?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Внести вклад в создание фильма о Вещем Олеге можно здесь: http://zadornov.net/sbor-pojertvovaniy-veshiy-oleg/

Изданные мои книги и книги моего отца можно купить в два раза дешевле, чем в книжных магазинах, на моем сайте www.zadornovknigi.ru

Новые, неизданные книги можно скачать на моем сайте http://zadornov.net/?post_type=product




У детей появилось оскорбление: «Ты хуже, чем Кончита!» Как точно дети чувствуют окружающий мир.

Жалко, что советская армия не заняла в конце войны всю Европу! Не успела. Жуков предлагал это сделать. Но Америка с союзниками открыли Второй фронт, испугавшись Советской Армии. Насколько же советская власть была порядочнее, чем сегодняшнее европейское политическое лицемерие и якобы толерантность.

Разве можно себе представить, что детскую программу типа «Спокойной ночи, малыши!» в советское время вели не зайчик с поросёнком, а Струя мочи и Какашка, как в некоторых странах Евросоюза? Европа превратилась в Содом и Гоморру. И наказание для Европы должно быть подобное библейскому! Ничего не интересует Европу, кроме прибыли и бизнеса! А это и есть безнравственность. Можете спорить со мной, сколько хотите, но, ей Богу, Иосиф Виссарионович, который боролся против буржуазного мышления, в этом был прав.

Сегодня не стесняются поганить самое что ни на есть святое, забывая, что именно Советская Армия освободила большинство концентрационных лагерей. И эти разговоры о том, что украинцы освободили Освенцим, уже хотя бы потому бессмысленны, что в Советской Армии не было никакого конфликта между национальностями. Была одна национальность – советский человек. А уж украинцев, белорусов и русских вообще никто не разделял. Но это не умещается в головах у обам, меркелей и олландов. Они воспитаны какашками и струей мочи, подпитаны толерантным расчленением жирафов и победой заднеприводной бородатой Кончиты на музыкальном конкурсе.

Все эти негодующие слова я написал после того, как прочитал следующую статью. Молодец, Сара!



Глава МИД России Сергей Лавров назвал заявление своего польского коллеги Гжегожа Схетыны о том, что концлагерь Освенцим освободили украинские солдаты, «кощунственным» и «циничным», передает в четверг, 22 января, РИА Новости.

С аналогичным официальным заявлением выступил и МИД России. В опубликованном на сайте обращении, российское министерство отмечает, что «трудно заподозрить госслужащего такого уровня как Гжегож Схетына в безграмотности», в то время, когда «общеизвестно, что Освенцим освобождали войска Красной Армии, в составе которых героически сражались все национальности».

В среду, 21 января, министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына в эфире Polskie Radio сообщил, что операцию по освобождению концлагеря Аушвиц-Биркенау в Освенциме проводили украинцы. По его словам, украинские солдаты «в тот январский день открывали ворота лагеря».




Сара Вагенкнехт: "Поляки, мать вашу за ногу! Вы забыли, кто вам печи в Освенциме выключил? Или вы, вписываясь за укровских нацистов, ищете того, кто бы вам напомнил, как они действуют?"

Несколько германских общественных организаций выступили с протестом против отказа от приглашения президента России Владимира Путина на памятную церемонию по случаю 70-летия освобождения нацистского лагеря смерти Освенцима советскими войсками. Заявления этих организаций опубликовала левая немецкая газета Junge Welt.

В частности, организация «Коммунистическая платформа», входящая в парламентскую партию «Левые», сделала заявление, в котором подвергла резкой критике то, что российский лидер не был приглашен на юбилей освобождения Освенцима. В заявлении требуется проявить уважение к 27 миллионам советских граждан, павших в борьбе с фашизмом и официально пригласить российского президента Владимира Путина на памятные мероприятия в Освенциме (находится на территории Польши). Под заявлением уже подписались, в частности, заместитель председателя фракции «Левых» в бундестаге Сара Вагенкнехт, депутат бундестага Фолькмар Фогель, а также бывший министр финансов ФРГ Оскар Лафонтен.

Авторы письма считают, что польские власти решили заняться переписыванием истории, на фоне чудовищной ненависти к России, которую тиражируют западные СМИ. Подписавшиеся также указали на заявление Эфраима Зуроффа, главы израильского отделения Центра Симона Визенталя (центра по защите прав человека, борьбе с терроризмом, антисемитизмом и изучения Холокоста), который 14 января опубликовал статью, где напомнил, что только советские войска освободили Освенцим и сыграли главную роль в победе над гитлеровской Германией. Единственный кто, по мнению Зуроффа, заслуживает присутствовать на юбилейной церемонии так это российский президент Владимир Путин.



А ранее заместитель главы фракции левых Сара Вагенкнехт выступила в Бундестаге с резкой критикой политики канцлера Ангелы Меркель в отношении России. Депутат обвинила канцлера в следовании указаниям из Вашингтона и пренебрежении национальными интересами.



"Госпожа Меркель, есть кое-что, что вам кажется более важным, чем интересы немецкого бизнеса: интересы американского правительства и американского бизнеса.

В вашей речи в Сиднее, госпожа Меркель, вы страшно возмущались тому, что 25 лет после падения Берлинской стены продолжает существовать старое мышление категориями «сфер влияния», вытирающее ноги о международное право.

Тут задаешься вопросом: Госпожа Меркель, вы вообще где обитаете?

И где вы обитали последние 25 лет, где вы были, когда США топтали международное право в Ираке, чтобы расширить свою сферу влияния на иракскую нефть? Где вы были, когда бомбили Ливию? Когда вооружали сирийскую оппозицию, включая ИГИЛ? Это было в соответствии с международным правом?

Вы загнали Германию в переиздание «холодной войны» с Россией, развязали бессмысленную экономическую войну, которая вредит в первую очередь немецкой и европейской экономике.


На Украине вы сотрудничаете с режимом, в котором функции полиции и служб безопасности исполняются достоверно засвидетельствованными нацистами. Вместо того, чтобы связываться с этими отморозками, нам нужна внешняя политика, для которой безопасность и мир в Европе будет важнее, чем указания из Вашингтона

Вернитесь на путь дипломатии, отмените санкции. Кончайте эту игру с огнем!"

Вагенкнехт подводит итог политике Меркель: "Вы проиграли все наследие политики разрядки и привели Европу к новой холодной войне, к опасности распространения пожара, потому что у вас не хватило мужества противостоять американскому правительству. Граждане нашей страны заслужили лучшую политику – добрососедства со всеми соседями в Европе".




P.S. Видеоверсию радиопередачи «Неформат с Михаилом Задорновым» многие смотрят на моём ютуб-канале – Задор ТВ. И даже появилось народное творчество. Ролик, который я предлагаю посмотреть, не моё произведение, а ребят из группы поддержки программы «Неформат» ВКонтакте.

Предупреждаю, я категорически не согласен с таким народным творчеством, так как никогда такого про американцев не говорил!:)

Обама ЧМО! Михаил Задорнов youtu.be/9JBXDSNw2lg

Comments

( 301 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
amakh
Jan. 24th, 2015 08:14 am (UTC)
Да чего там говорить. Иосиф Виссарионович не дал бы себя и мировых друзей в обиду. При всех неоднозначностях, он в прошлом столетии был самым-самым. И это с каждым днём становится всё очевидней...


free counters
(no subject) - partizann_ru - Jan. 24th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Jan. 24th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liachenko_ig - Jan. 24th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
enasiwa
Jan. 24th, 2015 08:29 am (UTC)
Украинцы и бомбу атомную изобрели, и в космос первыми слетали...
svyat_lee
Jan. 24th, 2015 08:38 am (UTC)
... И Черное море вырыли и мамонтов приручили и подводные лодки из дерева строили. И Наполеона прогнали.
(no subject) - skaramanga_1972 - Jan. 24th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - лесник 838 - Jan. 24th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - georgy_58 - Jan. 24th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - лесник 838 - Jan. 24th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - georgy_58 - Jan. 24th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Jan. 24th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jan. 25th, 2015 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaramanga_1972 - Jan. 25th, 2015 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Jan. 25th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lagerfuhrer - Jan. 27th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
Суфия Рахимуллина
Jan. 24th, 2015 08:41 am (UTC)
Кто старое помянет-тому глаз вон, а кто забудет- тому оба. Поляки ослепли на оба глаза, помогут только новые санкции, помимо фруктов, надо запретить ввоз всей их продукции, причем сделать акцент , за что именно они введены, чтобы поляки сказали персональное спасибо этому министру- двоечнику.
tomas_morr
Jan. 24th, 2015 09:50 am (UTC)
Помнить всё надо, с Украинцами поступят как с Индейцами. Какао друг индейца
(no subject) - ext_2192208 - Jan. 24th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
cortik565
Jan. 24th, 2015 08:52 am (UTC)
с волнением жду ответа на вопрос, кто освободил детский лагерь "Саласпилс" Судя по всему ОУН УПА при поддержке 15й и 20й дивизии Ваффен-СС?

9 мая 2015 года в Саласпилсе (временно оккупированная ЛССР)



(Deleted comment)
(no subject) - 13spirit - Jan. 24th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagerfuhrer - Jan. 27th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Jan. 27th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagerfuhrer - Jan. 27th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Jan. 27th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagerfuhrer - Jan. 27th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_1302 - Jan. 24th, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - botan_ik8 - Jan. 25th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - botan_ik8 - Jan. 25th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagerfuhrer - Jan. 27th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
Shkiper Riko
Jan. 24th, 2015 09:03 am (UTC)
КБ "Южное" готово начать серийное производство Hi-End ОТРК «Сапсан» радиусом действия от 50 км до 480 км.

http://glavnoe.ua/news/n210196 (http://glavnoe.ua/news/n210196)

"Сапсан" в 5 раз дешевле и эффективнее федерастического "Искандера".
vitaminych99
Jan. 24th, 2015 10:43 am (UTC)
очередная интернет перемога?) порадуйся, нам не жалко
(no subject) - Shkiper Riko - Jan. 24th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaminych99 - Jan. 24th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - лесник 838 - Jan. 24th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - m0rse - Jan. 24th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
Shkiper Riko
Jan. 24th, 2015 09:03 am (UTC)
Мнение: Чему Янукович мог бы научить Путина
Моим личным ньюсмейкером весь 2013-й год был Михаил Чечетов. Мы звонили ему за комментариями не для того, чтобы узнать что-то новое, а чтобы понять – как глубока кроличья нора. А спустя полтора года в роли Чечетова оказались все прокремлевские комментаторы, пишет Павел Казарин на портале Крым.Реалии.
Михаил Чечетов был прекрасен. Он любил рассказывать нам по телефону о том, что Янукович – непобедим. Что «скорее метеорит на голову упадет, чем отпустят Тимошенко». Что народ хочет перенести выборы президента в Раду. Что «драконовские законы» соответствуют «выбранному вектору на евроинтеграцию». Он был удивительно всеяден и бескомпромиссно гибок: сегодня он мог говорить о евроинтеграции, а через час – ругать ЕС и агитировать за Таможенный союз.
Мне лично всегда было интересно понять – найдется ли хоть какое-то решение президента, которое он не поддержит и не одобрит? Есть ли какая-то красная линия, которую он не решится пересечь? Я не надеялся, что он внезапно осудит своего шефа, однако ведь можно же было просто отказаться от комментария. Но он не отказывался.
Тогда мне казалось забавным чечетовское пренебрежение реальностью и его мастерство не замечать очевидного. Более того – Чечетова нередко комментировали и российские эксперты, которые при этом не отказывали себе в иронии и сарказме. Но вот прошло полтора года и в роли «чечетовых» оказались они сами.
Потому что все, чем занимается российское провластное экспертное сообщество – это какой-то шаманизм. Иррациональная вера в чудеса, стремление не замечать причинно-следственных связей. Сперва они говорили о том, что мир признает Крым – российским. Потом – что санкции лишь укрепят российскую экономику. Затем – что рубль останется стабильной валютой. Теперь – что никакой международной изоляции России нет и не будет.
По большому счету, российская медиареальность стала реальностью вопросов, а не ответов. Потому что ответы представляют ценность лишь в том случае, если умножить их на минус один. Это и правда какой-то магизм: «не называй медведя по имени, иначе он придет к тебе ночью». И потому слова «рецессия», «дефолт», «изоляция», «кризис», «банкротство» вычеркиваются из спичей, интервью выхолащиваются, а главный посыл сводится к тому, что все происходящее Россию лишь сплотит, укрепит и усилит.
Ударила «крымская весна» по российской устойчивости? Безусловно. Усилила эпопея с «новороссией» санкционный пакет? Естественно. Российская экономика несет убытки из-за российской политики? Без всяких сомнений. Останется ли полуостров в изоляции? Ответ очевиден. Но этого никто не артикулирует.
На этом фоне украинское медиапространство выглядит куда жизнеспособнее. Хотя бы потому, что здесь идет дискуссия обо всем. О том, нужно или не нужно Украине возвращать Крым. О том, нужно или не нужно воевать за Донбасс. О том, сохранять ли рудименты «социального государства» или дать волю либертарианцам. О том, рассчитывать ли на «запад» или обвинить его в слабости и трусости
Есть аксиома: систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. Современная Россия чрезвычайно напоминает Украину времен Януковича. В обоих случаях – упорное нежелание признавать тот факт, что впереди дорога заканчивается. В обоих случаях – иррациональная вера в устойчивость системы. С их точки зрения проблема не в том, что король голый, а в том, что находятся люди, имеющие наглость это признавать.

Иногда я думаю о том, что было бы, если бы в окружении Януковича нашлись толковые советчики? Которые бы убедили его в самом начале отправить главного киевского милиционера в отставку? Которые бы подтолкнули его на переговоры с улицей? Которые бы смогли свести на нет киевский протест в тот момент, когда «красная линия» еще не была перейдена. Наверное, история могла бы сложиться иначе.
Но их не нашлось. Потому что система не была в них заинтересована. Потому что она привыкла отправлять сигналы сверху – вниз, но снизу – вверх никакие сигналы пробиться не могли. Потому что система жила в убеждении, что она непобедима. А в современном мире выживают лишь те, кто понимают всю величину рисков.
http://glavnoe.ua/news/n210163

Edited at 2015-01-24 09:05 am (UTC)
Суфия Рахимуллина
Jan. 24th, 2015 12:12 pm (UTC)
Шкипер, все эти ванги с тобой в одной комнате обитают что ли? Переадресуй свои советы великой троице во власти Украины, они им больше пригодятся, особенно, если их вклады в банках Швейцарии. Вкратце перескажу пост одного блогера, который задает вполне логичные вопросы: Куда делись капиталы европейской аристократии и монархов после революций в их странах? Куда делись еврейские вклады, спрятанные от нацистов? Где нацистские капиталы, награбленные по всей Европе и спрятанные в Швейцарии? И так далее... Сохранность вкладов гарантируется только до того момента, пока к их владельцу лояльно население их страны, армия и полиция. Как только правитель всего этого лишается, то его капиталы обречены на уничтожение. Так что учиться и учиться всем князям из грязи у Януковича . Подробнее о судьбах вкладов у bulichnikov. Livejournal.com Размышлизмы про народолюбие
ivanbrovkinkrym
Jan. 24th, 2015 09:13 am (UTC)
Всё правильно, но это не совсем уж "на голом месте". Торжественные речи наших руководителей по аналогичным поводам (того же Путина, во всяком случае, до последнего времени) также "стыдливо" исключали терминологию, связанную с СССР (Они давно уже не говорили Советский народ или Советский Союз, говорили: "Мы..., да здравствует Россия и т.д." - словом, тоже отмежёвывались от советского прошлого. А ведь оно у нас не только для русских! Там всем было о чём помнить и гордиться, чему быть благодарным.). Плоды этой "ложной скромности" и разделения на "мы и они" теперь повсюду... Но категорического перелома в сознании властей РФ (и не только властей) пока не видно. Поляка стыдить (хоть и правильно и необходимо) - это одно, а вот посмотреть на свои ошибки в этой связи - пока не сделано. Многие до сих пор "плюют" в прошлое. А к чему это приводит? Неужели не видно связи?

Edited at 2015-01-24 09:16 am (UTC)
polosaty13
Jan. 24th, 2015 09:28 am (UTC)
сколько пафоса... можно подумать что автора де йствительно волнует правда. но тогда непонятно отчего автор умалчивает что российские дети и до Кончиты видели пидоров, самых что ни на есть российских. и ничего, пережили. и автора не возмущает, ни шура ни остальные. его, как и всех россиян, возмущает что Кончите дали приз. так петь нужно уметь!
а война... конечно кроме совка никто не воевал. и конечно ТОЛЬКО совок победоносен. и конечно совок с Германией не дружил, что вы.
лицемеры. россияне вообще и автор в частности.
rengoldovna
Jan. 24th, 2015 10:16 am (UTC)
Интересно, почему совок, что такое совок??? Вы кто такой, пуп земли??? Почему неуважение к ОГРОМНОЙ СТРАНЕ И МНОГОМИЛЛИОННОМУ НАСЕЛЕНИЮ, И ПРИЧЕМ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОМУ, Как можно называть совком ОГРОМНУЮ И СИЛЬНУЮ ДЕРЖАВУ: СССР. Да только благодаря ЧЕСТИ, СИЛЕ И ПАТРИОТИЗМУ СОВЕТСКОГО НАРОДА был уничтожен фашизм и спасена не только наша СТРАНА, но и вся ЕВРОПА. Сколько ЛЮДЕЙ ПОЛОЖИЛИ СВОИ ЖИЗНИ, СКОЛЬКО ГОРЯ И СТРАДАНИЯ ВЫНЕСЛИ , А НЕ ДОПУСТИЛИ вражью силу на РОДИНУ СВОИХ ПРЕДКОВ, А теперь какие то отморозки могут позволить себе топтать ПАМЯТЬ и НАШИХ ГЕРОИЧЕСКИХ ПРЕДКОВ Или вы с луны свалились или с памятью у вас не в порядке., девичья наверное.
И никакого пафоса, а только радение за свою РОДИНУ, А таких кончит и ей подобным, а особенно на тех кто потакает подобной швали, надо к стенке как при ИОСИФЕ ВИССАРИОНОВИЧЕ СТАЛИНЕ. Сейчас бы его в наше время, завизжали бы поросячем визгом все отморозки и предатели.
(no subject) - polosaty13 - Jan. 24th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Jan. 26th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 26th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Jan. 24th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 24th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Jan. 24th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 24th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Jan. 24th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 24th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Jan. 25th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Jan. 26th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Jan. 26th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 24th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 24th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 24th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 24th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 24th, 2015 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 24th, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 24th, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 25th, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 25th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 25th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 26th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 26th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 26th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 26th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 24th, 2015 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 25th, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Jan. 25th, 2015 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 25th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Jan. 25th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jan. 25th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 25th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 25th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 25th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 26th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 26th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 26th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 26th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 26th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 27th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 27th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 27th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 27th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 27th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 27th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 28th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 28th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 28th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 28th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voaell - Jan. 28th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rengoldovna - Jan. 24th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rengoldovna - Jan. 24th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polosaty13 - Jan. 24th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
Shkiper Riko
Jan. 24th, 2015 09:40 am (UTC)
Портников: Конец мучениям или Суицидальный синдром Российской империи
Россия в который раз проигнорировала шанс выйти из исторического тупика и начать движение вперед. На наших глазах завершается столетняя агония целой империи, пишет на портале НВ Виталий Портников.
Еще несколько месяцев назад, когда только начиналась крымская авантюра, мало кто верил в экономический крах России. Западные экономические санкции казались комариными укусами, российские резервы — неисчерпаемыми, рубль — долларом. Самих россиян ничуть не волновали последствия войны, развязанной их страной против соседнего государства.
Сейчас, когда в экономическом крахе России мало кто сомневается, появляются новые вопросы: вот он крах, почему же ничего не происходит? Почему ничего не меняется в политике Владимира Путина? Ведь российский президент должен быть заинтересован в урегулировании украинского конфликта хотя бы из чувства самосохранения? Почему никак не реагирует общество РФ, привыкшее к стабильности и вынужденное с ней расстаться? И где предел российского терпения и кремлевского упрямства?
Российский кризис произошел не из‑за Крыма и даже не из‑за падения цен на нефть, а по причине некомпетентности и неадекватности Путина и прочих представителей руководства страны. Если бы в годы высоких нефтяных цен Путин и компания задумывались о будущем, они бы развивали экономику, а не проедали нефтедоллары. К их простым соотечественникам это тоже относится.
Россиян устраивали шальные деньги и роль нефтяных иждивенцев. Человек не может не замечать, что занимается бесполезной деятельностью за большой оклад, что его страна ничего не производит, а он сам покупает все импортное и отдыхает вдали от Родины. И если человек это видит, и ему нравится — значит, крах такой страны предопределен, осталось только сделать несколько неверных шагов и дождаться стечения обстоятельств.
Поэтому Путин не упрямится — он просто не понимает, что происходит на самом деле. А россияне не ропщут, потому что согласны с идеей о заговоре против великого государства. Ну и не сомневаются во временности наступивших проблем.Это, кстати, еще один очень важный фактор российского спокойствия — скоро все закончится. На самом деле масштаб наступающего кризиса не способны оценить ни сами россияне, ни украинцы, ни Запад. В России многим кажется, что стоит дождаться нового подъема цен на нефть и снова можно будет зажить весело и беспечно. На наших глазах завершается столетняя агония Российской империи. Дальше — только смерть.
Другое дело, что эта смерть будет настоящей трагедией не только для жителей последнего имперского обломка, но и для соседей Российской Федерации. Для Украины действительно было бы лучше, если бы в России просто сменился политический режим, и новая власть смогла найти взаимопонимание с нашей страной. Это важно с точки зрения восстановления политической целостности Украины и тех экономических связей, которые у нас до сих пор имеются. Для Запада действительно важен адекватный диалог с Россией, а не ее крах. И самим россиянам, конечно, хотелось бы жить в нормальной стране, а не в хаосе.
Но мы с вами — какими бы разумными ни были наши желания — не властны над историческими процессами: думаю, Майдан должен был нас всех в этом убедить. История, конечно, не математика, но тоже точная наука, и ее законов никому не дано опровергнуть. Нельзя безнаказанно пилить сук, на котором сидишь, и верить, что не свалишься с дерева просто потому, что тебе так хочется, или потому, что ты самый великий. Россия уже в который раз проигнорировала шанс выйти из исторического тупика и начать движение вперед.
Иногда складывается впечатление, что в самом характере построения империи был заложен суицидальный синдром, который не преодолели ни петровские реформы, ни александровское освобождение крестьян, ни февраль 1917‑го, ни оттепель, ни перестройка, ни август 1991‑го — ничего. Всегда являлся какой‑нибудь самодур или просто проходимец — Николай I, Аракчеев, Сталин, Брежнев, Путин,— и все дружно сходили с ума.
И если вы думаете, что так может продолжаться до бесконечности,— то вы ошибаетесь.
Суфия Рахимуллина
Jan. 24th, 2015 11:36 am (UTC)
Путина знаю, Сталина ,Аракчеева и остальных вышеупомянутых проходили в школе. А что это за проходимец Портников? Чем знаменит, какую битву, кроме диванной он выиграл? Или, правильней, какую пользу принес человечеству? Герострат, правда, тоже попал в историю, как разрушитель Храма.
(no subject) - 13spirit - Jan. 24th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
Shkiper Riko
Jan. 24th, 2015 09:44 am (UTC)
27 января 1945 года лагерь Освенцим был освобожден войсками 59-й и 60-й армий 1-го Украинского фронта во взаимодействии с войсками 38-й армии 4-го Украинского фронта. В Освенциме, по разным данным, нацисты уничтожили от 1,1 до 4 млн человек, значительную часть из которых составляли евреи.

Можете федерасты захлёбываться и дальше.

P.S.

samogon
Jan. 24th, 2015 10:36 am (UTC)
На 1-м Украинском фронте служили одни украинцы, а на Волховском фронте одни волхвы.
(no subject) - xonep - Jan. 24th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - samogon - Jan. 24th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_zapad - Jan. 24th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaminych99 - Jan. 24th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - лесник 838 - Jan. 24th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Суфия Рахимуллина - Jan. 24th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - лесник 838 - Jan. 24th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
БАХА
Jan. 24th, 2015 09:55 am (UTC)
Вот и закончились сказки о том . что Европа и США - это оплот Новой цивилизации и светочь справедливости. ... Немцы испытывают чувство вины за Гитлера и т. д. Сейчас, если не задавим эту недобитую нечисть на Украине на Западе Гитлер снова станет кумиром толпы.А о Польше хорошо в своё время сказал ещё Наполеон.То, что те же французы учатся в школах не тому чему надо- это их проблема...И эта проблема уже начинает их самих больно бить по голове.То ли ещё будет...Но, спасибо их глупости.Благодаря ей мы , может быть очистимся от от душевной и умственной заразы, которую они с помощью своих холуёв у нас живущих успели вбить во многие головы наших...
лесник 838
Jan. 24th, 2015 10:01 am (UTC)
" Удивительное " рядом : Яйцеголовый убеждает запад , что СССР аккупировали украину и германию во время ВОВ ; польша голосит , что их освободили украинцы . А вы лицо батьки видели в Москве и при встрече с паТрошенко ? В Москве он сидел как бык - сверкал злобой , но подписался о союзе , к паТрошенко с сыном и подарками , с лучезарной улыбкой - проси , что хочешь , Белоруссия поможет без промедления ( ???) Не удивлюсь , если в недалеком " завтра" и в Белоруссии со свастикой будут обнимашки. Во время ВОВ - победили Гитлера , но не фашизм / нацизм.Молчание " демократической" европы и вашингтона о фашиках в киеве - тому яркое свидетельство . Переписывают историю ??? А разве в течении 25 лет в России ни тем же занимались ???? Осталось только одно - великая победа в ВОВ , все остальное поливали и поливают помоями - уже новое поколение у нас - в РОССИИ , четко усвоили , что при СССР - это был великий концлагерь и только капитализм в 1991-93 году принес " освобождение " от этого ига . Вдалбливают молодняку - ВОТ ПРИ ЦАРЕ ВСЕМ житуха была !!! Только кому житуха ?? Сегодня только царя нет , назвали президентом но теперь радость всем , свобода по капиталистически : 140 человек миллиардеров живут за счет эксплуатации дормового труда 140 миллионов , зато красноперых победили ???? Если МЫ СВОЮ ИСТОРИЮ ЗАСРАЛИ ниже плинтуса , остались - непонятка РПЦ и царское время , так что ждать от Поляков , Яйценюхов , Амеров и прочих сторонников нацизма ????
der_appetit
Jan. 24th, 2015 10:04 am (UTC)
Над "Обама чмо" поржал. Жжоте, г-н Задорнов)

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 301 comments — Leave a comment )