?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МАМЕНЬКИН СЫНОК

В начале 90-ых в центре Москвы жила одна очень известная женщина-врач. Принимала на дому высокопоставленных клиентов. Она была властной, сильной, успешной. Вырастила сына одна. Ему на том момент было 34 года. Симпатичный, стройный, хорошо образованный. Но …маменькин сынок. Без мамы он буквально не мог и шагу ступить. Жили они вдвоем. Мама выбирала ему друзей, институт, работу, девушек, одежду. «Мамочка, а какой мне сегодня шарфик надеть?» - спрашивал великовозрастный детина, собираясь на работу.

Однажды мама познакомила его с молодой девушкой из числа своих пациентов. Они стали встречаться. И вот настал день, когда он решил сделать ей предложение. «Я прошу тебя выйти за меня замуж, но решающее слово будет за моей мамой!» Прямо так и сказал! Для него в этой фразе не было ничего необычного – решающее слово оставалось за мамой и в менее важных вопросах. А тут женитьба, что же вы хотите!

Эта история закончилась тем, что маме девушка разонравилась, и свадьба не состоялась. Он позвонил девушке через 10 лет. Нетрезвый и очень грустный. Сказал, что по-прежнему живёт с мамой, у него свой бизнес, дела идут хорошо, но не женился, детей нет, ни с кем не встречается. Мама постарела, стала часто болеть, и он не представляет, как будет жить без неё… Больше он никогда не звонил, и как сложилась его жизнь дальше, неизвестно.

К чему я это рассказала? Меня часто просят дать совет: можно ли иметь дело с маменькиным сынком или лучше бежать от него как можно дальше? Оказалось, что это довольно часто встречающийся типаж. Тем более в нашей стране, где очень много мам, воспитавших сына в одиночку.
Я бы, конечно, от такого убежала сразу, и не раздумывая. Для меня мужчина – это тот, кто принимает решения, несёт ответственность, и за которым, как за каменной стеной. Но все люди разные, поэтому категоричной в своём совете я не буду.

Кто такой маменькин сынок? Незрелый, инфантильный мужчина, за которого все решает мама. Как правило, он рос без отца и под полным контролем властной матери, которая в нём души не чаяла. «Мама» - его главное слово. Мама – абсолютное божество, самая главная женщина на свете. Она всё знает лучше всех, она самая красивая, самая мудрая, она лучше всех готовит, у неё самый хороший вкус. Мама всегда напоит-накормит, успокоит-обогреет и как жить расскажет… Если вы встретили такого мужчину и хотите выйти за него замуж, даже не пытайтесь конкурировать с его мамой или становиться у неё на пути. Сметёт, как ураганом!

Ваш единственный способ войти в эту семью из двух человек – тоже стать идолопоклонницей. Отныне его Мама - и ваше божество. Да-да, только с большой буквы. Вы должны смириться, что она диктует вам, что делать во всех ситуациях. И тогда она одобрит вас на роль жены сына. Жить вы тоже, скорее всего, будете вместе с ней. Вам придется спрашивать ее совета, восхищаться ее мудростью и талантами, равняться во всем на неё и признавать своё несовершенство. Вы будете носить купленные ею платья, смотреть её любимые фильмы, готовить по её рецептам, проводить с ней своё свободное время. Вы назовёте своих детей выбранными ею именами, воспитывать их тоже будет она, а вы так – на подхвате. Вполне возможно, что девушкам с определенным складом характера со временем станет привычно и комфортно жить у Мамы «за пазухой». И семья, возглавляемая всемогущей Мамой, может быть по-своему счастлива – не исключаю.

Какие плюсы есть у маменькиного сынка? Он, как правило, вежлив и обходителен. Натренирован мамой подавать пальто, пропускать женщину вперед, открывать перед нею дверь и говорить приятности. Если вам это важно – ставьте плюсик. Он мягкий, ласковый, нежный и заботливый. (Только не критикуйте при нём Маму, иначе вызовете агрессию). Чаще всего не ходит налево. Не имеет друзей – их давно устранила Мама. Он привык быть управляемым, и если ваши действия не противоречат мнению Мамы, он будет вас слушаться.

А какие есть минусы в семейной жизни с таким мужчиной? Он будет требовать вашего постоянного внимания, возражать против ваших друзей (никто, кроме него, не имеет права занимать ваше время), капризничать. Вам придётся забыть о своём мнении, интересах и увлечениях. Он может ревновать даже к вашим общим детям. Он будет обсуждать с Мамой ваши отношения, вплоть до интимных. Сравнивать вас с Мамой и критиковать. Перевоспитать его невозможно – примите это как аксиому.
Одна девушка пожаловалась мне в письме: «Только что развелась с мужем, маменькиным сынком. И не изменял, а был все равно не мой, а мамин. Надоело! Переживаю, но назад все вернуть ни за что не соглашусь!»
Это была информация к размышлению. А думать решать, выбирать – только вам самим, дорогие девочки!

Ваша Лариса Рубальская.

P.S. Свои вопросы Ларисе Алексеевне можно присылать в личку этого блога.

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
robustov
Apr. 11th, 2016 06:20 am (UTC)
есть и другие варианты, но подходят только дамам с очень сильным характером)
beeshka5
Apr. 11th, 2016 10:43 am (UTC)
Я тоже прошла через отношения с таким "мужчиной". Все прелести узнала уже внутри семьи. Разошлись, когда ребенку было полгода, потому что его "Мама" так решила. Неугодная я. С характером. Тоже думала одно время, что есть другие варианты развития событий, если у девушки очень стальной характер. Только вот дело все в том, что такой девушке Никогда не будет нужен Такой мужчина. Так что варианта всего два. Поклоняться или уходить, не начиная.
la_n_ka
Apr. 11th, 2016 07:02 am (UTC)
Ну мамины дочки не принципиально отличаются. Есть у меня знакомое семейство. Дочка лет в тридцать с хвостиком, наконец-то, вышла замуж, причём, за человека значительно старше себя. переехала к нему в другой город, родила. Только маминой собственностью быть не перестала. Мама переехала к молодым почти сразу после свадьбы и резко установила в доме свои порядки. Дочкин муж (повторюсь, человек весьма зрелого возраста, сам имеющий почти тридцатилетнего сына от первого брака) должен был отчитываться перед тёщей в своих покупках, даже мелких, должен был расставлять посуду так как привыкла тёща, должен был бельё складывать определённым образом. Ни о каких интимных отношениях с молодой женой речи не шло - мама не одобряла вольностей. Естественно, после короткого медового месяца муж взбрыкнул и послал тёщу по месту прописки. По итогам. Внук живёт с бабушкой, папу до его воспитания не допускают. Мамина дочка тоже живёт с мамой и иногда ездит к мужу на свидания. А внук растёт и будет очередным маменькиным (бабушкиным) сынком... Грустно, конечно.
zelenyislon
Apr. 11th, 2016 09:43 am (UTC)
Да, я тоже знаю такие истории. Властные матери портят жизнь и сыновьям, и дочерям.
(no subject) - modest_so_zvezd - Apr. 11th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
machkin
Apr. 11th, 2016 07:28 am (UTC)
Какое счастье, однако, что мой 9-летний сын - стопроцентно не маменькин сынок. Он - папин ( причем папы у него два, повезло же, бывает).
cbx550f
Apr. 11th, 2016 07:45 am (UTC)
что за гейпропаганда тут?
(no subject) - machkin - Apr. 11th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - oren_56 - Apr. 11th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mark_windzor - Apr. 11th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - other_01 - Apr. 13th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mootoo - Apr. 11th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - De Niel - Apr. 11th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mootoo - Apr. 11th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radix50 - Apr. 11th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
sun_27
Apr. 11th, 2016 07:36 am (UTC)
А бывает еще, когда девушки начитаются про маменькиных сынков, и начинают их видеть там, где их нет, и бояться чужих мам как огня)
Сам на такой женился, и прошли годы пока появилось адекватное восприятие)
А до этого:
-Твоей маме наверное я не нравлюсь, нам надо расстаться!
-Твоя мама тебе наверное это сказала, вот её и слушай!
И биение себя кулаком в грудь с криками-да мне пофиг, я сам всё решаю-мало помогало)
veraprok
Apr. 11th, 2016 07:45 am (UTC)
++++++++++++++++++++
(no subject) - zelenyislon - Apr. 11th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
veraprok
Apr. 11th, 2016 07:48 am (UTC)
ну совсем запугали маменькиными сынками, просто ужас-ужас.
И в самом деле, не ужасно ли: налево не ходит, не пьет, не курит, руку на жену никогда не поднимет. вежлив, воспитан, обходителен! Бегите от него прочь!
А что у него друзей не очень много - это вообще кошмар! Бегите!
Бегите к тому, который будет пить, курить, лупить вас всем. чем ни попадя, обзывать последними словами, объяснять вам, какая вы дура, ходить налево, заражать вас венерическими и прочими болезнями... А еще ваш дом будет в любое время суток полон его друзей, и он пинком среди ночи будет поднимать вас с постели, чтобы вы бежали на кухню - готовить жратву для 12 пьяных мужиков!!!
И будет вам ЩЩЩасттте.
e e
Apr. 11th, 2016 09:07 am (UTC)
лучший комментарий сегодня
(no subject) - zelenyislon - Apr. 11th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Apr. 11th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Apr. 11th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Apr. 11th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Apr. 11th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - statistiki - Apr. 11th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Nik Nik
Apr. 11th, 2016 10:26 pm (UTC)
"Всё зло от баб" - в 99,9% случаях так и есть!
igorek44
Apr. 11th, 2016 08:16 am (UTC)
- Изя, скорей беги домой!
- Я замерз?
- Нет, ты хочешь кушать!
kazak_ixbt
Apr. 11th, 2016 04:51 pm (UTC)
--В чём разница между еврейской мамой и арабскими террористами?
--Арабские террористы--это спокойные, адекватные люди, с которыми всегда можно договориться... ;)
verjbicki
Apr. 11th, 2016 08:43 am (UTC)
Очередные фантазии
sergio_vorsin
Apr. 11th, 2016 09:08 am (UTC)
"Онажемать"-это отвратительно. Во всех отношениях. Однако мужчина может (если захочет, разумеется...) вырваться из-под опёки "онажематери" и её собственного эгоизма. Да, именно эгоизма, потому что никакой материнской любви там нет и не было. "Онижематери" любят только себя, и ребянка они когда-то "заводили" "для себя".
zelenyislon
Apr. 11th, 2016 09:41 am (UTC)
Мне кажется, что совсем вырваться невозможно. Бывают только временные бунты. Все-таки у этих мужчин уже нарушена психика с детства.
(no subject) - sergio_vorsin - Apr. 11th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
alifon
Apr. 11th, 2016 09:22 am (UTC)
У меня первый муж такой оказался. Точнее весьма тщательно скрывался - целых три года это был самостоятельный сильный все-сам-решающий мужчина. А стоило его маменьке решить что нам плохо живется, так он быстренько ее послушал и сбежал...
zelenyislon
Apr. 11th, 2016 09:39 am (UTC)
Наверное, редкий случай, когда проявляется не сразу))
(no subject) - alifon - Apr. 11th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 11th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Apr. 11th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 11th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Apr. 11th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 11th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Apr. 11th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - modest_so_zvezd - Apr. 11th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Apr. 11th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - modest_so_zvezd - Apr. 11th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
koshka_zima
Apr. 11th, 2016 09:24 am (UTC)
Пока не сдохнет мама - незачем к нему лезть.
А потом можно смело занимать её место и шиковать. :))))
radix50
Apr. 11th, 2016 04:31 pm (UTC)
"Жениться нужно на сироте"
Этот тезис нужно в школе изучать с первого до последнего класса.
(no subject) - koshka_zima - Apr. 11th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radix50 - Apr. 11th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
deligent
Apr. 11th, 2016 09:47 am (UTC)
Ну , вот откуда это? Я воспитала сына сама,так получилось,что разошлись. Сын для меня все с рождения. Отношения с ним удивительно теплые: живем раздельно,ни дня вместе после его женитьбы.Но видимся ежедневно. каждый вечер почти заходит перекусить.Они все знают про мои дела,я про их. Мы помогаем друг другу.Никогда у меня не было отношений, которые здесь описаны.Может потому ,что все мы много работаем. Притом , что у них 4 детей, никто не навязывает никому своего мнения. И вокруг меня друзья, коллеги по работе, у них тоже совсем не так, как здесь описано.Короче,не всегда свой опыт надо экстраполировать на других, думаю.
zelenyislon
Apr. 11th, 2016 09:53 am (UTC)
Как откуда? То, что вы описываете - это идеальная семья. Ничего общего не имеет с описанным в посте. Любить своего сына - это не значит обязательно быть деспотом и диктатором. Здесь говорилось о случаях, когда мама берет в свои руки управление жизнью сына - это не редкость. А вот так, как у вас , наверное, встречается реже. Вашему сыну повезло с мамой)
(no subject) - deligent - Apr. 11th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - deligent - Apr. 11th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 11th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - koala2000 - Apr. 11th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - deligent - Apr. 11th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - statistiki - Apr. 11th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deligent - Apr. 11th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radix50 - Apr. 11th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
hesh_ke
Apr. 11th, 2016 09:58 am (UTC)
«Мама» - его главное слово. Мама – абсолютное божество, самая главная женщина на свете. Она всё знает лучше всех, она самая красивая, самая мудрая, она лучше всех готовит, у неё самый хороший вкус. Мама всегда напоит-накормит, успокоит-обогреет и как жить расскажет

А разве это неправда?
felicita_t
Apr. 11th, 2016 10:18 am (UTC)
конечно нет.
мама- не божество, даже если она замечательная. И она уж точно не "знает лучше всех" и не "самая мудрая"- вообще плохо кого-либо обожествлять. Мама- это мама, а не неземной идеал несравненной красоты и мудрости. И недостатки тоже имеются, как у всех нормальных людей. У каждой женщины.
(no subject) - hesh_ke - Apr. 11th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - felicita_t - Apr. 11th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Apr. 11th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - felicita_t - Apr. 11th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Apr. 11th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radix50 - Apr. 11th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Apr. 11th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radix50 - Apr. 11th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Apr. 12th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - radix50 - Apr. 13th, 2016 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Apr. 13th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
felicita_t
Apr. 11th, 2016 10:17 am (UTC)
иногда маменькины сынки бунтуют. Особенно если они молодые еще. И могут пойти против маменьки.
У моей подруги одноклассница- забеременела от одноклассника в 11 классе. Маменька не дала сынку признать ребенка и жениться тоже, увезла в другой город. Мальчик послушно уехал, с ребенком не виделся. А спустя несколько лет вернулся, встретился с брошенной им девушкой и ребенком и уже не смог от них уехать, женился и ребенка признал своим, несмотря на протесты маменьки. Повзрослел и принял взрослое решение.
Если маменькин сынок в возрасте за 30 и куда старше- тут уже все, ничего не изменится.
statistiki
Apr. 13th, 2016 11:53 am (UTC)
А сколько лет было парню, когда он вернулся?
(no subject) - felicita_t - Apr. 13th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - statistiki - Apr. 13th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
ivankravtsov
Apr. 11th, 2016 10:20 am (UTC)
Какие-то крайние формы берутся. В чистом виде почти не встречается.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )