?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Внести вклад в создание фильма о Вещем Олеге можно здесь: http://zadornov.net/sbor-pojertvovaniy-veshiy-oleg/

Изданные мои книги и книги моего отца можно купить в два раза дешевле, чем в книжных магазинах, на моем сайте www.zadornovknigi.ru

Новые, неизданные книги можно скачать на моем сайте http://zadornov.net/?post_type=product




Наконец-то, закончились новогодние праздники! Уже многим не терпелось выйти на работу, а некуда было – хозяева разъехались, закрыв офисы, конторы, предприятия. Что удивляться, что рубль снова начал падать? За счёт чего он может укрепляться, если страна 13 дней не работала? Надо было кому-нибудь нарисовать такую карикатуру – Медведев на гору закатывает рубль, а тот всё время скатывается обратно. Медвежий сизифов труд!

Между прочим, в эти праздники зафиксировано рекордное количество больных. Якобы грипп свирепствует. Почему-то медики не могут объяснить населению некоторые мудрости, известные в зрелости. Например, если человек поздно встаёт, у него снижается иммунитет. То же самое происходит с иммунитетом, если человек обжирается, ночью не спит… Страдает иммунитет от выпивки, особенно от выпивки ночью. Люди заболели не потому, что вирус гриппа ходит, вирусы всё время болтаются в человечестве. Особенно много людей заболевает после новогодних праздников. Иммунитет такую жизнь выдержать не может! А что поддерживает иммунитет? Творчество и работа. Когда человек во время рабочего дня работает, а ночью спит, у него иммунитет будет автоматически поддерживаться. Особенно у творческих людей, когда у них что-то получается. Вот и смотрите, какой ужас обрушивается в первые дни каждого нового года на россиян!

А рубль и далее будет падать! Я вообще считаю, что все высказывания политологов и других якобы специалистов по нашей экономике - не точные, поскольку в своих рассуждениях о русской валюте эти специалисты опираются на ценные бумаги, а не на производство, которое в России минимально. Те же слова Кудрина, вроде правильные, но можно сделать следующее сравнение…. Одна из самых сильных стран в Европе с точки зрения экономики – Германия. Она поддерживает евро и все отсталые страны, которые никогда не хотели толком работать – типа Испании, Греции… Если сравнить всё, что выпускает Германия на душу населения и Россия на душу населения, то получится, что евро должен стоить минимум в 300 раз дороже, чем рубль!

Мои рассуждения основаны не на возможности спекулировать ценными бумагами, а на том, чему нас когда-то учила политэкономия. Кстати, Маркс, конечно, ненавидел славян, но вообще-то был человеком неглупым.

Ещё хочется остановиться на одном событии, которое вызвало восторг у нашей не очень образованной элиты. Фильм Звягинцева «Левиафан» получил «Золотой Глобус». Ой, ура, мы крутые, опять приз в Европе! Друзья мои, неужели у вас нет головы на плечах? Неужели вам достаточно, чтобы кто-то вякнул что-то хорошее на Западе, чтобы на вас это подействовало, как гипноз? Неужели вы не видите, что это фильм не гениального режиссёра, а просто хорошего ремесленника, который вычислил свой западный успех, сняв очередную «чернуху» о России? Если человек не одарён, то он может рассказывать только о тёмных сторонах жизни, что всегда и делает Звягинцев – к полному восторгу Запада. Да он практически западный агент!:) Считаю, что правильно в некоторых северных российских городах этот фильм запретили. Хотя, его бы и так никто из добропорядочных людей смотреть не стал. При этом я понимаю, что идея фильма правильная и человеческая, но тогда и преподносить её надо по-человечески, а не так мрачно, чтобы все заразились от этого якобы шедевра мраком, а не надеждой.

Как вы считаете, мог бы роман «Доктор Живаго» получить Нобелевскую премию, если бы он не считался антисоветским? Никогда! Доказательство, знаете какое? На Западе этот роман никто не читал и читать не будет. Спросите кого угодно. Даже не слышали о нём. Такая же ситуация с Солженицыным. Думаете, американцы запоем читали его книги? Они просто знали, что он считается у нас антисоветчиком, и этого хватило, чтобы навешать на него всяческие премии.

Ещё я посмотрел фильм с прекрасным названием «8 первых свиданий». Попал из-за названия. В главной роли Галустян. Кстати, сыграл он здорово! Впервые видел, как Михаил может сыграть судьбу, а не только смешить. Я не могу въехать вот во что: как это молодёжь решила, что она может снимать фильмы и почему она думает, что что-то в этом понимает? Приём стоячий, развития никакого. Всё заменено кривлянием. Зеленский – великолепный стендапер в телешоу, но не актёр. Одна и та же ужимка на весь фильм. Даже некоторые остроумные фразы, и те из-за кривляния проскакивают мимо. А то, что якобы идея этого фильма нова и свежа, это лишь для тех, кто не знает, сколько веков она уже используется в литературе и других жанрах. У фильма много хороших отзывов, но это лишь из-за того, что зрители – необразованные люди. Это кино, которое безграмотные сняли для безграмотных. А Галустяну я хочу посоветовать когда-нибудь сыграть действительно серьёзную роль у даровитого режиссёра.

А ведь есть в России фильмы весьма достойные. Но «Газпром» не будет обращать на них внимание, поскольку им руководят люди, не отличающие искусство кино от кинокривляния. А потому эти киношедеврики, снятые молодыми талантами, никто не раскручивает, и о них никто не знает. И тем более они неинтересны кинопрокатной мафии.

Мединского ругают, а я с ним согласен в том, что государство не должно давать деньги на фильмы, которые гадят в Отчизну. Пускай они снимаются, но не за счёт бюджетных средств.

Даже театры теперь появились в Москве, которые всё время порочат русский народ, а при этом получают дотации от нашего государства. Вы уж или то, или это. Выберите как-то!

А Мединский – молодец. С его приходом в Минкульте началось шевеление. И то, что его критикуют и оскорбляют в интернете, очень хороший признак. Значит, он что-то делает. Не критикуют того, кто ничего не делает. А если кого-то все хвалят, скорее всего, он лицемер и умеет подстраиваться.

Интересно, до каких пор у нас все будут считать великим всё, что оценено на Западе? Самый яркий тому пример: один из наиболее не светоносных, грязных, аморальных художников – Дали. Приезжают наши туристы в Барселону и в первую очередь хотят посмотреть музей Дали. Почему? Да потому, что Дали раскрученный художник. Большинство людей ничего не понимают в живописи. Зато понимают в рейтинге.

Есть ещё один художник, которого почитают туристы-россияне. Эль Греко. Ой, мол, какой гениальный, как интересно видел мир! Дело не в гениальности. Просто у него был астигматизм. Это был больной человек, который неправильно видел фигуры. Вот так сегодня в мире – за гениев выдают больных людей, у которых астигматизм души.

Но всё это мелочи по сравнению с тем, что Америка начала вооружать Украину. И в первую очередь, оружие попадёт в «Правый сектор». Вот где ужас будущего окопался! Порошенко не сможет этому противостоять. Мгновенно возникнет новый Майдан. Я всё чаще думаю о том, насколько Россия виновата в случившемся на Украине. Ведь Россия взрастила Януковича, пригрела его. И не его одного. А ещё грустнее, что подобных януковичей сегодня в России пруд пруди. И российская власть с этим справиться не может.

И ещё интересно. Я приехал из Латвии в Москву. Было ощущение, что кризис в странах Балтии, а не в России. Вся Москва в огнях (пылает так, что не снилось Наполеону:)), везде сверкающие ёлки, деревья тоже сияют огоньками, везде праздничные базары… Гуляют весёлые люди, бегают дети… Иностранцы вообще не могут понять, откуда у русских такой объём хорошего настроения! Так вот, господа януковичи и иже с ними, за всю эту красоту должны поклониться не сегодняшнему Кремлю, а плану ГОЭЛРО, который в своё время предложил Ленин, и коммунисты воплотили в жизнь. До сих пор электричество в России дешевле, чем в любой стране Европы. И это благодаря тем ГЭС и ГРЭС, которые были построены в советское время, между прочим! Не уважаем своего прошлого, а потому и нарвёмся на далеко не самое светлое будущее.

Оживился интерес к делу Сердюкова и Васильевой. Ходят слухи, что Васильева – родственница жены Медведева. Если наш премьер её защищает, то он просто ещё раз доказывает, что он вредитель. 90% его поступков нанесли вред России.

Конечно, окружение Путина старается что-то сделать, чтобы не потерять уважение народа. Это уважение ещё у народа существует. Но настоящего признания наша власть от народа не добьётся, пока всё-таки не посадит большую часть януковиче-сердюковых! Поскольку они сегодня опасны для России, а не Обама или тот, кого называют Яйценюхом.

Насчёт Франции… Это же какими надо быть грязными людьми, чтобы рисовать карикатуры на пророков. Мухаммеда почитают все мусульмане, и большая их часть – не террористы! Но всячески прививается неправильное отношение к мусульманам. Представим, что было бы с христианами, если бы появились карикатуры на Иисуса. Конечно, европедам и это было бы всё равно. Но карикатуры на Мухаммеда – это не демократия, это безнравственность. Европа низко пала. И когда миллионы людей защищают эти карикатуры, это означает, что люди находятся под гипнозом евробезнравственности. Наверное, такое отношение к Пророку естественно для стран, где детские передачи ведут Какашка и Струя мочи. Скоро европейцы станут на работе гадить друг другу на столы и говорить, что это и есть завоевание демократии.

Путина не пригласили на поминальную дату в Освенцим, где пройдёт встреча евролидеров. И кто заступился? Израиль! Уж кто-кто, а наиболее пострадавшие от гитлеровской Германии евреи помнят о том, что именно Красная Армия освободила Освенцим. А если бы освободили войска союзников, то их юристы за деньги из кассы Бормана отмазали бы и самого Гитлера, и войну представили бы, как миротворческую акцию.

По всей планете начинается бесовщина под управлением западных политиков. Навязывается всё, что бездуховно, аморально, безнравственно, что противоречит кону природы. Но, слава Богу, есть ещё в мире люди, понимающие, что происходит на самом деле. Недаром Израиль вступился за Красную Армию.

P.S. Считаю, что именно Россия может подать пример, как могут дружно жить христиане и мусульмане. Молодец Кадыров, который подал ещё один пример, и поздравил христиан с Рождеством.

Как пережить кризис? Михаил Задорнов. Антикризисный концерт 2. youtu.be/7-vnBKP3fe8

Снова пришел кризис! Антикризисный концерт Михаила Задорнова поможет вам легче пережить кризис в России в 2015 году!

Comments

( 285 comments — Leave a comment )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
ravik
Jan. 16th, 2015 08:05 am (UTC)
Хорошо написано!
balagan0xff
Jan. 16th, 2015 10:24 am (UTC)
+1
Николаич жги дальше ! ;)
al_lex_ey
Jan. 16th, 2015 08:08 am (UTC)
"Представим, что было бы с христианами, если бы появились карикатуры на Иисуса"

Так они не просто появились, их там рисовали в промышленных масштабах. И какая реакция патриархов? Что сказал Ватикан?
(no subject) - 24n44d - Jan. 16th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - acic - Jan. 19th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
dmitrijan
Jan. 16th, 2015 08:14 am (UTC)
gera544
Jan. 16th, 2015 08:31 am (UTC)
серьёзно?:)))
(no subject) - лесник 838 - Jan. 16th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Cветлана - Jan. 17th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acic - Jan. 19th, 2015 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - acic - Jan. 19th, 2015 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - acic - Jan. 19th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
Дмитрий Батраков
Jan. 16th, 2015 08:17 am (UTC)
Насчет Звягинцева очень правильно сказали. Чтобы получить награды в Европе нужно снять чернуху про Россию. Я не спорю, может и фильм и хороший, но я не буду смотреть, т.к. не хочу смотреть как в очередной раз обсирают мою страну. Спрашивается, почему не снимают фильмов, которые показывают хорошие стороны нашей родины. Ведь не только же чернуха у нас есть.
amakh
Jan. 16th, 2015 11:38 am (UTC)
Фильм хороший. Посмотрите обязательно!
Два слова. Актёры - блеск! Затронутые темы совсем не новые - всё это мы смотрели не раз и в "Бандитском Петербурге", и в "Маленькой Вере", и в "Особенностях национальной охоты". Звягинцев всё объединил в один фильм... Правда, сделал это концентрированно и мрачновато. С расчётом на "Оскара". Собственно, и все остальные его фильмы делались ровно с той же целью. Думаю, на этот раз ему повезёт...
Главная нераскрытая ранее тонкость - взаимосвязь церкви и власти. Вот это интересно и смело, хоть и не со всем я согласен. Но это уже видение автора. За это его и клюют...
free counters

Edited at 2015-01-16 03:49 pm (UTC)
(no subject) - Анна Беликова - Jan. 19th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - amakh - Jan. 19th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Беликова - Jan. 19th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - amakh - Jan. 19th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Беликова - Jan. 20th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Опомнись - Jan. 16th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amakh - Jan. 16th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexander681 - Jan. 17th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hal_bleiter - Jan. 16th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
lan18
Jan. 16th, 2015 08:23 am (UTC)
Кино, безусловно, неоднозначное. Я понимаю, что Звягинцев приукрасил действительность, для этого авторам художественных произведений и дается право на вымысел. Если снимать, основываясь на реальных событиях, то и кина бы этого не было. В Кировске (райцентр из фильма) в 2009 году бизнесмен, уставший судиться с администрацией, пришел в кабинет главы с автоматом, убил его, его зама, а потом себя. Если бы так сделал герой фильма в самом начале, кино было бы другое и о другом. Отсутствие хэппи-энда, как мне удалось заметить, не является исключением для отечественного кинематографа еще с советских времен.
У меня сам фильм вызвал двойственные впечатления. Те планы, где нет людей, понравились безусловно. Те моменты, где есть люди - сложно сказать. Показанная ситуация любому здравомыслящему человеку, на мой взгляд, понравится не может. Но чем-то фильм зацепил. Да, гнетущее состояние полсе просмотра. По крайней мере, заставил задуматься. Про Левиафан нельзя сказать, что это фильм, который после просмотра забывается сразу.
При моей любви к комедийным фильмам, где можно посмеяться, расслабиться, этот фильм, за весь просмотр не вызвав ни у меня одной улыбки, пролетел на одном дыхании. Все два с лишним часа.
Наличие или отсутсвие наград, для меня совсем не показатель. Редкое кино, обласканное фестивалями (отечественное или иностранное) мне вообще удается досмотреть до конца. Не говоря уж про назвать кто чего и когда удостаивался.
vesnushka_l
Jan. 16th, 2015 09:21 am (UTC)
Все побежали и я побежал или второе пришествие чернухи.
Посмотрела я "Левиафана". Все-таки любимые мной Серебряков и Вдовиченков, Работа режессера и актеров на высоте, что и следовало ожидать. Звягинцев снова и снова поднимает любимую тему, вспоминаем фильм Елена, что все люди свиньи или грязь под ногами (интересно, он себя к какому виду причисляет?) Снова и снова он рассказывает, что человек идиот, и главное для него получить сегодня и сейчас, и чтоб получить это, он идет на поводу своих самых низменных инстинктов. Такое впечатление, что вся Россия, то есть все люди живущие в ней, готовы на предательство друзей, мечтают спасть с женами друзей, что дети вырастают полным говном и ничтожеством, способным только хамить, требовать и ненавидить вас же, что все бабы бляди, а мужики алкаши, а среди правоохранительных органов все конченные уроды и мерзавцы. Да? Значит мне повезло гораздо больше, потому что чаще мне встречались хорошие люди, способные помочь в трудную минуту, а если и не помочь, то просто не усложнять мне жизнь. А про друзей и семью, и их семьи мне даже неудобно говорить и зачем-то их оправдывать.
Ужасно, что снято замечательно...
(no subject) - lan18 - Jan. 16th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpish - Jan. 16th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sp7040fromyaru - Jan. 19th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
georgekorolkov
Jan. 16th, 2015 08:27 am (UTC)
Раньше бы постеснялся выложить это на публике, но после министра нашей культуры могу позволить. Хочу сказать вот что:

УВАЖАЕМЫЕ ПАТРИОТЫ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПУТАЙТЕ ФИЛЬМЫ О РАШКЕ ГОВНЯШКЕ С ФИЛЬМАМИ О ГОВНЯШКЕ В РАШКЕ!!!

А фильмы должны быть разные: и о хороших сторонах и о плохих. О хороших сторонах современной России снимать сложно, ибо их мало, поэтому сценарии надо высасывать из пальца. Плохая сторона перевешивает настолько, что любой фильм, показывающий её, кажется полным ужасом. Кроме того, режиссёр не должен прилизывать. Наоборот, он должен показать укрупнённо, остро, сильно. И всё для того, чтобы заставить задуматься зрителя о происходящем сегодня и возможном в нашем будущем. Люди безрассудные при этом будут спорить о личности режиссёра. Люди же понимающие, будут рассуждать о сути его фильма. Те, кто боится смотреть на действительность трезвым взглядом, будут орать от страха и смотреть "Кривое зеркало". Те, кто не хочет, чтобы граждане их страны задумывались о происходящем, будут призывать этот фильм не смотреть (по их личному примеру)
Я фильм посмотрел и призываю смотреть всех и думать своей головой. Всегда!


Что же касается наград: и Пастернака и Солженицина Запад отметил не за антисоветчину, а за смелость сказать правду и за талант, с которым это было сделано (ибо было очень много мелкой и безталантной критики СССР) В советские времена «патриоты» материли имена прозорливых художников так, как сегодня они матерят Звягинцева. Но время прошло, патриоты тупо просрали свою страну (в три дня!!!), а книги Пастернака и Солженицина доказали свою правду и талант. Не то ли будет с фильмом «Левиафан»?

Тем, кто меня понял, рекомендую это: https://yadi.sk/i/crJFzv_ody2pM



Edited at 2015-01-16 09:19 am (UTC)
13spirit
Jan. 16th, 2015 12:54 pm (UTC)
Странно, что за смелость сказать правду об Америке наград не дают)
(no subject) - chris_archer - Jan. 16th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Jan. 16th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Julia Hellsten - Jan. 16th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_sednev - Jan. 18th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acic - Jan. 19th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Беликова - Jan. 19th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
lja_elative
Jan. 16th, 2015 08:27 am (UTC)
А антикризисный план у нас разрабатывают люди, которые ответственны за происходящее в стране и должны были предусмотреть и подобный вариант развития ситуации, но почему-то этого не сделали. И, кажется, план они так и не разработали. ЦБ ведет политику 2008 года, которая усугубляет кризис финансовый и переводит его в промышленный сектор. Уже 2-й месяц банки не выдают кредиты производителям.
В общем, всё как в школе, ты плохо учишься и не знаешь материал, приходи ко мне на дополнительные занятия после уроков.
А нужен ли такой учитель?

Edited at 2015-01-16 08:28 am (UTC)
acic
Jan. 19th, 2015 06:06 am (UTC)
ОСМЫСЛИВАЯ ПРОШЛОЕ,НАСТОЯЩЕЕ И ПРОГНОЗИРУЯ БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕК НЕ УЧИТЫВАЕТ ПОТЕРИ И РАССЕИВАНИЕ ЭНЕРГИИ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (СИСТЕМУ) ВСЕМИ ЕЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ... С МОМЕНТА ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.* ОН ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК КАК БУДТО КПД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭНЕРГИИ РАВЕН 100%. * ПОТЕРИ ЭНЕРГИИ ФОРМИРУЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ ПОМИМО ЕГО СОЗНАНИЯ "ВЕНЕЦ ПРИРОДЫ" ИГНОРИРУЕТ И В ТОЖЕ ВРЕМЯ МИСТИФИЦИРУЕТ.***** ЗАВЕРШЕН ОЧЕРЕДНОЙ ЦИКЛ РАЗВИТИЯ ЗЕМНОЙ МАТЕРИИ (ПО СПИРАЛИ)!!! ***В РЕЗУЛЬТАТЕ СИНТЕЗА ПОНЯТИЙ СФОРМИРОВАННЫХ ПРОЦЕССОМ ПОЗНАНИЯ В ХОДЕ ДАННОГО ЦИКЛА СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНЫМ, ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ТЕРЯЕМОЙ ЭНЕРГИИ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ МАТЕРИЯ ЗЕМЛИ (ее атомно-молекулярный уровень) не просто движется, а ЦИКЛИЧНО И СКАЧКООБРАЗНО С УСКОРЕНИЕМ движется в двух противоположных направлениях, НЕЗАВИСИМО ОТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО МИРОЗДАНИЯ, ВОЗВРАЩАЯСЬ В СВОЕ ИСХОДНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ СОСТОЯНИЕ Smax. (СМЕРТИ) * УПОРЯДОЧЕННОСТЬ (dW )======= НЕУПОРЯДОЧЕННОСТЬ (dS--->..... Smax.)* ДВУНАПРАВЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЯ ЗЕМНОЙ МАТЕРИИ ОХРАНЯЕТСЯ И ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЧАСТНОЙ ФОРМОЙ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ И ПРЕВРАЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ И МАТЕРИИ - ВТОРЫМ ЗАКОНОМ ТЕРМОДИНАМИКИ ДЛЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ СИСТЕМ - ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ МАТЕРИИ.* ДВУНАПРАВЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ МАТЕРИИ ЗЕМЛИ НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ ЧЕЛОВЕКА И ОБЕСЦЕНИВАЕТ ВСЮ ЕГО "СОЗИДАТЕЛЬНО - РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! *** подробно: https://www.facebook.com/?sk=welcome ; https://www.facebook.com/acic.tovalic ; tovalic@yandex.ru ; INTERRUPTEUR
rediski
Jan. 16th, 2015 08:30 am (UTC)
О как много тем оптом!

1. Про болезни - болеют только те кто смотрел телевизор на Новый Год. Кто повыбрасывал "Зомбоящики" - здоровы и бодры даже 1-го января. Как так? Почему? Они тоже ели селедку под шубой, и тоже пили шампанское. Просто они ровно в полночь бабахали салюты на улице. Они водили хороводы вокруг ёлки в парке. Они лепили снеговиков. Вернувшись домой - играли в "мафию" или в преферанс, ну кому что нравится. Хоть в "монополию". А что делать сидя за столом уставленным жратвой и алкоголем уставившись в "дуроскоп"? Правильно - только пить и жрать. В полночь бабахнуть могут только пробкой от шампанского в потолок (хорошо если не в глаз собутыльника) и хороводы водить исключительно вокруг унитаза.

2. Про "Левиафан". Слыхал что это та же фигня что и фильм "Сволочи". Где взяли историю немецко-фашистской школы диверсантов и сняли так, будто это было в СССР. Тут та же ерунда - взяли американскую историю (вполне реальную) и сказали "а давайте представим что это произошло в России". Это свинство не смотрел и другим не советую.

3. Эти придурки (я про французских вроде как карикатуристов) рисовали и про Иисуса, которого имеет в зад Бог Отец, а его в свою очередь имеет в афедрон Святой дух. Не только про Ислам там было - везде отметились.

Я злостный атеист - но считаю что за такое морды бить надо. Ну "бунтующих пусек" за песню в храме про Путина (вообще не про религию) сажали? Эти должны сидеть чуть ли не пожизненно. Не художники - они то что? Им заплатили, они нарисовали что просили. А хозяева этой газеты, редакторы.. Ну надо как-то рамки соблюдать, края видеть.





Edited at 2015-01-16 08:38 am (UTC)
ivankravtsov
Jan. 16th, 2015 09:22 am (UTC)
Спасибо.
(no subject) - Евгений Корнеев - Jan. 16th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
mchukcha
Jan. 16th, 2015 08:33 am (UTC)
Настроение последние полгода совсем нетворческое. Ощущение как у переевшего человека. Хочется попоститься... А может это впадание в спячку перед тем как кокону порваться?
BalakinaKsenya
Jan. 16th, 2015 08:33 am (UTC)
Что там Красная Армия! Обама заявил, его дед лично в первых рядах спасал Освенцим! Без комментариев
(Deleted comment)
(no subject) - Julia Hellsten - Jan. 16th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_ohotnik - Jan. 17th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - acic - Jan. 19th, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - liachenko_ig - Jan. 16th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
acic
Jan. 19th, 2015 05:13 am (UTC)
ОСМЫСЛИВАЯ ПРОШЛОЕ,НАСТОЯЩЕЕ И ПРОГНОЗИРУЯ БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕК НЕ УЧИТЫВАЕТ ПОТЕРИ И РАССЕИВАНИЕ ЭНЕРГИИ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (СИСТЕМУ) ВСЕМИ ЕЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ... С МОМЕНТА ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.* ОН ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК КАК БУДТО КПД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭНЕРГИИ РАВЕН 100%. * ПОТЕРИ ЭНЕРГИИ ФОРМИРУЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ ПОМИМО ЕГО СОЗНАНИЯ "ВЕНЕЦ ПРИРОДЫ" ИГНОРИРУЕТ И В ТОЖЕ ВРЕМЯ МИСТИФИЦИРУЕТ.***** ЗАВЕРШЕН ОЧЕРЕДНОЙ ЦИКЛ РАЗВИТИЯ ЗЕМНОЙ МАТЕРИИ (ПО СПИРАЛИ)!!! ***В РЕЗУЛЬТАТЕ СИНТЕЗА ПОНЯТИЙ СФОРМИРОВАННЫХ ПРОЦЕССОМ ПОЗНАНИЯ В ХОДЕ ДАННОГО ЦИКЛА СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНЫМ, ЧТО МАТЕРИЯ ЗЕМЛИ (ее атомно-молекулярный уровень) не просто движется, а ЦИКЛИЧНО И СКАЧКООБРАЗНО С УСКОРЕНИЕМ движется в двух противоположных направлениях, НЕЗАВИСИМО ОТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО МИРОЗДАНИЯ, ВОЗВРАЩАЯСЬ В СВОЕ ИСХОДНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ СОСТОЯНИЕ Smax. (СМЕРТИ) * УПОРЯДОЧЕННОСТЬ (dW )======= НЕУПОРЯДОЧЕННОСТЬ (dS--->..... Smax.)* ДВУНАПРАВЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЯ ЗЕМНОЙ МАТЕРИИ ОХРАНЯЕТСЯ И ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЧАСТНОЙ ФОРМОЙ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ И ПРЕВРАЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ И МАТЕРИИ - ВТОРЫМ ЗАКОНОМ ТЕРМОДИНАМИКИ ДЛЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ СИСТЕМ - ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ МАТЕРИИ.* ДВУНАПРАВЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ МАТЕРИИ ЗЕМЛИ ОБЕСЦЕНИВАЕТ ВСЮ "СОЗИДАТЕЛЬНО - РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА!!! *** подробно: https://www.facebook.com/?sk=welcome ; https://www.facebook.com/acic.tovalic ; tovalic@yandex.ru ; INTERRUPTEUR
(no subject) - liachenko_ig - Jan. 19th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
Виктор Цветков
Jan. 16th, 2015 08:38 am (UTC)
Умница все ж Юрий Михайлович Поляков. Его "Козленок в молоке " просто энциклопедия жизни нашей творческой элиты..Кто читал, согласитесь, Звягинцев - тот же Чурменяев. Чем грязнее пасквиль тем больше шансов на забугорное признание.
gera544
Jan. 16th, 2015 08:43 am (UTC)
Я бы, вообще, не стала бы обращать внимание на так называемых художников. Не потому что они "плохие или хорошие", нет. Просто у них свой, какой-то абстрактный и финансовый мир, который я не понимаю, и не хочу понимать.
Мне очень жаль, что "чернуха" оплачена по предоплате, мне жаль, что многие люди воспринимают, её за действительность. Жаль.
Но, бороться с этим явлением я не могу, и не буду.

Я буду воспитывать своих детей, так, "что бы не было больно за бесцельно прожитые годы" (с)
Надеюсь, что дети моих детей, сделают тоже самое..

ЗЫ. Я - не о религии и нравственности. Я - о человечности.
13spirit
Jan. 16th, 2015 01:01 pm (UTC)
Что это за слово такое "человечность"? Чем оно лучше "нравственности"?
(no subject) - gera544 - Jan. 16th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
kemerovo2014
Jan. 16th, 2015 08:56 am (UTC)
acic
Jan. 19th, 2015 05:01 am (UTC)
ОСМЫСЛИВАЯ ПРОШЛОЕ,НАСТОЯЩЕЕ И ПРОГНОЗИРУЯ БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕК НЕ УЧИТЫВАЕТ ПОТЕРИ И РАССЕИВАНИЕ ЭНЕРГИИ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (СИСТЕМУ) ВСЕМИ ЕЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ... С МОМЕНТА ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.* ОН ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК КАК БУДТО КПД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭНЕРГИИ РАВЕН 100%. * ПОТЕРИ ЭНЕРГИИ ФОРМИРУЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ ПОМИМО ЕГО СОЗНАНИЯ "ВЕНЕЦ ПРИРОДЫ" ИГНОРИРУЕТ И В ТОЖЕ ВРЕМЯ МИСТИФИЦИРУЕТ.* ЗАВЕРШЕН ОЧЕРЕДНОЙ ЦИКЛ РАЗВИТИЯ ЗЕМНОЙ МАТЕРИИ (ПО СПИРАЛИ)!!! В РЕЗУЛЬТАТЕ СИНТЕЗА ПОНЯТИЙ СФОРМИРОВАННЫХ ПРОЦЕССОМ ПОЗНАНИЯ В ХОДЕ ДАННОГО ЦИКЛА СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНЫМ, ЧТО МАТЕРИЯ ЗЕМЛИ (ее атомно-молекулярный уровень) не просто движется, а ЦИКЛИЧНО И СКАЧКООБРАЗНО движется в двух противоположных направлениях, НЕЗАВИСИМО ОТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО МИРОЗДАНИЯ, ВОЗВРАЩАЯСЬ В СВОЕ ИСХОДНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ СОСТОЯНИЕ Smax.* (СМЕРТИ) * УПОРЯДОЧЕННОСТЬ (dW )======= НЕУПОРЯДОЧЕННОСТЬ (dS--->..... Smax.)* ДВУНАПРАВЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЯ ЗЕМНОЙ МАТЕРИИ ОХРАНЯЕТСЯ И ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЧАСТНОЙ ФОРМОЙ ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ И ПРЕВРАЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ И МАТЕРИИ - ВТОРЫМ ЗАКОНОМ ТЕРМОДИНАМИКИ ДЛЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ СИСТЕМ - ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ МАТЕРИИ.* ДВУНАПРАВЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ МАТЕРИИ ЗЕМЛИ ОБЕСЦЕНИВАЕТ ВСЮ "СОЗИДАТЕЛЬНО - РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА!!! *** подробно: https://www.facebook.com/?sk=welcome https://www.facebook.com/acic.tovalic tovalic@yandex.ru INTERRUPTEUR
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 285 comments — Leave a comment )