?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Боже, как трудно быть женщиной.
Иногда бывает, соберешься на какое-нибудь свидание. Час в ванной, потом еще час, чтобы высушить волосы, накрасить ногти, выбрать одежду. Уже сама себя начинаешь ненавидеть: «да черт возьми, давай же скорее, опоздаешь, дура!» И сама с собой споришь: ну, не идти же как черт знает что, надо идти красиво!..
И опять сама себе: «НЕТ! Давай бегом выбирай, красное или синее! Нууу?!» – Да плоский блин, не дергай меня! – «А ты не ройся!» – Я роюсь? Ой, будто от тебя было бы больше толку! Давай тогда сама выбирай! – «Бери синее и пошли!» – НЕТ! Синее мне не нравится!
И уже синее не берешь, потому что эта дура (внутренняя я) на меня наорала.
И берешь красное. Просто из вредности. Хотя сама тоже хотела синее. Как трудно уживаться с самой собой, боже мой.
Потом выйдешь на улицу. Пройдешь три квартала пешком. Почему все на меня пялятся? Так, подождите. В чем дело? Я такая красивая? Или у меня что-то с прической? Незаметно начинаешь на ходу посматривать в витрины, чтобы понять, что не так. Может, макияж поплыл? Может, пятно на сумке? (вроде нет) А может, на платье шов разошелся? (Так и знала, надо было надевать СИНЕЕ, дуууураааа!) Аааааа, черт возьми, мне СРОЧНО нужно зеркало! Что со мной не так?! Прекратите глазеть на меня, люди, я сегодня страшная! Ааааа!.. О, круто, зеркальная витрина. Ну-ка… Нет, вроде все нормально. Уф. Слава богу. Они пялятся потому, что я красивая.
Идем дальше. Ровно один квартал. Мимо проходит парочка. СТОП! Почему девушка на меня посмотрела, а парень нет?! Все-таки со мной что-то НЕ ТАК!!!
Потом приходишь на место, там тебя уже ждут. И говорят: «Ой, Аня, ты такая сегодня…»
И ты такая: о боже, он заметил во мне что-то страшное, наверное, я растрепана, и тушь потекла, и между зубами застрял кусок колбасы, и я потеряла по дороге одну сережку (а вторую сломала), и голубь нагадил мне на плечо, и за ухом остался карандаш, которым я рисовала перед выходом, и от меня пахнет бомжами и несвежим сыром, и ворона свила гнездо у меня на голове, и я ужаааснаааа! О, скорее, разверзнись земля подо мной!..
И это все за полсекунды. Потом он заканчивает мысль: «…такая яркая, прямо светишься».
Сука. Ты что, не можешь говорить все это быстрее и без пауз, чтобы девушка не терзала себя почем зря?!
Но все равно улыбка до ушей. И такая: «Ой, спасибо!»
И на всякий случай ощупываешь мочки ушей, вдруг сережку все-таки потеряла.
Потом страшная мысль: а что, если он сказал это из жалости? Вдруг на самом деле что-то не так? И он просто тянет время, и не знает, как мне это сообщить?.. Ааааа, мне нужно зеркало!
Потом думаешь, да нет же, он не настолько галантный. Он бы сказал: «Привет, Аня, у тебя тут это самое… пятно на плече. Наверное, голубь насрал».
Уф.
Значит, все-таки красивая.
Красивая.
Где-то внутри тоооненький голос: «Ты к зеркалу-то все же сходи. Мало ли».
И ты сама себе: «ЗАТКНИСЬ!»
И вот вы идете вдвоем по улице, и на тебя все продолжают пялиться. И ты не выдерживаешь и говоришь: «Слушай, да что со мной сегодня не так? Почему все на меня так странно смотрят?»
А он говорит: «Пф. Ты же идешь рядом со мной. Тебе просто завидуют».
Боже, как, наверное, хорошо быть мужчиной.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
avanik
Nov. 8th, 2017 06:27 am (UTC)
Прелестно как)
li_rysya
Nov. 8th, 2017 07:21 am (UTC)

Непончтные мне терзания. Просто в джинсах надо ходить.

kolemik
Nov. 8th, 2017 08:08 am (UTC)
Я не специалист, но героине поста посоветовал бы его посетить.
artreidess
Nov. 8th, 2017 09:50 am (UTC)
Как же хорошо, что от меня это все далеко.
mad_dok
Nov. 8th, 2017 10:02 am (UTC)
Замечательно подмечено и зафиксировано! ))) Респект!
Мне иногда очень жалко женщин за их метания и сомнения. Сколько дамы сами себя мучают и изводят!..
Поэтому одна из главных задач мужчины в паре - быстро и решительно прерывать муки женского выбора и сомнений. ))
makar163
Nov. 8th, 2017 11:20 am (UTC)
Картинка соответствует старинной русской поговорке)))
Весь пост в четырех строках)

И тесто мешу,
И к обедне спешу,
И ребенок обоссался
И сама срать хочу.
bhagavad
Nov. 8th, 2017 01:58 pm (UTC)
Как хорошо быть мужчиной с раздутым самомнением )
ирина андриянова
Nov. 8th, 2017 03:06 pm (UTC)
тут у девушки раздутое по-моему. Очаровательный эгоцентризм - типа всем вокруг до нее есть дело. Да всем плевать, хоть правда с гнездом на голове ходить будет
bhagavad
Nov. 9th, 2017 08:27 am (UTC)
Тоже верно. В общем, будем считать, что они друг друга стоят )
Светлана Осипцева
Nov. 11th, 2017 08:12 am (UTC)
Прям с меня писалось))) чертова неуверенность!
( 10 comments — Leave a comment )