?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои ближайшие концерты:

19 октября — г.Великие Луки, ДК ЛК
21 октября — г.Подольск, ДК «Октябрь»
22 октября — г.Мытищи, ДК «Яуза»

24 октября — г.Москва, Театр Эстрады

26 октября — г.Красногорск, ДК «Подмосковье»
28 октября — г.Электросталь, ДК «Октябрь»
30 октября — г.Зеленоград, ЦДК «Зеленоград»
31 октября — г.Жуковский

Внести вклад в создание фильма о Вещем Олеге можно здесь: http://zadornov.net/sbor-pojertvovaniy-veshiy-oleg/

Изданные мои книги и книги моего отца можно купить в два раза дешевле, чем в книжных магазинах, на моем сайте www.zadornovknigi.ru

Новые, неизданные книги можно скачать на моем сайте http://zadornov.net/?post_type=product

Вышла моя новая книга «По родной планете» и уже доступна для скачивания: http://zadornov.net/knijniy-magazin/po-rodnoy-planete/

Участвуйте в конкурсе военных песен! http://mzadornov.livejournal.com/153719.html

Поддержать Всенародный конкурс военных песен можно здесь http://planeta.ru/campaigns/6973




Когда мой друг Геннадий Хазанов предложил мне выступить в его театре, я согласился неожиданно для себя. Но причина была веская – за то время, что я не выступал (9 месяцев!) накопилось столько впечатлений по всем новостям, как радостным, так и ужасным, что практически сама собой сложилась новая программа для концерта. Основной недостаток этого концерта в том, что его никогда не покажут ни по одному телеканалу. Конечно, не всё в нём жестоко по отношению к нашей власти. Мне, например, нравится, как сегодня Россия встала в боевую стойку по отношению к всегда враждебному к нам Западу. Но я считаю преступлением то, что творится внутри страны. И какой из телеканалов разрешит, чтобы я такое высказал на экране?

Я считаю, что наш народ ведёт себя сегодня благородно. Мы готовы, мы потерпим, понимаем, что у России трудные времена. Родина, как всегда в тяжёлый момент, прощает государство. Но государство продолжает издеваться над народом! И это может взорвать весь славянский мир. В Крыму уже делят финансовые потоки и земли. Разве за это не следует поступать по-сталински? Так, как это бы сделала советская власть. Но сегодня наши правители не могут себе такого позволить, поскольку сами коррумпированы.

Когда-то я уже писал об этом – в одном из концлагерей во время войны кто-то из немецких докторов сказал, что Германия проиграет войну СССР, потому что среди женщин-пленных больше девственниц, чем у любого другого народа. Советский народ был порядочным! В советское время было гораздо больше добрых, светлых людей, чем нынче.

Советую вам посмотреть великолепный фильм. Один из лучших сериалов, какие я видел, а может, и самый лучший. «Дом с лилиями». Его сняли замечательные режиссёры советской школы Владимир Краснопольский и Валерий Усков. Те самые, что снимали «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов». Это взаправдашний фильм о нашем прошлом. Там не все положительны, как в соцреализме, когда положительное борется с ещё более положительным. Но как трогательно! Нет стрелялок, пугалок, висящих на небоскрёбах на трёх пальцах и перепрыгивающих с крыши на крышу главных героев, нет героини на самокате, спасающейся от преследующего её злодея-мотоциклиста. Нет всей этой голливудской хрени, нет пошлости, нет шуток про задницы и передницы, зато пробирает до каждой клеточки организма. На такой фильм не дали бы денег в Голливуде, потому что в нём нет нечистотных заманух для рейтинга по мнению западнючих маркетолухов. Возможно, не все согласятся с моим мнением. Троллям-покусакам смотреть фильм не следует точно – от количества добра с экрана они могут помереть. Те, кто смотрит этот фильм и чувствует его, становятся добрее – это как в храме побывать – очищение через комок в горле.

На вопрос «О чём фильм?», можно ответить очень просто. О любви! Это классика, его можно показывать в любые времена. И хорошо, что его создали. Пройдёт время, и по этому фильму будут узнавать о том, какие в советское время были светлые люди, несмотря на государственную гнусь. Герои фильма – живые люди, у них есть недостатки, они ошибаются и совершают неправильные поступки, но им сочувствуешь – до комка в горле. И главным всё равно остаётся любовь, доброта и прощение. Прекрасно играют актёры – это настоящие актёрские работы старой советской школы большого кино, а не как у нас принято играть сейчас, особенно в сериалах. У Краснопольского и Ускова молодым режиссёрам надо учиться работать с актёрами, чтобы эта школа не пропала, сохранилась.

Я бы молодёжи нашей посоветовал скачать этот фильм и показать бабушкам, дедушкам и родителям (если они по телевизору посмотреть не успели), чтобы они вспомнили о своём добром прошлом. Добром, потому что тогда мечталось, а теперь лишь вспоминается.



*****

Кстати, почему-то во всех фильмах обычно показано, что советская власть сажает невинных. А, между прочим, пора было бы показать, что виновных тоже сажали. В 50-ые-60-ые годы проворовавшихся чиновников мгновенно отправляли на зону. Невольно вспомнишь те времена. Да, попадали невинные. Но сколько невинных людей сегодня бедствуют. Их фактически превратили в государственных рабов.

Знаете, почему либералы ненавидят советскую власть? Потому что советская власть заставляла людей работать, а либералы – всегда из тех, кто хочет паразитировать. Поглядите на сегодняшних либералов. Кто из них хоть что-то создаёт? Но и нелибералы такие же паразиты. Сейчас обсуждают возможность введения 4-дневной рабочей недели. Рабочих дней не хватит, чтобы выспаться после выходных:)

Страна очень мало, что производит, и в незначительных объёмах. Не может развиваться страна только на мелком, среднем и крупном бизнесе. Не могут все мечтать стать торгашами и «разводить» клиентов. Если у нас не будет ничего производиться, то и торговать будет нечем! Потому народ и находится в порабощённом состоянии, чтобы если не трудягами, то хотя бы рабами были.

Цены растут, несмотря на все обещания, что этого не будет. А это уже антинародно. Считаю, что тех торговцев, кто их повышает, надо сажать. Это прибыль на беде. А гадкие продукты из Европы снова на прилавках, никакие санкции им не страшны.

И какой канал может это всё показать?

Но при этом ещё раз утверждаю, что цензуры-то нет. Есть торгаши от телевидения, которые боятся за свои «бабки».

С этой новой программой я проехал по 15-ти городам России. И ни один цензор от правящей элиты не объявился. Никто не сделал мне замечания! Потому что даже они уже, по-моему, понимают ужас, творящийся внутри страны.

Да, ещё удастся некоторое время подержать народ в состоянии некоего объединения против внешнего врага. Но это не вечно!

Кстати, как странно – у России вражда с Украиной, а с Порошенко – бизнес при этом…

Р.S. А вот что думает Путин про фильм «Дом с лилиями», я понятия не имею. Но ему тоже стоит посмотреть фильм, ведь он, наверное, неплохо проводил время в студенческие годы, и ему тогда мечталось не только о нефти и газе.



А сейчас предлагаю вам посмотреть предваряшку моего нового концерта – бальзам для троллей покусак.

Предваряка нового концерта Задорнова! youtu.be/wTHGrdZZ3Zw

Comments

( 238 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
jibikob
Oct. 18th, 2014 07:07 am (UTC)

боже, да всем плевать, что он думает

(no subject) - moscow_partizan - Oct. 18th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_pim - Oct. 18th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - antip777 - Oct. 18th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Котловская - Oct. 19th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
pavel_ladikov
Oct. 18th, 2014 07:11 am (UTC)
Я согласен с Вашей оценкой "Дома с лилиями".
Один из очень немногих новых фильмов, которые выглядят как фильм, а не как рекламный ролик.
И в фильме видишь героев, а не артистов, старательно демонстрирующих "свой потенциал".
И даже тема элитарности партноменклатуры, которую нынешние постановщики вроде бы должны были бы забыть - передана очень органично, без нажима и без размазывания. Правильный фильм.

Edited at 2014-10-18 07:15 am (UTC)
(no subject) - moscow_partizan - Oct. 18th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
ierkina
Oct. 18th, 2014 07:12 am (UTC)
А я смотрю сериал с трудом. Может и сюжет и неплох, но игру актёров разве сравнишь с "Вечным зовом"! Особенно не верю женским ролям!
Ну, а про страну - всё верно! Вчера была в сберкассе: народ снимает последние деньги, чтоб хоть что - то на них успеть купить. Все ждут какой - то очередной денежной подлянки!
(no subject) - sweitlov - Oct. 19th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
katya_vis
Oct. 18th, 2014 07:13 am (UTC)
Все правильно говорите Михаил Николаевич! Опять надули троллей с Путиным в названии:):)
alexander_kir
Oct. 18th, 2014 07:16 am (UTC)
Угу. Вот только вчера краем глаза смотрел на Альджазире передачу про запрет ино-СМИ в России, где какой-то тип from Moscow вещал, что показывают-де исключительно пропаганду и страшно искажённые события, а вот нам, свободно-финансируемым Западом СМИ, работать не дают
dmitry_markin
Oct. 18th, 2014 07:19 am (UTC)
Михаил Николаевич, слушаю и смотрю ваши выступления с 1997 года, и кое-чего, по вашему же выражению, не понимаю. Например: ведь вы же, судя по всему, добрый человек. Неужели вам действительно кажется смешным изобретение нового прозвища какой-то группе людей? Придумали называть негров рубероидами. Давайте теперь по этой логике людей маленького роста называть "пони". А что, так же смешно.

Или вот вы всегда восхищаетесь нашей соображалкой. Вы же сами говорите, что она развилась от нищеты. И тут же в одном из концертов преподносите как повод для гордости то, что наш водитель на глазах у немца использовал женские колготки в качестве ремня генератора. То, что водитель сообразил - конечно, здорово, но не лучшим ли поводом для гордости перед иностранцами были бы надежные автомобили, не глохнущие в самый неподходящий момент? Или лучше гордиться своей нищетой и насмехаться над теми, кто сумел организовать жизнь так, что большую часть наших бытовых проблем даже специально придумать бы не смог??

Понимаю, что на сообщения отвечать вы не имеете возможности из-за огромного их количества, но, думаю, подобные вопросы волнуют не меня одного - может, как-нибудь по случаю напишете пост и об этом?

С уважением.
liberta_2012
Oct. 18th, 2014 01:58 pm (UTC)
Вы всё правильно написали, но если это неистребимо, то лучше посмеяться над своими недостатками, чем уподобляться "всёпропальщикам" :)
(no subject) - dmitry_markin - Oct. 23rd, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЗУБОВ СЕРГЕЙ - Oct. 20th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitry_markin - Oct. 23rd, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pavel_ladikov
Oct. 18th, 2014 07:47 am (UTC)
А их отменяют? Или билеты остаются нераспроданными?
Не хотят торговать билетами?
Пусть Макар организует интернет магазин для торговли билетами на свои концерты. Этот магаз уж точно никто не прикроет. Разучился работать, пока был популярен? Пусть научится заново. Это ведь он сам решил "не прогибаться" перед Путиным, а прогнуться перед Обамкой, верно?
(Deleted comment)
(no subject) - pavel_ladikov - Oct. 18th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bestposter - Oct. 18th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bestposter - Oct. 18th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bestposter - Oct. 18th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestposter - Oct. 18th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bestposter - Oct. 18th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Oct. 18th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pavel_ladikov - Oct. 18th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksandr_kadet - Oct. 20th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - antip777 - Oct. 18th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЗУБОВ СЕРГЕЙ - Oct. 20th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Линда Кайе - Oct. 18th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Линда Кайе - Oct. 18th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
pavel_ladikov
Oct. 18th, 2014 07:26 am (UTC)
>"Знаете, почему либералы ненавидят советскую власть? Потому что советская власть заставляла людей работать, а либералы – всегда из тех, кто хочет паразитировать."
-----------
Не могу эту фразу оставить без комментария.
Михаил, мне кажется Вы уже начали страдать склерозом.
Советская власть заставляла людей работать? Это уравниловка заставляла людей работать?
Ах, да... заставлять то она заставляла, вот только народ не работал, а старательно изображал работу.
Я при Брежневе пару лет проработал в одном из оборонных НИИ, больше не смог. Отдел в 30 человек чудовищно мучился от безделья, в любой момент времени работой были заняты двое, остальные ждали своей очереди для доступа к проекту. Это считалось нормальным.
В колхозах зарплата в "трудоднях" означала необходимую повинность, изображать которую можно было ленивым шевелением вилами или лопатой. Приезжали "шефы" из НИИ и за свои снсовские и ктновские зарплаты копали картошку.
Собсстно посмотрите патриотические фильмы сталинских, хрущевских и брежневских времен, там все правильно показано. Отдельные чокнутые "стахановцы" замечательно контрастировали с общим фоном раздолбайства и лени.
Сегодня три фермерские семьи прекрасно управляются с теми четырьмя тысячами гектаров земли, на которых колхоз не справлялся тремя сотнями колхозников. Получают прекрасные урожаи и высокие доходы. Покупают немецкие тракторы в лизинг за 11 милионов рублей, а на сдачу пригоняют своей доче рейнджровер эвок.

Что касается "либералов", я уверен что Вы за либералов принимаете либероидов. Людей, которые сознательно и старательно дискредитируют либеральные идеи, действуя под знаменем либералов. На всякий случай скажу - себя я либералом не считаю. Хотя советскую власть ненавижу. Ну да ладно.

Edited at 2014-10-18 07:34 am (UTC)
firstep
Oct. 18th, 2014 08:44 am (UTC)
Очень точно написали. Спасибо!

Почему-то сейчас, спустя 30 лет после окончания брежневской эпохи, очень модно стало идеализировать советскую эпоху, рассказывать, как тогда всё было замечательно и как просто тогда решались вопросы. Очень выгодная позиция выставлять полуправду перед теми, кто не застал те времена и с радостью поверит всему написанному в знак протеста против проблемами современности, чтобы потом наступить на те же грабли, по которым прошлись их деды. А уж про про времена Сталина рассказывать и вовсе благодарное занятие, так как заставших их, кто мог бы возмутиться "Одумайтесь! О чём вы говорите?!", сейчас считанные единицы. Вот и Михаил Николаевич из поста в пост регулярно то посетует, что тут бы надо поступить по-сталински, то начинает восхвалять, как Сталин здесь замечательно поступил, какой он умница был в этом вопросе...

Однажды, в 1966-ом году, когда спустя 10 лет после решения XX съезда в СССР тоже наметилась тенденция даже не восхваления, а просто упоминания Сталинских заслуг, выдающиеся деятели науки и культуры сумели вовремя распознать возможные последствия этой нездоровой тенденции и написали Брежневу известное "Письмо 25" против частичной или даже косвенной реабилитации Сталина, которое вскоре было поддержано ещё 13-тью выдающимися деятелями нашего государства. Среди подписавших такие известные люди, как академики Сахаров, Тамм, Капица, Колмогоров, писатели Паустовский, Тендряков, Чуковский, Катаев, Эренбург, деятели театра Олег Ефремов, Георгий Товстоногов, Игорь Ильинский, Иннокентий Смоктуновский, Григорий Чухрай и другие. Мне хочется спросить, Михаил Николаевич, а как Вы относитесь к тому письму и не стыдно ли Вам перед всеми этими людьми?
(no subject) - antip777 - Oct. 18th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestposter - Oct. 18th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Oct. 18th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestposter - Oct. 18th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Oct. 18th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestposter - Oct. 18th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Oct. 18th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestposter - Oct. 18th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 18th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 18th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Oct. 18th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 18th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alina alikperov - Oct. 19th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Oct. 19th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alina alikperov - Oct. 19th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alina alikperov - Oct. 19th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 19th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Линда Кайе - Oct. 18th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister_s_ne - Oct. 20th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_ladikov - Oct. 20th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mister_s_ne - Oct. 21st, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
sergaleksid
Oct. 18th, 2014 07:32 am (UTC)
Да Вы правы насчёт того что народ у нас превратился в рабов, но у нас всё запутанней, у нас скрытая безработица, даже те кто работают и те можно сказать безработные, потому что в Европе, сколько получает средний рабочий в России, столько получает безработный.
А на счёт цензуры, она у нас тоже есть, вот читал статью на канале "Солидарность" в ЖЖ, это проект господина Немцова, так за надпись на машине "Путин уходи", чуть не убили, а как относятся к господину Макаревичу, и ещё к одной певице, да все мы варвары, а не страна, пока будет такая страна, и такое отношение к людям, не будет никакого развития. У нас нельзя быть инакомыслящим, это вредно, тем более кричать или показывать громко, что я не такой как все. Вы ещё находитесь в "струе" вместе со всеми, критикуете Россию мало, да ещё критикуете так что никто этого не понимает, все думают что Вы критикуете Америку, когда на самом деле наоборот. Вы всё таки всё равно оберегаете себя, и боитесь потерять своего зрителя, и очень осторожно нащупываете новые пути для себя. Наверно так и надо, нельзя вот так сразу и всё потерять, как например господин Макаревич, это очень смело, а может и бездумно. Я конечно не знаю, может действительно нельзя вот так сразу и ехать с концертами, хоть и за мир, но в Украину.
13spirit
Oct. 18th, 2014 10:32 am (UTC)
Вот интересно, что вас держит в "нищей" России, можете ведь с чистой совестью уехать в Европу?
Может в вашей жизни счастья нет? А может вы его не там ищите?
(no subject) - sergaleksid - Oct. 18th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Котловская - Oct. 19th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergaleksid - Oct. 20th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sterh76 - Jan. 3rd, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
korneslov
Oct. 18th, 2014 07:47 am (UTC)
Дело в том, что никто не мешает русским людям поднапрячься и раз и навсегда покончить с проблемой коррупции в государстве Российская Федерация, и тем самым спасти страну Россия и свой род. Все возможности для этого есть, есть проект введения правового поля от Народа для государства ("Народ" с большой буквы, государство - с маленькой). Нет только желания.

А нет желания, потому что не видят в себе граждан.
А не видят в себе граждан, потому что считают себя УЖЕ гражданами.
А считают себя УЖЕ гражданами, потому что... государство их так называет. :)
А в один прекрасный день государство может назвать и... террористами и сепаратистами.

Если население самостоятельно, путем собственных усилий, не решит проблему коррупции в государстве, а будет ждать лидеров и вождей, то в будущем нас ждет примерно вот это:
2551
(прогноз о будущем, впечатлительным и слабонервным читать не рекомендуется)
13spirit
Oct. 18th, 2014 10:38 am (UTC)
Конечно только народ может решить такую проблему, если СМИ начнут заниматься своим делом - не зарабатывать, а просвещать, в том числе и о вреде коррупции...
Помните НА-НА-Технологии из КВН?
(no subject) - korneslov - Oct. 18th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
skaramanga_1972
Oct. 18th, 2014 08:23 am (UTC)
Извините, дядя Миша, но по поводу "Дома с лилиями" согласиться не могу. Пробовал его смотреть, но всякий раз бросал. Говорю, как есть, "картонный" он, не настоящий, плоский. Вроде и чувства есть, и эмоции, и слова правильные, а посмотришь на лица актеров, так и хочется сказать: "Ну чего ты тут трендишь!". Маховиков играет какого-то слишком правильного и упорного, а Добрынин... Господи! Да ему после "Сватов" как раз только за такие роли "браться".

Не сравнивайте «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов» с этим сериалом. Возьмите, хотя бы "Вечный зов". Да там актеры на голову выше любого актера или актрисы из "Дома...". А имена! Вадим Спиридонов - какой характер!!! Один только взгляд чего стоит, "мороз по коже"! Да он мог играть даже без слов! А Петр Вельяминов, Иван Лапиков, Ефим Копелян, Николай Иванов, Тамара Семина, Андрей Мартынов, Олег Басилашвили... Вот она великая актерская школа. Какой там "Дом..." после этого? Может "Дом-2, 3..."?

Нет, дядя Миша. Если Вы не согласны со мной, просто возьмите и еще раз посмотрите любую серию, любой эпизод из "Вечного зова" и Вы почувствуете, как с экрана лъются настоящие, а не "картонные" чувства. Это ощущается кожей, эмоциями...
greb_sev_lu
Oct. 18th, 2014 09:22 am (UTC)
Всё точно сказали! Никакого сравнения. Сейчас, куда не плюнь, попадёшь на артиста-"гения" или "звезду", как их теперь называют, а хорошего кино почему-то нет.
(Deleted comment)
(no subject) - greb_sev_lu - Oct. 20th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 20th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - greb_sev_lu - Oct. 20th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 20th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greb_sev_lu - Oct. 20th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 20th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greb_sev_lu - Oct. 20th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 20th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greb_sev_lu - Oct. 20th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 21st, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 18th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 18th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greb_sev_lu - Oct. 20th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 20th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestposter - Oct. 18th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 18th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestposter - Oct. 18th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 18th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 18th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 18th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 18th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 18th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 18th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 18th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 18th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 18th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 18th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinat_m1 - Oct. 18th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedmazai1870 - Oct. 19th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 19th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dedmazai1870 - Oct. 19th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 19th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЗУБОВ СЕРГЕЙ - Oct. 20th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Oct. 20th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мотя Котя - Oct. 23rd, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
kemerovo2014
Oct. 18th, 2014 08:35 am (UTC)
Блокбастер по мотивам заявлений Минобороны Украины:



Edited at 2014-10-18 11:03 am (UTC)
(no subject) - sankerufurikuq - Oct. 18th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
piston_27
Oct. 18th, 2014 09:35 am (UTC)
Если в стране после 14 лет пребывания у власти известного гражданина все так херово, может спросить отчета у этого же гражданина. Хотя, зачем лишний раз напрягаться, ответы давно приготовлены: чиновники- воры, гейропа, пиндосия мутят воду и только и ждут где бы посильнее нам нагадить.
kemerovo2014
Oct. 18th, 2014 11:07 am (UTC)
(no subject) - Shkiper Riko - Oct. 18th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_shilman - Oct. 18th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 238 comments — Leave a comment )