?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знакомая девушка собралась замуж за коллегу по работе. Алина работает в банке, а отец ее избранника Максима – президент этого банка. Родители парня пригласили семью девушки в гости для знакомства. Вечер обещал быть приятным. Он таким и был до тех пор, пока отец жениха не вынес к чаю довольно папку с бумагами и не предложил родителям невесты ознакомиться и обсудить. Это оказался брачный контракт. Был большой скандал со слезами. Закончилось тем, что семья невесты гордо удалилась. Жених много раз пытался помириться. Но Алина ни в какую.

Первая моя мысль была: «Ну, и правильно! Я бы тоже ни за что на такое не пошла». Это же уже не любовь, а бизнес-проект. Моральный аспект – самый большой минус брачного контракта. Получается, что твой любимый человек еще до свадьбы думает о разводе? Подстраховывается? Трудно отделаться от мысли, что тебе не верят. Что ценят больше свое имущество, а не тебя. Что раз есть расчет в самом начале брака, то ничем хорошим такой брак не закончится. Если женишься, думая о разводе, развод и получишь.
С другой стороны, когда вы страхуете машину от угона, или себя от несчастного случая, это совсем не значит, что вы собираетесь лишиться машины или сломать шею. Вы просто проявляете предусмотрительность.
Так и в случае с брачным контрактом. Это предусмотрительность, а не сомнение в порядочности партнера. Что может быть хуже долгих судебных тяжб по поводу раздела имущества? Брачный договор избавит вас от них, сбережет время, нервы и деньги на оплату адвокатов. Разве плохо? Просто пока для нас это очень непривычно. Но, как мне кажется, рано или поздно эта традиция прочно войдет и в нашу жизнь. И тогда брачный контракт будет восприниматься как нечто само собой разумеющееся.

Одна моя знакомая была замужем за вице-президентом крупной страховой компании. Прожили вместе лет десять в любви и согласии. Он даже удочерил ее дочь от первого брака. А потом какая-то непонятная черная кошка пробежала…Бывает так в жизни, и никуда от этого не деться. Если бы вы только видели, во что превратил их развод! Уже второй год идут судебные разбирательства. Друзья поделены на два враждебных лагеря и тоже дают показания в суде. Недавно муж пришел в их бывшую общую квартиру и стал демонстративно делить все на кухне – забрал половину посуды, отсыпал половину пачки соли… Осталось только распилить плиту и холодильник. Если они и придут к согласию и, наконец, покончат с судами, то уж врагами точно останутся на всю жизнь. Насколько все было бы проще, будь у них брачный контракт.
А бывает еще похуже. Муж, недовольный решением суда, возвел стену посередине загородного дома, половина которого принадлежит ему, а вторая – бывшей жене. В результате жена и ребенок оказались отрезаны от второго этажа, так как лестница была на половине мужа. Наверху остались не только все их вещи, но и подруга жены, которая мирно спала в гостевой спальне, пока муж строил стену.

Поэтому все-таки не стоит воспринимать брачный контракт, как инструмент, который сделает ваши отношения коммерческими. Пусть он будет не врагом, а другом и помощником на случай непредвиденной (или предвиденной) жизненной ситуации.
На время составления договора можно разделите чувства и дело, не мешать их в одну кучу. Найти грамотного юриста, составить и подписать документ. А потом забыть о нем. Пусть себе лежит на полочке - на всякий случай. Ведь всегда лучше рассчитывать на лучшее, но немного готовиться к худшему:))

Recent Posts from This Journal

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tatuana
Jan. 14th, 2017 07:47 am (UTC)
и
tatuana
Jan. 14th, 2017 08:04 am (UTC)
...
Витос
Jan. 14th, 2017 08:04 am (UTC)
Бесспорно, это хорошо.
Да и вообще, я так смотрю, в наше время смысла для мужчины официально оформлять отношения нет. Женщинам - да, это нужно. Но не мужчинам.
zelenyislon
Jan. 14th, 2017 08:36 am (UTC)
Детям это нужно.
(no subject) - Витос - Jan. 14th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mont Ventoux - Jan. 14th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - geenaognennaya - Jan. 14th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Витос - Jan. 14th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geenaognennaya - Jan. 14th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Витос - Jan. 14th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
slav_girl
Jan. 14th, 2017 08:18 am (UTC)

Почему все думают только о разводе? А если несчастный случай - та же авария, например, с летальным исходом? Авиакатастрофа? Разборки бандитские, в конце концов) Придут свёкры и скажут, мол, освобождай дом, ты его не наживала. А в контракте чётко будет прописано, хотя бы, что половина твоя.

zelenyislon
Jan. 14th, 2017 08:37 am (UTC)
Верно, тоже аргумент, про такие варианты забыла.
(no subject) - min_nin_na - Jan. 14th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - slav_girl - Jan. 14th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Jan. 14th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Jan. 14th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Jan. 14th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Jan. 15th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zelenyislon
Jan. 14th, 2017 08:38 am (UTC)
Нет, брачный контракт имеет такую же силу, как, например, завещание.
(Deleted comment)
(no subject) - turbo_pascal - Jan. 15th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_o_n_s_t_a_n_t - Jan. 16th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorius77 - Jan. 14th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rattan_ru - Jan. 14th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - elina_19 - Jan. 14th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - repell - Jan. 14th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - repell - Jan. 14th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Халит Курмаев - Jan. 15th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Jan. 15th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
viktorius77
Jan. 14th, 2017 08:41 am (UTC)
Брачный контракт могут заключать и однополые союзы.Так что Пидропа в пролёте.
А в общем это плюс.Контракт это расписание сколько раз секос и обязанности супругов.И никаких ох и ах.Всё расписано.И когда разбегаться тоже всё вписано и делить ничего не надо.Ну в смысле всё поделено при заключении.
min_nin_na
Jan. 14th, 2017 08:49 am (UTC)
а в чем проблема честно поделить все пополам?
смысл в такой семье, в которой один как пустое место и чтобы он не делал, это ему не принадлежит. что в этой семье можно делать, кроме того что просто все портить? ну раз не твое, жалко чтоли?
rattan_ru
Jan. 14th, 2017 09:01 am (UTC)
А как определить эту грань честности, когда супруги уже готовы поубивать друг друга ?
Брачный контракт рулит. Договариваться нужно на берегу.
(no subject) - min_nin_na - Jan. 14th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - repell - Jan. 14th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Jan. 14th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - repell - Jan. 14th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - murlizenjka - Jan. 15th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Jan. 15th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - murlizenjka - Jan. 18th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Jan. 18th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
zapretnyii_plod
Jan. 14th, 2017 09:17 am (UTC)
Мужчина жениться с пресуппозицией о том, что его вторая половина никогда не измениться и будет его всегда любить. Брачный контракт - это страховка от того случая, если это окажется не так.
geenaognennaya
Jan. 14th, 2017 05:22 pm (UTC)

И женщина так же замуж выходит. Где гарантии, что муж не превратится в игромана, не залезет в долги и не оставит жену с детьми без крыши над головой? Брачный контракт нужен.

(no subject) - k_o_n_s_t_a_n_t - Jan. 16th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
missgura
Jan. 14th, 2017 09:27 am (UTC)

Вы знаете,в далеком 1995 году я оформила брачный контракт..
Причем без всяких соплей и страданий.
И ни разу об этом не пожалела.
Всем добра.

min_nin_na
Jan. 14th, 2017 09:32 am (UTC)
развелись и все поделили?
так может лучше было не жениться, было бы то же самое, но без лишних движений
(no subject) - bemmby - Jan. 14th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Jan. 14th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - min_nin_na - Jan. 14th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_o_n_s_t_a_n_t - Jan. 16th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Jan. 16th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_o_n_s_t_a_n_t - Jan. 16th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mont Ventoux - Jan. 14th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Mont Ventoux - Jan. 14th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_o_n_s_t_a_n_t - Jan. 16th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
amv222
Jan. 14th, 2017 09:32 am (UTC)
Брачный контракт делается для безопасности, а данном случае, богатого мужа, чтобы не было соблазна прибрать к рукам бизнес, уморив мужа и нажав на деморализованую вдову. Только и всего. Поэтому в рассказаной истории невеста и иже с ней ее родня повели себя так, как будто с самого начала планировали подобную аферу.
sawely3
Jan. 14th, 2017 09:56 am (UTC)
"Но, как мне кажется, рано или поздно эта традиция прочно войдет и в нашу жизнь." и тогда мы станем настоящей "гейропой".)))
yurprotsess_ru
Jan. 15th, 2017 08:18 am (UTC)
ДА, именно в ГЕЙРОПКЕ такое рулит. А у нас РАСЕЮШКА. Где "ДУХОВНОСТЬ и Скрепы". Не надо нам заморского !
(no subject) - sawely3 - Jan. 15th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Jan. 15th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 15th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 15th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sawely3 - Jan. 16th, 2017 03:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sawely3 - Jan. 16th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_o_n_s_t_a_n_t - Jan. 16th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 16th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_o_n_s_t_a_n_t - Jan. 16th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 16th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_o_n_s_t_a_n_t - Jan. 17th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 17th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
upravdom_msk
Jan. 14th, 2017 09:58 am (UTC)
Полагаю в этой истории отец жениха неправильно выбрал момент для обсуждения брачного договора и именно в этом он был неправ.
beard69
Jan. 15th, 2017 06:48 am (UTC)
Ну это как посмотреть. Ведь таки папаша вывел "невесту" на чистую воду, ибо пока речь не шла о брачном контракте, то "люблю-не могу-замуж выхожу", а как поняло семейство "невесты", что не обобрать семейство "женишка", так сразу и "любовь прошла" и "все, пошла искать другого богатенького лошка"....

Edited at 2017-01-15 06:49 am (UTC)
(no subject) - Халит Курмаев - Jan. 15th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurprotsess_ru - Jan. 15th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
ext2096551
Jan. 14th, 2017 10:14 am (UTC)
а смысл в контракте если все совместно нажитое и купленное в период брака делиться пополам ?
а то что куплено до брака или перешло по наследству и так твое и при разводе делиться не будет.
zapretnyii_plod
Jan. 14th, 2017 10:16 am (UTC)
Пополам, это если контракта нет. А если есть контракт, то согласно контракту. В этом и смысл контракта.
(no subject) - ext2096551 - Jan. 14th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapretnyii_plod - Jan. 14th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext2096551 - Jan. 14th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapretnyii_plod - Jan. 14th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext2096551 - Jan. 14th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapretnyii_plod - Jan. 14th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext2096551 - Jan. 14th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapretnyii_plod - Jan. 14th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext2096551 - Jan. 14th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zapretnyii_plod - Jan. 14th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murlizenjka - Jan. 15th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapretnyii_plod - Jan. 15th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Jan. 16th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bemmby - Jan. 14th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext2096551 - Jan. 14th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bemmby - Jan. 14th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext2096551 - Jan. 14th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - utau_07 - Jan. 15th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
Victoria Redfield
Jan. 14th, 2017 10:27 am (UTC)

Когда речь заходит о брачном контракте, у меня всегда возникает вопрос, а если изначально у женщины или ее семьи больше денег, чем у ее жениха и женщина предлагает такой контракт, возникнет ли истерика с другой стороны в таком случае. Особенно когда люди взрослые и  у них действительно есть что , и скорее всего это увеличится в браке, что тогда. Давайте честно, не все мужчины зарабатывают больше женщины, а в жизни всякое бывает.

Халит Курмаев
Jan. 15th, 2017 09:22 am (UTC)
Возникнет, если у жениха комплекс неполноценности или он альфонс )) В остальных случаях - не должна.
bemmby
Jan. 14th, 2017 10:36 am (UTC)
Подруга жены спала под кайфом, не иначе, коли не услышала шума стройки ☺☺☺
________________
Обеими руками за брачный контракт. Снимается львиная доля головной боли.
rusdiver
Jan. 14th, 2017 11:10 am (UTC)
Вы видимо никогда небыли на стройке дома и не видели как кладутся кирпичные стены.
(no subject) - bemmby - Jan. 14th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusdiver - Jan. 14th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 155 comments — Leave a comment )