?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О НАШЕМ КИНО

15 февраля — г.Москва, Творческая встреча со зрителями. «Содружество актёров Таганки», Малый зал, 19:00. Билеты в кассах театра.

Внести вклад в создание фильма о Вещем Олеге можно здесь: http://zadornov.net/sbor-pojertvovaniy-veshiy-oleg/

Изданные мои книги и книги моего отца можно купить в два раза дешевле, чем в книжных магазинах, на моем сайте www.zadornovknigi.ru

Новые, неизданные книги можно скачать на моем сайте http://zadornov.net/?post_type=product




Я не просто не согласен, я темпераментно не согласен с теми, кто утверждает, что российского кино не существует. Нет, я не про Звягинцева и других наших призёров, получивших награды в Европе. Считаю, что наши фильмы (к сожалению, редко) бывают интереснее, добрее и талантливее, нежели американские, сконструированные добротными ремесленниками.

Причём, даже наши сериалы мне стали нравиться больше, чем американские. Объясню, почему. Они не бесконечные. 8,10,12 серий. Это не пустословие. В любом талантливом художественном произведении именно в конце становится понятно, о чём оно, что хотел сказать автор. И, как правило, именно финал – или самый остроумный, или самый чувственный. Повторяю: у талантливых художников и авторов.

Американские сериалы бесконечны. Есть такое понятие из теории – «последнее событие». Оно раскрывает смысл. Так вот, последнее событие всех американских сериалов одно – производители сериалов должны заработать как можно больше денег. Бесконечная киножвачка. Я бросил смотреть уже на 3 сезоне «Игры престолов». На 3 сезоне прекратил просмотр грандиозного боевика «Родина», который поначалу мне очень понравился. На 4 сезоне бросил «Безумцев». Правда, «Менталиста» просмотрел более 100 серий. И, может быть, смотрел бы дальше, если бы не вышел сериал «Касл» - этакий улучшенный «Менталист».

На Первом канале сериалы не хуже американских, а лучше.

«С чего начинается Родина». Великолепная игра актёров, в первую очередь, Тараторкина. И очень интересная тайная мысль заложена в фильме. Может быть, этот сериал отстаёт от голливудских с точки зрения киновложений и современных технологий, но уж сериал «Палач» - точно на голову выше любых американских – и с точки зрения сценарной работы, и с точки зрения режиссёрской работы, и точки зрения актёрских работ, особенно игры Виктории Толстогановой. В американских примитивах злодеи всегда играют зло, а добрых играют по-советски слюняво. Персонаж Толстогановой ужасен тем, что мы видим в ней добрую женщину.

«Мажор» гораздо остроумнее и по сценам изобретательнее, чем «Касл». Понимаю, что это некоторый перифраз «Менталиста». Может быть, для большинства даже неуловимый. Но этот сериал с точки зрения технологий не уступает американским. А этот парень, который играет главную роль? Павел Прилучный. Во, молодчина! Он и боксёр, и танцор, и музыкант, и классный актёр, и в Школе-студии МХАТ успел поучиться, и в ГИТИСе. И в американку успел влюбиться, и расстаться с ней. А как иначе? Не может американка признать такого российского суперменства и увидеть широту таланта в душе и сердце.

Крепко сделан сериал «Станица». И завёрнуто не хуже, чем на Голливудчине.

Конечно, я в первую очередь упомянул о сериалах. Но есть и полнометражные фильмы, достойные уважения. К сожалению, наши прокатчики не хотят вкладываться в рекламу и предпочитают голливудские фильмы, которые уже отрекламированы в мире. Поэтому такого успеха, как американские, наши не имеют.

Очень мне нравятся фильмы «Плюс один», «Питер FM», «Два дня». Уже писал о чудесной картине «Кука». Я специально не упоминаю корифеев, а говорю о талантах, ещё не превратившихся в академиков киноискусства. Преднамеренно не говорю об андеграунде, потому что у меня есть чёткое мнение: фильмы андеграунда надо показывать under ground – под землёй, потому что это бесовское киноискусство для юзеров пекла:).



Хочу сказать похвальные слова в адрес «Первого канала». Хорошее кино продюсирует Константин Эрнст и его помощники. Прошу учесть, у меня с Первым каналом нет никаких отношений! Так что слова эти пишу от души, а не из меркантильных соображений. И даже Александр Цекало становится хорошим продюсером (а с ним у меня вообще не сложились отношения).

Всё зависит от таланта. А у нас этих талантов вполне достаточно. И даже в кино.

Недостаток самый серьёзный другой: то, что большинство продюсеров расценивают кино не как искусство, а как продукт, который надо впендюрить лохам и получить с этого прибыль. Это даже не капитализм. Это развитой каннибализм.

Закрыватель Америки. Михаил Задорнов - ответ на санкции! youtu.be/yhI9uaH1hc4

Михаил Задорнов - закрыватель Америки! Этот концерт поможет эффективнее противостоять санкциям и кризису.

Comments

( 237 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
prostolenna
Feb. 4th, 2015 08:02 am (UTC)
Где вы видите будущее своих детей, в России или за рубежом?
http://ivan-ushenin.livejournal.com/25667.html
425
itrader
Feb. 4th, 2015 08:21 am (UTC)
Выборка не репрезентативна. Этот опрос свидетельствует о том, что 81% (588) тех, кто решил ответить на этот вопрос видит своих детей за рубежом.
Но во-первых, посетители Эхи не характеризуют всех жителей нашей страны. А во-вторых, непонятно, сколько посетителей Эхи не голосовало вовсе.
Так что данная диаграмма всего лишь означает, что 588 чел из 150 млн (0.00000392%) готовы отправить своих детей учиться куда попало. А дети то у них есть?

Edited at 2015-02-04 08:24 am (UTC)
(no subject) - лесник 838 - Feb. 4th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_73_m_i_r - Feb. 4th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Суфия Рахимуллина - Feb. 4th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_73_m_i_r - Feb. 5th, 2015 04:42 am (UTC) - Expand
13spirit
Feb. 4th, 2015 08:02 am (UTC)
itrader
Feb. 4th, 2015 08:23 am (UTC)
Ещё один интересный случай. Кто передал некоему Владимиру Зазнобину послание от Путина?
Сам Путин знает, что Владимир Зазнобин распространяет его скрытые послания?
Если что, я видео не смотрел - время жаль терять.
(no subject) - 13spirit - Feb. 4th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
china_x_pilot
Feb. 4th, 2015 08:05 am (UTC)
Пустая трата времени. ))
(no subject) - partizann_ru - Feb. 4th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Feb. 4th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
dara_suvorova
Feb. 4th, 2015 08:06 am (UTC)
На вкус и цвет... все карандаши разные. Не разделяю ваших восторгов по отечественным сериалам, но и американскую "жвачку" не смотрю практически.
amakh
Feb. 4th, 2015 10:10 am (UTC)
Только хорошее советское кино!


free counters
(no subject) - dara_suvorova - Feb. 4th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - MusBok - Feb. 4th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dara_suvorova - Feb. 5th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
vladislavlev
Feb. 4th, 2015 08:11 am (UTC)
Ересь какая-то! Мажор это что-то с чем-то. Бесконечные насильственные сцены, реки крови, разброс мозгов и обнаржённые тухлые трупы. Точнее копия амеранской бессмысленной блювотной жвачки. Американски ширпотреп по-русски. Прилучный ни разу не актёр, чистейший мажор и есть, явно родичи не из простых. Да и остальные актёры сего сериала нули. Единственный толковый актёр там Дьяченко, даже не понятно как в этот шабаш он попал. Палач не видел, поскольку нигде в нормальном качестве нет, в отличие от американских сериалов. Вот ещё причина большинство смотрит американским фильмы и сериалы, потому наши хотя бы в хорошем качестве, не говоря о высоком, дёнм с огнём не ссыщешь.

Edited at 2015-02-04 08:29 am (UTC)
13spirit
Feb. 4th, 2015 08:56 am (UTC)
В кино видят, что позволяет им увидеть их уровень сознания.

Edited at 2015-02-04 08:57 am (UTC)
(no subject) - vladislavlev - Feb. 5th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Feb. 5th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Feb. 7th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvall_1971 - Feb. 4th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvall_1971 - Feb. 4th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Feb. 5th, 2015 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13spirit - Feb. 5th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
itrader
Feb. 4th, 2015 08:12 am (UTC)
Все те наши фильмы, которые с помпой рекламируют, страдают одним недугом - сильно экономят на сценарии. Наверно даже сценарий оплачивается по остаточному принципу. А основные средства идут на спецэффекты. Получается, что это фильмы для дураков. Поэтому лично я подобную продукцию не смотрю. Уж лучше тогда голливудский фильмец посмотреть, там и спецэффекты лучше и сценарий склеен более-менее.
Но те наши фильмы, которые снимаются по старинке - по хорошему сценарию, их приятно смотреть. Но таких крайне мало. К упомянутым Вами "Плюс один", "Питер FM", "Два дня", "Кука" могу добавить "Сумасшедшую помощь".
vladislavlev
Feb. 4th, 2015 08:31 am (UTC)
Спецэффекты не приём. На сценарий в выше перечисленные фильмы ещё меньше затрачивали денег. Не в деньге дело, а в творческой воле. Одно дело сценарий от души или даже для души, а другой на заказ не важно за какие деньги.
day1923
Feb. 4th, 2015 08:13 am (UTC)
А мне нравятся северокорейские сериалы.
Правда, я ни одного из них не видел, но от срасиянских меня тошнит, а омериканьские смотреть непедриотичьно.
Линда Кайе
Feb. 4th, 2015 11:48 am (UTC)
Нигерийские же.
13spirit
Feb. 4th, 2015 08:16 am (UTC)
"Палач" ужасает зверством нацистов и то как легко можно поддаться их влиянию (медленно, но верно они превращали героиню в убийцу). "Мосгаз" ужасает тем, на что готовы люди ради денег!

P.S. Очень люблю старое советское кино.

Edited at 2015-02-04 09:19 am (UTC)
mechta_tel_1
Feb. 4th, 2015 08:19 am (UTC)

Судя по количеству просмотренных сериалов, автор только ест и смотрит сериалы :)
itrader
Feb. 4th, 2015 08:27 am (UTC)
Что за фантазии? В статье про еду ни слова.
(no subject) - mechta_tel_1 - Feb. 4th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
abbat81
Feb. 4th, 2015 08:34 am (UTC)
Кино-говно, потому, что российское
13spirit
Feb. 4th, 2015 09:01 am (UTC)
Это фраза я так понимаю значит: Небо голубое, потому что оно над головой)
lilovaja_lisa
Feb. 4th, 2015 08:38 am (UTC)
Вот только на один хороший фильм, как "Кука" приходится 100 плохих.
vladislavlev
Feb. 4th, 2015 08:40 am (UTC)
Кино как искусство закончилось лет 30 назад в связи с приходом компьютерных эффектов и полным переход в коммерческое русло. Кинобизнес процветает как никогда, но от него тошнит. В кинотеатре не был больше 12 лет. Кто туда ходит и делает кассовые сборны свиньям-продюссерам?
pavel_ladikov
Feb. 4th, 2015 09:52 am (UTC)
дело не в эффектах. Художника инструмент испортить не может. Дело в появлении копирайта.
denverus79
Feb. 4th, 2015 08:51 am (UTC)
Сериал физрук тоже хорош если смотреть целиком. И Кухня целиком не плоха, но многие сериалы смотрят по 2-3 серии из середины и делают совсем другие выводы.
13spirit
Feb. 4th, 2015 09:23 am (UTC)
Яд дают малыми дозами


http://whatisgood.ru/

Edited at 2015-02-04 09:29 am (UTC)
(no subject) - denverus79 - Feb. 4th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - liachenko_ig - Feb. 4th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
Василий Пупкин
Feb. 4th, 2015 09:25 am (UTC)
Игру Престолов? Бросить? Да я дни в календаре до 12 апреля каждый день зачеркиваю!!!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 237 comments — Leave a comment )