?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

САНКЦИИ ПРОТИВ ОБАМЫ

Изданные мои книги и книги моего отца можно купить в два раза дешевле, чем в книжных магазинах, на моем сайте www.zadornovknigi.ru

Новые, неизданные книги можно скачать на моем сайте http://zadornov.net/?post_type=product

Размещена для скачивания замечательная книга моего друга Владимира Качана - http://zadornov.net/?product=роковая-маруся

Все поступившие деньги пойдут в общую копилку для создания художественного фильма «Рарог. Полет сокола».




В Латвии один коммерсант-латыш возмущался действиями России в Крыму – называл, естественно, как всегда русских оккупантами. Он владелец предприятия, которое торгует шпротами. Знаменитыми латышскими шпротами! Во всяком случае, так считают латыши. Торгует, в том числе, и с Украиной. И вот недавно, после того, как говорил гадости про Россию, защищая Украину, он повёз шпроты на Украину. Вернулся сам не свой. На Украине его остановили какие-то молодчики, ограбили, забрали все шпроты, сказали: им для армии они нужны, кормить армию нечем, дали в глаз и отправили обратно в Ригу. Говорят, уже два дня, как он не защищает больше Украину.

Конечно, те санкции, которые приняли Америка и ЕС против России, забавляют нас. Даже вызвали взрыв остроумия. В магазине «Мёд» в Москве вывесили объявление: «Санкции!!! Президент США Барак Обама лишен права входа в магазин «Мёд». Ну, надо сказать, что, видимо, санкции против Обамы и чиновников ЕС, а также администрации президента Америки приняли не только в магазине «Мёд». Например, у меня в рижской библиотеке сейчас вывешен целый список американских и европейских чиновников, которым запрещено посещать нашу библиотеку и брать русские книги.

Конечно, всё это, казалось бы, вызывает улыбку. Но не всё так радужно. По телевидению много сказано разных слов и эйфория какая-то присутствует, мол, мы победили. Я бы так не радовался и не расслаблялся. Американцы не настолько тупые, как некоторые думают, чтобы не понимать, что все эти санкции не вызовут ничего, кроме насмешки. Они расчётливы, и я уверен, что все эти меры против России – декорация. Отвлечение внимания от подлинной серьёзной провокации, которая готовится Америкой и ЕС. Пока все будут потешаться над введёнными санкциями, они будут вооружать самых радикально настроенных на Украине. Причём, делать это исподволь. Официально кредиты будут обещаны Украине за определённые изменения в экономике. А исподтишка будут в это время настраивать и озлоблять далее националистов. На западной Украине начнется подготовка террористов против России.

Англосаксам только на руку всё, что произошло с Крымом – градус озлобленности поднялся до высочайшей отметки. А то, что они играют, мол, Россия их обдурила – так это они сами дурят нас. В своё время англосаксы так же настроили против Советского Союза Гитлера, ещё раньше поссорили Наполеона с русским царём… Они же финансировали революцию и развал царской России в начале 20-го века. Так что радоваться очень и очень рано. Вообще радоваться нечему.

Первое, что начнётся – это теракты, избиение недовольных на Украине радикалами. Вспомните, кто читал правильные книги, как пришли в Германии к власти фашисты. Тоже всё начиналось с пивных, захватов магазинов, ресторанов – вроде как с лёгкого хулиганства вооружённых бандитов, а чем это закончилось!

Россия не сможет не защитить своих граждан на востоке и на юге Украины. И сами понимаете, к чему это приведёт.

Я считаю, пока не поздно, надо в зародыше давить фашистов на Украине. А для этого надо действовать методами, которыми всегда действовали американцы. Как они сделали с Бен Ладеном и другими террористами. Учиться бороться с террористами надо и у Израиля! Как точно работает их разведка и как правильно наносят точечные удары! Я не имею в виду бомбёжки, я имею в виду десант и разведку.

А то, что сейчас все кричат в России «Мы победили!», американцев только тешит.

Интересное передавали по CNN выступление американских политиков. Они высказывают своей мнение о Путине, мол, он другой человек, до сих пор сожалеет о развале Советского Союза, поэтому российская экономика сейчас отсталая и Россия сделала шаг назад по сравнению с 90-ми годами. Нормально, да? В 90-е годы зарплату людям не платили! Шахтёры голодали! Люди в промышленных городах, чтобы заработать хоть какую-то копейку, вынуждены были снимать троллейбусные провода, в которых есть цветные металлы, и продавать их на рынке. Писатели стали лавочниками! Перечислять подобные беды можно долго… А американцы эти годы хвалят! Конечно, им это на руку.

Я надеюсь, что наверху, в отличие от телекомментаторов, понимают всю эту ситуацию. И поэтому стараются проявлять сдержанность. И правильно, что не хотят принимать визовый режим с украинцами. Это был бы выпад не по отношению к новой украинской бандитской власти, а по отношению к украинскому народу. Такая санкция против Украины чем-то напоминала бы 10 египетских казней Моисея: вроде как евреев из Египта не отпускал фараон, а наказаны были ангелом простые египтяне – голод, мор, жабы, саранча... Вопрос: а причём тут египтяне?

Слава Богу, что на Украине нет ядерного оружия. Надо поблагодарить американцев – именно они на переговорах настояли, чтобы его не было. Видимо, тогда ещё предвидели, чем это грозит, и относились к Украине, как к опасному очагу.

По CNN не раз уже упоминали о том, что российская армия слишком слаба, чтобы начать военные действия. Они говорили об этом уверенно. Думаю, что российская армия и не собирается начинать никакие действия против Украины, что есть правильно. Но силу накапливать надо безусловно. А не торчать в эйфории подобно наркоманам. Ломка от радости должна немедленно закончиться.

Очень забавная подборка, рекомендую:) http://politikus.ru/v-rossii/15188-rossiyane-massovo-vvodyat-sankcii-protiv-obamy.html

Лион Измайлов и Михаил Задорнов. Удаленное с ТВ. youtu.be/quZcsv4wpjU

Comments

( 865 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
vologodski
Mar. 22nd, 2014 07:02 am (UTC)


"Барак, ты усвой одно: просто так нас не сожрать. Это исторически пройденный этап. Мы запинали в Париж Наполеона, мы довели до суицида Гитлера. Это, знаешь ли, серьезно. Мы пережили развал СССР. Мы пережили голодные девяностые. Кто как мог. Я, например, зеленый лейтенант, разгружал сейнеры с рыбой во Владивостоке и лабал на свадьбах. Жить-то хотелось. Это в генофонд зашито: стиснув зубы, с кое-чьей матерью, выживем. Вытащим и себя, и страну. И вытащили, что характерно. А ты с санкциями. Ну не смешно самому?"
http://topwar.ru/42064-barak-ne-goni-loshadey.html
osintsev_v
Mar. 22nd, 2014 09:24 am (UTC)
(no subject) - vologodski - Mar. 22nd, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгения Фролова - Mar. 22nd, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Mar. 22nd, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posthum - Mar. 22nd, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posthum - Mar. 22nd, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - posthum - Mar. 22nd, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinochka - Mar. 22nd, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Mar. 22nd, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 23rd, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dzendelta
Mar. 22nd, 2014 07:14 am (UTC)
Текст не соответствует заголовку. О санкциях против Обамы пара предложений.
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Mar. 22nd, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - gr_sineglazov - Mar. 29th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
gvozdeff
Mar. 22nd, 2014 07:12 am (UTC)
Дочитал до места, где владелец предприятия одновременно работает дальнобойщиком. Дальше ниасилил.
hirurg_thegreat
Mar. 22nd, 2014 08:08 am (UTC)
Торгового предприятия. Ничего необычного.
(no subject) - kamornik168 - Mar. 22nd, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evil_doctor - Mar. 23rd, 2014 03:18 am (UTC) - Expand
ivankravtsov
Mar. 22nd, 2014 07:13 am (UTC)
Согласен.
amakh
Mar. 23rd, 2014 12:57 pm (UTC)
Ребята! Давайте жить дружно!

(no subject) - moscow_partizan - Mar. 23rd, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
rediski
Mar. 22nd, 2014 07:13 am (UTC)
Ну пусть что-нить серьезное придумают, тогда посмотрим. Что мы имеем сейчас? ЕС в панике, воспитанные ими же в Польше и Прибалтике боевики в любой момент могут бомбануть магазин с горилкой и подорвать газовую трубу - и ЕС отморозит себе задницы. А тут еще и сенкции вводи (а ведь США не шутит - он ЕС с поводка не спустит).. Хана Брюсселю - вот это более вероятный сценарий.

В Прибалтике будет все нормуль. Правые политики сразу заявят: Путин проведя аннексию Крыма доказал что он как Гитлер (а сейчас у анти-путинистов это любимая тема) - и поэтому с радостью войдем в ТС!

Нет, таки американцы тупые. Ну чем еще можно объяснить культивирование в Восточной Европе (и в Украине тоже) культ фашизма, а потом заявлять "Путин как Гитлер"? Что за хитрый план такой? Хотят сдать ЕС России? В чем подвох?

Edited at 2014-03-22 07:20 am (UTC)
amakh
Mar. 22nd, 2014 07:57 am (UTC)
Майдауны передохнут, пока построят своё светлое будущее. Сухпайки ведь тоже не вечны...



(no subject) - luda_den - Mar. 22nd, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Mar. 23rd, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofyazotova - Mar. 23rd, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Mar. 23rd, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofyazotova - Mar. 23rd, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Mar. 23rd, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofyazotova - Mar. 24th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Mar. 24th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Potapova - Mar. 24th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
vargaustomsk
Mar. 22nd, 2014 07:15 am (UTC)
"стиснув зубы, с кое-чьей матерью, выживем"

Вот правда! Если будет тот же пиздец, что и в 90-е ... выживем, и посрать, что выживать будем за Артек, в котором были не многие, за Черноморское Побережье, где хек знает, будем ли загорать - ВЫ ЖИ ВЕМ! Так надо.
atinko
Mar. 22nd, 2014 08:34 am (UTC)
Ветеран очень просто и правильно говорит о том, что с нами делает западный мир



Edited at 2014-03-22 08:38 am (UTC)
(no subject) - vargaustomsk - Mar. 22nd, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Галина Крупко - Mar. 22nd, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonderiabin - Mar. 22nd, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofyazotova - Mar. 23rd, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonderiabin - Mar. 23rd, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofyazotova - Mar. 23rd, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vargaustomsk - Mar. 22nd, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - web_az - Mar. 22nd, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofyazotova - Mar. 23rd, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
atinko
Mar. 23rd, 2014 09:44 am (UTC)
почему я имею основания считать нем цова и макар евича жалкими предателями
http://atinko.livejournal.com/1491.html
(no subject) - liachenko_ig - Mar. 22nd, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
gadki_goosenok
Mar. 22nd, 2014 07:18 am (UTC)
"А не торчать в эйфории подобно наркоманам"
Что-то эта эйфория мне напоминает. Советский народ в едином порыве одобряет решения партии и правительства и т.д. и т.п.
web_az
Mar. 22nd, 2014 07:18 am (UTC)
Эйфория конечно напрасная. Особенно у крымчан. Завтра начнутся будни и не все так радужно как они думают сейчас, скупая дорогие айфоны под будущие "высокие" зарплаты. Экономически для России Крым - большая, очень большая нагрузка на бюджет. Крым нынче то, что было у нас в 90-е....
(Deleted comment)
(no subject) - alexanbar - Mar. 22nd, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Mar. 22nd, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Mar. 22nd, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Mar. 23rd, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexanbar - Mar. 24th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatwit - Mar. 25th, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - keha1 - Mar. 22nd, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ankoros - Mar. 22nd, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatwit - Mar. 25th, 2014 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Галина Крупко - Mar. 22nd, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - irinochka - Mar. 22nd, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexanbar - Mar. 24th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatwit - Mar. 25th, 2014 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Mar. 24th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exinaceja - Mar. 22nd, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexanbar - Mar. 22nd, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ross_grifon - Mar. 24th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Mar. 22nd, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Mar. 24th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - planetamasterov - Mar. 23rd, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroliki_karliki - Mar. 22nd, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexanbar - Mar. 22nd, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Mar. 22nd, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Mar. 22nd, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexanbar - Mar. 24th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Mar. 24th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Mar. 22nd, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - web_az - Mar. 22nd, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - attend4uk1983 - Mar. 24th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Mar. 24th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Mar. 26th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofyazotova - Mar. 23rd, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - web_az - Mar. 23rd, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofyazotova - Mar. 23rd, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
atinko
Mar. 22nd, 2014 07:26 am (UTC)
**********************
По CNN не раз уже упоминали о том, что российская армия слишком слаба, чтобы начать военные действия. Они говорили об этом уверенно. Думаю, что российская армия и не собирается начинать никакие действия против Украины, что есть правильно. Но силу накапливать надо безусловно.
**********************

Гитлеру они говорили то же самое по новостям тех лет... делается это не потому,что армия слаба, а для того, чтобы подбодрить будущего агрессора

"Так что радоваться очень и очень рано. Вообще радоваться нечему." - а тут вы ошибаетесь, при всех имеющихся проблемах радоваться есть чему, самая важная победа не сам Крым, а то, что сегодня большинство русских наконец сплотилось вокруг лидера и друг с другом, начиная чувствовать, что против них затеяли что-то очень серьезное...
alexanbar
Mar. 22nd, 2014 08:10 am (UTC)
После прихода Гитлера в власти немцы сплотились вокруг фюрера и его идей о Великой Германии.
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Любовь Васюкова - Mar. 23rd, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Mar. 22nd, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Mar. 22nd, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Mar. 23rd, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 23rd, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Mar. 23rd, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 23rd, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Mar. 25th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Mar. 25th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 25th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Mar. 26th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 26th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Mar. 28th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Mar. 23rd, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - odnavpolevoin - Mar. 24th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatwit - Mar. 25th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
fuxija
Mar. 22nd, 2014 07:26 am (UTC)
"Американцы не настолько тупые"
У меня тоже есть ощущение, что всё это как затишье перед бурей. И особенно удивляет, что Британия (истинный мировой манипулятор) как-то странно молчит или вяло отмахивается. А нам как-то уж очень старательно твердят, что все санкции - это фигня. "Спасибо, что помогают выявить счета чиновников", "Спасибо, что прорекламировали банк Россия". А как быть с пластиковыми картами Виза и Мастеркарт? - Создадим свой пластик! - Здорово! Но всё равно тревожно.
Нас 20 с лишним лет приучали, что мы живём в стране, которую только по ошибке не назвали Гондурасом. А теперь мы снова великая и могучая. Нет, я конечно в восторге, но так не бывает...
keha1
Mar. 22nd, 2014 09:21 am (UTC)
Америка Экспресс этим показала миру что их карточки не надежные и их держатели могут быть заблокированы в любой момент в угоду политикам,так что все правильно необходимо свою систему платежей делать,пока лично я для международного расчета через интернет карту виза обнулил,переведя на пау пал,так на всякий случай.И этот звонок не только Россиянам,все держатели карт поняли что все не надежно,особенно отмена банковской тайны,чем всегда гордился запад,Америка как-то не подумала об этом,ведь потом не объяснишь всем пользователям их платежной системой,что мы больше так не будем,ни кто уже не поверит.
(Deleted comment)
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keha1 - Mar. 22nd, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kamornik168 - Mar. 22nd, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Mar. 23rd, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - evil_doctor - Mar. 23rd, 2014 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gennadij1 - Mar. 23rd, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
langmark
Mar. 22nd, 2014 07:29 am (UTC)
Почему, зачем вы живете в Латвии если ее так не любите?
keha1
Mar. 22nd, 2014 09:24 am (UTC)
А где вы прочитали такое? По моему везде и всюду было только про политиков и их действия,ну это-же не значит что вся Латвия должна за них отвечать.
(no subject) - langmark - Mar. 22nd, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gennadij1 - Mar. 23rd, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
a_lirika
Mar. 22nd, 2014 07:29 am (UTC)
Слава Богу, что на Украине нет ядерного оружия

Конечно! Всем понятно, что после того, как укры сбили пассажирский самолет, доверять оружие им нельзя.
Дети. Неразумные.
atinko
Mar. 23rd, 2014 09:44 am (UTC)
Запад настроил Украину против русских, но это только пол дела
http://atinko.livejournal.com/1034.html
atinko
Mar. 22nd, 2014 07:32 am (UTC)
****** Я надеюсь, что наверху, в отличие от телекомментаторов, понимают всю эту ситуацию. И поэтому стараются проявлять сдержанность. ******

А потому и нам и вам, Михаил, нужно проявлять сдержанность и понимание ситуации, сейчас как никогда нужно оставить мелкие неурядицы и обиды и поддержать Путина. Надеюсь, что вы это тоже понимаете, как я замечаю, сатиры в его адрес и у вас поубавилось в этот серьезный момент... И без того сейчас уже вылезает изо всех темных углов всякая нечисть, которая будет раскачивать ситуацию у нас в стране изнутри!
atinko
Mar. 22nd, 2014 07:40 am (UTC)
Посмотрите и сами решите кто на этом видео реально нуждается в медпомощи
(no subject) - alexanbar - Mar. 22nd, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 22nd, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexanbar - Mar. 22nd, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 22nd, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Mar. 22nd, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 22nd, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Mar. 22nd, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 22nd, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Mar. 22nd, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 22nd, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Брагин - Mar. 25th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 25th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Mar. 22nd, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Mar. 22nd, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Mar. 22nd, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Mar. 22nd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Mar. 22nd, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 23rd, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - juley_forsyte - Mar. 22nd, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 23rd, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - atinko - Mar. 22nd, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 865 comments — Leave a comment )