?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гуляла с собакой и на детской площадке увидела женщину с 4 детьми. Она меня узнала, подошла, мы разговорились. Работает воспитателем в детском саду, туда же ходят трое из её детей. Вообще у неё хорошее образование, она математик, институт закончила с красным дипломом. Потом вышла замуж, родила двоих погодков. Муж зарабатывал мало, и сейчас не больше. Тем не менее, на свет появились ещё и близнецы. Семья живёт очень скромно, а точнее еле сводит концы с концами. Выйти на хорошо оплачиваемую работу женщина не может, так как 4 детей даже с няней не оставишь, тут надо несколько нянь. Я осторожно её спросила, был ли у них какой-то план по количеству детей.

Read more...Collapse )

Comments

( 198 comments — Leave a comment )
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
orehov_ozuevo
Jul. 14th, 2016 04:21 pm (UTC)
Это её проблемы.
veselyj_rodzher
Jul. 14th, 2016 04:25 pm (UTC)
Вопрос не в том, стоит или нет, а в том кого рожать? Если человек рожает себе бесплатную сиделку - подтиральщика свой старущачьей жопы, или ребенка как предмет после появления которого соседские бабки и прочие мудаки перестанут домогаться с вопросом "когда уж вы родите", то лучше не стоит. Ничего хорошего из этой затеи не выйдет.
vjuuuga
Jul. 14th, 2016 04:33 pm (UTC)
Спешу со своими пятью копейками! Ловите!

"...для родителей должно быть естественным желание обеспечить их качественной едой, одеждой, дать им возможность развиваться, а значит, - посещать кружки, секции, театры, музеи, ездить в другие страны…. Да и на хорошее образование сейчас нужны деньги..."
Вопрос тут очень тонкий. Для кого-то Диор - качественная одежда, а австралийская ягнятина - качественная еда. А кто-то просто не покупает откровенную гадость и предпочитает шариться по стокам за скидками.
Кружки и секции есть бесплатные. Их реально найти. Для многодетных вообще куча плюшек.
Это вопрос желания и лени. Что победит.

Что касается героини поста, женщины, которая родила не потому, что хотела, а потому, что не её дело думать. То это логичное продолжение такого поведения.
Финансовые трудности бывают у всех. Ну, кроме, конечно, тех, у кого жизнь налажена на все 100. Другой вопрос, что у кого-то есть свет в конце тоннеля, а кто-то складывает лапки, потому что его нет.

Я сталкивалась с таким. Мне столько страшных подробностей малознакомые мамаши вываливали, что волосёнки у меня на голове шевелились. И всё это просто кричит: не надо вести себя, как придурки...
N_ART
Jul. 14th, 2016 04:46 pm (UTC)
есть жилье, средства и силы - заводи детей. Нет - просто сиди и доживай сколько тебе дано жить
muchosol
Jul. 14th, 2016 05:03 pm (UTC)
Моя бабушка 10-ая в семье.. Она родила мне прекрасного папу (он 2-ой из 5) Спасибо, что ни она, ни её мама не испугались трудностей, ведь они подарили мне жизнь
pezda_hollywuda
Jul. 14th, 2016 05:08 pm (UTC)
ой, раньше так и делали, сейчас обеспеченные становятся большей частью никем и ничем - нет стимула и мотивации.
steissd
Jul. 14th, 2016 05:55 pm (UTC)
Менделеев был 17-м, но едва ли на момент его рождения в семье было 17 мелких. Скорее всего, большая их часть к тому времени померла от детских болезней: ведь не было ни прививок (кроме оспы), ни антибиотиков, ни чётких правил гигиены. Я писал наугад, но мою догадку подтверждает биографическая статья о Менделееве в Педивикии: «Из семнадцати детей восемь умерли ещё в младенчестве (троим из них родители даже не успели дать имён), а одна из дочерей, Маша, умерла в возрасте 14 лет в середине 1820-х годов в Саратове от чахотки». И это в семье директора гимназии (то есть, довольно хорошо обеспеченного чиновника). Впрочем, даже у монархов была та же история: у того же Петра Великого было 11 детей, из них до взрослого возраста дожили трое — Алексей, Елизавета и Анна (последняя умерла в 20 лет, но успела побывать замужем и родить будущего Петра Третьего). Так что, многодетность была производным высочайшей детской и ранней детской смертности.

Edited at 2016-07-14 06:04 pm (UTC)
alexfisich
Jul. 14th, 2016 07:51 pm (UTC)
Нищета есть результат длительного разрушения экономики и образования. Бороться с нищетой надо, отбирая управление у олухов-воров, которые способны строго воровать и придурков Асмоловых с пособниками, которые способны только разрушать образование. Олухи-воры и придурки не способны эффективно руководить. Выработка по машиностроению в среднем 1 млн 800. При такое выработке зарплату платить нечем. На немецком заводе в Ульяновске - 50 млн. руб. Это позволяет платить зарплату.
Об артистах. У них нет выработки от слова вообще. Сидят на бюджете свесив ножки и других учат, как жить по средствам. Форменные дармоеды, могли бы и заткнуться на экономические темы.
ladycat65
Jul. 14th, 2016 08:32 pm (UTC)
Она математик, и "думать не её дело"?! Фиговый, значит, она математик.
j_i_v_o_y
Jul. 14th, 2016 10:02 pm (UTC)
Вот смотрите, в западных странах уровень жизни считается высоким. А рождаемость низкая. Неужели тамошние мужчины не могут обеспечить свои семьи и поэтому там женщины так мало рожают? Вряд ли.

Россия обладает самой большой территорией в мире. Огромным количеством природных ресурсов. Нам можно и нужно рожать детей, чтобы осваивать наши необъятные просторы. Конечно, хочется, чтобы наши дети росли в хороших условиях и были обеспечены всем необходимым для комфортной жизни - пеленками и фруктами, книжками и велосипедами, красивой одеждой и современными компьютерами, крышей над головой и возможностью посещать любые кружки и секции. Предположим, что Лариса Рубальская права. Женщины в России боятся рожать, потому что боятся нищеты, а те, кто все же рискует и рожает троих и более - не могут назвать себя счастливыми людьми. Получается, что в России большинство мужчин бедны и не могут нормально содержать многодетную семью. Значит ли это, что мужчины в нашей стране в значительной массе своей обладают слабым характером и они слишком ленивы и инфантильны для того, чтобы получать высокие доходы? Что же им мешает избавиться от своей лени и начать работать над собой, чтобы повысить свою ценность для общества и работодателей и приносить в семью достаточное количество денег?

И напоследок. Мама португальской суперзвезды мирового футбола Криштиану Роналду не хотела его рожать. ""Когда я поняла, что снова беременна, захотела сделать избавиться от ребенка. Я уже родила трех детей, мне было 30 лет, а наша семья жила очень бедно. Муж зарабатывал мало. Врачи были против аборта, поэтому я пила темное пиво и танцевала, но даже это не сработало." Роналду все-таки родился вопреки желанию матери и сумел стать одним из лучших футболистов современности! И теперь его мама плачет от счастья, когда ее ребенок становится чемпионом Европы или выигрывает очередную Лигу чемпионов! В его случае действительно сработало выражение "Бог дал ребенка, даст и на ребенка"...
porosenok_aust
Jul. 15th, 2016 08:07 am (UTC)
>Вот смотрите, в западных странах уровень жизни считается высоким. А рождаемость низкая. Неужели тамошние мужчины не могут обеспечить свои семьи и поэтому там женщины так мало рожают? Вряд ли.

Если вы немного почитает про доходы-расходы, то увидите, что для нижнего среднего класса дети это довольно напряжно.

Высокий уровень жизни вполне может быть следствием вдумчивого планирования семьи, когда не рожают больше, чем могут себе позволить.

Ну и таки, возможность материально обеспечить, это необходимое условие для появления ребенка, но отнюдь недостаточное.
Надо еще хотеть дополнительного ребенка, уделять время, дарить любовь, передавать опыт и много чего еще.
(no subject) - steissd - Jul. 17th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
admiral_hood
Jul. 14th, 2016 11:20 pm (UTC)
Если мы не будем рожать детей, нас заменят те, кто будет. Не думаю, что нам это понравится, но дарвиновский отбор никто не отменял.
(no subject) - angelsromanoff - Jul. 15th, 2016 12:48 am (UTC) - Expand
la_n_ka
Jul. 15th, 2016 05:48 am (UTC)
Ну с тем, что рожать надо столько, сколько в состоянии обеспечить (и не только материально) сама, я абсолютно согласна. Вот только, если говорить о материальной составляющей, то так ли она велика?

Примерно до подросткового возраста детям более менее плевать во что они одеты. И сшитое дома платье может оказаться куда как популярнее дорогущей модели из "бутика". До того же возраста детям не принципиально ездить смотреть мир. Детская площадка в тьмутараканске принципиально не особо отличается от детской площадки в Париже, ну качельки погнуты, ну в урне бутылки пустые - это ерунда всё, играть можно. Билеты в музеи стоят недорого. Театры да, там билеты "кусаются", но можно сходить пусть раз в год, но на хорошую постановку, да ещё обставить этот поход соответственно, так чтобы на всю жизнь запомнилось. А ещё для многодетных есть всякие социальные билеты. Кружки/секции, ну тоже разные бывают. Мы за "музыкалку" и за "художку" вместе платим что-то порядка пяти тысяч в год. За конно-спортивную дороговато выходит. Но там можно договориться, чтоб дети помогали ухаживать за лошадьми и тогда вообще бесплатно будет. Футбольная и хоккейная (в последнюю не ходят пока) вообще бесплатные.

.И знаете, вот много говорят, что русские сейчас не рожают. А для меня откровением стал переезд. Всего за сорок километров от МКАДа переехала, а какая разница. В моём классе (80г.р.) и в классе у сестры (85г.р.) почти ни у кого не было братьев/сестёр. По двое детей было в десяти процентов семей от силы. Собственно, та же тенденция сохраняется среди моих подружек одноклассниц/однокурсниц. Двое детей есть только у немногих из них. А тут в деревне всё по другому. Среди одноклассников моих детей "одиночек" уже нет (были в первом классе, но мамы их уже успели родить), а вот семей с тремя детьми, или третьим "на подходе" чуть ли не половина. И это не маргиналы, которые не знают "откуда дети берутся". И это не "гости с юга", в классе доери всего один мальчик-армянин, у сына вообще все русские. Просто рожают. Как то так...
porosenok_aust
Jul. 15th, 2016 08:10 am (UTC)
А если ребенок младше подросткового возраста. то когда родителям нужно посмотреть мир, они ребенка оставляют дома или с собой берут?
colllne4naya
Jul. 15th, 2016 05:50 am (UTC)

Я работаю с детьми,  вижу многие семьи. И я полностью согласна с Ларисой!
Речь идёт не о совете, а о вопросе: что лучше- дети, рождённые осознанно, получающие достаточно любви, внимания и образования, или дети, которых просто родили, которые не видят маму неусталой, не обречённой впахивать из-за них?

bapkanigramatna
Jul. 15th, 2016 09:42 am (UTC)
С детками олигархов работать, видно, не случалось?
(no subject) - colllne4naya - Jul. 16th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
sawely
Jul. 15th, 2016 06:41 am (UTC)
доход никак не поможет.
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 198 comments — Leave a comment )