?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня есть подруга-олигархичка. Настоящая, со всеми традиционными атрибутами – длинные ноги, светлые волосы, голубые глаза, дом на Рублевке, новая машина каждый год, шубы по 30 тыс. евро, только последние коллекции одежды, Монако, Куршавель и т.д. Она равнодушна к собакам (к кошкам и прочей живности – тоже). Когда умерла её мама, она отдала мамину собаку, несмотря на то, что собака жила в вольере на участке в 43 сотки и никак ей не мешала. Когда я пыталась воззвать к её чувствам – типа, ну, это же любимая собака твоей мамы, оставь в память о ней, она сказала: «Это всё глупые сантименты. Зачем держать животное, которое ты не любишь, и которое тебя раздражает?» И вот однажды звонит мне эта Яна и говорит: «Я еду по МКАД недалеко от Каширки, подскажи, где здесь ветклиника?» Я: «????????????»

Она: «Тут прямо на кольцевой собака дорогу перебегала, её сбили, никто не остановился, мне пришлось загрузить её в свою машину». В её машину? В новейший серебристый мерс с белым кожаным салоном? Чужую крупную сбитую собаку? Сама загрузила? Белыми руками с длинными ногтями? Я была в шоке и сейчас ещё до сих пор в шоке. Девушка совершенно не сентиментальная. Не безмозглая блондинка, которая не прочь посюсюкать и прикинуться милой. Умная, жёсткая, холодная, расчётливая, деловая, в долг не даёт принципиально, бедным родственникам не помогает тоже принципиально, ибо, по её мнению, каждый должен работать и рассчитывать на себя.

В общем, она отвезла собаку в «Биоконтроль» на Каширке, оплатила операцию, дождалась её окончания (это Яна, у которой всё всегда расписано по минутам). Но это ещё не всё. Собака на операции умерла, слишком тяжёлые были травмы. Яна попросила меня составить текст – что-то вроде «Такого-то числа в такое-то время такая-то собака перебегала МКАД в таком-то месте и была сбита. Её отвезли в такую-то клинику, где ей была оказана вся необходимая помощь. Но, к сожалению, она не пережила операцию». (Собака была породистая, и был не исключён вариант, что она убежала, и её кто-то ищет). Яна распечатала эти объявления, проехала по району около того места на МКАД, где бежала собака, и сама (что опять было для меня невероятно) клеила эти объявления на подъезды и столбы.

Я, конечно, спросила: «Почему ты так поступила? Ты же не любишь животных?» Она ответила: «Не хочу их держать у себя дома, не испытываю желания с ними общаться, меня они раздражают в домах у друзей. Шерсть, слюни, лай…Но я выросла в нормальной семье, мне объясняли, что такое плохо и что такое хорошо. Я, как и все, смотрела «Белый Бим», читала «Каштанку» и «Муму». Это просто нормальный поступок нормального человека, вот и все. Для этого не надо быть любителем животных. Я не хочу попадать в такие ситуации, но если, не дай Бог, придётся, опять поступлю так же».

В разговоре выяснилось, что это её не первый, а второй «нормальный поступок». Когда её муж продал автомобильный склад, там осталась всеми брошенная кавказская овчарка, которая охраняла склад. Узнав об этом, Яна договорилась со знакомым егерем, сама съездила за собакой и сама отвезла её за 300 км этому егерю. Теперь я ею горжусь:)

К чему я об этом… Сегодня ночью почему-то посыпались свежие комментарии к моему старому посту о преподавателе ВУЗа, который убивает бездомных собак (http://zelenyislon.livejournal.com/238304.html?thread=73340896#t73340896) . Видимо, кто-то где-то перепостил и дискуссия ожила. Пришёл побеседовать и догхантер, который признался, что состоит в сообществе убийц. Вот страница этого урода, добро пожаловать: http://gaz-on.livejournal.com/

Прежде чем я отправлю его в бан, хочу ответить. Он прямо забросал ветку комментариями и ужасными фотками покусов. Вспомнил историю пятилетней давности, когда полудомашняя собака покусала зоозащитницу. Причём, зоозащитница сама призналась, что была неправа, так как попыталась погладить собаку, которая охраняла кость. Его важный аргумент – «укус собак некоторым нестрашен до тех пор, пока они на себе его не ощутят». Кусали меня. Бездомная собака. Тоже в руку, и фотки могли быть не менее страшные. И пальцы могли не сохранить. И рука была правая, а через месяц в первый класс. Боль была адская, я её помню. Лечилась несколько месяцев. Никаких животных дома не было, родители отношения к зоозащите не имели. Но мой папа не взял ружьё и не пошёл убивать собаку. А мама не побежала травить её ядом. Мне просто объяснили, что мой поведение было неправильным, что я сама её испугала и спровоцировала, научили, как себя вести, чтобы такое не повторилось. Та самая собака (и не одна, а целая стая) продолжала жить около дома, и я каждый день ходила мимо неё в школу и из школы.

Мои родители не безумные фанаты собак, они просто НОРМАЛЬНЫЕ люди. Которые, как и моя подруга, знают, что такое плохо и что такое хорошо. Так вот – нормальные люди не могут убивать собак. Собаки тоже имеют право на жизнь. И это люди виноваты, что они вынуждены жить в голоде, холоде и мучениях. Люди их заводят, разводят, плодят, предают, выкидывают. Люди не могут построить достаточное количество приютов с достойным содержанием там. Люди не желают с ними уживаться, неправильно себя ведут (в большинстве случаев), раздувают скандалы из нескольких действительно серьёзных происшествий, а потом идут убивать, оправдывая это тем, что действуют "во благо Человека".

Люди считают себя высшими существами, которые имеют право уничтожать тех, кто ниже – на всякий случай, а вдруг что… При этом эти самые люди в сотни раз больше причиняют вреда себе подобным– убивают, насилуют, в том числе и детей, зверски избивают, делая инвалидами. Ради удовольствия, ради корысти, из мести и зависти, от жадности... Сравните статистику, сколько за год случаев покусов и даже смертей от собак, и сколько смертей и увечий от людей. И это высшие существа?

Чтобы не убивать и не калечить собак, надо быть не зоозащитником, а просто нормальным человеком. А те, кто этого не понимает, - «недоделанные Богом", как правильно сказал Макаревич.

Comments

( 287 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sergejzr
Jul. 12th, 2016 08:26 am (UTC)
Любовь и Уважение должны идти рука об руку. Любовь без уважения - эксплуатация, Уважение без Любви - страх.

Ваша подруга как раз и делает все правильно. Мы любим людей, но ведь нам в голову не приходит завести пару человечков, или поселить их в зоопарк. Животным человек не нужен, они сами прекрасно справляются со своими делами, их надо давно уже просто в покое оставить. :)
hesh_ke
Jul. 12th, 2016 08:45 am (UTC)
собака- это злобное, хитрое и опасное животное. сравнивать смерть от собак и смерть от людей некорректно. Вы не можете запретить другим людям жить рядом с вами, но можно запретить содержать животных в черте города.
dancing_apsara
Jul. 12th, 2016 09:23 am (UTC)
а вы знаете, почему в Питере стоят памятники котам?
английские завоеватели Австралии тоже писали, что аборигенов нельзя сравнивать с людьми, потому их отстреливали, как животных...

Edited at 2016-07-12 09:24 am (UTC)
(no subject) - hesh_ke - Jul. 12th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - _white_unicorn_ - Jul. 12th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Jul. 12th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Jul. 12th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusdiver - Jul. 12th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _white_unicorn_ - Jul. 12th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Jul. 13th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jul. 12th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Jul. 12th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
ogon_777
Jul. 12th, 2016 09:17 am (UTC)
Не, я всё понимаю. 99% текстов в интернете высосаны из пальца ради рейтингов и лайков. Но "подруга-олиграхичка", "серебристый мерс с белым кожаным салоном, ахххаха", злые плохие люди и хорошие собаки, догхантеры и Макаревич в одном тексте - это Ад и Израиль)))
(Deleted comment)
(no subject) - mishagamba - Jul. 12th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zelenyislon - Jul. 12th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zelenyislon - Jul. 12th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zelenyislon - Jul. 12th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tyktale - Jul. 12th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Jul. 12th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 12th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
bot_barabot
Jul. 12th, 2016 09:42 am (UTC)
Догхантеры делают хорошее дело.
xhandr
Jul. 12th, 2016 06:15 pm (UTC)
Нормальные догхантеры, а то дофига просто садистов когда любую собаку угробить готовы.
allairodor
Jul. 12th, 2016 09:55 am (UTC)
А вот я считаю, что нормальные люди не должны жизнь незнакомой собаки ставить важнее здоровья и безопасности своего ребенка.
hesh_ke
Jul. 12th, 2016 10:03 am (UTC)
а кто вам сказал, что владельцы собак- нормальные?
(no subject) - melissa28rus - Jul. 12th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Jul. 12th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - Jul. 12th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Jul. 12th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - Jul. 12th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allairodor - Jul. 13th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
dr_abadan
Jul. 12th, 2016 10:15 am (UTC)
Есть практические мысли по поводу искоренения сонма бродячих собак в некоторых городах?
sceptikk
Jul. 12th, 2016 11:57 am (UTC)
отстрел, отлов и усыпление, не?
ну можно еще желающим раздать отловленных
(no subject) - dr_abadan - Jul. 12th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Jul. 13th, 2016 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusdiver - Jul. 12th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_abadan - Jul. 12th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusdiver - Jul. 12th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_abadan - Jul. 13th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - boomsa - Jul. 13th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_abadan - Jul. 13th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
111kak_tyz
Jul. 12th, 2016 10:28 am (UTC)
Собак нужно отдавать в хорошие руки. У нас пока ещё много одиноких людей.
А их хозяев, кто не умеет нормально относиться к животным, ЖЁСТКО наказывать.
neudachnicza
Jul. 12th, 2016 04:29 pm (UTC)
Да не берут собак. С хорошими руками в стране напряженка.
(no subject) - 111kak_tyz - Jul. 12th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
sekundator
Jul. 12th, 2016 10:31 am (UTC)
А зачем пиарить того кого собираешься забанить?)))
zelenyislon
Jul. 12th, 2016 03:45 pm (UTC)
Чтобы "агрессивные зоозащитники" взяли его себе на заметку)))
(no subject) - sekundator - Jul. 12th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
marilyn75
Jul. 12th, 2016 10:39 am (UTC)
Замечательный у вас пост. Утащу к себе. И я согласна с вами целиком и полностью. Для того чтобы быть Человеком это звание нужно еще заслужить.
zelenyislon
Jul. 12th, 2016 03:45 pm (UTC)
Спасибо!
opri4nik_79
Jul. 12th, 2016 10:42 am (UTC)
Смертельные случаи в результате нападения
бродячих собак на людей в России и СНГ
http://www.animalsprotectiontribune.ru/tem4.html
ad_ward
Jul. 12th, 2016 11:07 am (UTC)
Извечный бесконечный спор..
Закон по собакам на подписи у Президента.
Собака без чипа - вне закона, хозяин с собакой без чипа - преступник. Ответственность за собаку должна быть увеличена в разы.
Любишь собаку - люби по закону.
zelenyislon
Jul. 12th, 2016 03:48 pm (UTC)
Я не против закона. И за обязательства хозяев. Но и живодеры должны быть наказаны не штрафом в 1 тысячу рублей.
(no subject) - sceptikk - Jul. 13th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - boomsa - Jul. 13th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Jul. 13th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mishagamba
Jul. 12th, 2016 12:37 pm (UTC)
Да, и нет опции, как в америке - подать в суд и заработать денег на компенсации (и за компанию полиция прикончит собаку).
Но вообще одобрить поведение таких родителей никак нельзя.
Таких собак конечно нужно убивать - если вам не жалко вашего ребенка - то она ведь покусает кого-нибудь еще!
(no subject) - zelenyislon - Jul. 12th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zelenyislon - Jul. 12th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zelenyislon - Jul. 12th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
a_l_i_n_a_7
Jul. 12th, 2016 11:24 am (UTC)
В Индии полно бродячих собак, почему-то они никого не кусают. У них даже морды добрые.
Все дело в людях.
tyktale
Jul. 12th, 2016 12:11 pm (UTC)
а у нас они людей жрут, в основном нападают на детей
(no subject) - sceptikk - Jul. 12th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishagamba - Jul. 12th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
sdoba_1
Jul. 12th, 2016 11:50 am (UTC)
Страшнее человека -зверя нет .Именно люди должны отвечать за большое количество бездомных несчастных животных.Почему то лис ,медведей ,хорьков и т.д мы не называем бездомными.Они живут в дикой природе, а кошки и уж тем более собаки ДОМАШНИЕ животные
.Согласна ,что без хозяина животное потенциально опасно,но убивать ??? А если оно потерялось ? Общество больно.
И вообще ,напоследок хочу сказать всем ,кто убивает животных-ОНИ ВАС ТАМ ПОДОЖДУТ.
tiratore_kado
Jul. 12th, 2016 12:18 pm (UTC)
Ой прям страшно. Кстати, набожное, где там то? Если - там, то туда собак не пускают. Это пиндосы вам рай для собак вбили мультиками? И попутали с определениями - домашняя собака может и домашнее животное а бродячая она и есть бродячее животное. Оно уже не домашнее, оно как правило в стае, как дикое. А вы когда-нибудь сталкивались со стаей бродячих собак где-нибудь на тихой безлюдной окраине? Ну желаю встретиться.
(no subject) - sdoba_1 - Jul. 12th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore_kado - Jul. 12th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusdiver - Jul. 12th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore_kado - Jul. 12th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusdiver - Jul. 12th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judenrat - Jul. 13th, 2016 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore_kado - Jul. 13th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
tyktale
Jul. 12th, 2016 12:10 pm (UTC)
какая-то неправильная, высосанная из пальца олигархичка, какое-то абсолютное доверие к словам Макара, который известен своими симпатиями к тем - кто убивает людей. ну и кому мне верить? тому, кто регулирует численность животных своими силами, поскольку власть забила на эту проблему? вы скажите что дикие бездомные животные не нападают на детей, что нет загрызенных людей собаками сбившимися в стаи, что собаки высшие существа - а люди их по праву рождения - корм, ведь собаки хищники, а люди травоядные
sdoba_1
Jul. 12th, 2016 01:04 pm (UTC)
Вообще то люди-всеядные! Грамотей!
(no subject) - tyktale - Jul. 12th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdoba_1 - Jul. 13th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyktale - Jul. 13th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 287 comments — Leave a comment )