?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня день рождения Джоан Роулинг и ее знаменитого героя Гарри Поттера – ему исполнилось 36 лет. В честь этого ночью вышла 8-ая книга о Гарри Потере Harry Potter and the Cursed Child - «Гарри Поттер и проклятое дитя». Поклонники саги о Гарри из стран, где началась продажа книги, всю ночь штурмом брали магазины, которые по этому случаю перешли на ночной режим работы. В километровых очередях люди простояли по 8 часов.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
vlaghnayabol
Jul. 31st, 2016 11:42 am (UTC)
А что так удивляет автора? Книги полны захватывающими приключениями, детально описан иной магический и недоступный обычному человеку мир. Ещё бы они не были такими популярными. Главное, что книги несут в себе вечные ценности - дружба, любовь, преданность, взаимопомощь, прощение, терпение, понимание, смелость и мужество. Отличные сказки для детей и взрослых.

Как там у Каверина в "Два капитана": «Бороться и искать, найти и не сдаваться» )))
bizon_2015
Jul. 31st, 2016 11:46 am (UTC)
Поттер + покемоны = оболванивание
botgosdepa
Jul. 31st, 2016 01:09 pm (UTC)
книги просто убойные
мне кажется это легенда про литагента
первая книга так хороша, что стоило ожидать что она выстрелит,другой вопрос что никто не ожидал что так)
alexander_mikh
Jul. 31st, 2016 04:02 pm (UTC)
Читал первую книгу последние не читал вообще- ждал кино, под фильмы написаны.
Очень понравился фанфик- Harry Potter and Methods of rationality. В разы более качественная и юморная книга в знакомом интерьере и персонажами.
joe_zebberdy
Jul. 31st, 2016 09:34 pm (UTC)
Знаю все книги наизусть, очень люблю. Прочитала первую книгу в пятом классе, а седьмую - на первом курсе института, можно сказать, выросла вместе с героями. Защищала по саге диплом. Считаю, что книгу обязательно надо включить в школьную программу - может, не чтоб прям читать все части, но точно изучать как феномен.
fefo4ka11
Jul. 31st, 2016 10:45 pm (UTC)
Диплом по саге - это круто! На мой взгляд, это лучшая книга для детей, написанная зарубежным автором в наше время со времен Астрид Линдрен. Станет классикой, если еще ей не стала
(no subject) - joe_zebberdy - Jul. 31st, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fefo4ka11 - Jul. 31st, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joe_zebberdy - Jul. 31st, 2016 11:15 pm (UTC) - Expand
magict30p
Aug. 2nd, 2016 01:00 pm (UTC)
ТОП: 16:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 35-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
protopych
Aug. 2nd, 2016 02:03 pm (UTC)
Феномен этой саги в том, что западу надо чем-то зарабатывать денежку.
Успех у детей обусловлен четким уходом из современного мира в мир сопряженный но намного интереснее и безопаснее.
А потом закружилось вокруг и стало накручиваться обычная история людей с их говном, но в другом мире, теперь уже накачивание успеха пошло по голливудски.
xhandr
Aug. 2nd, 2016 10:23 pm (UTC)
Ну хз с магией сама писательница знакома видимо. Встречаются в книге и названия правильные и ФИо разных известных в узких кругах людей
murzol_59
Aug. 3rd, 2016 12:28 pm (UTC)
У меня поттериана не пошла - помню, самый первый фильм смотрела в кино вместе с сыном, когда он был подростком - все пыталась понять, чем его так зацепило. Даже честно пыталась книжку прочесть - не смогла. Может, это потому. что в принципе не люблю фантастику. Правда, сын тоже потом не стал фанатом. Дальше "Узника Азкабана" книги и фильмы у него не пошли. А тут писали, что автор знакома с магией - вот это уже ближе к теме. Мне знающие люди говорили (как-то зашла речь), что "похоже на то". Возможно. в этом и кроется секрет ее невероятного успеха. В любом случае, автор молодец и много добилась своим трудом, что всегда почетно.
plindt
Aug. 3rd, 2016 03:44 pm (UTC)
Это же сказка, очень качественная и хорошо написанная сказка, а народу всегда нравились сказки. У Роулинг остальные книги тоже хороши, и "Свободная вакансия", и трилогия о Корморане Страйке
zvezda_catz
Aug. 5th, 2016 09:49 am (UTC)
Книга прекрасна своей добротой и чудесами! Детям наверное нравится большое количество магических предметов, типа конфет со всеми вкусами, мантия-невидимка и все такое, заклинаний, превращений, волшебных существ.
Взрослых привлекает то, что сюжет не плоский. Герои разные, неоднозначные, главный злодей не какой-то нелепый урод с манией величия, а вполне себе серьезный парень с реальными потребностями, и сюжет держит в напряжении.
Ну и вообще, хорошая такая сказка о дружбе, приключениях и чудесах)))
Какие можно поставить ей в сравнение?
zvezda_catz
Aug. 5th, 2016 10:16 am (UTC)
Книга прекрасна своей добротой и чудесами! Детям наверное нравится большое количество магических предметов, типа конфет со всеми вкусами, мантия-невидимка и все такое, заклинаний, превращений, волшебных существ.
Взрослых привлекает то, что сюжет не плоский. Герои разные, неоднозначные, главный злодей не какой-то нелепый урод с манией величия, а вполне себе серьезный парень с реальными потребностями, и сюжет держит в напряжении.
Ну и вообще, хорошая такая сказка о дружбе, приключениях и чудесах)))
Какие можно поставить ей в сравнение?
plucheriya
Aug. 6th, 2016 01:37 am (UTC)
Я вообще не про Гарри Поттера, а он не про меня. Признаю только первую часть.
salay1
Aug. 7th, 2016 05:57 pm (UTC)
Дальше будет как в саге Звездных Войн. Дети, внуки, правнуки, целая династия Поттеров с захватом Земли и уничтожением целых галактик и самой Вселенной. Вот потеху то будет.

Edited at 2016-08-07 06:00 pm (UTC)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 124 comments — Leave a comment )