?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ШВЕЦИЮ ОСНОВАЛИ ЧЕХИ?

С тех пор, как я стал делиться своими соображениями о нашей истории, я часто слышу вопросы - зачем вообще нужно знать историю? Какое имеет значение, какой национальности были наши князья? Почему такое внимание вы уделяете русскому языку? И много подобных вопросов. Выскажу свою позицию.

Официальная история так переврала быль, что часть наших людей вообще не желают изучать историю, поскольку не хотят, чтобы им навязывали неправду. Другая часть населения склонна идеализировать всё на Западе и своего не ценит. А третья, славу Богу, самая из них немногочисленная, начинает фантазировать, не имея достаточных знаний. Каких только нелепостей мне не приходилось слышать от наших сегодняшних самодеятельных историков и фантазёров!

- Русские – потомки тех, кто прилетел с Полярной звезды.

- Русские – потомки атлантов.

- Русские – потомки гиперборейцев.

- Русским 30 тысяч лет. (То есть, практически уже к украм приблизились:)).

- Карл I и Иван Грозный – одно и то же лицо.

- Британия была местом ссылки русских людей ещё до нашей эры.

Уже много тысяч лет идёт борьба масонов с русскими. Несмотря на то, что масоны образовались в XIII веке. А ещё модным стало винить в том, что русские плохо живут, евреев и другие национальности. Совсем недавно мне по секрету рассказали, что в 1936 году состоялся каббалистическо-масонский заговор, и всем созвездиям на земле отрезали головы. А так как это всё было придумано ариями, то это значит, что арийской расе отрезали голову.

Чуть ли не каждый день я слышу что-то подобное.

Есть ещё один момент, который губителен для нашего народа. Не буду критиковать учёных, которые верят в сегодняшнюю традиционную историю, описанную христианским монахом. Есть такие наивные. Они ходят без половины зубов, в стоптанных ещё в советское время туфлях и комплексуют, становясь злыднями в социальных сетях.

Но есть другие учёные. Он получают западные гранты, причём, настолько серьёзные, что искренне верят в западную точку зрения на историю Руси. Их задача - обгадить любой благородный момент из нашего прошлого. У Дмитрия Донского во время Куликовской битвы случилась диарея, Александр Невский за бабки предал русских, Зоя Космодемьянская была проституткой, Гастелло не был лётчиком и героем… Тут я согласен с Мединским – с этим надо категорически бороться! Посмотрите, американцы, хоть и тупые, но в своей тупости сильнее нас в нашей мудрости. Да, они не различают понятия государство и Родина. Они всегда за своё государство и не позволят написать, что у Вашингтона была диарея во время сражения с англичанами. Почему же именно мы склонны к тому, что, ища правды, всегда плюём в собственное прошлое? Правды не находим, зато наваливаем кучу нечисти на свои корни. Вашингтон, между прочим, уничтожил больше миллиона людей. Линкольна тоже было бы, в чём упрекнуть американцам, если бы они были мазохистами, как русские. Он ненавидел негров, мечтал их освободить, чтобы отправить в Африку.

Никогда американцы себе подобного не позволят. Самое дурное, на что они способны, это в порнухе показать простыню в виде американского флага. Но они просто не знают, что это нехорошо:).

Опять можно задать мне вопрос: «Что здесь плохого?» И Фридрих II, и Наполеон, и Гитлер опирались именно на эту лживую историю Руси, когда пытались превратить Россию в колониальный придаток своей империи. Все эти теории, поливающие нечистью наших предков, неслучайны. Карл Маркс, которого боготворили в советское время, писал, что славяне – люди второго сорта, которые способны только на то, чтобы быть рабами, поскольку никогда ничего благородного в их истории не было.

Впрочем, многие понимают, о чём я сейчас говорю. Но мало, кто знает, сколько русских и почему полегло в войне со Швецией до того, как под Полтавой Пётр разгромил шведов раз и навсегда. Кстати, недавно один из фантазёров-историков мне объяснил – оказывается, Швецию основали чехи, именно поэтому поминальная речь на похоронах Карла XII была на славянском языке. Правда, он мне ещё рассказывал, что Моисей водил евреев по Польше, и поэтому в Польше столько библейских названий:).

Я предлагаю посмотреть снятый мною материал, который не войдёт полностью в фильм о Вещем Олеге, но имеет и к Вещему Олегу, и к Рюрику самое прямое отношение.

Истоки русофобии | Михаил Задорнов youtu.be/RaNHfKgkUDM

Истоки русофобии сокрыты в нашей глубинной истории. А сколько полегло наших русских людей в веках из-за предательской лживой истории Руси, состряпанной историками-инородцами!
Что общего между первыми русскими князьями - Олегом, Игорем, Рюриком, Святославом и этим средневековым западноевропейским городом? Об этой связи очень важно вспомнить в наше время. Теорию, что первые русские князья были скандинавами, впервые высказали историки немцы, коих было немало на Руси. Русские историки были возмущены, а вот шведам эта фантазия очень понравилась. Так почему во всей Скандинавии нет ни одного упоминания о том, что их князь викинг Вещий Ольг овладел землей на Руси, которая больше, чем вся земля Скандинавии?




Внести вклад в создание фильма о Вещем Олеге можно здесь: http://zadornov.net/sbor-pojertvovaniy-veshiy-oleg/

Comments

( 152 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
valentincehov
May. 23rd, 2015 08:08 am (UTC)
А ещё говорят Христос был русским. Другая версия, что все евангельские события произошли во Франции ибо названия топонимов и расстояния между ними более правдоподобны
shiveluch
May. 23rd, 2015 02:41 pm (UTC)
Про Францию наиболее похоже на правду. Хрусталёв показал все доводы о том. А крестоносцы просто перенесли улики преступлений подальше от Европ. Чтоб забылось всеми и поскорей! ))) Но не доделали они в мелочах, не смогли предугадать, что все читать станут писания и вдумываться в географию. ))))
(no subject) - pavel_ladikov - May. 23rd, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
wpaulk
May. 23rd, 2015 08:19 am (UTC)


ЗАПОВЕДЬ

Опять Россию кличет Запад бранным словом.
Спокон веков седых то действие не ново —
Ещё Великого Ивана Грозным звали,
Хотя эпохи той бесстрастные скрижали
Нам повествуют, как в канун Варфоломея
С жестоким рвением, достойным Моисея,
Указом церкви католической звериным
Казнили столько тысяч душ людей невинных,
Что не казнил Иван Великий за всё царство.
И в этом Запада извечное коварство:
Всегда своих преступных дел не замечая,
России справно век за веком он вменяет
Вину реальных дел и вымышленных также.
И будет больше тот наш царь обезображен
Трудами западных писак и лицемеров,
Который в действиях своих тому примером,
Как, не взирая на посулы и угрозы,
Решать для пользы своей Родины вопросы.
Когда же Запад песнь хвалебную слагает
Царю российскому и громко прославляет
Прогресс, развитие свобод и демократий,
Есть признак то беды, и сто́рицей оплатит
Россия в будущем такие славословья —
Землею, недрами, финансами и кровью.

04 мая 2015 года
Светлана Ващенко
May. 23rd, 2015 09:27 am (UTC)
+ Браво!
(no subject) - wpaulk - May. 23rd, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
iv_sirin
May. 23rd, 2015 09:21 am (UTC)
Автор явно незнаком с работами Фоменко и Носовского, а также Петрова и Левашова.
wpaulk
May. 23rd, 2015 10:05 am (UTC)
А зачем со всяким бредом ознакамливаться?
(no subject) - iv_sirin - May. 23rd, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - wpaulk - May. 23rd, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - wpaulk - May. 24th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - wpaulk - May. 24th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodimer30 - May. 25th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
trampeador
May. 23rd, 2015 09:29 am (UTC)
много теорий - суть одна: русские - не варвары. а отдельная древняя цивилизация, близкая по культуре общеевропейской древнейшей.
даты и подробности зависят от вкусов авторов теорий.

вы же тоже свою телегу толкаете )
se_rusinov
May. 23rd, 2015 12:34 pm (UTC)
Слово "варвар" означает "бородатый". Если судить от этих значений, из варварства Русь вывел Пётр...
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - May. 24th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - botan_ik8 - May. 24th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - botan_ik8 - May. 24th, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 25th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - May. 24th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 25th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
nickforquestion
May. 23rd, 2015 09:36 am (UTC)
Ну, вы такой же фантазер, как те, кто утверждает, что россияне - потомки атлантов.
Лучше бы занимались дальше тем, что у вас хорошо получается (юмор).
iv_sirin
May. 24th, 2015 09:59 am (UTC)
Ат_ Ланд.
meinrauch
May. 23rd, 2015 10:46 am (UTC)
Линкольн освободил негров чтоб отправить их в Африку? Вот вы и встали в один ряд с теми для кого Швецию основали чехи.
astralopitekk
May. 23rd, 2015 11:18 am (UTC)
И это говорит человек,который в каждом слове видит РА...;)
iv_sirin
May. 24th, 2015 10:00 am (UTC)
Ра присутствует во всём, это божественный свет мироздания.
(no subject) - astralopitekk - May. 24th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralopitekk - May. 24th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralopitekk - May. 24th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralopitekk - May. 24th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralopitekk - May. 24th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralopitekk - May. 24th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralopitekk - May. 24th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralopitekk - May. 24th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralopitekk - May. 24th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralopitekk - May. 24th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 24th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralopitekk - May. 24th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - May. 25th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
kallbasser
May. 23rd, 2015 11:28 am (UTC)
"ШВЕЦИЮ ОСНОВАЛИ ЧЕХИ?"
Конечно, чехи. А Чехию - фины, а Финляндию - канадцы, а уж Канаду - русские (ясное дело, Оттава - русское слово)

Edited at 2015-05-23 11:29 am (UTC)
ganibal41
May. 23rd, 2015 11:41 am (UTC)
Чо чехи? Какая то Швеция!. Вон протоукры весь мир организовали. А тут Швеция, мелко как то.
botan_ik8
May. 24th, 2015 02:54 pm (UTC)
протоукры еще и кусок своего флага отдали. Культурой, так сказать, поделились. Те, правда, подкрасили его чуток поярче. А то бы шведы и без флага, и без штанов по истории катились. Гы-гы.
Спасибо протоукрам, весь мир окультурили.
vittalia_12
May. 23rd, 2015 12:02 pm (UTC)
Сосем недавно мне по секрету рассказали, что в 1936 году состоялся каббалистическо-масонский заговор, и всем созвездиям на земле отрезали головы.

Бомба!!!!!
Забираю себе в коллекцию цитат!
Спасибо и низкий поклон за поднятое настроение.
Продолжу благородное дело информирования населения:

Ой, что деется! Вчерась траншею рыли -
Так откопали две коньячные струи!
И говорят, что укры воду отравили!
Самогоном!
Ну а хлеб теперь из рыбьей чешуи!
georgy_58
May. 23rd, 2015 12:07 pm (UTC)
Сейчас архистратиг в очередной раз вынет свою новую какашку и окрасит её в российский цвет. Они не умирают, живучие...
rediski
May. 23rd, 2015 12:32 pm (UTC)
Да, в фильм наверное не войдёт - про Олега ничего практически.. Но всё равно интересно! Можно бонусом такое выпустить на "Золотом диске" - где есть кадры со съемок, всякие другие плюшки и "режиссерская версия +15 минут" =)
kabalichi
May. 23rd, 2015 12:33 pm (UTC)
Мне кажется, что в нашем народе засел вирус тупости. Кем запущен,не знаю, но удалять его ни кто не собирается.
se_rusinov
May. 23rd, 2015 12:41 pm (UTC)
С чехами ещё разбираться надо. Чехи, понятно, от праотца Чеха. Но вот в чём заковыка: римские историки для в этих местах локализуют бойев, боемов. Для запада Чехия (во всяком случае её часть) - Богемия. Так один ли народ чехи и бойи? А если нет, то как они взаимодействовали, смешивались или нет, каким был язык бойев? Вопросов много.
Основали ли чехи Швецию? Свеи Нестора, как бы не чехи и не бойи. Тур Хейердал искал предков германо-скандинавов в... Ашхабаде ("городе асов"). Асы по воспоминанию греков были высокими, беловолосыми, голубоглазыми... Возможно, что-то есть. Хотя, эта внешность типична для славян и кельтов, которые - родственники...
durgulel_great
May. 23rd, 2015 01:36 pm (UTC)
Асы, ясы, осы - это осетины.
(no subject) - se_rusinov - May. 24th, 2015 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - durgulel_great - May. 24th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - May. 24th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - durgulel_great - May. 24th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salvaterdracon - May. 24th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - se_rusinov - May. 24th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
andr_khab
May. 23rd, 2015 12:57 pm (UTC)

а неандердальцы к кому относятся, к украинцам или россиянам??

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 152 comments — Leave a comment )