?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стив Крейг из Денвера стал звездой Инстаграма благодаря своему большому сердцу. Он взял из приюта 10 старых и больных собак. Тех, кто никому не нужен, у кого нет шанса найти дом. За фотоотчётами Крейга с удовольствием следят почти полмиллиона подписчиков.



Когда-то у Стива была всего одна собака. Когда она умерла, он очень сильно переживал. А потом решил в память о ней спасти какую-нибудь другую собаку – ту, которой больше всех остальных нужна помощь. Решено – сделано. И Стив отправился в местный приют. Работники приюта удивились, когда посетитель попросил показать ему самых старых и больных собак. Но просьбу выполнили. Первой со Стивом уехала домой 12-летняя чи-хуа-хуа, страдающая болезнями сердца и суставов.



Как говорится, лиха беда начало! Остановиться он уже не мог. Вспоминал глаза тех, кто остался в приюте. Так в его доме появилась вторая, третья, четвёртая ..... и десятая! А ещё у него живут свинья по имени Бикини, две курицы, две утки, кролик, голуби и две кошки.





Подъём у Стива каждый день в 5 утра - надо успеть погулять и покормить всех перед работой. А так как все собаки нездоровы, то у каждой своя диета, что добавляет хозяину хлопот.



Все животные периодически нуждаются во врачебной помощи. И хотя Стив многие процедуры уже научился делать сам, в клиниках он и его питомцы - частые гости.



«Меня радует осознание, что эти парни счастливы и чувствуют себя любимыми. Забота о них делает мою жизнь более наполненной. Сложно? Хлопотно? Безусловно. Уход за собаками отнимает много времени и усилий, но оно того стоит - поверьте", - говорит Стив. "Да и моя жизнь изменилась к лучшему. Чувства, которые переполняют меня при взгляде на эти довольные и благодарные морды, ни с чем не сравнить. Теперь-то я точно знаю, зачем живу".





"Эти собаки очень мудрые", - уверен Стив. "Возраст и пережитое в прошлом накладывают свой отпечаток. Они прекрасно умеют находить общий язык между собой, несмотря на то, что некоторые знакомы совсем недавно. Они поддерживают друг друга. Они никогда не устают благодарить".





Сейчас Стив Крейг подумывает о расширении дома, чтобы забрать из приюта ещё больше таких собак.





Comments

( 15 comments — Leave a comment )
magister74
Jul. 6th, 2016 08:06 am (UTC)
Прям хочется услышать мнение его соседей.
atlantida888
Jul. 6th, 2016 10:38 pm (UTC)
У него частный дом. Соседям пофигу:)
papaverini
Jul. 7th, 2016 08:26 am (UTC)
Ага.... и собачки не лают, а погадить в туалет ходят и за собой водичку сливают...
magister74
Jul. 7th, 2016 08:44 am (UTC)
То есть когда в соседнем доме лают и воют 10 собак - соседям пофигу?
e8genevna
Jul. 6th, 2016 08:43 am (UTC)

Молодец, что еще сказать. Интересно,  какой у него доход? И на что он живет и содержит животных?

maxi_funy
Jul. 7th, 2016 09:25 am (UTC)
А в чём проблема? Кормить старый собак - это теперь дорого?
e8genevna
Jul. 7th, 2016 11:15 am (UTC)
Конечно дорого, еще как дорого + услуги ветеринаров. К тому же у некоторых собак диета, написано же в тексте.
maxi_funy
Jul. 7th, 2016 02:36 pm (UTC)
так там же и написано "многие процедуры делает сам", а для остального проще купить страховку. Да и диета заключается лишь в том. что "вот этой сырую печень не давать" У вас что, собаки никогда не было?
e8genevna
Jul. 7th, 2016 02:49 pm (UTC)
Были у меня собаки. Только не все так просто, как у американца.
На данный момент у меня четыре кошака + еще котята бывают приходящие, временные. И их содержание, явно не копейку стоит даже при условии, что я их сама лечу. Хорошо, хоть болячки такие, с которыми можно самостоятельно справится. Но кормежка и наполнители УЖЕ дофига сжирают. А еще лекарства.
А десять собак, по-любому, больше, чем четыре кота. там только на одних шампунях разорится можно. А если не разоряться, то собачатиной вонять будет жуть как.

Но это все, как говорится, имхо.
dancing_apsara
Jul. 6th, 2016 09:29 am (UTC)
и еще взять на работу парочку бомжей, чтобы и их вытащить из задницы...
у нас живет судья на пенсии. у нее в квартире две или три собаки, еще на гаражах в вольере несколько, кроме того, она каждый день(!!) ставит в багажник своей машины несколько ведер с кашей и едет по "точкам" кормить собак, у каждой собаки есть кличка, она знает каждую собаку по характеру, возле очистных судья попросила для местной стаи построить будочки. хотя стая страшная, кусаются собаки, не стерилизованы. выбить деньги на стерилизацию всех нереально. каждый год подбрасывают десятки собак к нам, каких вывозят, какие сами от отар отстают, стирая лапы. их травят, отстреливают, заодно травят ежиков и домашних собак.
а все только потому, что в нашей стране официально создать приют для животных просто невозможно!
chef_comptable
Jul. 6th, 2016 09:55 am (UTC)
он - большой души человек и я его поддерживаю всем сердцем!
но вот не могу не подумать о том, что у него этого от одиночества и какого-то внутреннего псих.кризиса...
maxi_funy
Jul. 7th, 2016 09:25 am (UTC)
взять кучу старых животных и смотреть как они понемногу дохнут - это от большой души? Норм, чо.
chef_comptable
Jul. 9th, 2016 04:37 am (UTC)
мухи думают, что весь мир - г@вно )
111kak_tyz
Jul. 6th, 2016 10:14 am (UTC)
Собаконаладчик.
light_70
Jul. 6th, 2016 02:26 pm (UTC)
Такой молодец !!! Спасибо за рассказ о таком человеке.
( 15 comments — Leave a comment )