?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только-только в сети утихли скандалы с провокационными фотографиями брошенных на улицах портретов участников «Бессмертного полка» и обвинениями, что люди были наняты правительством, а фотографии, которые они несли, распечатаны из интернета. И те, кто поддерживал эту версию, даже не задумались о том, насколько глупо и нелогично нанимать какие-то жалкие сотни людей (или даже десятки, судя по количеству выброшенных портретов?), когда на акцию вышли миллионы людей не только в России, но и в других странах.

И тут троллям несказанно повезло. Подвалил новый скандал, который с каждым днём набирает обороты, превращаясь в новую провокацию. Свадьба чеченской девушки. Интернет-провокаторы, оппозиционеры и псевдо-защитники несовершеннолетних повысили свой рейтинг до небес, публикуя материалы с громкими заголовками «Публичное изнасилование», «Ребёнка насильно выдают замуж», «Фашистское государство в действии», «Средневековая варварская Россия» – да-да, начали с защиты «ребёнка», а закончили, как всегда любимой темой – в какой ужасной стране мы живём.

Интернет полон «остроумными» коллажами: чеченские жених и невеста, а рядом картина «Неравный брак», улыбающаяся Кейт Мидлтон на своей свадьбе и бледная, печальная, опустившая глаза вниз чеченка Луиза. Ну, и конечно, видео с регистрации брака, на котором Луиза чуть не падает в обморок, разместили все, кому не лень, соответствующе его прокомментировав пафосными фразами, типа «Мы все соучастники изнасилования, если допустили это!»

Про видео, где Луиза даёт интервью за неделю до свадьбы, все благополучно забыли. Хотя на нём Луиза тоже сидит, в основном с опущенными вниз глазами (так принято, и это не признак её «несчастности»), она довольно бойко отвечает на вопросы и улыбается, причём, не фальшиво и постановочно. Или скажете, что ей наняли педагога по актёрскому мастерству? А когда Луиза отвечает на вопросы, общались ли они с будущим женихом ранее, и ожидала ли она, что он сделает ей предложение, у неё зажигаются глаза, то есть, видно, что внимание этого человека ей, как минимум, было приятно и льстило. Это же видно невооруженным глазом, но замечать это невыгодно «защитникам справедливости».

И ничего, что «ребёнок» – это совершенно сложившаяся девушка с женскими формами, которая выглядит лет на 25 (чеченки вообще формируются рано). И замуж выходят рано, так было всегда, и никто на это внимания не обращал. И ничего, что «старик-извращенец» – это спортивный, подтянутый и вполне себе привлекательный мужчина? Мы не будем сейчас вдаваться в подробности кавказских традиций, многоженства и этичности этого. Но, уверяю вас, что многие чеченские женщины относятся к наличию других жён совершенно нормально. А те, кто не хочет быть второй или третьей женой – отказываются, и никто их силой не заставляет.

Почему Луиза почти падала в обморок на регистрации и была бледна, как мел? Потому что девушку с округлой, или как говорят «аппетитной» фигурой, (не тонкую берёзку), туго затянули тесным платьем – наверное, ей хотелось выглядеть стройняшкой на свадьбе. (Кстати, есть ещё одно видео, на котором не натяжно улыбающаяся Луиза рассказывает, как долго выбирала это платье, показывает подарки для родни мужа, выглядит оживлённой и весёлой). Плюс, духота, много людей, волнение, в том числе, и из-за вашего, либерасты, навязчивого внимания к этой свадьбе. Или вы скажете, что неделю назад девушка рассказывала о женихе с улыбкой и искорками в глазах, а на свадьбе до неё, наконец, дошёл весь ужас происходящего, – настолько, что она стала шататься и бледнеть? Это, по-вашему, логично?

И ещё. Вы, «защитники детей» подумали о том, каково 17-летней девушке в день своей свадьбы читать ваши пасквили об её «публичном изнасиловании» и о том, что родные продали её? Для чеченки такие статьи о ней и её семье – это позор! И от этого впору падать в обморок. Это вы сделали её несчастной, а не мужчина, который имеет нормальную мужественную внешность, достаток и положение, и который, имея возможность хоть каждую неделю брать себе «временную» жену (девушки, согласные на это, всегда есть), вместо этого сделал предложение Луизе и официально на ней женился, несмотря на всю омерзительную шумиху и оскорбления в его адрес. Вам не приходило в голову, что пойти на такое можно было только от любви? Что если бы он её не любил, то плюнул бы и нашёл с кем переспать без широкого общественного резонанса.

О родных девушки вы тоже не подумали? Не пришло вам в голову, что, несмотря на традиции, чеченцы тоже любят своих детей? И не хотят ломать им жизнь и делать их несчастными. Исключения, конечно, есть – как и в любом другом народе. Есть тысячи случаев, когда чеченские девушки отказывались идти за нелюбимого, и родители шли им навстречу. Плохая только была традиция красть девушек (а украденная девушка уже просто обязана была выйти замуж за похитителя), но Кадыров её отменил ко всеобщей радости девушек и их родителей.

А теперь самое последнее. Среди «защитников» Луизы много русских женщин. Они жалеют несчастную бесправную чеченку. А вы знаете, что восточные женщины относятся с жалостью к нашим? К тем, которые работают на трёх работах, обеспечивая семью, а ещё стоят у плиты всю жизнь, готовят, гладят, стирают, за детьми следят, все проблемы сами решают? Уверяю вас, что даже если Луиза вышла замуж без страстной любви, она сделала правильный и мудрый выбор (а восточные женщины вообще мудры не по годам). Она сказала о женихе – «он надёжный». Но вы, защитницы, это, конечно, прослушали. Она выбрала взрослого и надёжного мужчину, за которым будет как за каменной стеной. Просто сделала свой первый личный серьёзный выбор, который вы постарались запачкать грязными руками.

А журналистки? Вы на себя со стороны смотрели? Большинство журналисток сами готовы на случайные связи. Видимо, вы завидуете, что у молодой девушки появился настоящий мужчина. Может быть, потому, что ваши мужья не могут быть опорой? Зависть, зависть, зависть…

А мужчины, которые выливают в комментариях свой праведный гнев? Вы сами живёте образцовой жизнью? С одной женой всю жизнь? Не разводитесь, не изменяете, не увлекаетесь молодыми, не заводите любовниц, не бросаете своих детей? Тогда можно только восхититься, как много людей у нас живут настолько праведно, что имеют право осуждать других.

Отстаньте вы, наконец, от чеченцев и других народностей России. Что вы ведёте себя, как американцы в арабском мире, которые рассказывают арабам, как надо жить по их Корану?

Я люблю строчку из одного стихотворения Евтушенко: «По совести, но лишь чужой тоскую!» А может, правда, весь этот гной, гнев, который выливается в интернет это тоска по собственной совести.

P.S. Сегодня интернет-клоака уже забыла про чеченцев и перекинулась на наших хоккеистов. Опять по совести, но по чужой тоска! Ушли с поля, потому что расстроились. Считаю, что настолько расстраиваться нет никакого смысла. Наш российский хоккей заканчивается. Да, наши чаще выигрывали у канадцев за всё время, чем они у нас. Но это за счёт советской сборной. В советское время была школа хоккейная, а сейчас её нет. И если говорить честно, то это русская канадская сборная проиграла канадской канадской сборной. Канадцы играют великолепно, потому что они соединили в своей игре лучшее, что было в советском хоккее, и лучшее, что было в канадском. А наши получают деньги за то, что играют в канадский хоккей. Они потеряли чувство коллективной игры и чувство игры на Россию. А какое может быть чувство, если они уже только наполовину наши? Вот наполовину за нас и играли. Мне лично их очень жаль. Они очень старались, были динамичны. Но той комбинационности, что была в советское время, уже нет. Нет той скорости, что у канадцев. Канадцы играли за свою Канаду, у наших этого чувства нет. Российская школа исчезает по одной причине: для наших чиновников главное – торговать спортсменами. Уж сколько раз об этом было сказано мудрыми людьми. У небогатых провинциальных семей нет денег на занятия талантливых детей хоккеем. Тренеры обдирают в секциях. Более того, и школ хороших хоккейных нет. И поиском талантов никто не занимается, как в советское время. Только одно – купи-продай какого-нибудь хоккеиста. Рынок, а не спорт. Не может в такой ситуации возродиться школа, соответствующая мировому уровню. Могут быть только случайные победы.

Поэтому я вчера не расстроился. Я увидел то, что ожидал. Когда был матч Швеция-Канада уже было ясно, насколько канадцы сильнее играют, как команда – словно возродились советские спортсмены времён Фирсова, Альметова, Полупанова, Старшинова… Это канадцы теперь – красная машина.

Мне лично финальный матч понравился. Играли очень хорошо! То, что ушли во время гимна… Да просто стыдно было. Считаю это неверным, но и наезжать не надо. Сами будут из-за этого долго находиться в подавленном настроении. На настоящих скоростях играет только Панарин. Во всех эпизодах игры впереди были канадцы. Молодцы! Но и нашим надо сказать молодцы – сделали, что могли. Большего не могут. Они уже давно продаются туда-сюда, сюда-туда. А когда хоть как-то за Россию искринка проскакивает, она уже не разгорается. Их давят заработанные миллионы. Но мне они всё равно симпатичны. А что у других провалов не бывает? Это спорт. И не надо устраивать истерику, словно они сражение проиграли. Хоккей – это не война. Мудрость – наслаждаться спортом, а не расценивать хоккей как столкновение двух государств. Хочется сказать фразой Гоголя о том, что нашего человека надо хвалить уже за намерение!

А у тех, кто в интернете всех клеймит позором, намерений никаких!

Группа "Юди" взорвала Великобританию! youtu.be/D1tbZJTh8wM

Группа "Юди" из Томска имела ошеломляющий успех на шоу "Британия ищет таланты": http://www.youtube.com/watch?v=A7IMKWvyBn4. Но, думаю, в Британии не знают, какое доброе дело делает группа "Юди" - учит танцевать детей из малообеспеченных семей и детей-инвалидов. Предлагаю посмотреть, это не хуже, чем их выступление в Лондоне.



Внести вклад в создание фильма о Вещем Олеге можно здесь: http://zadornov.net/sbor-pojertvovaniy-veshiy-oleg/

Comments

( 780 comments — Leave a comment )
Page 1 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
brykov
May. 18th, 2015 08:12 am (UTC)
А мужчины, которые выливают в комментариях свой праведный гнев? Вы сами живёте образцовой жизнью? С одной женой всю жизнь? Не разводитесь, не изменяете, не увлекаетесь молодыми, не заводите любовниц, не бросаете своих детей?

Живу с одной. 5 лет. Других не было. Никаких. Детей не бросаю. Любовниц нет. Молодыми не увлекаюсь.
georgy_58
May. 18th, 2015 08:21 am (UTC)
Когда 50 лет проживёшь, тогда и похвалишься.
(no subject) - brykov - May. 18th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - georgy_58 - May. 18th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - massa_reel - May. 18th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - brykov - May. 18th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - georgy_58 - May. 18th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - massa_reel - May. 18th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djeek751 - May. 18th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - May. 18th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - georgy_58 - May. 18th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - May. 19th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alena_niagara - May. 18th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cветлана - May. 18th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_niagara - May. 19th, 2015 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - May. 19th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - May. 19th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sssr_cccr - May. 18th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - May. 18th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - brykov - May. 18th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - May. 18th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - brykov - May. 18th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - May. 18th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - brykov - May. 18th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - May. 18th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_a_x_z - May. 18th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovna09 - May. 18th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gora_lam - May. 18th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prizrak777 - May. 18th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgin_ugolok - May. 18th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssr_cccr - May. 18th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bandit163 - May. 23rd, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssr_cccr - May. 25th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bandit163 - May. 25th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssr_cccr - May. 26th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bandit163 - May. 27th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
rama909
May. 18th, 2015 08:13 am (UTC)
Браво!
d_lakovich
May. 18th, 2015 09:35 am (UTC)
Otlichnij tekst! Obo vsem!!!
(no subject) - mostovoy - May. 18th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mostovoy - May. 18th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_fox - May. 18th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rama909 - May. 19th, 2015 05:27 am (UTC) - Expand
matholimp
May. 18th, 2015 08:14 am (UTC)
Расстроились и что? Уходить с поля во время исполнения гимна победившей команды - это не просто запредельное неуважение к сопернику. В спорте свой этикет, нарушение которого гораздо позорнее любого поражения.
georgy_58
May. 18th, 2015 08:24 am (UTC)
Согласен. Не делает чести нашим хоккеистам, а чиновникам должно быть стыдно за их поступок.
(no subject) - gora_lam - May. 18th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bioplant - May. 18th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - May. 19th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mladostarica_2 - May. 18th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - May. 19th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mladostarica_2 - May. 24th, 2015 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - May. 24th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
georgy_58
May. 18th, 2015 08:19 am (UTC)
Пусть бандерлоги порадуются за канадцев. Точнее за поражение России от Канады.
(no subject) - mainrid - May. 18th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
larasdvatri123
May. 18th, 2015 08:22 am (UTC)
Когда после победы над американцами брали интервью у одного из наших хоккейных звёзд, он сказал (дословно не помню, но суть была) что я мол доволен как сыграл, надеюсь закрепить свой успех и с канадцами отыграть так же хорошо если не лучше. То есть это было "Я" а не "Мы". В советское время ведущий хоккеист бы говорил "Мы сыграли хорошо, постараемся закрепить наш успех в следующей игре". То есть вот она наглядная разница в психологии. Было - Мы, стало - Я. Отсюда и результат.
joannadarc
May. 18th, 2015 01:18 pm (UTC)
Мда.... И это Задорнов?..
(no subject) - ineverova - May. 18th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cekac34 - May. 18th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisaa1975 - May. 18th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lacafe - May. 18th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mladostarica_2 - May. 18th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nolissa - May. 18th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
um_nica
May. 18th, 2015 08:28 am (UTC)
Согласна по всем пунктам.
Не стоит лезть в обычаи других народов и вообще в чужую личную жизнь (потому у нас и отвергают ЛГБТ-сообщество - у тех все навыверт)
Хоккеисты-молодцы! Серебро - это супер!
djony_il
May. 18th, 2015 12:42 pm (UTC)
Серебро это проигрыш - помнят только чемпионов, а то как они покинули площадку во время награждения вообще стыд и позор и заслуживает штрафа от олимпийской ассоциации, как пид..оры гнойные "утекли".
(no subject) - zloy_fox - May. 18th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
AnastassiaV
May. 18th, 2015 08:34 am (UTC)
В 90-е годы училась в школе, тогда учительница литературы часто говорила, что во Владимирской области можно в 14 лет расписаться, а у нас в Тверской только с 16 в ЗАГС пускают. От раздувания скандала из свадьбы 17-ти летней чеченки нахожусь в недоумении. Кавказские женщины всегда раньше взрослели, чем их сверстницы. И ранние браки там приняты.
nag_lec
May. 18th, 2015 09:54 am (UTC)
а пророк ихний вообще 8 летнюю в жены взял.Я вашим дочерям и внучкам такого же желаю.
(no subject) - uniala - May. 18th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - May. 18th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazilichka - May. 18th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nag_lec - May. 18th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killa_hertz - May. 18th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeanne_n - May. 19th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazilichka - May. 19th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rain_5 - May. 18th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rain_5 - May. 18th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - IM_FAMIL - May. 18th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rain_5 - May. 18th, 2015 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nag_lec - May. 18th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - georgy_58 - May. 18th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - May. 18th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uniala - May. 18th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Кожуров - May. 18th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - killa_hertz - May. 18th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
amakh
May. 18th, 2015 08:37 am (UTC)
Сыграли нормально. Нужно ещё сделать скидку на травмы... Но канадцы были сильнее - что тут поделаешь? Ведь они и шли к финалу на всех парусах...
free counters
gora_lam
May. 18th, 2015 01:21 pm (UTC)
добил этот вечер тот факт, что завтра понедельник
(no subject) - georgy_58 - May. 18th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gora_lam - May. 18th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - georgy_58 - May. 18th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gora_lam - May. 19th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
polesh_chuk
May. 18th, 2015 08:37 am (UTC)
Можно подумать, что канадцы или шведы не "продаются туда-сюда". Соблюдайте очередь в финалах!
mladostarica_2
May. 18th, 2015 05:46 pm (UTC)
И я об этом подумала! Не канадцы,-они-то выиграли,так кто другой..Судьи там...
(no subject) - polesh_chuk - May. 18th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
Антон Личнов
May. 18th, 2015 08:39 am (UTC)
А что за видео за неделю до свадьбы? Интернет помнит только интервью LifeNews от 12 мая 2015, но это не неделя, а дня три и уже после скандала. Думаю зря Вы в эту "мутную" историю "вписались", со временем чую ещё жахнет эта тема. К сожалению. ((
Galina Nekrasova
May. 18th, 2015 10:54 am (UTC)
Полностью согласна!
vittalia_12
May. 18th, 2015 08:43 am (UTC)
Объективное мнение о браке 17-летней девушки с 57 (?)-летним женатым ментом может высказать
Мужчина
Гражданин России
Имеющий 17-летнюю дочь
Остальные - пусть рассуждают о том, как космические корабли бороздят Большой театр.
Имхо.
(Кстати, чечены на одном видео орали - "здесь вам не Россия")
И все россияне, кто восхищается Кадыровым и готовится голосовать за него "в президенты" - молодцы, пущай готовят своих дочерей и внучек, чеченцы - мужчины состоятельные, скоро каждый по гарему сможет себе позволить. Только не обольщайтесь, это Кадыров - за своих так борется, за правоверных, а об отношении к русским можно узнать, посетив прекрасную чистенькую благоустроенную современную Чеченскую Республику:)
lyll2001
May. 18th, 2015 08:56 am (UTC)
+1000
На моей родине отец-чеченец продал дочь старшеклассницу за миллион "замуж" в Чечню. Девочка сбежала и...в общем потеряла ценность как товар. Для отца умерла т.к. он не смог достроить котедж и потерял доверие у чеченских родственников. Мать -русскую на свадьбу дочери с русским парнем не пустил, была только старенькая бабушка - мамина мама. Трусы невесте на свадьбу свекровь покупала, ибо убежала девочка в халате после ванны.
Так что как мама двух дочерей на три буквы такие истории - продали девочку за хорошие деньги и все.
(no subject) - mauglivgorode - May. 18th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - May. 18th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mauglivgorode - May. 18th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - amonov - May. 18th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teresatereza - May. 18th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - May. 18th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teresatereza - May. 18th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - May. 19th, 2015 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - reversivka15 - May. 18th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teresatereza - May. 18th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drvi1 - May. 18th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babayevz - May. 18th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teresatereza - May. 18th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dina_simonyan - May. 18th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - derbake - May. 18th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dina_simonyan - May. 19th, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Ващенко - May. 19th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dina_simonyan - May. 19th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Ващенко - May. 19th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dina_simonyan - May. 19th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - May. 19th, 2015 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - avraam701 - May. 18th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - May. 18th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greaterr - May. 18th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greaterr - May. 18th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - May. 19th, 2015 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowstarter - May. 18th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - IM_FAMIL - May. 18th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te amo - May. 18th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vittalia_12 - May. 18th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - te amo - May. 18th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - killa_hertz - May. 18th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te amo - May. 18th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - durgulel_great - May. 18th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uniala - May. 18th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - te amo - May. 18th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - uniala - May. 18th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - te amo - May. 18th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mladostarica_2 - May. 18th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te amo - May. 18th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - May. 18th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - amonov - May. 18th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - durgulel_great - May. 18th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - May. 18th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - durgulel_great - May. 18th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amonov - May. 18th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - May. 18th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snowstarter - May. 18th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssr_cccr - May. 18th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_fox - May. 18th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
Татьяна Русакова
May. 18th, 2015 08:45 am (UTC)
Наши хоккеисты -молодцы! Заслуженное и заработанное трудом нелегкое второе место. Поздравляю!
(no subject) - zloy_fox - May. 18th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
larasdvatri123
May. 18th, 2015 08:46 am (UTC)
На Западе многие "девушки" женятся в 35, первого ребёночка заводят в 40.
На Востоке если после школы сразу замуж не выскочила - уже старая дева, позор.
bestposter
May. 18th, 2015 12:41 pm (UTC)
кого в 40 можно родить - клоуна? 25 - это уже старородящая по медицинским нормам.
Надю Савченко мама в 50 родила
(no subject) - pila_dotoshnaya - May. 18th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lokilomki - May. 18th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestposter - May. 18th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killa_hertz - May. 18th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestposter - May. 18th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killa_hertz - May. 20th, 2015 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisaa1975 - May. 18th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestposter - May. 18th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
papaverini
May. 18th, 2015 08:48 am (UTC)
Может конечно глупый вопрос... если там так все сказочно красиво, все по обоюдному согласию... почему жоних теряется в показаниях ? То ему 46 лет, а вот уже 50 с ли*уем ( сорри май френч) . То он счастлив с женой и сыном, а то демонстрирует чистый как снег паспорт, не замаранный другими браками. А судя по его новизне, походу ему его выдали вместе с Луизиным.
Почему брак регистрировала журналистка, а не человек уполномоченный это делать ?
Если бы жених не был начальника РОВД, а был бы простой пастух , водила, тракторист... ее так же бы курировал господин Кадыров ?
Луиза одна единственная кто выходит замуж в 17 ? Я вас умоляю... Сам же Астахов сказал - девушки на Кавказе созревают рано... Что есть правда. К 17 они уже и детей имеют..
А что стало с теми соседями , что настучали в прессу и с кого и начался это скандал ?
Короче чем дальше в лес, тем толще партизаны ... Одни вопросы..... Мутная история. имхо
aarturka
May. 18th, 2015 09:59 am (UTC)
жениху 67, вата всегда п*дит
(no subject) - Антон Кожуров - May. 18th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kniznij_4erv - May. 18th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_rakovskij - May. 18th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denika83 - May. 19th, 2015 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_rakovskij - May. 19th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - denika83 - May. 19th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_rakovskij - May. 19th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denika83 - May. 19th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexzgr1970 - May. 18th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uniala - May. 18th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapri_milk - May. 18th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Зырянова - May. 18th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mladostarica_2 - May. 18th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papaverini - May. 18th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mladostarica_2 - May. 18th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
lyll2001
May. 18th, 2015 08:51 am (UTC)
Сдается мне - все аргументы притянуты за уши. Согласна, что лезть на свадьбу ( по каким-бы причинам она не случилась) совершенно не дело, но оголтелое восхищение "женихом" тоже выползает за рамки. Что ж его сахарного на божничку не садят? Девушке неприятно, однако насколько я в курсе - популярная девушка в Чечне стоит дороже, так что родня точно не прогадала. И таки не надо говорить, что за нее не дали ни копейки - не поверю. Сталкивалась.
uniala
May. 18th, 2015 10:59 am (UTC)

Популярная девушка потом принесет семье немало денег. Мусульманки пользуются хорошим спросом в Москве в любой ценовой категории фей.

(no subject) - durgulel_great - May. 18th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gora_lam - May. 18th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
( 780 comments — Leave a comment )