?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у очень даже брутального мэна.
«Привет всем, я не совсем типичный кошатник, мне не за 60, я не одинокая женщина, и да, мне есть чем заняться. Выгляжу я вот так, знайте "врага" в лицо )))



Друзья прислали ссылку на этот совершенно замечательный блог, который недавно начал вести на Pikabu бизнесмен Павел. У него 17 кошек! Решила написать о нём после того, как сегодня увидела не в топ-25, но где-то близко, глупейший пост некой Ольги из Нижегородской области с названием что-то вроде «Почему я никогда не заведу кота» и рассказом о том, как её сестра пожалела котёнка, взяла, потом снова пожалела и не стала кастрировать, а потом он стал плохо себя вести (ещё бы, а как себя может вести некастрированный кот в квартире в период взросления), поцарапал племянника, чуть не повредил ему серьезно глаз. В итоге кота усыпили. И, в общем, все коты – фу, и в комментариях тоже все за то, что они фу, и что молодцы, что усыпили.

Павлу постоянно пишут кучу гадостей, на которые он отвечает с юмором и позитивом:

«Один из пикабушников в комментарии как-то написал, что если убрать эмоции и взглянуть цинично на мою жизнь с котами, то это один сплошной гемморой, вонь и шерсть. И вы знаете он прав. Так оно и есть. Но только эмоции нельзя убрать ведь в них весь смысл, если начать цинично смотреть на жизнь то:

Старики - обуза, дети - обуза, животные - обуза, секс - опасно, спорт – калечит, и могу перечислять до бесконечности, поскольку сам раньше жил с такими убеждениями и возможно с такими же и умру. Но пока радуюсь тому периоду жизни, когда они у меня другие. А если кто-то из Вас способен не поддаваться эмоциям, это круто, такие люди обычно достигают успеха, ведь делают в жизни все правильно. Удачи Вам. А мы тут скромно продолжим совершать ошибки, поддаваясь эмоциям, если никто не против».

«Я тот «сумасшедший», который живет с 17 котами, и в своих постах я стремлюсь хотя бы частично поделиться с людьми тем позитивом и жизненной энергией, которую я получаю от общения с этими чудесными созданиями. Но если у Вас есть какие-то вопросы или Вы просто хотите позлорадствовать и потыкать в меня пальцем. Я рад всем! Тролльте, спрашивайте, учите меня жить, да делайте все, что Вашей душе угодно, главное чтобы мы все кайфово проводили время».



«Насчет вопросов как управляться с котами, как Вы с ними уживаетесь, повторю фразу которую написал в первом посте, в 99% случаев если Вы не можете понять, что от Вас хочет Ваш кот, Вы просто недостаточно внимательны».

«До появления в моей жизни котиков я был вспыльчивым по натуре человеком, коты полностью меня изменили. Сейчас общественность опять отправит меня к психиатру или паразитологу лечить токсоплазмоз, а я отправлю общественность …... Вот в том то и дело, что уже не отправлю, а выслушаю каждого и приму то, что каждый человек имеет право на свое мнение, а раньше все было бы по другому... но коты изменили меня в лучшую сторону, я многому у них научился. Вот кто-нибудь из Вас знал, что коты умеют мирить? Я спас Сильвестра котенком от стаи собак, и именно он положил начало тому, "безумию" которое Вы сейчас наблюдаете. Так вот, коты умеют мирить людей, в те моменты, когда у нас с женой заканчиваются доводы и начинается..., в "бой" вступает Сильвестр. Подходя то ко мне, то к жене, он урчит, трется и подталкивает нас друг к другу. Успокаивается он только тогда, когда мы обнимем друг друга. И вот тогда он начинает урчать в два раза сильнее, на двоих. А потом уходит, оставляя нас наедине и мы в очередной раз понимаем, свидетелями какого чуда нам повезло стать. 17 лет вместе, я люблю тебя жена».



Павлу 36 лет, у него есть жена, дочка, семейный бизнес и потрясающее чувство юмора. И он полностью ломает представление о том, что такое количество кошек может быть только у выжившей из ума старухи или у одинокой злобной старой девы.

Все его кошки и коты названы в честь героев кинофильмов или телевизионных сериалов.















Павел размещает прикольные видео из жизни котов, свои фото с любимцами с забавными подписями:
«На фото ниже присутствует один красавец - Джус, один уродец - я... и нет, на мне не юбка. Так что гомофобы могут не убегать. )))



А вот это один из комментариев от «доброжелателей»:
«Когда я вижу крупного мужика, которому я думаю этак к соракету, и который хвалится тем, что у него 17 кошечек дома, я думаю, что надо непременно ходить встречать сестренку прямо от школы. Когда это же "чудо" выкладывает в сеть фото в костюмчиках для приманивания деток, ... я осознаю, что и отводить в школу надо тоже за руку".

Вот ответа Павла на комментарий:
«Мне 36, и мой блог для тех, у кого есть животные или кто просто их любит, хвастовство ли это? Зачем вообще хвастаться, вся суть в том, чтобы испытывать позитивные эмоции, поделиться с людьми тем, что ты любишь, послушать, что любят они. Это плохо? И намекать по этому поводу, мне человеку, у которого растет дочка, что он педофил, приманивающий детей, кажется мне гораздо более ненормальным, чем иметь 17 котов…….. В наше время, к сожалению, люди сплошь и рядом критикуют других, и убери из УК РФ статью Самоуправство, только бы и делали "что бегали с вилами и факелами»…..

Присылают и такие странные вопросы:
«Добровольно ли нам помогают люди?»

«Я долго смеялся над этим странным вопросом», - пишет Павел. - «И вдруг понял, что меня раскрыли, каким то образом модератор сайта узнал, что долгое время я входил в ужасную террористическую группировку "ИбнКошмарСаидХатабМамед":))




А это самые-самые главные слова Павла:

«Любому живому существу важно, чтобы в этом мире был хотя бы один человек, которому на него не по фиг. И хоть нам очень сложно сделать так, чтобы такой человек появился у нас самих, нам очень просто сделать так, чтобы он появился у кого-то другого. Ведь всё, что нам для этого нужно – это просто захотеть стать для кого-то таким человеком. И пусть это не такое амбициозное желание, как покорять вершины, бороться за власть и завоёвывать миры. Но оно того стоит»

Если кому-то нужна порция доброты, юмора и позитива, вам в блог к Павлу: http://pikabu.ru/profile/virgillsollozo







Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mari_zhutye
May. 24th, 2016 08:23 am (UTC)
Котиков мало...
zelenyislon
May. 24th, 2016 08:27 am (UTC)
У него в блоге очень много))))
veraprok
May. 24th, 2016 08:31 am (UTC)
Единомышленник)))
zelenyislon
May. 24th, 2016 08:33 am (UTC)
У вас тоже кошки? ))
revo2012
May. 24th, 2016 08:38 am (UTC)
Вот это не типичная сторька... молодец мужик )))
murzol_59
May. 24th, 2016 08:40 am (UTC)
Какой молодец это Павел! Как тепло написал) и с юмором) Я, к сожалению, жуткий аллергик и мне никого нельзя дома иметь из животных, но я прониклась постом, до того он искренне написан! Побольше бы таких текстов! А то, как изгонять демонов из заокеанского идола - все крутые специалисты. все психотерапевты-маги-волшебники и пр - а как попытаться осчастливить хоть одно живое существо рядом - все в кусты) шучу, конечно) но это большая ответственность - взять домой животное, а тут - 17 кошек! Удивительно и здорово! .
prof61
May. 24th, 2016 08:44 am (UTC)
Сам кошатник, но 17 многовато ИМХО. У меня одна и негативный опыт двух (дрались коты, а я арбитром был с тапком в руках, второго пришлось отдать). Хотя и "три-котажников" видел, но там были кошки.
Alexandra Volzhanskaya
May. 24th, 2016 05:33 pm (UTC)
Понимаю Вас, т. к. у самой аналогичная ситуация сложилась- хотели Муську дочери ( приблуда дворовая)оставить в одной квартире с моим британцем. Двое суток держали по разным комнатам, и эта Муся, что ,, из грязи- в князи, все время шипела, как змея, и даже прокусила мне палец- настолько рьяно дала понять, что теперь- она единоличная хозяйка этой квартиры. Мой Арчи был в ступоре от страха. Так что пришлось по разным квартирам, пока отдыхать уезжали.
(no subject) - allatolm - May. 24th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_kamin - May. 24th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NZ - Jun. 2nd, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
ludven
May. 24th, 2016 09:06 am (UTC)
Безусловно.молодец! Поддерживаю!

У нас всегда были и есть в доме кошки,и собаки дважды тоже были.

Кошек было три-два кота и кошка.Один,к большому нашему горю, умер в феврале.Сейчас здравствуют 19летняя Дуська и полуторагодовалый Василий!
mechrazum
May. 24th, 2016 10:08 am (UTC)
Зверики, они все клёвые.
Что псы, что кошаки, что птичеры.
Да и прочие гады и аспиды тоже ребята достойные.
А всё просто.
Тому, кто взял на себя об них заботу, без успокоения и доброты не обойтись.
У них может умишка то и не густо, а вот дружелюбия и мирности навалом.
igeregi
May. 24th, 2016 10:22 am (UTC)
Желаю ему въехать в дом,в квартире тесновато немного!Респект ему!
iolanta_nice
May. 24th, 2016 10:27 am (UTC)
КОШКИ - ЭТО ОСОБЫЙ МИР http://iolanta-nice.livejournal.com/2532.html
boarsy
May. 24th, 2016 10:34 am (UTC)
у меня один котег домашний, пятеро живут во дворе, и ещё бывает 5-6 приходят на обед.
Все разные, с характерами, всех люблю... Бабка.
dobraya_yazva
May. 24th, 2016 11:46 am (UTC)
Если есть время и возможность ухаживать за котами и содержать в хороших условиях и не мешать соседям - почему не иметь кошек сколько хочется. Это личное дело каждого. У меня дома сейчас только один котик живет.
1julietta
May. 24th, 2016 01:07 pm (UTC)
молодец,мужик!
а то что он не -ненормальный, незрелый, невостребованный, не озабоченный, не недолюбленный или вообще- не "нетакой"- доказано хотя бы тем что у него есть красивая жена, квартира и отличная работа,позволяющая с комфортом содержать и семью и кошек.
Vera Voronetskaya
May. 24th, 2016 01:41 pm (UTC)
Хорошая цифра 17, у меня столько же, но каюсь у меня на всех имен пока не нашлось, так не серьезные клички Пеструшка, Хаврошка, Симка, Усолька, а далее по раскраске, младший состав, Конфетка, Энерджайсер, зачем столько? я их просто люблю. и это не объяснимая фигня. отдать не возможно,
phoeni4ka
May. 24th, 2016 04:22 pm (UTC)

У нас один кот, три морских свинки и два аквариума с различными рыбками. Всех животинок люблю. Мужчина молодец- 17 котиков это отлично))))).

steel_s
May. 24th, 2016 05:15 pm (UTC)
Я так понимаю в ЖЖ его нет? А котики это прекрасно. А так же собачки, хомячки и птички, но котики лучше:)
zelenyislon
May. 25th, 2016 04:01 am (UTC)
В ЖЖ его нет, но на Пикабу можно читать и без регистрации.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )