?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Изданные мои книги и книги моего отца можно купить в два раза дешевле, чем в книжных магазинах, на моем сайте www.zadornovknigi.ru

Новые, неизданные книги можно скачать на моем сайте http://zadornov.net/?post_type=product

Размещён для скачивания мой новый сценарий фильма «Однажды в Африке или любовь со взрывом мозга» http://zadornov.net/?product=однажды-в-африке


Участвуйте в конкурсе военных песен! http://mzadornov.livejournal.com/153719.html

Поддержать Всенародный конкурс военных песен можно здесь http://planeta.ru/campaigns/6973




Я уже не раз ранее писал о том, что у античных летописцев первых веков нашей эры существуют записи о том, как древние греки не могли отличить кельтов от венедов: выглядели эти народы одинаково, говорили на очень похожих языках, да и боги их были словно родственники. Речь в этих писаниях идёт о времени примерно 500 лет до Рождества Христова. То есть, для тех давнишних греков кельты и венеды были так же неразличимы, как сегодня для французов и итальянцев русские и украинские туристы.

Несколько столетий спустя Цезарь в своих дневниковых записях о галльской войне заметил, что германцев очень сложно по виду и по языку отличить от представителей галльских и кельтских племён. (А когда император Калигула захотел устроить представление по поводу своего похода в Германию (за Рейн), он, поскольку не имел пленных, велел отобрать наиболее высоких галлов и покрасить их волосы в рыжий цвет, как было принято у кельтов и германцев).

Теперь поясню географию расселения этих древних европейских народов.

Кельты жили западнее, чем венеды, а вместе они занимали во времена появления греков уже 90% европейских земель. Позже, вдруг, откуда ни возьмись, появились германские племена. Есть разные точки зрения на их происхождение. Одна из наиболее распространённых: на юг балтийского побережья пришли потомки скифов – сарматы. Смешались с местным венедско-кельтским населением и получились германцы. Воинствующих вождей-переселенцев обожествили и превратили в супербогов: Один, Фрея, Тор и так далее.

Кстати, греки скифами называли все племена к востоку от Греции: и даков, и фракийцев, и иллирийцев… Интересно вспомнить, что жителей Крыма арабские летописцы называют таврами и русами одновременно.

Да, слово «славяне» поздно появилось в хрониках и летописях. А понятие «протославяне», хоть и верное, но с научной точки зрения неопределённое. И учёных пугает неполиткорректностью.

Те же германские ранние народы славян ещё в средние века называли венедами или вендами. Земля вендов-венедов до наступления средних веков простиралась от Балтийского моря, которое называли на юге Венедским морем, аж до самой Венеции. Это исторический факт, что Венецию построили венеды, потому так и назвали город.

Во многих энциклопедиях мира написано, что венеды и славяне – один народ. Хотя повторяю, слово «славяне» - довольно позднего происхождения. Гораздо раньше было слово «рус». Видимо, относилось к определённым народам арийского происхождения. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Учёные вообще считают ниже своего достоинства определять происхождение славян, а фантазёры глюченные - чего только не придумывают.

Когда-то очень давно один дилетант, далеко не учёный, по фамилии Юнг (не тот Юнг, «друган» Фрейда, а англичанин) придумал выражение «индоевропейская общность народов». Сначала над ним смеялись, а теперь это выражение использует наука, поскольку оно политкорректно. Оно заменяет более точное определение – арии, арийские народы… А арий – это всего лишь пахарь, а не гитлеровец. «Перекуём мечи на орала»… И «орать» означало «пахать».

Пахарями-ариями была заселена вся Европа и часть Азии. Жили разрозненно, а потому и имели разные названия, хотя поклонялись одним богам и общались без переводчиков. Эти арийские народы и есть «белая европеоидная раса». Славяне – наследники ариев-земледельцев. Вот почему именно в славянских языках более всего слов, схожих с любым европейским языком и даже с санскритом! Кстати, больше, чем у литовского и латышского языков вместе взятых. Хотя на схожесть литовского, латышского и санскрита учёные обратили внимание давно, а вот написать о том, что русский и санскрит совпадают в большинстве слов, считают нетолерантным.

Кстати, в Европе до сих пор больше всего людей говорят на славянских языках! Да и славян, если пересчитать, окажется больше, чем любого другого народа в Европе. Вот почему славян ненавидели ещё в рабовладельческое время рабовладельческие державы, а в средние века – кровожадные западные империи, созревшие, как раковые опухоли на мирных земледельцах Европы золотого века.

О каком особенном народе украинцев может идти речь, когда украинцы, как и русские, наследники земледельцев всея Европы?

Индоевропейская общность народов – это арии и их наследники протославяне, а позже славяне и русы. Но говорить так (называть вещи своими именами), видите ли, неполиткорректно. Можете обвинять меня в дилетантизме… Тогда предлагаю послушать лекцию гарвардского учёного российского происхождения профессора Анатолия Клёсова.

Русские и украинцы братья? Профессор Анатолий Клёсов. youtu.be/Zl25L92hIFI

Comments

( 287 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(no subject) - liachenko_ig - Jun. 7th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
Amadeus
Jun. 7th, 2014 08:32 am (UTC)
В принципе понятие нация чисто условное так как и на русских и на украинцев оказывали влияние соседние народы в течении многих столетий, также как и русские и украинцы. Поэтому говорить сейчас кто кому дал больше или меньше и кто больше на кого похож было бы не логично. Соглашусь что все мы арии
(no subject) - liachenko_ig - Jun. 7th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
Мужик Петрвоич
Jun. 7th, 2014 07:09 am (UTC)
Национальность определяют не гены или происхождение какого-нибудь народа ,а культура. У украинцев своя культура,у русских своя .

Edited at 2014-06-07 07:25 am (UTC)
Svetlana Yakovleva
Jun. 7th, 2014 10:01 am (UTC)
И какая же у "украинца" Гоголя(и даже Шевченко) "своя"культура?
(no subject) - Мужик Петрвоич - Jun. 7th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 7th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мужик Петрвоич - Jun. 7th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 7th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мужик Петрвоич - Jun. 7th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 7th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мужик Петрвоич - Jun. 7th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 7th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - cannoter - Jun. 11th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мужик Петрвоич - Jun. 7th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 7th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мужик Петрвоич - Jun. 7th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 7th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_rott - Jun. 7th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 7th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 7th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мужик Петрвоич - Jun. 7th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kattunge_kate - Jun. 7th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jun. 8th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Маказувр - Jun. 8th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crym9 - Jun. 8th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 8th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - crym9 - Jun. 10th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viva5a - Jun. 9th, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuriy_protsyuk - Jun. 7th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Graf Kiyv
Jun. 7th, 2014 07:27 am (UTC)
На самом деле настоло время систематизировать по датам и событиям процесс превращения россиян в фашистов.
Настало время переписывания мировой истории.
(no subject) - salvaterdracon - Jun. 7th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Graf Kiyv - Jun. 7th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kamornik168 - Jun. 7th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kamornik168 - Jun. 7th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salvaterdracon - Jun. 8th, 2014 02:09 am (UTC) - Expand
bufetum
Jun. 7th, 2014 07:18 am (UTC)
Клесов для многих , как кость в горле.
anikonov
Jun. 7th, 2014 07:43 am (UTC)
Клесов химик, а не генетик.
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 7th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anikonov - Jun. 7th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jun. 7th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anikonov - Jun. 8th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jun. 8th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 7th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anikonov - Jun. 8th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 8th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jun. 7th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anikonov - Jun. 7th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jun. 7th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
Graf Kiyv
Jun. 7th, 2014 07:25 am (UTC)
Ну вот и всё - у Украины новый Президент.
А теперь будем булавой бошки сносить пидарам кацапским.
castroizrossii
Jun. 7th, 2014 09:51 am (UTC)
Ну давай , с криком - ВПЕРЕД,... ЗА ВАЛЬЦМАНА!!!! )))
(no subject) - yadovit - Jun. 7th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gardez2000 - Jun. 7th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jun. 7th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jun. 7th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iva Dovgialo - Jun. 8th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
anikonov
Jun. 7th, 2014 07:37 am (UTC)
" греки скифами называли все племена к востоку от Греции: и даков, и фракийцев, и иллирийцев" - неужто все они были к востоку от Греции???
  • Дакия находилась к северу от Греции - на месте современной Румынии - Венгрии.
    Вот показана Дакия темно-пурпурным цветом:


  • Иллирийцы населяли северо-запад Балканского полуострова и частично юго-восток Апеннинского полуострова - то есть опять к северу, северо-западу, и западу от Греции - на месте бывшей Югославии
    Вот показаны синим места, где проживали иллирийцы


  • Фракийцы опять же жили к северу от Греции и на карте показаны горчичным цветом и подписаны "Thraces" - на месте современной Болгарии



Edited at 2014-06-07 07:46 am (UTC)
amakh
Jun. 7th, 2014 08:03 am (UTC)
"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с).

"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.
free counters
ник ита
Jun. 7th, 2014 08:52 am (UTC)
Столько лет прошло - и ничего не изменилось .
(no subject) - elena_zapad - Jun. 7th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iva Dovgialo - Jun. 8th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
polkich_hat
Jun. 7th, 2014 08:06 am (UTC)
К сожалению, все эти достоверные доводы "кто есть кто" неостановят кровь в Украине.Интересно только с точки зрения истории.И то, только узкому кругу людей.
Amadeus
Jun. 7th, 2014 08:37 am (UTC)
Вопрос даже сейчас не политический, а экономический передел сфер влияния на Украине. Ведь юго-восток Украины экономически был сильнее, большая часть промышленности сосредоточено здесь а не на западе страны. Вот сейчас и хотят ЕС и США взять под контроль объекты.
(no subject) - galinaivanovna7 - Jun. 8th, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
buruhtan_buru
Jun. 7th, 2014 08:11 am (UTC)
Вопрос: даже если у греков и македонцев было задокументированное славное прошлое - важно ли это сейчас американцам или англичанам?
podshipnick
Jun. 7th, 2014 08:14 am (UTC)
В 101—106 гг. н.э. римский император Траян истребил цивилизацию даков, поскольку они обладали золотыми копями и не хотели делиться драгоценным металлом с "цивилизованным" миром. Освободившееся место Траян заселил румынами.
firstep
Jun. 7th, 2014 08:17 am (UTC)
"Кстати, в Европе до сих пор больше всего людей говорят на славянских языках!"
А давайте не будем заниматься играми на публику и посчитаем. Общее население Европы -- 740 миллионов человек. Общее количество славян -- по разным подсчётам от 300 до 350, то есть менее половины. Причём это ВСЕХ славян, в том числе проживающих не только на территории Европы, но также и в Азии, на Дальнем Востоке и в тех же США и Канаде. То есть даже если их притянуть, всё равно выходит меньше половины.
Андрей Филатов
Jun. 7th, 2014 11:41 am (UTC)
Ты идиот? большинство там написано. Все остальные 350-400 миллионов говорят на одном языке?
(no subject) - firstep - Jun. 7th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajkpro - Jun. 8th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - cannoter - Jun. 11th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firstep - Jun. 11th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cannoter - Jun. 11th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
ник ита
Jun. 7th, 2014 08:31 am (UTC)
В истории много интересных фатов , но вы и раньше говорили - что история постоянно переписывается под политические интересы Властей. В Украине и И.Христос оказывается родился . Теперь в упряжке с амерами и ЕС откроются факты , что первые жители Украины - бандеры , были именно из америки и ничего - скушают , пусть этим амерам всего-то двести 200 лет , зато как поднимется самооценка ......Вчера все СМИ показывали , как помнят ГЕРОЕВ ВОВ - сам абама , главный фашист планеты , поздравляет ветерана с победой над фашизмом - это ж идиотизм . Порошенко за ручки ведет двоих ребятишек и умиляется их присутствием - а в это время в его стране его военные СВОИХ детишек УБИВАЮТ - Кто эти оборотни ??? И какие факты истории смогут остановить фашизм и их зверства на земле ??? Даже здесь , в ЖЖ - окопался фашист и с городостью рассказывает о достижениях кровавой хунты и главное его никто не банит - допустимый гость ??? НОРМАЛЬНО ???
galinaivanovna7
Jun. 7th, 2014 12:24 pm (UTC)
полностью солидарна, у порошенко в доме война, а он в гости поехал ,да политика грязна, но не да такой же степени, лицемеры! вспоминают события ,которым 70 лет, а про украинскую войну тоже будут торжественно вспоминать через 70 лет? меркель проститутка политическаЯ, а обама с жвачкой. вообще, урод фашистский!!
(no subject) - 3amoka - Jun. 7th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Jun. 7th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ник ита - Jun. 7th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Jun. 7th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ranewskaiafaia - Jun. 8th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ник ита - Jun. 8th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ranewskaiafaia - Jun. 8th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ник ита - Jun. 8th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Jun. 8th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Jun. 10th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Jun. 10th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Jun. 10th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamornik168 - Jun. 10th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
gentano
Jun. 7th, 2014 08:50 am (UTC)
У русских великая история! Осанна Задорнову, открывающему глаза русскому миру! А то так и сидели бы, думая что Россия всего лишь сырьевой придаток мировой экономики а не Великая Энергетическая Держава!
(Deleted comment)
v_sterh
Jun. 7th, 2014 03:38 pm (UTC)
Арийцы - термин непонятного происхождения и неопределенного содержания.

Самое древнее название нашего народа - москали (точнее мосхали), по имени Мосоха (Мешеха), прародителя русичей. Мосох-Мешех сын Иафета (родоначальник белой расы), внук Ноя.

Москва = град Мосхов

Edited at 2014-06-07 03:40 pm (UTC)
(no subject) - elena_zapad - Jun. 7th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
ext_1081509
Jun. 7th, 2014 09:38 am (UTC)
согласен, вот только русские превратились из пахарей в нефтегазососов. и теперь пахарей-украинцев норовят газом удавить. нехорошо это...
(Deleted comment)
(no subject) - bufetum - Jun. 7th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Sklyarenko - Jun. 10th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1081509 - Jun. 10th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 287 comments — Leave a comment )