Оказалось, что раньше чёрная дворняга жила по-королевски: в подмосковной резиденции посла Венесуэлы. Была любимой и единственной собакой в семье. Кстати, понимает она только испанскую речь. Но, к сожалению, от предательства никто не застрахован. По какой причине посол и его жена бросили бывшую любимицу, уезжая из России, теперь уже никто не узнает. Собака осталась в резиденции с обслуживающим персоналом. Вскоре резиденцию стали готовить к приезду новых хозяев и собаку потребовали убрать. Кто-то из работников сжалился и обратился к знакомой зоозащитнице с просьбой пристроить её. Желающих приютить испанку не нашлось, поэтому она попала в Шереметьевский приют, где упорно отказывалась от еды.
Поиски новых хозяев продолжились и увенчались успехом – собаке нашли дом. Однако недолго Гера побыла домашней, вскоре она сбежала. Куратор начала поиски – писала в интернете, развешивала объявления. Но всё безрезультатно. Да и если бы узнала, в какой приют попала Гера, ничего бы сделать не удалось. Ведь вызволить кого-то из рук управляющей БАНО ЭКО Веры Петросьян было невозможно – если там оказывались потерявшиеся животные, их не отдавали даже настоящим хозяевам. Что уж говорить о тех, кого привезли с отловом.
Если бы не разгоревшийся скандал, Гера, скорее всего, погибла бы в БАНО ЭКО, как и многие другие. Но случилось чудо, и куратор увидела объявление Елены и узнала собаку по фото. Она помчалась в Кожухово, подошла к вольеру. Гера пряталась в будке. Тогда куратор произнесла: «El perro buena» (хорошая собака). Услышав родной испанский, «хорошая собака» выбежала из будки. А дальше «белая полоса» в жизни чёрной собаки Геры продолжилась. Наконец-то, нашлись те, кому она нужна. Её взяла семья москвичей, у которых уже есть метис овчарки и кот.
