?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Изданные мои книги и книги моего отца можно купить в два раза дешевле, чем в книжных магазинах, на моем сайте www.zadornovknigi.ru

Новые, неизданные книги можно скачать на моем сайте http://zadornov.net/?post_type=product

Размещена для скачивания замечательная книга моего друга Владимира Качана - http://zadornov.net/?product=роковая-маруся

Все поступившие деньги пойдут в общую копилку для создания художественного фильма «Рарог. Полет сокола».




Порой мне присылают такие интересные материалы, которыми очень хочется поделиться. Я много писал о Западе и западной демократии. И я доволен, что многие сегодня обращают внимание, что «Задорнов предупреждал». Но есть люди, которые знают лучше меня о том, что творится в той же Америке, Европе… Мне кажется, интересно почитать не «профессионального сатирика», который уже многим набил оскомину, а тех, кто знает ситуацию изнутри и может поделиться впечатлениями.

Максим Фалдин, сооснователь онлайн-супермаркета Wikimart.ru

Стэнфордские студенты измеряют привлекательность России количеством русских, которые возвращаются на родину. Ежегодно в Стэнфордскую бизнес-школу поступают два-три человека из России. И столько же заканчивают. Сколько уезжают обратно? До 2004 года не возвращался почти никто. Солнце, чистый воздух, улыбающиеся люди вокруг, главенство закона и настоящая демократия не отпускали. Но сейчас ситуация резко поменялась: возвращаться стали все. Кроме редких и очень особенных исключений.

Я закончил Стэнфорд в 2009 году. И сразу улетел в Москву — через 48 часов после получения диплома. Почему? В России интересно. Очень. А еще в ней хорошо. В последнее время — очень хорошо.

В годы обучения в бизнес-школе,
регулярно прилетая из солнечной Калифорнии в суетливую Москву, я каждый раз чувствовал, будто пересаживаюсь из Toyota Prius в Porsche Cayenne Turbo— меняю экологически чистый и недорогой рай для импотентов на машину, способную вызвать экстаз даже у тибетского монаха. И мне это ужасно нравилось.

Во-первых, согласитесь, Россия — страна огромных возможностей для самореализации. В Америке ты маленький винтик в большом механизме или большой винт в хорошо работающей машине. Размер не имеет значения: твое место предопределено. Ты всегда посредственность, потому что не родился там, потому что многого не знаешь, не чувствуешь, у тебя смешной акцент — много еще почему. В России выпускник Стэнфорда — элита, чем бы он ни занимался. Таких как ты сотни, может быть пара тысяч на всю страну.

Во-вторых, я заметил, что все эмигранты несчастны. Я никогда не встречал гармоничного счастливого эмигранта. А я их видел сотни, если не тысячи. Они все убежали от самих себя, а не от страны. При этом большая их часть находятся в denial — в состоянии обесценивающего отрицания, как говорят психологи. Они пишут гадости про Россию, пророчат скорую смерть экономике, тюрьму президенту Владимиру Путину и «жалеют» всех, кто остался. Несчастные убежали от своих внутренних проблем, во многом не имеющих к стране никакого отношения. Но они не стали счастливее. Они просто стали более чужими, прежде всего, для самих себя.

В-третьих, Россия прекрасна. Здесь как минимум две вещи, которыми я не устаю восхищаться: культура и женщины. Некоторые еще назовут природу, но я не согласен. Слишком много путешествовал по миру, чтобы не знать, что русская природа — кошмар, а погода — худшая в мире! Но зато, какие театры, какие девушки! Все зависит от приоритетов…

В-четвертых, я живу в Москве и люблю этот город. Москва никогда еще не была так прекрасна, как в этом году. Вы гуляли по Бульварному кольцу этой зимой? Оно замечательно! Вы обратили внимание, как прекрасна была весна 8 марта? Об этом надо больше думать и говорить!

Начиная с 2005 года город улучшался каждый год, а когда прогнали пчеловода в кепке, Москва радикально преобразилась. И сейчас здесь очень хорошо. Как минимум мне и моей семье.

В-пятых, эмиграция — это из прошлой жизни. Сегодня, если ты не политик или государственный служащий, страны вторичны. Для человека творческого, с внутренней гармонией, гораздо важнее то, чем заниматься, а не место, в котором жить. Жить должно быть так интересно, чтобы дух захватывало каждый день: спорт, перспективы на работе, книги, знакомства, романы, достижения, планы. И некогда думать про Крым, выборы и всякую ерунду.

В-шестых, демократия, развитые страны, «все по правилам» — это не всегда хорошо. Скажу жестче: это не всегда больше свободы. Ведь речь идет о личной свободе и о том, как вы ее определяете. Вы думаете, демократия — это хорошо? Вспомните об этом, когда вас заставят заплатить половину годовой зарплаты за невинный комментарий по поводу абортов или религии. Отсутствие коррупции — круто? Подумайте еще раз после того, как вы вместо трехминутного разговора с ДПС-ником, проведете полдня в участке, объясняясь, почему вы сдавали задом на автостраде. Там люди вежливые? А вы женщин на улицах Сан-Франциско видели?! Надеюсь, что нет. Там живут дольше? А кто вам сказал, что это касается эмигрантов? Несчастные люди долго не живут.




Хочется добавить. К примеру, Норвегия сегодня горда тем, что приостановила сотрудничество с Министерством обороны России. А теперь взгляните на жизнь в Норвегии. Да, живут сытно и обеспеченно. Но государство повально отбирает детей у совершенно нормальных родителей. Лишиться ребёнка можно, в том числе, за совокупность таких «преступлений», как: вышел с ним гулять после 8-ми вечера, пеленал не на специальном пеленальном столике, накормил не тем, что предписано… А если уж шлёпнул по попе, или повысил голос…

А в Швеции? Один знакомый журналист, который живёт в Стокгольме, рассказывал мне, что у него хотели отобрать 7-летнюю дочку после того, как она в школе отказалась есть конфеты, сказав, что у неё пост. На следующий же день к ним в дом пришла комиссия из органов опеки, завела на него дело. Расследование длилось год! Слава Богу, ему удалось отстоять своего ребёнка.

В Финляндии в школах проводят встречи с геями. Дети задают вопросы, геи отвечают. «Как вам удалось стать таким героем? Поделитесь опытом, пожалуйста!» Дарят цветы, как мы когда-то дарили ветеранам.

Между прочим, Брейвик – это тоже в прошлом отнятый ребёнок. Вот таких Брейвиков и воспитывает сегодня Европа.

Подробнее на эту тему – в завтрашнем посте.

P.S. Поэтесса Маргарита Сосницкая написала чудесную статью для журнала «Юность». Процитирую её слова: «Русский человек – синоним совести. Чистой или чёрной – это другой вопрос. Русские и совесть – понятия неразделимые. В иностранных языках самого по себе слова «совесть» … НЕТ! Как же можно толковать о каком-то понимании русских, если нет одного из основных понятий о нас. Или как можно русских подвергать психоанализу по Фрейду? Это надевание на медвежью лапу Золушкиного башмачка. Сравнение изящное, на грани сказки. А в действительности же всё выглядит уродливее и противнее. А главное – больно. Причём, не башмачку. Ему ни холодно, ни жарко. А медведю?! Но всё начинается с русского языка. И языком кончается. Язык – святитель».

Задорнова к ответу! 2006 год. youtu.be/7AX6h8oo3Kw

Comments

( 484 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
pavel_ladikov
Mar. 27th, 2014 07:13 am (UTC)
>главенство закона и настоящая демократия не отпускали
---------------
Улыбнуло, когда вспомнил про "настоящую демократию" после Джона Кеннеди
Марк Твен, которого при жизни называли "совестью Америки", написал письмо "человеку, ходящему во тьме".
Нам с вами. Уже тогда сша занимались "экспортом демократии" в промышленных масштабах. Не платя, кстати, авторских отчислений греции.
Но совесть америки уже больше века мертва.

Edited at 2014-03-27 07:16 am (UTC)
stolens12
Mar. 27th, 2014 10:34 am (UTC)
Опа, сразу возник маленький вопросик: так, все-таки, есть в английском языке слово "совесть" (Марк Твен - "совесть Америки") или перевод неточен?
(no subject) - pavel_ladikov - Mar. 27th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - stolens12 - Mar. 27th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mister_nikto - Mar. 27th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marigaga - Mar. 28th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_raziel - Mar. 27th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 29th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stolens12 - Apr. 2nd, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
amakh
Mar. 27th, 2014 07:15 am (UTC)
Соглашусь.
Вот, кстати, характерный пример: богатство и ум порой две вещи несовместные -

pavel_ladikov
Mar. 27th, 2014 07:21 am (UTC)
натренированность в шахматах не является признаком ума. Смотрим на господина Каспарова.
(no subject) - lrlay777 - Mar. 27th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mister_nikto - Mar. 27th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
andrey_1302
Mar. 27th, 2014 07:16 am (UTC)
Почему и Вы и эта поэтесса говорит "русский", а не "славянин". Украину уже списали? Но ведь тут не все бандеровцы. Западня Украина была оторвана от остального славянства начиная с нашествия татар до Сталина (около 7 веков). У них и другая религия и другое наречия языка. А другие украинцы тут причем?
pavel_ladikov
Mar. 27th, 2014 07:22 am (UTC)
вы предлагаете учитывать всех славян? Тогда давайте и поляков учтем и далее везде.
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Mar. 27th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Mar. 29th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gavrila_bovt - Mar. 27th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavrila_bovt - Mar. 27th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicky_boom - Mar. 27th, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gavrila_bovt - Mar. 28th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 27th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gavrila_bovt - Mar. 28th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 28th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrenasan - Mar. 27th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrenasan - Mar. 28th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrenasan - Mar. 29th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 29th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 27th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 27th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_ulenka - Mar. 27th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - die_kamille777 - Mar. 27th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - die_kamille777 - Mar. 27th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - die_kamille777 - Mar. 27th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - die_kamille777 - Mar. 27th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_ulenka - Mar. 27th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_ulenka - Mar. 27th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russkii_putn1k - Mar. 28th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Mar. 27th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 31st, 2014 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrenasan - Mar. 27th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анастасия Спешилова - Mar. 27th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анастасия Спешилова - Mar. 27th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анастасия Спешилова - Mar. 27th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicky_boom - Mar. 27th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 27th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 27th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 27th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 27th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 27th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 27th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 27th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 28th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 28th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 28th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 28th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 28th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 28th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 28th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 28th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 28th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 28th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - russkii_putn1k - Mar. 28th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister_s_ne - Mar. 27th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анастасия Спешилова - Mar. 27th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 28th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 28th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
alexeikuzowov
Mar. 27th, 2014 07:18 am (UTC)
Про это писал Достоевский, но про природу -это Вы зря. Автор типичный материалист. Где лучше- там и я, причем здесь Россия.

Edited at 2014-03-27 07:20 am (UTC)
Svetlana Yakovleva
Mar. 27th, 2014 09:43 am (UTC)
Конечно!Могучая,возможно,и подавляющая природа,где человек чувствует свое ничтожество.Организм писавшего ориентирован на другое.А насчет потребительского взгляда на Россию-согласна.
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 27th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Mar. 27th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavrila_bovt - Mar. 27th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анастасия Спешилова - Mar. 27th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
Irina Getmanskaya
Mar. 27th, 2014 07:18 am (UTC)
Про совесть -в точку. Совесть- искра Божья в русском по духу человеке.
larasdvatri123
Mar. 27th, 2014 07:19 am (UTC)
Спасибо! Хорошо написано. Правильно автор дал портрет типичного русского эмигранта. Узнала некоторых своих знакомых ))
Для построения мостиков между ими и нами хочу поделится видео которое нужно бы порекомендовать посмотреть всем "англоязыким".
У кого есть друзья за кордоном - отправьте им пожалуйста!
Вся правда о тех кто голосовал в Крыму. Английские субтитры! Запад наврал своим гражданам о силовом захвате Крыма Путиным и голосовании "под дулами пистолетов". Это видео резко восстанавливает баланс с лжи на правду. Многие на Западе не верят тому что говорят в новостях, но им надо дать хоть какую-то опору за что уцепиться, какие-то доказательства Такой добрый позитивный сюжет со множеством счастливых улыбающихся людей! Все искренне говорят, от себя, от своего сердца. Такое не подделаешь!
Красиво и грамотно снято Сергеем Стрижаком.

green1971
Mar. 27th, 2014 01:19 pm (UTC)
Нищий старик. Вас это не смущает ???
(no subject) - pan_ohotnik - Mar. 27th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larasdvatri123 - Mar. 27th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
ivankravtsov
Mar. 27th, 2014 07:19 am (UTC)
Про Пост, прямо покоробило. Наверное одна из основных причин не переезжать в западно-европейские страны.

Про удары по попе, сейчас посыплются комментарии, что всё сопротивление ювенальной юстиции сводится к легальной возможности бить детей. Хотя это чушь. Бить детей нельзя, хоть с легальной, хоть с не легальной юстицией. Просто ни кто не видит разницу между ударом по попе и статье уголовного кодекса "побои". Это просто легальный способ отнять ребёнка, когда преступления против него совершено не было, вот и всё. ТЕОРЕТИЧЕСКИ - это в интересах ребёнка, так как истеричные европейцы считают, что если человек бьёт по попе ребёнка, то завтра он размозжит ему голову об стену. Они не понимают, КАК можно бить ребёнка любя. Только в России, наверное, есть понятие "выбить дурь".

Edited at 2014-03-27 07:20 am (UTC)
колесова светлана
Mar. 28th, 2014 04:25 am (UTC)
+!
maxi_funy
Mar. 27th, 2014 07:19 am (UTC)
Искренне рад за Макса!
turandot5
Mar. 27th, 2014 07:21 am (UTC)
Удивительно правильный пост, спасибо.
ahtubinec
Mar. 27th, 2014 07:23 am (UTC)
В её глазах вы будете всегда http://ahtubinec.livejournal.com/171771.html
sergaleksid
Mar. 27th, 2014 07:26 am (UTC)
Президент Путин тоже хвалился говорил что в стране мало безработных, меньше чем в Америке, и Европе, что мол там у них больше безработных, и что в стране в среднем зарплата составляет 28 тыс. руб. Вот здесь и есть подвох, что средняя зарплата в стране чуть чуть не дотягивает до среднего пособия по безработице в Америке и в Европе, около 1-ой, тыс. долларов, 36 тыс. руб. по нашему. Так что у нас работают безработные люди, в России скрытая безработица, если бы у нас в стране рабочие получали в среднем как в Европе и в Америке 90-120 тыс. руб., то и в России была бы высокая безработица, но страна бы работала по-настоящему, а не как сейчас имитация бурной деятельности, среди менеджеров, поэтому имитация зарплаты среди рабочих, потому что плохая организация труда, труд не построен на Научной Организации Труда, чтобы было легче создавать видимость бурной деятельности, чтобы не было чёткого разделения труда, чтобы людьми было легче манипулировать и вводить их в заблуждение, поэтому работа идёт не эффективная, поэтому путаница: электрик выполняет работу за наладчика, наладчик за электрика и слесаря, а часть своей работы не выполняет поэтому что так организовано производство, отстранён. Поэтому и низкая производительность, плохое качество, и низкая зарплата.
hrenasan
Mar. 27th, 2014 11:10 am (UTC)
Не забывайте, что Европа и Америка хорошо живут за счёт того, что грабят другие страны. А Россия во все времена вытягивала "развивающиеся страны" и строила промышленные и стратегические объекты в союзных республиках и странах соцлагеря.
(no subject) - Анастасия Спешилова - Mar. 27th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergaleksid - Mar. 27th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_blancaneus - Mar. 27th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergaleksid - Mar. 27th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Mar. 27th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no_pasaran - Mar. 27th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 28th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - russkii_putn1k - Mar. 28th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Русанов - Mar. 31st, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
haroy
Mar. 27th, 2014 07:26 am (UTC)
У меня друзья, немцы, переселенцы из Казахстана живут в Дюссельдорфе. У них, если ребенок зевнул на уроке в школе, на следующий день может нагрянуть комиссия, мол, ребенок не высыпается и не созданы условия для его проживания. Чтобы ходить на рыбалку необходимо закончить курсы, где в частности учат как правильно убить рыбу, что рыбу нельзя брать голыми руками, она от этого получает ожог и испытывает страдания. Да много приколов.
alexeikuzowov
Mar. 27th, 2014 07:36 am (UTC)
А они , что на рыбалке убивают, а не ловят?
(no subject) - haroy - Mar. 27th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 27th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - haroy - Mar. 27th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeikuzowov - Mar. 27th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - haroy - Mar. 27th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - komskon - Mar. 27th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - haroy - Mar. 27th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blincom_de - Mar. 27th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - haroy - Mar. 27th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - blincom_de - Mar. 27th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Mar. 27th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haroy - Mar. 28th, 2014 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - Mar. 27th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_shi - Mar. 27th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - haroy - Mar. 27th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - russkii_putn1k - Mar. 28th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haroy - Mar. 29th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анастасия Спешилова - Mar. 27th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - plan_pu - Mar. 27th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - haroy - Mar. 27th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - djandi23 - Mar. 27th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - haroy - Mar. 27th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - georgy_58 - Mar. 27th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haroy - Mar. 28th, 2014 03:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mano_m
Mar. 27th, 2014 07:50 am (UTC)
Согласен с Вами. Есть выражение: " У природы нет плохой погоды...". Я немного перефразировал: " У природы нет плохой природы..."
(Deleted comment)
(no subject) - just_developer - Mar. 27th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalav - Mar. 27th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rfinfy - Mar. 27th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - die_kamille777 - Mar. 27th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анастасия Спешилова - Mar. 27th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - man_and_man - Mar. 27th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
pavel_ladikov
Mar. 27th, 2014 07:30 am (UTC)
>"P.S. Поэтесса Маргарита Сосницкая написала чудесную статью для журнала «Юность». Процитирую её слова: «Русский человек – синоним совести. Чистой или чёрной – это другой вопрос. Русские и совесть – понятия неразделимые. В иностранных языках самого по себе слова «совесть» … НЕТ! Как же можно толковать о каком-то понимании русских, если нет одного из основных понятий о нас"
===================================
Поэтесса Маргарита Сосницкая готова сказать за все иностранные языки?
А кто она?
Вот рассказик НА АНГЛИЙСКОМ американца Сэма Клеменса:
http://www.twain.narod.ru/slon.htm
---
НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ КАСАТЕЛЬНО НЕДАВНЕГО КАРНАВАЛА ЗЛОДЕЯНИЙ В КОННЕКТИКУТЕ
...
Карлик довольно усмехнулся, и продолжил свою обвинительную историю моей карьеры. Я впал в унылое, мстительное настроение и тихо страдал под безжалостной критикой. Наконец, следующее его замечание заставило меня резко подскочить.
"Два месяца назад, во вторник, ты проснулся посреди ночи, и начал раздумывать с угрызениями совести об особенно низком, ничтожном своём поступке по отношению к примитивному индейцу в дебрях Роки Маунтинз зимой тысяча восемьсот…"
"Остановись на секунду, дьявол! Остановись! Ты хочешь сказать, что даже сами мои мысли не спрятаны от тебя?"
"Похоже на то. Разве у тебя не было мыслей, которые я сейчас упомянул?"
"Да не жить мне больше на этом свете, если не было! Послушай, дружок, посмотри мне прямо в глаза. Кто ты?"
"Ну, а ты как думаешь?"
"Я думаю, что ты сам Сатана. Я думаю, ты дьявол".
"Нет".
"Нет? Кем же ты тогда можешь быть?"
"Ты в самом деле хочешь знать?"
"Я в самом деле хотел бы".
"Ну тогда, я - твоя Совесть!"
Через секунду я уже был охвачен приступом радости и ликования. Я бросился на это создание с рёвом:
" Будь ты проклята! Я сотню миллионов раз желал, чтобы ты стала осязаемой, и чтобы я когда-нибудь смог взять тебя руками за глотку! О, но теперь кровавая месть…"
...
dagonnair
Mar. 27th, 2014 10:22 am (UTC)
Это - перевод на русский! Оригинал, пожалуйста, предъявите! Эквивалентом (опять же, условным) слова "совесть" в английском языке является слово "conscience", наиболее распространенное значение которого - "сознание". Подозреваю, что и в цитируемом рассказе М. Твена на языке оригинала также используется "conscience".

Надеюсь, ни у кого не вызывает сомнений, что в русском языке, в русской культуре, определяющей основу мировосприятия ее носителей, одним словом, в русском менталитете (очень не нравится это выражение) между сознанием и совестью НИКОГДА не стоял знак равенства: в зависимости от обстоятельств, это может быть знак "больше", "меньше" или "примерно равно".

Отсюда следует следующее заключение (возможно, с точки зрения не совсем аристотелевой логики, но в России давно уже не оглядываются на древних греков): в английском языке быть "бессовестным" означает быть "бессознательным" (и то, и другое понятия переводятся одним словом "unconscious"). Следовательно, ту бессовестную внешнюю политику, которая проводится Америкой в отношении всего мира, в том числе в связи с кризисом на Украине, в равной степени можно назвать бессознательной.

Ну а кто творит негодяйтсва в бессознательном состоянии, нам всем прекрасно известно - зомби. Одним из наиболее характерных признаков зомби является бессознательное (или бессовестное? :)) бормотание отдельных повторяющихся слов, фраз. Посмотрите на Обаму и его европейских подельников: каждый день талдычут одно и то же: "санкции, санкции, санкции" (так и хочется добавить "Москвашвея! Москвашвея! Отлезь, гнида!"). Ну чем не зомби!



Edited at 2014-03-27 10:24 am (UTC)
(no subject) - Глас Народа - Mar. 27th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анастасия Спешилова - Mar. 27th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dagonnair - Mar. 27th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kanadskij_baton - Mar. 27th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagonnair - Mar. 27th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kanadskij_baton - Mar. 29th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russkii_putn1k - Mar. 28th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
voimyazla
Mar. 27th, 2014 07:34 am (UTC)
Все горды тем как быстро Россия вернула Крым
Но не стоит раслабляться
Я крайне обеспокоен вновь нарастающим в обществе недовольством наших демократических преобразований в стране
И хотя все прекрасно понимают, что это всего лишь пропаганда китайских спецслужб, всё же народ не привыкший ко лжи готов наивно верить и этим хитрым, узкоглазым коммунякам
Они 70 лет нас терроризировали и вновь хотят поднять окрвавленный флаг над Кремлем
Освободительная борьба Гитлеровской Германии к сажелению не смогла тогда спасти нас от диктаторского режима
При непосредственном руководстве Берии сидящие в клетках химики и биологи на основе сыворотки бешенства создали страшный наркотик
Сам Сталин колол его зекам и те  обезумив бежали лишь вперед, рвали дружественные фашисткие  танки
Чтобы зеки не иссякали создали ГУЛАГ куда забирали всех в возрасте от 7 до 90
После войны вераломно объявленной Советским Союзом в стране в живых были лишь дети и старики
Если люди оставались - Сталин разрушил бы и вторую половину Европы
Но не на то ещё способна человеческая подлость
Хрущев разместил ядерные ракеты у побережья самой миролюбивой страны - Соединенных Штатов Америки
Коммунисты начали убивать Великих людей во всем мире - застрелили Джона Кеннади, Джона Леннона
Они ненавидели всех Джонов - для них Джон - это простой американец, а значит враг
Все хоть чуть пожившие в СССР помнят, как люди ходили с авоськами, а возле магазина стоял участковый, который высматривал, что у выходящих в сумках - по доходам ли они закупаются
Не редко увидишь как милиционер бьет селедкой по лицу с виду порядочного гражданина:
« - На что ты купил рыбу?!! Я тебя спрашиваю тварь, на какие шиши ? ! !»
Ведь зарплата у большинства была всего 100 рублей, а у многих и того меньше
Вы бы могли жить на сто рублей в месяц ?
А представьте как приходилось советским гражданам
Все постоянно ходили в одинаковых серых одеждах, которые выдавали на фабриках и заводах
Вот такая страшная страна была
alexeikuzowov
Mar. 27th, 2014 07:42 am (UTC)
Да, Сталин точно колол, кому надо колол.Он еще тот приколист(кстати это он спас нас от бесовствующих троцкистов и их последователей)
(no subject) - sofyazotova - Mar. 27th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gella_che - Mar. 27th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Mar. 27th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gella_che - Mar. 27th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Mar. 27th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - die_kamille777 - Mar. 27th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - arina_step - Mar. 27th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Mar. 27th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russkii_putn1k - Mar. 28th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 484 comments — Leave a comment )