?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Женские комплексы

Они учились в одном институте. Поженились после первого курса. Закончив, вместе начали бизнес, который быстро пошел в гору. Ведь они были под стать друг другу. Ольга ничем не уступала мужу. Сильная, умная, деловая. Ведала финансами в их общей с мужем фирме. И детей родила, и в любой компании заводила, и весь мир объездить успела. В юности она была стройной и очень симпатичной. Но прошло все-таки немало лет. Ольга выглядела на свои 50, немного располнела, как-то «обабилась»… Но она была счастлива, о возрасте не задумывалась, в муже не сомневалась. У них общее дело, общие дети, общие внуки, общий прекрасный дом. Олег с годами, наоборот, похорошел. Из нескладного худощавого юноши превратился в солидного мужчину со спортивной фигурой и легкой проседью, которая очень ему шла. Может, у него и раньше были увлечения, но семье они не угрожали и остались абсолютно незамеченными. А дальше произошло то, что могло быть написано только в сценарии очень посредственного сериала. Глава крупной фармацевтической компании, владелец сети аптек, счастливый муж, отец и дед, познакомился в одной из социальных сетей с 23-летней девушкой из Киева. И решил, что такая спутница жизни гораздо больше ему подходит. Был период метаний и угрызений, но он слишком уж быстро прошел. Мужчины легко умеют отбросить старое и начать все с чистого безоблачного листа.. Этакая амнезия у них случается что ли…

Я встретила его на премьере в театре недавно. Ни о чем не спрашивала, но решил объясниться сам: «Понимаешь, Ларсик, природа так устроила, что мужчина может быть молодым и в 50, и в 60, и в 70. А женщина после 40 быстрыми шагами идет к своему закату. Те же репродуктивная функция – у моих ровесниц закончилась, а я еще могу детей завести. У меня снова расцвет-рассвет, а она уже все…Я даже стесняться ее стал в последнее время. Ну, как будто я со старшей сестрой пришел, или с мамой. Не по пути нам уже. Я не виноват, правда, это все природа так устроила, а мы, мужики, просто подчиняемся ее законам».

Эта тема для многих самая волнующая. Обижены женщины на природу, почему так несправедливо распорядилась? Это женщинам положено расцветать, а не мужикам.

Что мне вам сказать, хорошие мои… Что возраст не на лице, а в душе, что можно не переставать быть интересной своему мужчине, что о «перебежчиках» не стоит и жалеть, что есть так много приятностей в жизни, по сравнению с которыми морщинки-предательницы – полная ерунда? Это вас, скорее всего, не утешит, если вы полны возрастных комплексов. Да, надо признать, что природа к мужчинам гораздо более благосклонна в этом смысле. Но что толку изводить себя такими мыслями?

Знаете, я, наверное, счастливый человек. Нет у меня внутри разъедающих мозг и сердце вредных червячков. Не приживаются они в моем организме. Умею радоваться мелочам, привлекать в свою жизнь интересные события, окружать себя приятными людьми, с удовольствием делать любое дело, даже самое обыденное. Не ною, не сожалею о том, о чем сожалеть нет смысла. Конечно, бывает, смотрю в зеркало и думаю: «Плохо выгляжу сегодня». Зато бывает, что своим видом вполне довольна. Не зацикливаюсь ни на том, ни на другом.
Тех, кто так молодится, что становится смешным, не понимаю. Есть одна известная актриса. В прошлом настоящая красавица. Сейчас ей за 70, а она ходит на шпильках, носит мини-юбки, выходит в свет с молодыми мальчиками. Я не верю, что эта безуспешная погоня за молодостью делает ее счастливой. Смешной, нелепой, выставляющей напоказ свои комплексы – да.
У меня есть знакомая, которая недавно вышла замуж за дипломата. Ей 60 и ему 60, они бывшие одноклассники. Ее бросил муж, а он овдовел. Не виделись более 40 лет, а потом встретились, и возникла искра. Она не ходила в коротких юбках, не красила губы красной помадой, не делала пластических операций, не плакала от лишней морщинки, не притворялась 20-летней. Она просто умела вкусно жить. А с такими людьми все стремятся быть рядом. Попробуйте, это на самом деле очень просто! Начните с малого – не сравнивайте себя с другими, не пытайтесь изменить неизбежное. Наполняйте жизнь приятными и доступными вам мелочами. И не заметите, как они станут множиться и множиться.

Ваша Лариса Рубальская
P.S. Так как у Ларисы Алексеевны нет своего блога, иногда я размещаю ее заметки у себя. Она просит поблагодарить всех, кто пишет ей и делится своими историями. Написать ей можно в "личку" этого блога.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dancing_apsara
Jan. 18th, 2017 06:09 am (UTC)
что-то я не увидела про то, что героиня молодилась.
мужик просто баран. в 70 он будет козлом скакать? да его еще в 65 может инсульт хватить! и кто будет его поднимать? 23-летняя? нет. бывшая жена, об которую он ноги вытер.. преданность женщины за побрякушки не купишь.
Mont Ventoux
Jan. 18th, 2017 06:15 am (UTC)
Жаль, что примадонна эстрады с вами не согласна и скачет как кАза, не боясь инсультов ! И кто ее будет поднимать ?!
(no subject) - dancing_apsara - Jan. 18th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mont Ventoux - Jan. 18th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mont Ventoux - Jan. 18th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
fmn74
Jan. 18th, 2017 07:12 am (UTC)
"Мы - мужики - неблагодарные свиньи, таков уж закон природы и мы ему подчиняемся" - он примерно это сказал.
hu_stranger
Jan. 22nd, 2017 10:09 am (UTC)
Звучит как оправдание.
kmarka
Jan. 18th, 2017 07:44 am (UTC)
Как-то не понятно мне это всё. Может быть потому что мне только едва за 30?... И всё равно не понимаю, как такое может быть: "...Может, у него и раньше были увлечения, но семье они не угрожали и остались абсолютно незамеченными...." Может быть Люди перестали друг друга чувствовать, давным давно, я по другому такую фразу понять не могу. Необъятная пропасть - только такие мысли приходят.. Дело не во внешности, хотя это конечно тоже важно, ведь тоже самое можно сказать, если человек просто заболеет: " я здоров, а Она уже нет....". Сколько пожилых пар, ходит вместе под руку...
bez_luka
Jan. 18th, 2017 01:42 pm (UTC)
Угу,я тоже не понимаю,хотя мне порядком за 40.)
verrina_la_mer
Jan. 18th, 2017 07:55 am (UTC)
"мужчина может быть молодым и в 50, и в 60, и в 70. А женщина после 40 быстрыми шагами идет к своему закату."
Как же задолбал этот бред, а.
Не может в рамках одного биологического вида быть так, чтобы один пол старел раньше, а другой позже; и даже если этим постулатом пренебречь - женщины в среднем живут дольше мужчин. Ну и кто из них раньше стареет тогда?

"Да, надо признать, что природа к мужчинам гораздо более благосклонна в этом смысле."
Вообще-то природа мужчин убивает раньше. Странная благосклонность.
ogon_777
Jan. 18th, 2017 10:02 am (UTC)
Мало живут мужчины из социальных низов. Которые работают на изнашивающих, опасных и вредных работах. И именно поэтому они живут меньше женщин (женщины почти не работают на таких работах), ну и плюс более безалаберное отношение к собственному здоровью. Пьют, курят, не посещают врачей.
Уже среди масс мужчин образованных ситуация иная. Почти все они переваливают за 80 лет, а в 75-80 часто ещё активно занимаются спортом.
Среди мужчин успешных и богатых принципиально иная ситуация.
Определяющие черты поведения успешного мужчины (его природа):
1. Забота о собственном здоровье и благополучии
2. Осознание своей успешности и востребованности у женщин, чаще всего и не только из-за денег к таким очередь.

У женщин +-50 лет климакс, и ничего не поделаешь. Природа.
Мужчина может свою жену любить, но при этом он способен иметь молодых девочек и заводить ещё детей даже ещё много лет. И девочки хотят быть им иметыми и не только из-за денег.

Грубо говоря, мужчины это три разных пола.
1. Успешные
2. Обычные
3. Слабые

Выходя замуж за успешного и богатого не следует ожидать сексуальной верности. Семейно-бытовой, да. Поэтому я не очень верю в рассказы, что мужчина бросает свою старую жену ради молодой. Это редкость. Обычно одно другому не мешает, и все всё понимают: жена, любовницы, окружающие.Успешный генофонд достоин широчайшего распространения.
(no subject) - Mont Ventoux - Jan. 18th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Jan. 18th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mont Ventoux - Jan. 18th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Jan. 18th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Jan. 18th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikaela1972 - Jan. 18th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Jan. 19th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandra Volzhanskaya - Jan. 18th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Jan. 19th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhelya_lika - Jan. 19th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Jan. 23rd, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhelya_lika - Jan. 24th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maksi2278
Jan. 18th, 2017 11:07 am (UTC)
Закон природы тут ровно один - самая естественная форма семьи это многоженство.
(Deleted comment)
(no subject) - maksi2278 - Jan. 18th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maksi2278 - Jan. 18th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maksi2278 - Jan. 18th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maksi2278 - Jan. 19th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maksi2278 - Jan. 19th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maksi2278 - Jan. 19th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maksi2278 - Jan. 19th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maksi2278 - Jan. 19th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Jan. 18th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
mauglivgorode
Jan. 18th, 2017 08:44 am (UTC)
Есть одна известная актриса. В прошлом настоящая красавица. Сейчас ей за 70, а она ходит на шпильках, носит мини-юбки, выходит в свет с молодыми мальчиками. Я не верю, что эта безуспешная погоня за молодостью делает ее счастливой. Смешной, нелепой, выставляющей напоказ свои комплексы – да.
-----
Получается, что как раз у неё и нет комплексов. Ни шпильки, ни мини-юбки, ни выход в свет с молодыми мальчиками не имеют отношения к молодости. Она вполне может быть счастливой.
glavsnab
Jan. 18th, 2017 11:42 am (UTC)
"в сценарии очень посредственного сериала" - вот именно. Или в ежедневных постах про поголовно "плохих" мужчин и поголовно "святых" женщин.
tipo_grafinya
Jan. 18th, 2017 11:50 am (UTC)
кажется, эта тема не кончится никогда, ноне дай бог оказаться в подобной ситуации!
как бы ты не харахорилась, никогда нельзя быть уверенной ни в мужчине, ни в себе - мы все просто люди. шлея под хвост может любому попасть! подозреваю, что женщины по своей натуре ( у нее ж в большинстве случаев заложено внутри созидание) более стабильны и привязаны к дому,семье, очагу и заботе обо всех в семье,что бы не случилось, а мужчины непредсказуемы. подготовиться к изменению приоритетов нельзя да и не надо, надо, действительно, жить радостью того,что есть, в счастливом доме счастье множится и оно может быть разным. тяжело осознавать,что почему-то ты стала неугодна, но можно посмотреть на ситуацию с другой стороны: возможно, жизнь уберегла тебя от какого-то бОльшего маразма от этого человека в будущем, и жалеть точно не надо.
bez_luka
Jan. 18th, 2017 12:23 pm (UTC)
Я не верю ,что после 20-30 лет брака мужчины уходят в погоне за молодостью и красотой.
Он уходят лишь потому,что с этой женщиной их больше не связывает любовь,уважение и привязанность.
В какой-то момент человек вдруг осознаёт ,что рядом не половинка ,а чужой ..какое-то время это переосмысливает,делает выводы и принимает решение.
Но для жены проще и легче поверить в то,что "если бы не она!" они жили бы долго и умерли в один день ,чем осознать ,что их семейного союза в полном смысле этого слова давно уже не было.
ptichka_nev
Jan. 18th, 2017 12:51 pm (UTC)

Я считаю,что верность и преданность-это выбор каждого человека.Мужчина может быть верен своему выбору,хотя бы из благодарности за счастливо прожитые годы,за детей,за уют,за ласку.Он будет верен,потому что он так решил,несмотря на свою мужскую природу и прочую лабуду.Тоже самое касается женщин.И если человек бросает свою половинку только потому,что ему хочется чего-то нового,свежего,будоражещего снова кровь-это эгоизм.Никто конечно не говорит,что теперь надо терпеть супруга или супругу из чувства благодарности.Но и бросать все ради нового "пестика" или "тычинки" неправильно.

maya_nikitina
Jan. 18th, 2017 01:41 pm (UTC)

Ваше мнение очень несовременно,  но я тоже его разделяю и потому ни разу никому не изменяла.   Просто из уважения и к партнеру и к своим,  порой и немного подувядшим чувствам.   На уходе 50летнего мужчины к 23 летней истрия то не заканчивается.  Финалом будет когда эта 23летняя доживет до 40 со старпером пенсионером и призадумается о добавлении мышьяка в суп муженьку,  сильно противящемуся ее свящям с инструктором по фитнесу.     Вопщем если он хочет встретить старость живым,  то лучше бы сразу отписал на молодую бескорыстную барышню побольше денег и не вводил ее в соблазн. 

(no subject) - Mont Ventoux - Jan. 18th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
ptichka_nev
Jan. 18th, 2017 03:02 pm (UTC)

Согласна с вами,Майя.В лучшем случае не отравит,так бросит когда он реально постареет.И останется он один.Старый и никому не нужный.Ну если только снова молоденьким крохоборкам,которые уж наверняка его отправят на тот свет

kun_qiu
Jan. 19th, 2017 12:59 pm (UTC)
Ну ну)) От зависти желчью исходите?
Alexandra Volzhanskaya
Jan. 18th, 2017 03:13 pm (UTC)
Есть все- таки случаи, когда женщина в возрасте ,, к полтиннику,, перестаёт следить за собой. А зачем? В браке уже столько лет, муж- рядом, дети- внуки объединяют и понемногу женщина, уверовав в то, что муж никуда не денется, начинает превращаться в ,, кошёлку,,- махровый халат дома вместо брюк, косметика- от случая к случаю, немытая голова и пренебрежение здоровым питанием превращают ее в бабу. Не каждый мужчина способен лицезреть ее в такой форме, а точнее, бесформенной, даже из чувства долга.
zhelya_lika
Jan. 19th, 2017 01:31 pm (UTC)
Наконец высказано мнение, что и женщине-то стоило следить за собой. Почему многие так уверены, что наши половинки, единожды полюбив, будут готовы терпеть все наши изменения и недостатки? У него спортивная фигура, явно разносторонние интересы, а у нее полнота и бабская внешность. Да, у них дом, дети и внуки. Но зачем было забывать про себя? Погналась за всем сразу, а в итоге неизбежные потери.
Мужчину не оправдываю, он типичный мудак, склонный оправдывать свои слабости высшими силами. Что ему мешало отправить жену на фитнес, поговорить нормально? Пошел по простому пути, ну удачи ему. Может, найдет свое счастье. А жене пожелать бы меньше брать на себя и побольше здорового эгоизма.
kun_qiu
Jan. 19th, 2017 12:58 pm (UTC)
Надо жен выбирать молоде лет на 15-20.
x_persona
Jan. 19th, 2017 04:53 pm (UTC)
как будто нужен 20 летней мокрощелке 40 летний старик, если он не богат.
(no subject) - kun_qiu - Jan. 20th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рина Иванова - Sep. 14th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kun_qiu - Oct. 24th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
taaysha
Jan. 20th, 2017 09:57 pm (UTC)
Извините, а куда блог Михаила Задорнова подевался?
il_lungo
Mar. 16th, 2017 04:15 pm (UTC)
Накрылся 3,14.....
dimagrib
Feb. 22nd, 2017 02:16 pm (UTC)
Доброго времени суток! Добавляйтесь взаимно в друзья. Я полностью изменил формат блога — теперь в нем нет репостов, только обзоры на гаджеты/технику, рецензии на фильмы/книги, обзоры ресторанов и кафе, лыдыбр и многое другое. Пишу с юмором, интересно. В общем будьте как дома. Ну и все взаимно, конечно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )