?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РЕБЁНОК-ВУНДЕРКИНД

Американец индийского происхождения Таниш Авраам достиг большего к свои 12 годам, чем многие за целую жизнь. Таниш всегда входил в список 10 главных вундеркиндов мира. В возрасте 4 лет он стал самым молодым членом организации «Менса» (крупнейшая организация для людей с высоким коэффициентом интеллекта). Признаки гениальности родители мальчика начали замечать, когда ему исполнилось 4 месяца. В 5 лет Таниш окончил математические курсы по образовательной программе Стэндфордского университета для одарённой молодёжи, пройдя все уровни за шесть месяцев вместо 6 лет. Таниш также регулярно публиковал свои эссе на сайте НАСА.

В прошлом году, когда ему было только 11, Абрахам закончил American River колледж в Сакраменто (Калифорния) с тремя степенями. «Были некоторые студенты, которые сначала отнеслись ко мне настороженно, и, может быть, немного завидовали, но большинство меня очень поддержали. Первое время меня спрашивали, что я делаю в колледже, но потом все привыкли ко мне и мы стали друзьями», - так Таниш рассказывает о своём обучении со взрослыми студентами.



Сейчас ему 12, и он хочет поступать в университет, чтобы изучать инженерное дело и получить диплом бакалавра. Кстати, Таниш планирует стать президентом США, «чтобы изменить области образования и здравоохранения».

В списке самых знаменитых вундеркиндов также есть филиппинка Микаэла Фудолик, индус Акрит Ясвал, индианка Приянши Сомани, британцы Тейлор Уилсон и Камерон Томпсон, американцы Джейкоб Барнетт и Итан Бортник, китаец Марк Тянь Боэдихарджо, немец африканского происхождения Аким Камара.

Только ни одного русского нет в списке почему-то. Или у нас нет вундеркиндов? Хотя был же, например, Андрей Хлопин из Краснодарского края, который в 10 лет объяснил происхождение так называемых «серебристых облаков», светящихся по ночам. Этот феномен был загадкой для ученых 150 лет, а мальчик догадался, что на большой высоте вся влага превращается в ледяные кристаллы, которые и отражают свет. За эту научную гипотезу его занесли в Книгу рекордов Гиннеса. Причем, свои научные гипотезы Андрей начал разрабатывать в 3 года. В 9 лет мальчик на краевом конкурсе выдал гипотезу о происхождении пояса астероидов между Марсом и Юпитером и занял первое место. Было это 9 лет назад, сейчас Андрей уже студент, наверное. Интересно, остался ли он таким же гениальным…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
betelgeize17
May. 27th, 2016 09:00 pm (UTC)
Вот в том-то всё и дело, что они вырастают и становятся обычными людьми. Ну, будет он в кремниевой долине работать, и что...
У ребенка должно быть детское детство.
А эти или такими же, как все становятся, или свихиваются, как какая-нибудь Ника Турбина..
Или Женя Кисин - ну, бренчит на своем рояле. Но кроме него, на свете множество других прекрасных пианистов существует.
polarstar60
May. 28th, 2016 04:25 am (UTC)
прекрасные пианисты прекрасно играют , а Евгений Кисин живет в музыке.Его туше, фразировке , воздухе в исполнении - этому не научить , это можно только развить
kun_qiu
May. 30th, 2016 01:20 pm (UTC)
Зачем отвечать человеку с фразой про бренчание на рояле? Красиво раскидывать мелкие бусы перед парнокопытными это непродуктивно)
ПС Турбину жаль
decontes
May. 27th, 2016 09:14 pm (UTC)
Ничего хорошего в этих вкиндах нет. По верхам гребут да, а от сути очень далеки... Это как понять смысл Анны Карениной, Войны и мира и т.п., прочитав эти произведения в 5 лет. Каким бы гениальным не был человек, только личный опыт, пережитое, осмысленное, самоанализ, может сделать его личностью, а не пустым по сути чаном переполненным информацией.
naitedj
May. 28th, 2016 05:36 am (UTC)
все правильно , всему свое время в этой жизни.
ynnyan
May. 27th, 2016 09:30 pm (UTC)
Вы не поняли чем они отличаются. Они способны понять и увидеть больше чем мы с Вами. Это не компьютер с информацией, это мыслящий человек способный понимать и осознавать быстрее и больше, но главное он способен создавать и придумывать то чего не было до него.
naitedj
May. 28th, 2016 05:37 am (UTC)
Тут скорее незамутненное , детское сознание и знания уже. Так что же придумал этот гений ? пока насколько я понимаю он всего лишь постигает информацию в ускоренном режиме.
imib
May. 27th, 2016 11:17 pm (UTC)
Зачастую, в зрелом возрасте молодые гении перерастают свою гениальность.
ynnyan
May. 28th, 2016 12:56 am (UTC)
Согласен, многие теряют интерес к развитию.
buryat_v_brone
May. 28th, 2016 01:58 am (UTC)
А shchukin_vlad сказал бы. "Америка в опасносте!!! Расово неполноценные вытесняют белых людей из всех сфер!!!"
Потом он долго убеждал меня, что имел в виду, что слишком много китайцев в США, а это плохо...
Или что он пытался сказать? Я так и не понял. Все вертел по кругу, что команда Гарвардского универа, почему китайцы?
На вполне законный вопрос, что это могут быть американцы азиатского происхождения, ушел от ответа и сделал вид, что так и надо...
http://shchukin-vlad.livejournal.com/1126506.html?thread=103224682#t103224682

(no subject) - 999xxx000 - May. 28th, 2016 03:15 am (UTC) - Expand
iralyan
May. 28th, 2016 04:25 am (UTC)
ответ на вопрос очевиден - в США тестирование школьников (в школу идут в 5 лет, или в 4 если скучно в детском саду) повсеместное и бесплатное. Почему у них так, а в других странах не так - вопрос ментальности. У нас в НЗ gifted education получает от государства менее 1 процента от той суммы, которая тратится на special education, потому что национальная идея - эгалитаризм Народу в основном не нравятся "эти умники", а больных деток жалко,обыватели не понимают, что одаренные дети реально страдают в школах, им нужны особые условия для развития их потенциала, и им надо общаться с себе подобными. Тезис, что каждый ребенок - одаренный, и эту одаренность нужно только найти, хорош разве что для рекламы репетиторских услуг. В ссор нацидеей была народнохозяйственная польза - школы для одаренных детей были в 3 городах, и только с 8 класса, когда performance одаренного ребенка часто такой же как и у талантливого. Хотя талантливый и одаренный - это две большие разницы. У одаренных детей свои нужды в образовании (которые учитываются в Штатах и в обычной школе, и в специальных школах для одаренных детей). Одаренность никогда не приходит одна (как беда) - в комплекте в подавляющем большинстве случаев поставляется всякая бяка вроде гиперчувствительности, проблем с социализацией, дислексия, диспраксия, а иногда все вместе. Одаренность крайне редко означает академические успехи именно из-за этих перекосов, и чем одареннее ребенок, тем сильнее "перекосы". Одаренный ребенок вырастает в одаренного взрослого (из котят вырастают котики, а не собачки), а не "становится таким же как все" (вот недавно общалась с таким взрослым 65 лет - как был в детстве intense person, так и остался, из него идеи как из дырявого мешка сыплются по всем поводам и вообще без повода, удержу нет!), другое дело, что этот одаренный взрослый вполне может работать в супермаркете на сортировке овощей из-за проблем с самооценкой, гиперчувствительностью, социальной неадаптивностью и так далее и тому подобное. Одаренными считаются дети, которые попадают в верхние 5 процентов по одному из стандартных тестов. попадание в 99 персентиль по одном из параметров означает, что ребенок высокоодаренный. Тестировать имеет смысл с 5 до 9 лет, но некоторые признаки (основные 10-12, но они не все должны присутствовать) действительно видно с возраста в несколько месяцев. Обобщая, одаренность работка для родителей, учителей и самого ребенка - это скорее куча проблем, а не радость и "как вам повезло". Знаю родителей, которые отказывались тестировать своего, на мой взгляд, одаренного ребенка "чтобы не расстраиваться вдруг не одаренный", а также мамочку, чьего ребенка протестировали бесплатно, дали ей результаты теста о его одаренности, но она ребенку ничего не сказала "чтобы не зазнавался", а у пацана столько проблем, что хоть бы что уже чтобы поднять самооценку!
прошу прощения, много буков - но наболело просто!
mari_zhutye
May. 28th, 2016 04:51 am (UTC)
>>>ответ на вопрос очевиден - в США.... <<<
А на Филиппинах, Индии... Китае....
iralyan
May. 28th, 2016 05:19 am (UTC)
во-первых, национальность не говорит о месте проживания, а во-вторых, китайцев и индусов реально очень много. одаренность в этом плане чисто статистическая величина (верхние 1 или 5 процентов), соответственно, чем больше популяция, тем больше в ней одаренных людей (в штуках) и тем выше вероятность, что этих детей обнаружат. А если за одаренность принимать только невероятные академические успехи, то выборка еще больше сокращается. В сша "всего" в два раза больше людей, чем в рф и там создана система поголовного тестирования - талантливые рыбки должны быть отловлены. Система работает. Людей информируют о важности тестирования и о важности финансирования образования для этих детей, о том, что у них другие потребности. учителя обязаны брать курсы педагогики для одаренных детей, просто чтобы получить свой диплом и стать учителем. видимо, нации это надо.
gusew
May. 28th, 2016 06:20 am (UTC)
а не бьётся вундеркинд Андрей Хлопин по базе гиннеса - http://www.guinnessworldrecords.com/search?term=khlopin
vjuuuga
May. 28th, 2016 06:47 am (UTC)
Не очень понимаю, зачем это надо.
afina_pallada17
May. 28th, 2016 07:00 am (UTC)
Вы не понимаете механизма гениальности.
Как это работает.
И слава богу, что нет ни одного русского.
soldat_volga
May. 28th, 2016 08:18 am (UTC)
Не так давно проскакивала статейка с анализом вклада вундеркиндов в науку, искусство и пр. творчество. При их бешенном старте финал у большинства весьма средний. Тот же Перельман не был вундеркиндом, однако правильное системное советское образование позволило ему добиться недосягаемой в науке высоты.
xkanzler
May. 28th, 2016 08:59 am (UTC)
как же страшно жить, не одного русского в этом шоу уродов. и это все конечно от той блядской русофобии )))
alex_dvorak
May. 31st, 2016 10:41 am (UTC)
От имени вундеркиндов. Пусть не от всех, а только от собственного имени (для справки - средняя школа в 12 лет с медалью, мех-мат КГУ в 17 лет с красн.дипл.)

1) "Вундеркинд" (ребенок с ранним развитием) и "гений" - ни разу не синонимы. А зачастую и не коррелируют. Не путайте, пожалуйста.

2) Ранний старт даёт некую фору, но, как правило, и даёт больше проблем на этапе, когда собственно нужна "отдача"

3) Ради бога, не повторяйте благоглупостей про "загубленное детство" - такое тоже бывает, разумеется, но у "обычных" детей - куда чаще....

4) Дети все талантливы. Без исключения. Но очень часто эту искру в них убивают воспитанием, еще более часто "само проходит", как молодость...

А гениальность .... как говорил Остап, хотя совершенно не по этому поводу, "я человек завистливый, но тут завидовать нечему" ... гениальность это очень сильное отклонение от "нормы", не всегда вообще диагностируемое (тем более в детстве).
daniel_0_0_
Jun. 1st, 2016 08:17 am (UTC)
А мне их жалко. У них нет беззаботного детства. Беготня по двору с друзьями, мультики несколько часов подряд....
( 21 comments — Leave a comment )