?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

8 и 9 января — творческая встреча с читателями. Ответы на вопросы по теме «Древние знания славяно-русов». Начало в 19:00. Театр «Содружество актёров Таганки». Малый зал.

Внести вклад в создание фильма о Вещем Олеге можно здесь: http://zadornov.net/sbor-pojertvovaniy-veshiy-oleg/

Изданные мои книги и книги моего отца можно купить в два раза дешевле, чем в книжных магазинах, на моем сайте www.zadornovknigi.ru

Новые, неизданные книги можно скачать на моем сайте http://zadornov.net/?post_type=product

Участвуйте в конкурсе военных песен! http://mzadornov.livejournal.com/153719.html

Поддержать Всенародный конкурс военных песен можно здесь http://planeta.ru/campaigns/6973




Тупицы, негодяи, предатели… Уберите рождественские американские песни с Красной площади! Уберите их из всех наших общественных мест. В сегодняшней ситуации вы ведёте себя как изменники. Да и если бы не было этой ситуации, всё равно погано. У нас, что, нет своих песен?! Уже давно во всех домах звучат песни, которые были сочинены в нашем недалёком прошлом – о зиме, о снеге, про Новый год. Они реально поднимают настроение!

Совсем недалеко от Красной площади есть ресторан «Доктор Живаго». В нём не звучит ни одной иностранной песни, а от посетителей отбоя нет. И все отмечают, как хорошо на душе становится от наших добрых старых песен, которые там всегда можно услышать.

Я сам не был на Красной площади. Мне об этом рассказала одна молодая девушка. Даже её это возмутило. От неё я не ожидал таких слов: «Пора разбудить Ленина, чтобы он на Красной площади навёл порядок!»

Мне понятно, почему некоторые наши люди так хотят праздновать католическое Рождество. Во-первых, они необразованные и не понимают, в чём разница между православным и католическим. Как это будет им ни обидно, но католическое Рождество празднуется с точки зрения астрономического, а не религиозного праздника. Именно эти дни считались рождеством солнца у наших предков, которые жили ещё до Рима. Сила, выводившая солнце на новый круг-коловорот, называлась Коляда. Этот праздник – рождество солнца – праздновался много сот лет ещё до христианства. Пелись колядки. А то, что мы сегодня слышим во всех общественных местах на английском языке – это антиколядки! Колядки должны были заряжать людей на весь следующий год энергией нарождающегося солнца, увеличивающегося дня.

Понимаю, многие сочтут это язычеством. Но когда в мир пришла христианская религия, то неслучайно днём рождения Иисуса стали считать день рождения солнца. Многие благодаря этому в давней давности почитали Иисуса как новое солнышко, даже было такое выражение в русском народе «солнышко наше Христосушка».

Можете спорить со мной, сколько хотите, тролли. Я рассказал для тех, кто услышит. А вывод один: надо немедленно убрать американские песни из наших общественных мест.

Великий философ Конфуций сказал, что если народ ценит не свою музыку, значит, этот народ скоро исчезнет.

Я сейчас в Питере. Видел место, которое раньше называлось елочным базаром. Сейчас написано: Новогодний ёлкинг. Ну что за уроды! Многие люди после концерта жаловались мне, что не могут купить русского Деда Мороза (я уже писал об этом, но жалобы продолжают поступать). Во всех магазинах одни грушеобразные еврогейские Санта Клаусы – прямо сантаклаустрофобия развивается!

А теперь послушайте, как можно петь наши русские песни. Ощущение, что надежда только на подрастающее поколение, которое, кстати, моих советов слушает гораздо больше, чем уже отформатированные взрослые с рамочным мышлением западного лизоблюдства.

Софья Фисенко, 12 лет. Исполняет песню «Прекрасная дама», музыка Эдуарда Ханка, слова Ларисы Рубальской. И песню из репертуара Людмилы Зыкиной «Грибы-грибочки», музыка Виктора Темнова, слова Петра Черняева.

12-летняя Соня Фисенко - запись с моего нового концерта youtu.be/RFVW6wkuLsE

Соня поет прекрасную песню Эдуарда Ханка на стихи Ларисы Рубальской и песню из репертуара Людмилы Зыкиной.

Comments

( 163 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
kukufffka
Dec. 28th, 2014 08:07 am (UTC)
amakh
Dec. 28th, 2014 08:15 am (UTC)
Думаю, постановка вопроса верная! Всему нужно знать меру и место...


free counters
(no subject) - kukufffka - Dec. 28th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
bemmby
Dec. 28th, 2014 08:21 am (UTC)
Повальный манкуртизм какой-то...
(no subject) - dkbtkjedk - Dec. 29th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bemmby - Dec. 29th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
togliatt
Dec. 28th, 2014 08:22 am (UTC)
О, да! Как задолбал этот джингл беллз и как я соскучился по простой песне "В лесу родилась елочка"!
genntal
Dec. 28th, 2014 09:28 pm (UTC)
Ещё красные сатиновые обвислые колпаки.
В прошлом годе, в канун как раз нового, захожу в МТС лавку, а наши красавицы в этих самых старческих принадлежностях!
- Да что же это такое, говорю, милые мои дорогие, за что и почему над вами так издеваются!
Вам бы к лицу и нам бы на усладу сверкающие короны снежинок или шапочки-снегурочки, ну ни как ни эти чахлые кульки, прости господи...
(no subject) - Тимур Хидиров - Dec. 30th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
fx491
Dec. 28th, 2014 08:38 am (UTC)
Абсолютно с Вами согласен. Причем уже понаписали песен русских, но на иностранные мотивы. У меня дочка маленькая 2 года! сама на елке в детском саду бросила падарок от такого санта клауса ему под ноги развернулась и ушла )))) но похвалил ее один я втихоря )) а еще там были эльфы и кузнечики и дракоша (на новогодней елке, блин). Может быть конечно у них ограниченное количество костюмов на все случаи жизни.
korneslov
Dec. 28th, 2014 11:50 am (UTC)
Не повезло с воспитателями - не секут ни "линию партии", ни вообще ничего :(
А дети - они же чувствуют, в чем подвох.
У нас на утреннике было два Деда Мороза, точнее, один нашенский Дед, добротный, в длинной шубе, а другой - Санта-кляча в своей пижамке.
Детям нужно было выбрать лучшего. Второго дети сразу забраковали! Как оказалось, правильно: он не справился не с одним испытанием. Даже елку зажечь не смог. :))
Всем воспитателям на заметку.
trots_kiy
Dec. 28th, 2014 08:43 am (UTC)
Искоренение отечественной культуры, успешно проведённое в 90е годы, обеспечило теперешние стабильные урожаи сорняка и генномодифицированных третьесортных продуктов западной массовой культуры.
ivankravtsov
Dec. 28th, 2014 09:17 am (UTC)
Окститесь. Отечественную культуру искоренили в 20ые годы прошлого века. Ленин присноупомянутый как раз и занимался. Ничего принципиально против американцев он не имел.
(no subject) - fx491 - Dec. 28th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 28th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - akiranime - Dec. 29th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
oleg_bubnov
Dec. 28th, 2014 09:00 am (UTC)
"...надо немедленно убрать американские песни из наших общественных мест..." - полностью согласен!
ivankravtsov
Dec. 28th, 2014 09:13 am (UTC)
Оппаньцы. А если я, в отличие от вас похоже, знаю почему и когда стали праздновать Рождество и что православные (константинополь, греки) тоже его отмечают по новоюлианскому календарю, я тролль? Мда. Не молоды вы, а хамло.

Edited at 2014-12-28 09:14 am (UTC)
gera544
Dec. 28th, 2014 09:45 am (UTC)
Где, прошу прошения, "ёлкинг", то? Везде - Новогодние Базары.

Я- Ленинградка, живу в Петербурге, на Охте.

Где, вы увидели в моем городе, такое безобразие?

Я, приеду сфотографирую, выложу,,,,,,,,,,,,, а дальше - дальше,,,,,,,живы будем -поглядеть..
langmark
Dec. 28th, 2014 09:46 am (UTC)
как вы любите навязывать свою точку зрения, что кому петь и слушать т.д
dkh_lj
Dec. 28th, 2014 09:53 am (UTC)
А какой прок пересказывать Задорнову то, что он только что написал? Давайте лучше подумаем, как убрать подобное западничество из общественных мест (хотя бы из общественных мест). Я понимаю, звучит ужасно, ведь кому-то такие песни нравятся. Но не стоит забывать, что общество можно поделить на пользователей и созидателей. Пользователи же и так и так будут пользоваться тем, что им подсунут, и так же в любом случае будут что-то критиковать. Так пусть они наслаждаются нашими песни (по крайней мере со временем начнут). Как на счёт того, чтобы привязать подобное творчество к закону о запрете звучания не нашей речи в общественных местах?
xxxluxexx
Dec. 28th, 2014 07:00 pm (UTC)
Да как вы не поймете дело то в том что свои корни забывают люди а древо без корней умирает.
(no subject) - sagittarista - Dec. 29th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
oleg_bogart
Dec. 28th, 2014 09:54 am (UTC)
1. Т.е. вы хотите иметь право запрещать и навязывать своё мнение что слушать и как думать всем? А не подпадает эта однобокость под категорию "фашизм"?
2. Христианство - навязанная народностям современной России религия, без которой они многие века прекрасно обходились.
3. Русскость - практически уничтожена. Кадышева и другая попса - не в счёт. Обряды, особенности, песни, фольклор - уходят в небытие, к чему такие как вы, тоже прикладываете все усилия.
fx491
Dec. 28th, 2014 04:03 pm (UTC)
1. Причем здесь фашизм?! Запрет гей пропаганды тоже фашизм?
2. Поддерживаю.
3. Русскость осталась. Она в каждом русскомыслящем человеке. Она "мешает" нам адаптироваться к современному миру. Она в нашей совести, в неприятии многих современных законов, во многом в жизни по понятиям, она заставляет многих спиваться от подсознательного нежелания принимать действительность. Рюшечки и песни это не самое главное. Главное мышление наше, которое мы неправильно воспринимаем.
Нам не надо подстраиваться под современный мир - мы можем его подстроить под себя. Главное верить в величие нашего духа, когда мы все вместе, а не когда кто в лес кто по дрова.
(no subject) - xxxluxexx - Dec. 28th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
Суфия Рахимуллина
Dec. 28th, 2014 10:12 am (UTC)
Кто платит , тот и заказывает музыку, догадайтесь , кто . Хоть я и мусульманка, ничего не имею против празднования католического и православного рождества, добрых праздников много не бывает. А теперь о дефиците сказочных игрушек.Перейдя к рыночной экономике, мы потеряли возможность для производства Дедов Морозов и Снегурочек. Раньше это проплачивало государство, сегодня предприниматель, выпускающий новогодние персонажи, разорится, потому что не сможет их реализовать, т.к.чтобы выставить продукцию в сетевых супермаркетах, он должен заплатить бешеные суммы, а товар можно сказать скоропортящийся, он производится целый год, а продается максимум 2 недели перед новым годом. Целый год производитель должен закупать сырье, платить зарплату, налоги , коммунальные платежи, проценты за кредит, потом оплатить за вход в каждую сеть приличную сумму, а сколько их продастся? Вот поэтому их и нет на прилавках. Возможно их спасет государственное спонсирование, или найдется добрый меценат среди наших толстосумов, тот же Газпром хотя бы. Надо обращаться к ним напрямую или собрать подписи здесь.

Edited at 2014-12-28 10:13 am (UTC)
Julia Hellsten
Dec. 28th, 2014 08:41 pm (UTC)
Так изготовление новогодних (ёлочных) украшений может просто быть частью какого-то другого крупного производства (игрушек или бытовых товаров). Таким образом можно отрегулировать любые вопросы по себестоимости и т.д.
Почему видим одни проблемы? Если всегда искать лёгких путей в погоне за выгодой, то так никогда и ничего не сможем построить.
(no subject) - Суфия Рахимуллина - Dec. 28th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Julia Hellsten - Dec. 29th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
jibikob
Dec. 28th, 2014 10:24 am (UTC)

))))
Значит так. Католическое рождество отмечается по астрономическим соображениям и "теперь вывод":  надо выключить американские песни:-D логично же, больше никто не додумался, так как тупыыые! Юра не умеет ездить на велосипеде, поэтому давайте ампутируем Мише легкое:-D
Кроме песен надо же запретить еще и вражеский автопром просто сейчас (у нас есть свои потомки жигулей), технику (сколково развивается), литературу сжечь (а то и правда перестали перечитываиь кроме всего прочего сочинения кремлевской мумии), а так же в конце концов хватит сидеть в американском жж и вообще пользоваться црушным интернетом! Или хотя бы переименовать интернет в междусеть :-D

Дмитрий Батраков
Dec. 28th, 2014 03:24 pm (UTC)
Какой автопром! Ты суть темы то понял? Речь идет о культуре! Об искоренении родной культуры и подмены ее западной. Так и знал что тролли начнут приводить глупейшие примеры по типу "вы же западными продуктами пользуетесь, на машинах ездите, жж пользуетесь...". О совсем других вещах говорят!
(no subject) - jibikob - Dec. 28th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
radost_s
Dec. 28th, 2014 10:40 am (UTC)
Согласна с Вами на 100% - и про песни и про дедов Морозов. У нас просто засилье зарубежчины. И самое плохое - значит, это кому то нужно?
А девушка просто прекрасна!
slasaru
Dec. 28th, 2014 10:55 am (UTC)
Дядя Миша, я вас уважаю, но настоящее христианство было втоптано в грязь такими, как вы «солнышко наше христосушко», в результате чего появилась и троица, и иконки и статуйки и т.п.

Дата празднования рождества что там, что там - выбрана по политическим мотивам. Приблизиться к языческому народу. Справедливости ради, в современном мире это просто день памяти, никто не считает, что Иисус родился 7 января
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 163 comments — Leave a comment )