?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одну мою знакомую уволили с работы. Ей 45 лет. Найти новое место она не может уже полгода. Есть такие сведения, что резюме тех, кто старше 40, даже не читают. Все хотят молодых, но при этом с опытом, желательно отсутствием маленьких детей и вообще каких-либо моментов, отвлекающих от работы. Тогда странно, чем не устраивает возраст за 40? Дети уже выросли, бытовые проблемы, скорее всего, решены, опыта полно….

Наверное, основная причина – это стереотипы. Сейчас начальники стремительно помолодели. Руководящие посты занимают те, кому чуть за 30. Многим из них кажется неловким иметь в подчинении людей, которые значительно старше по возрасту. Также почему-то считается, что немолодым сложнее овладеть дополнительными навыками, что они не так активны, не так быстро и свежо мыслят, не могут идти в ногу с техническим прогрессом. С последним я, так вообще, совершенно не согласна. Мне в прошлом году исполнилось 70, но я пользуюсь всеми возможностями айфонов-айпэдов, общаюсь в социальных сетях, устанавливаю себе новые программы, работаю на компьютере. Мне это интересно! Дружу с молодыми, слежу за новостями, за модой, читаю, хожу в театры и кино. Я не веду жизнь бабушки, которая сплетничает по телефону или сидит на лавочке у подъезда, лузгая семечки. И таких, как я, сейчас много. Нельзя всех под одну гребенку. Если кто-то не хочет развиваться, это одно дело. Но если человек не даёт своему мозгу засыхать, прекрасно выглядит, если он профессионал в своём деле и у него есть силы и энергия, - почему его не взять на работу?

Это мы с вами говорили об интеллектуальном труде. Я думала, что с рабочими специальностями проще. Оказалось, нет. Маляров, штукатуров, монтажниц – работодатели тоже предпочитают молодых.
Куда же можно устроиться тем, кому за….? Такие места всё-таки есть. Консьержем, нянечкой в детский садик, сиделкой, социальным работником, уборщицей, вахтёршей, билетёром, продавцом в киоск… Но желающих работать всё равно намного больше, чем свободных мест. Особенно в регионах.
Конечно, когда у правительства возникла идея повысить пенсионный возраст, женщины запаниковали. Если в 40-50 их уже просят дать дорогу молодым, то что делать в 55? А до пенсии-то, если новый закон введут, останется ещё 5 лишних лет. Статистику я тоже посмотрела. 80% населения против увеличения пенсионного возраста. Почитала комментарии людей в интернете. Самые распространенные: «Нас хотят этим убить, чтобы вообще пенсию не платить. Потому что с таким уровнем жизни до пенсии большинство вообще не дотянет»; «Не берут на работу, и сил уже нет!».

Какой я могу дать совет? Знаете, я всегда против уныния. Не берут – не сдавайтесь и ищите. А пока ищете - зарегистрируйтесь на бирже труда, получите пособие, пройдите бесплатную переквалификацию. Как говорит одна моя подруга: «Надо использовать тактику спрута!» Станьте спрутами! Спрашивайте друзей, знакомых, рассылайте резюме, читайте объявления в газетах, не стесняйтесь написать о своей проблеме в социальных сетях.

Если нет сил и работать тяжело? Подумайте, что вам делать легко и приятно. Превратите хобби в заработок. У меня есть приятельница, которой 58. Её бизнес развалился из-за кризиса. Так она научилась делать потрясающей красоты ожерелья и продаёт их через интернет. Пока заработок невелик и клиентов не так много, но она всё время придумывает какие-то новые способы. А творческая энергия придает ей сил и заставляет забыть о болячках. Даже внешне помолодела!
Другая знакомая печёт торты, делает пряники. Третья завела коз на даче и научилась делать козий сыр нескольких разновидностей. Четвёртая, бывшая учительница, договорилась с соседями и подтягивает их дочку по школьным предметам. А дальше «сарафанное радио» сработало, и у неё уже 5 учеников.

Главное – не ныть, не сидеть, сложа руки и всегда верить в себя и в свои способности. Они есть у каждой из вас. Ничего страшном в этом повышении пенсионного возраста нет, справимся! Рассматривайте его, как стимул. Только так.

А закончить хочу строчками из своего стихотворения:
Пусть мне ветер волос не взьерошит,
И серьезен за здравье мой тост,
Жизнь до срока мне крылья не сложит,
А до срока еще, как до звезд!

Не складывайте крылья, дорогие мои женщины. Наоборот, расправьте их и на новый взлёт!

Ваша Лариса Рубальская



P.S. Если у вас есть вопросы к Ларисе Алексеевне, присылайте их в личку этого блога.

Comments

( 356 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
aleksey_kubikov
May. 10th, 2016 08:19 am (UTC)
Мужчин то же не берут.
Это называется "безработица". Еще это называется "капитализм".
zelenyislon
May. 10th, 2016 08:33 am (UTC)
Капитализм совсем ни при чем. На Западе такой вопиющей дискриминации по возрасту нет. Это, по-моему, как раз чисто российская особенность. Знаю семью, например, где только что уволили отца в 55 - высококлассного инженера, и одновременно в очень солидную структуру безо всякого блата взяли на работу его дочь прошлогоднюю выпускницу института, совершенно бестолковую девицу без малейшего опыта и вообще хоть какого-нибудь умения работать.
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 10th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - May. 10th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - May. 10th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 10th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - westaluk - May. 10th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - May. 10th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 10th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - May. 10th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_a_daughter - May. 10th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - May. 10th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_a_daughter - May. 10th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - westaluk - May. 10th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavelusa - May. 11th, 2016 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - finance_man - May. 10th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shel_tut_mimo - May. 10th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_1_9_7_9 - May. 10th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shel_tut_mimo - May. 10th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deadmanru - May. 10th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Блондин - May. 10th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - May. 10th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Блондин - May. 10th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - May. 10th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Блондин - May. 10th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - May. 10th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Блондин - May. 10th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - May. 11th, 2016 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Блондин - May. 11th, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - May. 10th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Блондин - May. 10th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - May. 10th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aljena_lee - May. 10th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - May. 11th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aljena_lee - May. 11th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karry_blumer - May. 10th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavelusa - May. 11th, 2016 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - May. 10th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavelusa - May. 11th, 2016 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - May. 11th, 2016 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 20th, 2016 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - May. 20th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 20th, 2016 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - May. 20th, 2016 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 20th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - May. 20th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 20th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostasnn - May. 10th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
m4xs
May. 10th, 2016 08:24 am (UTC)
мужчинам тоже не устроиться на работу после 40...
zelenyislon
May. 10th, 2016 08:29 am (UTC)
Может, им проще хоть на рабочие специальности?
(no subject) - magister74 - May. 10th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - May. 10th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - westaluk - May. 10th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - m4xs - May. 10th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - May. 10th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magister74 - May. 10th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - May. 10th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magister74 - May. 11th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - golda40 - May. 10th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magister74 - May. 11th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - golda40 - May. 11th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magister74 - May. 11th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m4xs - May. 10th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golda40 - May. 10th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - westaluk - May. 10th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - May. 10th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
lev_trozky
May. 10th, 2016 08:25 am (UTC)

Рубальской -70??? даладно! всё правильно поэтесса написала. Спасение утопающих дело рук...

zelenyislon
May. 10th, 2016 08:28 am (UTC)
Да, 70) Но как она говорит, лицо у людей такое, как их душа. У нее молодая душа и молодое лицо)))
elenask2015
May. 10th, 2016 08:29 am (UTC)
сейчас работодатель ОБЯЗАН письменно обосновать отказ в приеме на работу
по конституции запрещена дискриминация по возрасту, полу и тд

а если по правде
то не приведи Господи
на что живет женщина полгода
хорошо, если её есть кому содержать, а если нет?

в петлю тогда?
zelenyislon
May. 10th, 2016 08:36 am (UTC)
Наверное, зависит от характера. Кто-то и в петлю... А кто-то находит выход, как те, кого привела в пример Лариса Алексеевна. Только я не уверена, что у каждого есть возможность найти этот выход даже при желании и старании. А она уверена, что у каждого)) Хорошо быть таким оптимистом.
(no subject) - elenask2015 - May. 10th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - May. 10th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanja52 - May. 10th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - star_1_9_7_9 - May. 10th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja52 - May. 10th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_1_9_7_9 - May. 10th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 20th, 2016 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - westaluk - May. 10th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - May. 10th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seint_technic - May. 10th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavelusa - May. 11th, 2016 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - May. 11th, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavelusa - May. 11th, 2016 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - May. 11th, 2016 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavelusa - May. 11th, 2016 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anaidan - May. 11th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavelusa - May. 11th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anaidan - May. 11th, 2016 11:06 pm (UTC) - Expand
olga_krav4enko
May. 10th, 2016 09:15 am (UTC)
отличный пост! Очень воодушевляюще и по делу.
zelenyislon
May. 10th, 2016 09:45 am (UTC)
Спасибо! Передам Ларисе Алексеевне, ей будет приятно.
murzol_59
May. 10th, 2016 09:32 am (UTC)
Вопрос болезненный и непростой. Конечно, жизненная ситуация у каждого невзятого на работу в возрасте "за..." своя, и в Москве она разительно отличается о той, что за пределами Садового кольца. Я согласна с автором поста в главном - нужно изо всех сил, всю жизнь "сбивать" масло, как в притче про двух лягушек. Когда "сбиваешь". и силы откуда-то дополнительные появляются, и выглядишь лучше. То есть нельзя расслабляться. наш организм генетически адаптирован к нагрузкам. Когда мышцы не нагружаешь - она становятся дряблыми. из них уходит жизнь. Так и с мозгом, ему нужна постоянная тренировка. Если говорить по сути проблемы - то, конечно, у нас при отборе кандидатов на работу происходит чистой воды дискриминация по возрасту. Эта тенденция началась не сегодня, вместе с гайдаровскими реформами т.н. "западный" стиль подбора персонала (это вранье на самом деле, там отбирают тоже по-разному) и насильственное омоложение трудовых коллективов пришло в середине 90-х. Скажу про себя. Мне 56, стаж работы в СМИ с 1982 года, я суперпрофи (честно, без саморекламы), у меня огромный опыт, который неплохо бы кому-то передать. Но возьмем мои попытки трудостроства поседних 6-ти лет: с 50 лет я проработала в общей сложности три года на двух работах в штате (полный раб. день, белая ЗП), соответствующих моему проф. уровню и запросам в плане финансов. Остальные три года я реализую свои собственные фри ланс проекты, которые, конечно, нестабильны в денежном плане - сфера культуры у нас не в приоритете, увы. Но я журналист и у меня есть хоть какая-то возможность реализовывать себя таким образом. А как может "фрилансить" доярка или директор завода? Тут говорили о загранице. так вот, в Англии женщина после 50-ти - умная, толковая, современная и не обремененная семейными проблемами - клад для работодателя (говорю про интеллектуальную сферу деятельности -, по опыту мох подруг, живущих за границей и успешно работающих в свои 50-60).
Jiulia Voronina
May. 10th, 2016 06:39 pm (UTC)
так оно
(no subject) - alexey_tich - May. 10th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
dalnie_strani
May. 10th, 2016 09:42 am (UTC)
Надо к пенсии с молодости готовиться, я на этот случай редкий язык в 35 лет в совершенстве выучила
Т.е. может каждый, тут Лариса права.
Но не каждый хочет для этого много потрудиться
Лариса сама знает редкий язык - японский и никогда не пропадет ))
Передавайте ей привет и пожелания здоровья!
Готова придумывать и развивать с ней вместе какой-нибудь проект типа "Готовься к пенсии смолоду"
zelenyislon
May. 10th, 2016 09:44 am (UTC)
Хороший проект))) Присылайте свои предложения, разовьем!
(no subject) - dalnie_strani - May. 10th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - May. 10th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - May. 10th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - May. 10th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dalnie_strani - May. 12th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
once_again_abc
May. 10th, 2016 09:47 am (UTC)
такая проблема существует, наверное, во всех странах мира. по крайней мере в Австралии и в Германии точно.
Насчет возраста истинная правда - медлительность, груз собственного опыта, возрастные болячки и т.п. Все хотят молодых, со знанием и опытом, готовых впахивать по 10 часов в день не выгорая и не теряя мотивацию.
sepp_47
May. 10th, 2016 10:10 am (UTC)
Вопрос, а где "куют" молодых со знанием и опытом?
(no subject) - once_again_abc - May. 10th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sepp_47 - May. 10th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - once_again_abc - May. 10th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - westaluk - May. 10th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - westaluk - May. 10th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sepp_47 - May. 10th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - westaluk - May. 10th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - May. 10th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sepp_47 - May. 10th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaguti - May. 10th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sepp_47 - May. 10th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaguti - May. 10th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sepp_47 - May. 10th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaguti - May. 10th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavelusa - May. 11th, 2016 04:18 am (UTC) - Expand
greb_sev_lu
May. 10th, 2016 09:51 am (UTC)
Не совсем соглашусь. Есть руководители, для которых важен не возраст, а профессионализм. Причем, среди них есть и молодые руководители, предпочитающие опытных работников, т.к. заинтересованы, чтобы их дело процветало.
И, совершенно согласно, что можно и в семьдесят лет освоить компьютер, было бы желание. Кстати, я старше уважаемой Л. Рубальской и освоила интернет самостоятельно.
zelenyislon
May. 10th, 2016 10:11 am (UTC)
Это здорово, а моя мама категорически отказывается))
(no subject) - greb_sev_lu - May. 10th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - May. 10th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dalnie_strani - May. 12th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - westaluk - May. 10th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - greb_sev_lu - May. 10th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - May. 10th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
alisabelito
May. 10th, 2016 09:56 am (UTC)
но зачем? зачем вы пользуетесь всеми возможностями айфонов и айпэдов?
что, к примеру, дает хронологирование своих действий приложением LifeLog?
а еще там есть магнитный замок соединения зарядного шнура и прочие особенно нужные штуковины, типа сканера отпечатка пальца о_О, без чего совершенно невозможно представить себе жизнь
zelenyislon
May. 10th, 2016 10:09 am (UTC)
Ну, не всеми-всеми прямо. А теми, которые облегчают жизнь. Например, приложение "Парковки" у Ларисы Алексеевны появилось раньше, чем некоторые ее молодые знакомые узнали о его существовании))) Вообще, мы у нее всегда узнаем, что нового и полезного появилось)))
(no subject) - alisabelito - May. 10th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
yaninamylliz
May. 10th, 2016 10:02 am (UTC)
да, моя мама так потеряла работу когда ей было 45... очень трудно было найти новую. Однажды беседовала по поводу вакансии по телефону, так когда фифа на другом конце провода услышала возраст, аж взвигнула - "45?! Да вы что!" И это был не восторг. :)
zelenyislon
May. 10th, 2016 10:05 am (UTC)
Несправедливо. Тем более, что сейчас в этом возрасте женщины прекрасно выглядят и совсем не готовы быть "списанными".
(no subject) - westaluk - May. 10th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - May. 10th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - westaluk - May. 10th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - May. 10th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 20th, 2016 03:02 am (UTC) - Expand
Irina Govorova
May. 10th, 2016 10:11 am (UTC)
Когда я ездила в гости к сестре в С Ш А , то обратила внимание , что в магазинах одежды очень много очень пожилых продавцов-консультантов. Спрашиваю- почему?у нас-то все молодые красотки. Она говорит, вот с кем тебе комфортней-с этой милой дамой или с молодой красоткой?Чтоб у покупателя не было комплексов! А денежки несут в магазин ,в основном,дамы за 40.Вот и весь секрет успешного маркетинга.
На вопрос- кого скорее сократят- она говорит, что однозначно молодую женщину, она будет переживать за детей, отвлекаться, беспокоиться о работе меньше, чем о семье.Нашим стоит подумать.
Правда, есть другой бзик, если при прочих равных условиях, на одну должность претендуют белый и чёрной- возьмут второго, а то он может подать в суд за дискриминацию.
zelenyislon
May. 10th, 2016 10:42 am (UTC)
Насчет взрослых сотрудников - чистая правда, так почему у нас не понимают, что людям их было бы на многих позициях приятнее видеть?
(no subject) - electric_ferret - May. 10th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - May. 10th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electric_ferret - May. 10th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaguti - May. 10th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Popkov - May. 10th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - May. 10th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golda40 - May. 10th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 20th, 2016 03:04 am (UTC) - Expand
sepp_47
May. 10th, 2016 10:17 am (UTC)
Требуется молодой инженер со знаниями не ниже академика и опытом 20-ть лет, на зарплату гастарбайтера
И такими объявлениями пестрит весь интернет.
Позвонил на днях: "сколько вам полных лет? 36. Вы не подходите по возрасту" и это за рулём сидеть))
westaluk
May. 10th, 2016 11:27 am (UTC)
так безработица. Работодатель может выбирать)
(no subject) - Alexey Popkov - May. 10th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - May. 20th, 2016 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Popkov - May. 10th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sepp_47 - May. 10th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
ikarevitch
May. 10th, 2016 10:50 am (UTC)
Аааааа, так это Рубальская? Ну она оччень жизненно-активная. В этом ей не откажешь.
Арсений Иванов
May. 10th, 2016 11:04 am (UTC)
Зависит от квалификации. Жену вот переманили недавно на новую работу с повышением ЗП в 2 раза.

А так, конечно, по фен-шую после 40-ка надо работать 3 дня в неделю :)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 356 comments — Leave a comment )