?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В общем, есть у моей тети - соседка. Типичная бабища. С утра вышла на работу, на остановку пришла. Прошел ночью сильный дождь, лужи, грязь, понимаете. То и дело подъезжают автобусы-маршрутки.
И видит наша женщина бегущих: мужика, с лицом явно пытающимся бежать быстрее, а за ним двух ментов в форме. Так же пыхтящих и строящих ужасные морды ненависти. Ну, думает женщина, помогу-ка я ментам поймать преступника, благо мужик бежал прямо на нее. Ну и когда тот бежал мимо нее взяла и подставила ему подножку. Мужик, естественно, грохнулся в лужу полностью.
И тут происходит следующее: менты пробегают мимо, не заметив ничего, и забегают в маршрутку. Мужик встает из лужи, ошалевшими глазами смотрит на дуру и бьет ей прямо в глаз.
Оказалось, и мужик, и менты торопились на работу и пытались успеть в маршрутку забежать.

*******
Осенью мы с моей девушкой покупали в ceкc-шопе себе игрушку — ПИПИС. Из великого множества пиписов я выбрал парочку аккуратненьких, однако окончательный выбор был за любимой. В результате мы купили нечто — огромных размеров розовый фаллос, весь такой жилистый, и вообще довольно странной формы, работающий от батареек. Много приятных воспоминаний связано с этим удивительным предметом, однако речь не об этом.
Наигравшись со временем этим пиписом, мы его забросили, и он благополучно пролежал полгода дома у моей девушки, в шкафу среди белья. Вчера его нашла ее бабушка. Она полезла зачем-то в шкаф, достала его, и принесла маме (которая в этот момент отдыхала за чашечкой чая после нелегкого трудового дня) с невинным вопросом:
— Ты не знаешь, как открывается этот зонтик?

******
Захожу в книжный, стою, книжки разглядываю. Подходит ко мне девушка-консультант и говорит:
- Молодой человек, что-нибудь ищете?
- Да, - говорю, - смысл жизни.
Она такая глазки округлила, "Мммм", и отошла. Ну, ушла и ушла, думаю, даже хорошо, а то только на нервы действует, когда смотрят, как я выбираю.
Стою, ищу, никого не трогаю. Минут через десять она опять подходит и говорит:
- Извините, но «Смысла жизни» у нас нет...
Я так и не смог объяснить, почему я ржу как идиот.

******
Маминой коллеге подруги на день рождения подарили вибратор. Интеллигентная дама думала-думала куда его применить и в итоге отвезла на дачу, воткнула в землю - все кроты пропали!

******
Вчера купил жене дорогущее кольцо. Просто так, от избытка чувств. Первое, что она спросила: "Что случилось? Скажи мне правду, даже самую страшную! Украл что-то? Изменил мне?". Сейчас сидит в углу, дуется, думает, я что-то скрываю. Лучше бы я ей сковородку какую-нибудь купил!

******


Recent Posts from This Journal

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nektosteen
Jan. 8th, 2017 08:43 am (UTC)
Про кротов - актуальненько.
dim_deev
Jan. 8th, 2017 09:00 am (UTC)
Спасибо за настроение =)))
Михаил Иванов
Jan. 8th, 2017 09:15 am (UTC)
то тетя подножку подставит , то дядя блять , заебали с этими тупыми баянами
dad51
Jan. 8th, 2017 09:45 am (UTC)
"воткнула в землю - все кроты пропали!" - вы сделали мое воскресенье!!! (вот что значит отсутствие сексуального воспитания в стране...)
"за ним двух ментов в форме" - они уже 5 лет как полицаи!.. Нельзя забывать ВОВ...
Ну а жены - они такие жены!..

Edited at 2017-01-08 09:46 am (UTC)
grigorev79
Jan. 8th, 2017 11:05 am (UTC)

Что такое пипис?

eagle eagle
Jan. 8th, 2017 02:18 pm (UTC)
Это такой зонтик.
novikoff_a
Jan. 8th, 2017 05:50 pm (UTC)
чтобы дождик не приписнул
eagle eagle
Jan. 8th, 2017 09:04 pm (UTC)
да, чтобы дождик не пиписал )))
oldtailor
Jan. 8th, 2017 11:14 am (UTC)
К первому сюжету - похожий анекдот.
Для понимания тонкостей - два примечания. Дело происходит в 80-е, у женщин модно носить мужские ушанки. Но ушанки легко сбивают уличные воришки, поэтому женщины пришивают к ним резиночки (как ремешок у каски).
Так вот, женщина в ушанке с резиночкой вышла из проходной после вечерней смены. Припустила за последним троллейбусом. Сзади бежит мужик. Вдруг он подскальзывается, падает, и заодно подшибает женщину. Слегка оглушенная падением тетка чувствует, что шапки на голове нет. Шарит вокруг себя, находит шапку на ощупь, встает и бежит дальше за троллейбусом. Заскакивает в него в последний момент, встает на площадке у заднего окна и с удивлением наблюдает, как подбивший ее мужик еще пару кварталов бежит за троллейбусом размахивая руками и матерясь. Прозрение наступает чуть позже - она осознает, что ее ушанка болтается на спине на резиночке, а надела она шапку мужика.
19red_star51
Jan. 8th, 2017 02:37 pm (UTC)
А вот не анекдот ,а суровая правда жизни.Дело было в середине 70х.Знакомая,получив литровую бутылку молока и положив ее в сумку,вышла из проходной после окончания второй смены.А на проходной бдительная ВОХРа заставила
предъявить сумку.Короче,выходит женщина уставшая на улицу,в одной руке бутылка молока литровая,в другой сумка.
И вдруг сумку вырывают у нее из рук...знакомая догнала злоумышленника,но осталась без молока.Она,догнавши,бутылкой злодея вразумляла...
lokilomki
Jan. 8th, 2017 11:53 am (UTC)
Евгений Ваганыч?
oldtailor
Jan. 8th, 2017 11:58 am (UTC)
Возможно. Я не стар, я суперстар. Мне уже не вспомнить - где Ваганыч, где Жванецкий, а где в курилке услышанное.
lokilomki
Jan. 9th, 2017 07:25 am (UTC)
Я не Вам.
Oksana Boyko
Jan. 8th, 2017 12:36 pm (UTC)
Я утром стою на остановке, подъехала моя маршрутка у же полная. Заходит девушка, а за ней парень, и сразу лезет к ней в карман. А у меня на той же остановке недавно мобильник сперли. Я ни капли не сомневаясь, хватаю парня за шиворот и стаскиваю со ступенек (автобус полный, парень уже под углом стоял) с воплем - Куда, гад, в карман лезешь! . Он - Я.. я Оборачивается девушка - Это мой парень. Оказывается, он к родной попе потянулся. Маршрутка моя уехала, зато народ на остановке повеселился.
ivasivo
Jan. 8th, 2017 01:05 pm (UTC)
Освобождается "вор в законе".
Его встречают пацаны.
— Братан, вот ключи от Мерса,
вот ключи от коттеджа и
вот тебе жена Клава .
— Спасибо, пацаны!
Заезжают к нему пацаны через полгода.
— Как жизнь братан?!
— Мeрс классный, хата зачётнaя, жена Клава — лучше не бывает!
В хате порядок, жрать готовит, а когда дрочу,
она страницы PlayBoy переворачивает!
— Так что же ты её не eбeшь???!!!
— А за что ее eбaть? Она ведь не кocячит!
( 15 comments — Leave a comment )