатов по такому принципу: если в городе 10% учителей, то и в Думе должно быть 10% депутатов-учителей от всего общего количества депутатов. И так далее. И тогда торгашей, наверняка, будет меньше всего – процента 3-4. И если учителя будут выдвигать своих кандидатов, врачи – своих, военные – своих, то это будут люди действительно достойные. Не будет пустой рекламы и зомбирования избирателей. Выбираться будут люди, которых знают по делам, а не по словам. Такая система давно уже имеет название – самоуправление или народовластие. Ее описывал в своих публицистических трудах Солженицын. Солженицын незаслуженно забыт нами и не оценен как мыслитель. О нем много говорят, как о писателе, который взорвал советское сообщество и мир своими книгами, рассказал правду… Но его очерки, размышления об устройстве государства, об истории России, мало, кто читал. Я бы всем посоветовал обязательно прочесть. Солженицын много говорил о самоуправлении. Возможно ли ввести такую систему? Только «хирургическим» путем, если удалить из организма нашей страны такие раковые опухоли, как партии, и уничтожить фальшивую демократию. У нас есть свобода слова, и мы можем обсуждать это сколько угодно. Пока мы не наступаем на чьи-то деньги, мы никому не мешаем. Но если кто-то начал бы какие-то действия, то с ним расправились бы немедленно.

Но говорить об этом - время пришло, от этого во многом зависит то, каким сформируется следующее поколение. И чем больше людей сегодня начнут понимать, что это верно, тем больше шансов, что общество к этому придет. И нужные люди «в верхах» нарисуются.

А пока давайте вспомним старые истины: хочешь улучшить мир, начни с себя, не делай другому того, что не хочешь, чтобы делали по отношению к тебе… Следовать им нетрудно. И не надо говорить, что все кончено, что Россия загибается, как многие мне написали. В течение многих сотен лет пессимисты обещали, что России конец. Но это предсказание не сбылось. И никогда не сбудется. Россия – это птица Феникс. И возрождалась она всегда именно благодаря простому народу. Поэтому я предлагаю пока следующее: не верить никаким обещаниям политиков, и не поддерживать их, всегда смело выражать свое мнение по любому вопросу, и не говорить: «Что я один могу сделать?» Не мечтать о добром дяде, который придет и сделает нас богатыми и счастливыми. «Добрые дяди» могут нас только в очередной раз развести.

Если кто-то из вас представит себя мудряком и захочет включиться в обсуждение того, что может быть «пользительно» для России, пишите. Может, получится такой «совет мудряков»… Будем складывать мнение меньшинства, которое, верю, со временем превратится в большинство.

 


Comments

( 523 comments — Leave a comment )
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
redshon
Mar. 16th, 2010 12:22 pm (UTC)
Главный враг русских людей -- это нерушимый блок евреев и геев москвичей. Которые даже не люди, а известно кто.
a_suvor
Mar. 16th, 2010 12:26 pm (UTC)
Правильно! Чего все на глупости отвлекаемся? Давайте эти жалкие 12 миллионов уничтожим, и сразу наступит мир, сладость и свет!
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_suvor - Mar. 16th, 2010 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olleke_bolleke - Mar. 16th, 2010 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torbeev - Mar. 16th, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torbeev - Mar. 16th, 2010 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leandra13 - Mar. 16th, 2010 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leandra13 - Mar. 16th, 2010 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uliton - Mar. 16th, 2010 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leandra13 - Mar. 16th, 2010 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uliton - Mar. 16th, 2010 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leandra13 - Mar. 17th, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
... - kolian1993 - Mar. 21st, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - torbeev - Mar. 17th, 2010 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - uliton - Mar. 16th, 2010 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leandra13 - Mar. 16th, 2010 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leandra13 - Mar. 16th, 2010 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leandra13 - Mar. 16th, 2010 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uliton - Mar. 16th, 2010 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumerla - Mar. 16th, 2010 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_ivanov - Mar. 16th, 2010 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dtmf_1 - May. 3rd, 2010 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kashuba_a - Mar. 16th, 2010 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maler_fom - Mar. 16th, 2010 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maler_fom - Mar. 16th, 2010 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 01:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - can_az - Mar. 16th, 2010 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insolator - Mar. 17th, 2010 07:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magic_wolf - Mar. 16th, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uliton - Mar. 16th, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magic_wolf - Mar. 16th, 2010 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magic_wolf - Mar. 16th, 2010 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анютка - Mar. 14th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magic_wolf - Mar. 16th, 2010 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumerla - Mar. 16th, 2010 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumerla - Mar. 16th, 2010 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazday909 - Mar. 16th, 2010 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_ivanov - Mar. 16th, 2010 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumerla - Mar. 16th, 2010 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_aniskin - Mar. 16th, 2010 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_ivanov - Mar. 16th, 2010 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskvitianin - Mar. 16th, 2010 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karakadilcheg - Mar. 16th, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
Привет. - nwnow_critic - Mar. 17th, 2010 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ak545 - Mar. 17th, 2010 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emmahovik - Mar. 18th, 2010 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kv10 - Mar. 20th, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 21st, 2010 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kv10 - Mar. 22nd, 2010 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorbona_sesil - Mar. 21st, 2010 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 21st, 2010 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - push_gun - Mar. 25th, 2010 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirgant - Mar. 26th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velga_31 - Apr. 13th, 2010 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bad_coca_cola - Apr. 16th, 2010 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alien064 - May. 23rd, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
cincinna_c
Mar. 16th, 2010 12:22 pm (UTC)
да, близкая к идеальной система управления... и вряд ли достижимая...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
iglobryuh
Mar. 16th, 2010 12:45 pm (UTC)
igor_borodin, точно! А что, красивое название. :)

Давно еще шутили мы на тему "Задорнова -- в президенты"... Аргумент против был только один: он слишком умный, не согласится. И ведь не ошиблись. :)))
(no subject) - maler_fom - Mar. 16th, 2010 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
juwel3311
Mar. 16th, 2010 12:57 pm (UTC)
Только профессии
Нет, в этом случае "всякие признаки" вторичны. По части религии - есть профессия священника, и она проходит по этому принципу. Что до сексуальных и прочих ориентаций - каким образом определять достойнейших и полезнейших? В профессиях всё более или менее ясно, карьера и уважение со стороны коллег - вот и показатель заслуг. А здесь как?

А вообще, о подобную схему я себе тоже представлял... Тоже конечно не идеально, это не исключит полностью эээ... "партийников" (назову их так) у власти, но, возможно, уменьшит их число.
Re: Только профессии - k_204 - Mar. 16th, 2010 09:46 pm (UTC) - Expand
Re: Только профессии - juwel3311 - Mar. 17th, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
Очень просто быть - tbikba_master - Mar. 16th, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ? - denis_sharoff - Mar. 20th, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - neverhoodo - Mar. 16th, 2010 08:46 pm (UTC) - Expand
shvo1983
Mar. 16th, 2010 12:30 pm (UTC)
Задуматься никогда не поздно...
Это правильно подмечено... Но остается еще один нюанс...
Каждый, кто задумается сам, должен своим примером подтолкнуть к этим мыслям окружающих... Тогда процесс будет набирать обороты достаточно быстро, но не "из-под палки"...
vyatich
Mar. 16th, 2010 12:31 pm (UTC)
Нифига не понятно...;о(
нее, не гожусь в "мудряки"
tolerantmax
Mar. 16th, 2010 01:42 pm (UTC)
такая вот фигня и со мной творится</img>
tin_ekimmu
Mar. 16th, 2010 12:31 pm (UTC)
это все хорошо но система видится утопичной. всегда будут люди, желающие жить лучше, чем другие, и имеющие больше, чем другие. это нельзя не учитывать. чтобы в обществе не было коррупции, нужно мозги менять )
a_suvor
Mar. 16th, 2010 12:42 pm (UTC)
скорее даже не "желающие жить лучше", а более деятельные и инициативные, умеющие и желающие трудиться. И власть к ним придет сама собой. Выпав из рук остальных, слабых и неинициативных. И все вернется на круги своя. Возникнет 5% "кулаков" и 95% "батраков". "Кулакам" придется брать все в свои руки, со временем они привыкнут, расслабятся, развратятся и потеряют остатки совести. Совершенно верно, прекрасная утопия, вечная мечта о справедливости.)
"кулаки", совесть - vspo - Apr. 6th, 2010 09:23 pm (UTC) - Expand
mak494
Mar. 16th, 2010 12:34 pm (UTC)
Всегда помнить, что такое общественное устройство, как капитализм основано на эксплуатации, открытой или скрытой, явной или опосредованной, и на той огромной лжи, которая изощренно прикрывает эксплуатацию. Ложь при капитализме – это красивые, яркие цветы, которые прикрывают труп.
Эксплуатация - это незаслуженное присвоение части чужого труда, т.е. воровство.
По большому счету, капитализм невыгоден никому: если бедный в таком способе производства теряет большую часть своего труда, то богатый – большую часть души. Главный порок капитализма в том, что человек вынужден заниматься нелюбимой, нетворческой работой. Работа для него, как привычная каторга. В результате - он не может реализовать себя, свое подлинное, высшее «я» и чаще всего бессознательно (подавленно) презирает себя, что подчинен и унижен; ненавидит других, которые или подчиняют, или сами подчинены и так же унижены; ненавидит даже оборудование, которыми пользуется в процессе труда. Я себе чужд и весь мир мне чужд, его можно разрушать, или разрушать себя, что легче.
При капиталистическом способе производства отчужденный от средств производства человек, отчуждается и от другого человека, и от самого себя. Отчужденный озлобляется и склонен убивать.

Главное на данном этапе - выбрать направление, куда двигаться.

monkeystomp
Mar. 22nd, 2010 11:16 am (UTC)
Я вот недавно книжку прочитал, в которой сказано - по достижении популяцией размера свыше двухсот человек (как правило) происходит практически неизбежный переход от эгалитарного принципа построения общества к клептократическому. То есть - это неизбежность, это human nature. Когда людей больше, чем каждый член сообщества может запомнить по именам, появляется "вожак", посредник, который в подавляющем большинстве случаев распоряжается общим богатством в той или иной степени несправедливо и нечестно - от легкого приворовывания до явной узурпации.
То есть выходит, что тут деваться некуда? Неужели это означает, что представительская модель управления от Михалникалаича - бесполезна? То есть лучшие врачи и лучшие учителя все равно будут воровать - ведь это удел тех, кто летит первым в клине. Это их награда и проклятие. Так?
(no subject) - guru_7 - Mar. 23rd, 2010 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirax - Apr. 21st, 2010 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mak494 - Apr. 23rd, 2010 12:52 pm (UTC) - Expand
chelobitnik
Mar. 16th, 2010 12:35 pm (UTC)
Это называется кустовым и цеховым подходом к формированию власти.

Я так понимаю, что от бомжей тоже можно будет кого-нибудь? :)
Или от безработных? А ну, граждане, кто у нас самый что ни на есть безработный?

Но вообще-то конечно...
Выбирать наверно нужно тех, кто уже хоть что-то полезное сделал для общества, а не для своего лишь кармана.
И уж точно местную власть должны формировать люди! Простые люди. Ведь им как раз и жить с этой властью рядышком.

А у нас почти никто и не знает, кто у них местная власть и что она там делает? :)
(Deleted comment)
maler_fom
Mar. 16th, 2010 01:12 pm (UTC)
смени юзерпик, теплок, в глазах рябит
profdonda
Mar. 16th, 2010 12:36 pm (UTC)
Вы совершенно правы. Самоуправление общества будет развиваться постепенно, от простейших форм ко все более сложным. Человек начинает с себя. Затем, когда таких людей становится несколько больше, подъезды домов становятся несколько чище. Затем люди договорятся, как ставить автомобили перед домом, не ругаясь друг с другом. А затем, затем... даже дух захватывает. К сожалению, кристаллизация самоуправления - процесс долгий, и без катализатора в виде ответственной, морально здоровой власти займет не одно поколение.
(Deleted comment)
maler_fom
Mar. 16th, 2010 01:14 pm (UTC)
и правильно, тушкан!
(Deleted comment)
(no subject) - maler_fom - Mar. 16th, 2010 02:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maler_fom - Mar. 16th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maler_fom - Mar. 16th, 2010 07:49 pm (UTC) - Expand
zanudov
Mar. 16th, 2010 12:39 pm (UTC)
Написал мудряковое письмо недели три назад на почту, ваша помощница обещала вам его передать:)
zelenyislon
Mar. 16th, 2010 01:03 pm (UTC)
Обещала, значит, передаст. В Москве буду через месяц, и все письма обязательно прочитаю. Сейчас меня хватает только на блог, почту даже не открываю. Так что свои размышления можете разместить здесь в комментариях
(Deleted comment)
(no subject) - zelenyislon - Mar. 16th, 2010 05:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - serge_ivanov - Mar. 17th, 2010 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ru_antifem - Mar. 16th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaslany_kazak - Mar. 16th, 2010 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydm - Mar. 16th, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maximplotnikov - Mar. 16th, 2010 08:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yahont7 - Mar. 17th, 2010 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_orlov - Mar. 16th, 2010 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redshon - Mar. 16th, 2010 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3dblaster - Mar. 17th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
Дальневосточник - son_tvorca - Mar. 24th, 2010 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - maler_fom - Mar. 16th, 2010 01:15 pm (UTC) - Expand
zagrebchanka
Mar. 16th, 2010 12:39 pm (UTC)
выбирать самых лучших и достойных-это как? Как вы мне сможете доказать, что я не самая умная и достойная?
Все Вы пишете правильно и красиво, но вы ж и сами понимаете, что это утопия.
А в политику, конечно, идти порядочным людям никак не следует
(Deleted comment)
(no subject) - stoura - Mar. 16th, 2010 06:19 pm (UTC) - Expand
tutta_karlsson
Mar. 16th, 2010 12:40 pm (UTC)
Коммент не в тему.
Михаил Николаевич, мы все Вас очень любим (и по телику смотрим регулярно...да-с!), но нельзя ли начать осветление общества - и вообще - тотальное изменение мира к лучшему с изменения шрифта Вашего ЖЖ до нормального размера?
А то этот огромный шрифт, пардон, навевает ассоциации с народной русской мудростью о мужчинах и больших автомобилях. (Что, уверена, никоим образом лично к Вам не относится.:)
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 523 comments — Leave a comment )