?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фото появилось сегодня, в день финала "Евровидения", в издании The Sun.



В статье говорится, что Кремль отрицает, что Сергей является порно-актёром, и утверждает, что фото сделано в рамках социальной рекламы против домашнего насилия. Также авторы статьи упоминают, что, якобы, фотографии Сергея размещены на различных интернет-сайтах для геев. При этом ни одной ссылки издание не даёт.

По версии The Sun русские сделали большую ставку на "бывшего гимнаста" (так его называют в статье), вложив в его номер миллионы рублей, и очень боялись, что скандальное фото попадёт в прессу. Чтобы избежать этого, были наняты всякие компьютерные гении, чья задача была удалить фотографию из всех интернет источников.

Оригинал статьи здесь: http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/showbiz/7149490/The-secret-fetish-porn-past-of-Russia-s-Eurovision-entry.html

На самом деле эта фотография была сделана ещё в 2007 году, когда Сергей участвовал в арт-проекте "Звёздный криминал", целью которого было показать, что перед законом все равны. И вряд ли Кремль волнуют такие проблемы, как уничтожение следов этого проекта в интернете:)) Видимо, англичане уж очень не хотят, чтобы Сергей выиграл. Но, похоже, они просчитались, и эта публикация только прибавит Лазареву поклонников в толерантной Европе.



Comments

( 26 comments — Leave a comment )
0lga_marple
May. 14th, 2016 01:17 pm (UTC)
А вы - хотите, чтобы он выиграл???
zelenyislon
May. 14th, 2016 01:22 pm (UTC)
Не хочу))) Мне его номер очень нравится. Уверена, что первое место ему не дадут занять (к счастью для нашего бюджета), но второе и третье - вполне.

Edited at 2016-05-14 01:22 pm (UTC)
lady_sabbath
May. 14th, 2016 01:33 pm (UTC)
Лазеров - бывший гимнаст?
nirguna108
May. 14th, 2016 01:52 pm (UTC)
оО) Похоже кто то очень хочет, чтоб Лазарев выиграл, не зря запустили инфу.
Надеюсь пронесёт и у него будет почетное 2е место
ad_omsk
May. 14th, 2016 01:59 pm (UTC)
Надеюсь, что сомнительная честь в следующем году принимать этот фашистско-сатанинско-педерастический шабаш достанется бывшей Украине.
nanyac76
May. 14th, 2016 06:50 pm (UTC)
+
3deemon
May. 14th, 2016 02:09 pm (UTC)
Русский прораб издевается над своими подчиненными из украины. Заставляет затачивать пилу зубами.
lady01965
May. 14th, 2016 02:14 pm (UTC)
и поет он плохо....
northfan12
May. 14th, 2016 07:40 pm (UTC)

Шикарная гифка!

lady01965
May. 16th, 2016 03:37 pm (UTC)
)))
greb_sev_lu
May. 14th, 2016 02:22 pm (UTC)
Лазарев - певец!? :)))
marina060816
May. 14th, 2016 02:57 pm (UTC)
Красивый))
obill
May. 14th, 2016 03:06 pm (UTC)
А что скандального в этом фото?
Ну, шалят они со своей девушкой. И что?
Не свинью же он на этом снимке имеет.
evolutionnow
May. 14th, 2016 03:08 pm (UTC)
"В статье говорится, что Кремль отрицает, что Сергей является порно-актёром"


"Кремль отрицает". Пипец. О, да! наверное пресс-секретарь Путина выступил по этому поводу?

А вообще, хочу, чтобы этот русофоб, который не признает русский Крым, пролетел сегодня.
kuzen_konduktor
May. 14th, 2016 03:48 pm (UTC)
да и эта информация из той же серии, наверное
innokent
May. 14th, 2016 03:37 pm (UTC)
Вот его истинное лицо! :)))

dancing_apsara
May. 14th, 2016 04:01 pm (UTC)
у меня ощущение, что Лазарев - клон Билана. и поет козлетоном, как Билан.
nicktata
May. 14th, 2016 04:22 pm (UTC)
Удачи Лазареву. По-моему он достойно поёт и достойно ведёт себя.
sanq_ag
May. 14th, 2016 04:49 pm (UTC)

Жена поглядела фото, и грит "чёткая попка" :)

stop_the_system
May. 14th, 2016 05:22 pm (UTC)

Точно жена так сказала? А не ты так подумал? Ггггг

sanq_ag
May. 14th, 2016 05:46 pm (UTC)

Вы это из-за слова "чёткая"? это не типично для женщин, да, но лень описывать предисторию... Ну, знаете ли, иногда надо оправдываться в пансионате на "че ты пялишься-то", парируя "а ты вот жопу Лазарева..." ))

Kul2505
May. 14th, 2016 04:58 pm (UTC)
А мне бы хотелось, чтобы Лазарев выиграл. Победа всегда приятна, даже в таком "супертолерантном" конкурсе, не все же кончитам побеждать.
stop_the_system
May. 14th, 2016 05:24 pm (UTC)

Мне монописсуально, кто выиграет этот фрикодром. Для лулзов - хохлостан. Чтобы посмотреть, как эти уебки проведут у себя блядовидение.

vinni_nah
May. 14th, 2016 05:56 pm (UTC)
Кремлю не похрен ли кто там гей, лазарев или бедросович? А так то да, пусть хохлы выиграют. Весело будет.
syntez2000
May. 14th, 2016 08:23 pm (UTC)
все. капец. теперь точна выиграет.
(Deleted comment)
( 26 comments — Leave a comment )