?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НЕТ ПОПСЕ!

Внести вклад в создание фильма о Вещем Олеге можно здесь: http://zadornov.net/sbor-pojertvovaniy-veshiy-oleg/

Изданные мои книги и книги моего отца можно купить в два раза дешевле, чем в книжных магазинах, на моем сайте www.zadornovknigi.ru

Новые, неизданные книги можно скачать на моем сайте http://zadornov.net/?post_type=product

Участвуйте в конкурсе военных песен! http://mzadornov.livejournal.com/153719.html

Поддержать Всенародный конкурс военных песен можно здесь http://planeta.ru/campaigns/6973




Я много высмеивал нашу эстраду ещё в советские времена. На меня даже в письмах наезжают – мол, с моей подачи образовалась целая группа ВКонтакте, которая сквернословит в адрес нашей попсы. Я к этому не имею никакого отношения. А если они стали мне подражать, могу их только приветствовать. Поясню…

Кто должен петь со сцены и с экрана телевизора? Вопрос, казалось бы, дурацкий. Но ответ будет не дурацкий. Петь должен тот, у кого есть голос. Об этом сегодня у нас в России забыли. Повторяю – должен быть голос, а не стразы, каблуки, крутые спонсоры и продюсеры.

Многие сегодня называют себя звёздами. Самопроизвольно. От комплекса неполноценности. Стразы есть, фонограмма, дотянутая хорошим звуковиком, есть, пиарщик, продюсер, спонсор – есть… А в компании спеть не может или поёт гораздо хуже тех, кто поёт в деревне на завалинке.

И вот какая мысль по поводу наших звёзд… На «Новой волне» их было пруд пруди. Своё самоназвание «звёзды» они доказывали, в основном, меняя наряды по пять раз за день. Заключительным аккордом стало выступление «Камеди клаб». Выступления большинства из них, в том числе и талантливых тоже, нельзя назвать пошлыми. Они просто грязные. Теперь, когда в России запрещено сквернословить со сцены, они оттянулись в Латвии, где это приветствуется. Интересно, кто приветствует сегодня выступления «Камеди клаб»? Богатые, недообразованные, те, кто приветствует именно грязь в юморе.

Надо бы путинской администрации подсказать ввести налог на пошлость и на грязь. Родители проходят на концерт с детьми, а со сцены слышат, как талантливый юморист шутит: «В Латвии изобрели золотую таблетку. Глотаешь и выходит золотая какашка!» И богатая публика хохочет и считает, что это остроумно.

Кстати, налог на пошлость уже существовал в России. Отсюда и слово «пошлина». Вот как можно преодолеть сейчас кризис в связи с санкциями Запада:).

Теперь о наших поп-лицах. Они передвигаются одним и тем же составом с одной тусовки на другую, с одного канала на другой. Их физиономии уже не умещаются на экранах широкоформатных телевизоров. Поют под фонограмму, обжираются, обпиваются, сверкают стразами… И вот эта вся толпа, состоящая из пошлых людишек, называет себя звёздами.

В этом смысле я хочу вот, что пояснить. Слово «звезда» произошло от слова «свет». Звезда – понятие космическое, вселенское. Когда звезда умирает, от нее ещё многие годы идёт свет! Звёздами могли бы себя назвать Моцарт, Пушкин, Лермонтов, Леонардо да Винчи… Но в силу своего воспитания, интеллигентности, таланта они не могли себе этого позволить.

Ответьте мне, пожалуйста, какой свет может идти от попсовых звёздушек? Не то, что после смерти, даже при жизни не идёт свет. Тянет холодом и тьмой. Сегодняшний высший свет – это высшая тьма.

Поэтому я нынешних звёзд предлагаю переименовать в бенгальские огни. Шумят, искрятся, трещат, но очень недолго. После себя оставляют не свет, а неприятный запашок. Точь-в-точь бенгальские огни!

Благо есть интернет. Мы затеяли конкурс военных песен среди молодёжи к 70-летию Победы. Запишем диск, который 9 мая следующего года будут дарить на главных площадях российских и зарубежных городов. Устроим и концерт, наверное, в Театре Эстрады с участием победителем нашего конкурса. Но некоторых участников я хочу вам показать ещё до конкурса. Один из них – Денис Федоренко. Он не дошёл до финала украинского «Голоса» потому, что, как сказал один из членов жюри: «С таким голосом ты, Денис, опоздал родиться! Тебе бы родиться раньше и многие бы монстры нашей сцены нервно курили в сторонке!»

Во как! Денис опоздал родиться, потому что у него отличный голос. Сейчас это не в цене.

Смотрите, слушайте, повышайте себе настроение. Сначала размещаю песню на стихи моего друга Евгения Евтушенко. Поёт Денис Федоренко.

Тот, кто должен быть на экране youtu.be/FZF2lbbxAtU


Поддержать конкурс военных песен можно здесь http://planeta.ru/campaigns/6973

Comments

( 190 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
santekhnik
Aug. 9th, 2014 07:10 am (UTC)
реинкорнация М.Магомаева
pan_ohotnik
Aug. 9th, 2014 05:25 pm (UTC)
+1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - krasssavitsa - Aug. 9th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - amakh - Aug. 9th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasssavitsa - Aug. 9th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - amakh - Aug. 9th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasssavitsa - Aug. 9th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - galinaivanovna7 - Aug. 9th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amakh - Aug. 9th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Aug. 9th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amakh - Aug. 9th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Aug. 9th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - amakh - Aug. 9th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
Паша Дядя
Aug. 9th, 2014 07:35 am (UTC)
"Петь должен тот, у кого есть голос."

Голос есть у всех. Это вам любой педагог по вокалу может объяснить.
(no subject) - krasssavitsa - Aug. 9th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Паша Дядя - Aug. 9th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - elpidakes - Aug. 9th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Паша Дядя - Aug. 9th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Aug. 9th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
liberta_2012
Aug. 9th, 2014 07:37 am (UTC)
Особенно заметно в Новый Год, когда вся эта камарилья заполняет все каналы.
Так и хочется разогнать всю эту шоблу....
В России такие голоса есть!
Но ведь не пропустят талант, - десятилетия стоят плечом к плечу баблососы...
glamourzaebal
Aug. 9th, 2014 07:50 am (UTC)
Смерть попсе и гламуру!
(no subject) - krasssavitsa - Aug. 9th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
salvaterdracon
Aug. 9th, 2014 10:31 pm (UTC)
Очень хорошие наследственные традиции хорового застольного пения. В генах хорошо отложилось.
dmitry_markin
Aug. 9th, 2014 08:33 am (UTC)
Помимо голоса, есть еще кое-что, может быть, даже более важное. Что, у Марка Бернеса или Клавдии Шульженко были прямо такие великие голоса? Бернес тот и вовсе речитативил в основном :) Но у них было другое - умение ПРОЖИВАТЬ песню, а без этого даже прекрасный сам по себе голос будет слушаться скучно (послушать хотя бы того же самолюбующегося Баскова).
22kota_ru
Aug. 11th, 2014 01:59 pm (UTC)
Вот именно.Поэтому я всегда считала и считаю,что не столь важен сам голос(у Баскова он есть,но петь он не умеет),а умение петь,чтоб за душу брало.
elpidakes
Aug. 9th, 2014 08:33 am (UTC)
Ух, ты! Я хочу на его концерт! А по поводу нашей попсы... У меня складывается впечатление, что у нас последнее время, лет так около 20, вообще отсутствует музыкальная культура. Нам бы у греков поучиться. Греки уважают свою культуру и не пойдут слушать мегапропиаренного исполнителя без голоса, поэтому там стать звездой без голоса не реально, и очень легко, если у тебя есть голос. А как греки берегут культуру бузуки? Кто из наших исполнителей может петь очень популярные эстрадные песни под русскую балалайку? Примерно вот так?



И еще один пример, не могу не поделиться.
Как то раз, в Греции, ужинала я в таверне в деревушке в горах под названием Писькопьяно (это не матное слово, это реальное географическое название). И на мой невинный вопрос «А можете ли Вы сыграть нам на бузуки?» Внимание! Как говорит Михаил Николаевич: - «Готовы?». Официант, снимает фартук, идет куда то, в сторону кухни, возвращается с бузуки, садится к нам за столик и до глубокой ночи он нам играл и пел песни, еще бы дальше играл, но мы уже изрядно устали. Вот кто у нас так может?
(no subject) - krasssavitsa - Aug. 9th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - elpidakes - Aug. 9th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Julia Hellsten - Aug. 9th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - elpidakes - Aug. 9th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Julia Hellsten - Aug. 9th, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elpidakes - Aug. 9th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
capvlad
Aug. 9th, 2014 08:40 am (UTC)
Михаил, да будет Вам, уже один приведенный Вами талант около старушки вьется, в записных мужьях.
arit_09
Aug. 9th, 2014 09:04 am (UTC)
Не завидуйте. Вам не светит. Алла Борисовна любит людей талантливых.
(no subject) - vladislavlev - Aug. 11th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - arit_09 - Aug. 11th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Aug. 12th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Aug. 12th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
Julia Hellsten
Aug. 9th, 2014 08:51 am (UTC)
Молодец, Денис! Классный голос, как бальзам для души.
Мы дествительно не избалованы хорошими голосами. Не понятно, как мы оказались там, где находимся вот уже которое десятилетие (это я про уровень эстетического развития населения при таком достаточном наличии талантов). Зато необходимость в бронежилетах хорошего качества в Украине растёт.
skaramanga_1972
Aug. 9th, 2014 09:16 am (UTC)
Дядя Миша, здравствуйте.

Первый раз даю комент в Ваш блог в жж, но не первый раз (второй) пишу Вам.

Посмотрел перечень песен для исполнения. Извините, но «Солнечный круг» - это не по теме, как, впрочем, «Хотят ли русские войны». Песни, безусловно, хорошие, правильные, но не для этого альбома.

Я бы добавил туда вот что:

«Темная ночь»,

«От героев былых времен» (из фильма «Офицеры»),

«На всю оставшуюся жизнь» (из одноименного фильма),

«В дни войны» (ее исполнял Николай Караченцов в фильме «Батальоны просят огня»)

«Военная песня» (ее исполнял Высоцкий в фильме «Высота»)

«Моему другу» (из фильма «Долгие версты войны»)

«До свидания мальчики» (из фильма «Не самый удачный день»)

«Давным-давно была война» (из фильма «Командир счастливой «Щуки»)

И еще. Послушайте, пожалуйста, песню «Поля изрытые лежат»



p.s.

Есть еще много хороших песен (особенно из фильмов о войне), которые могли бы украсить этот альбом. Говорю так потому, что собираю их очень давно для своей музыкальной коллекции. Собираю и слушаю.

Edited at 2014-08-09 09:17 am (UTC)
Julia Hellsten
Aug. 9th, 2014 12:03 pm (UTC)
Хорошую песню Вы предложили, мне не приходилось слышать её раньше.
Но и "Солнечный круг" надо обязательно включить в конкурс, без всякого сомнения.
(no subject) - skaramanga_1972 - Aug. 9th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Julia Hellsten - Aug. 9th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Aug. 10th, 2014 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Julia Hellsten - Aug. 10th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Aug. 10th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_ohotnik - Aug. 9th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Julia Hellsten - Aug. 9th, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
galinaivanovna7
Aug. 9th, 2014 09:19 am (UTC)
В советское время не было такого беспредела в эстраде!
Конечно, Денис-это не Муслим Магомаев и не Ярослав Евдокимов!
Но .безусловно, утер нос Сердючке, Потапу и иже с ними.
А Муслим и Ярослав,кстати, не назывались
звездами, зато до сих пор сверкают!
Кстати, где Ярослав?
Его тоже попса задвинула?
Marina D
Aug. 9th, 2014 09:21 am (UTC)
Меня ставит в тупик вопрос:"Зачем проводятся конкурсы?" действительно, зачем? Два последних "Голоса" выявили целую плеяду талантов.. Одна Дина Гарипова чего стоит, голос исключительный! А где она? Катается по стране, как хор девушек из фильма " Забытая мелодия для флейты"? Почему, набившие оскомину клоунские программы, такие как "Один в один", "Точь в точь" и иже подобные, занимают весь основной эфир по всем основным каналам.. А победители конкурсов, для того, чтобы их не забыли, вынуждены не петь, а принимать участие в различных шоу... кулинарных, модных, полу-скандальных, но только не по своему основному назначению... Зачем нужны супер-конкурсы с детским участием? Сломать психику ребёнка в самом начале? удовлетворить амбиции родителей? Ведь не все обладают нормальной самооценкой, и крепкие нервы не у всех... А здесь получается выжать всё, что имеется и выбросить на свалку... Ничего личного, просто бизнес ?
Пока на эстраде, в телеэфире мафия, то бесполезно единоразовыми вливаниями, типа сбора средств с миру по нитке, пытаться продвинуть молодые таланты в массы... Это утопия... Михаил Николаевич, Вы же знакомы с системой лучше чем кто-либо из Вас читающих... Пока ниши заняты предприимчивыми "звёздами", талантам нет места... там же "закон джунглей", что и показала последняя "Новая волна"...
13spirit
Aug. 10th, 2014 11:05 am (UTC)
Согласна. Шоу "Голос" собрал у экранов одну треть населения страны, а победителей и днём с огнём не сыщешь. Люди хотят слышать талантов, а "звездокрутам" всё равно.
(no subject) - vladislavlev - Aug. 11th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Marina D - Aug. 13th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
svetomarket_ru
Aug. 9th, 2014 09:25 am (UTC)
Голос голосом, не мне кажется, что главное - это хорошие слова. То что сейчас поют на эстраде, спеть хорошим голосом будет ещё хуже... (((
vladislavlev
Aug. 11th, 2014 10:27 am (UTC)
+100
Если это хорошими голосами, то будет ясен весь смысл ясна вся бессмлыица новоявленных хитов.

Edited at 2014-08-11 10:28 am (UTC)
elpidakes
Aug. 9th, 2014 09:31 am (UTC)
Много у нас хороших голосов, только о них никто не знает. Это беда...
Вот, например, один из молодых талантов о ком мало кто знает.

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 190 comments — Leave a comment )