?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К черту настойчивых!


Помню, в 10 классе подруги меня учили уму-разуму. Я казалась им особой глуповатой и недалекой. Мне будет трудно в жизни, утверждали подруги (и не так уж сильно ошиблись, правда, причину не угадали). Не сумею я построить нормальных отношений с парнями. Не сложится у меня жизнь, и я умру одинокой, всеми брошенной старухой тридцати двух лет от роду.

А все почему? Потому что у меня к 10 классу ни разу не было мальчика. Не в смысле, любовника, а в смысле такого, с которым я бы гуляла, иногда целовалась, и про которого говорила бы «это мой парень».
Не заводились у меня мальчики. Тараканы в кухне заводились, а мальчики нет. Я с ними не умела знакомиться. Я робела. О боже, от тех моих подруг уже третий парень ушел, а у меня и первого не было! Ну и как ты собираешься быть счастливой в жизни, спрашивали меня подруги, если от тебя даже уйти некому?
И учили меня, как правильно выбирать себе мальчика.
Главным критерием было упорство и умение добиться своего.

Смотри, говорили мне подруги. Например, мужчина (мужчинами они называли тех юных дрищей, которые уже закончили школу) зовет тебя на свидание. А ты не соглашаешься (нельзя же соглашаться с первого раза, мы же не такие). И он такой «ну окей, нет так нет».
И все, он больше не существует. Потому что настоящий мужчина должен уметь настоять на своем. Он должен быть настойчивый. Он должен сказать «ничего не знаю, если ты не можешь сегодня, значит, пойдем завтра. Послезавтра – крайний срок». А если не настаивает, не требует свидания – значит, ты ему неинтересна. Значит, это не любовь всей жизни, а так, в организме отдельные детали чешутся.

Между прочим, отходя от темы: я считаю, что в школе надо обязательно ввести урок логики и здравого смысла. И проходить хотя бы азы Аристотелевой логики. Потому что сейчас, с высоты своего жизненного опыта и образования, я понимаю, в чем была ошибка. Это теперь навязчивые и прилипчивые мужчины относятся у меня к категории «Гарри Поттер и банный лист». А тогда все эти рассуждения казались безупречными. Все логично, да.
На деле все оказалось немного иначе.

Первый же «настойчивый и умеющий добиваться своего», который ко мне подкатил, оказался сорокалетний мужичонка из соседнего двора, весь в блатных наколках и глубоко женатый. Очень настойчиво звал на свидания, подкарауливал несколько раз у подъезда, пока я не сообщила ему, что мой папа – милиционер. Это была неправда, но он-то не знал. Оказалось, что свекор-мент – это непреодолимое препятствие для нашей любви, и он отвалил.
Потом были еще и еще. Так что сейчас, приближаясь к трагическому рубежу в 32 старушечьих года, я могу сказать про настойчивых и упорных. Все они укладываются в несколько категорий.

1. Баран. Недостаточно умный, чтобы заметить, что он тебе неинтересен. Будет звать тебя на свидание, даже если ты скажешь, что замужем, беременна и вообще умерла. Моим личным рекордсменом стал один восточный красавчик, который отстал только после того, как я 4 месяца не отвечала на его СМС (127 штук, если кому интересно. Я специально посчитала).

2. Нарцисс. Самовлюбленный по самые уши. Ему вообще пофиг, кто ты такая и как тебя зовут. Ему импонирует мысль поиметь именно вот эту самочку, поэтому давай уже, идем на свидание. Нет? А завтра? А в пятницу?.. Что, ты выходишь замуж в пятницу? Окей, я позвоню в субботу. К счастью, сдувается довольно быстро.

3. Мачо. Он убежден, что женщина постоянно хочет свиданий, любви и секса. И не просто хочет, а именно с ним. Но правила приличия не позволяют ей крикнуть «Какое свидание, просто сорви с меня одежду и овладей прямо на улице!» Поэтому нужно проявлять настойчивость, пока женщина не отбросит ложную скромность. Под конец склонен начинать сердиться и возмущаться: «Да чо ты ломаешься, блин! Кончай уже выделываться!»

4. Скучающий. Ему реально нечем больше заняться и от нечего делать он пишет всем подряд. Иногда путает имена, пароли и явки. Забывает, что именно он говорил тебе, а что – другим. Может внезапно пропасть на месяц или два (или на полгода), а потом как ни в чем не бывало написать «Привет, скучала без меня?» Исчезает после ответа: «У меня 8 любовников, некогда скучать».

5. Оптимист. Самый прекрасный экземпляр, я считаю. Он хорошо осведомлен о своих недостатках, но считает, что его энтузиазм их с лихвой перекрывает. «Да, я женат, но несчастлив в браке. А по твоей я фотографии вижу, что мы полюбим друг друга. Так чего же мы ждем? Давай-давай встречаться! Вино и конфеты я уже купил!»

Одному такому я предложила устроить свидание вчетвером, с участием его жены и моего парня, с последующей оргией. Он отказался. Почему-то считал, что его жене не понравится идея. Продолжал настаивать на встрече тет-а-тет. Пришлось вычислить жену. Оказалась – очень современная и продвинутая женщина с широкими взглядами. Сказала «Спасибо вам, Аня! Не беспокойтесь, оргию я ему сама устрою!»

И это, конечно, не исчерпывающий список.
Так что нет-нет-нет, Иван Царевич. К черту настойчивых мужчин.
У меня есть другие критерии выбора. И настойчивость там – на последнем месте.
Но про это я потом расскажу.


Recent Posts from This Journal

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
one_versus_all
Nov. 10th, 2017 04:18 am (UTC)
А вы популярны =).
- В оргии участвовать будете?...
- Тогда я вас вычёркиваю =).
astill
Nov. 10th, 2017 05:30 am (UTC)
Все бы так... Но у мужчин не бывает свекров. Свекр - это отец мужа, отец жены называется тесть))).
vic_nikob
Nov. 10th, 2017 05:40 am (UTC)
:-)))
vera_vs
Nov. 10th, 2017 06:27 am (UTC)
это прекрасно))
а ведь действительно есть женщины, которые обожают, чтобы их добивались
без этого прям что-то не то им...
(Deleted comment)
min_nin_na
Nov. 10th, 2017 08:05 am (UTC)
а с другой стороны не настойчивый мужчина реально производит впечатление не слишком заинтересованного или манной каши. и зачем он?
pennkoff
Nov. 10th, 2017 08:45 am (UTC)
Милые барышни, вы уж определитесь, пожалуйста, чего же вам надо-то.
min_nin_na
Nov. 10th, 2017 09:25 am (UTC)
чтоб был настойчивый, но не навязчивый
и с перламутровыми пуговицами
и красивый
vym_per
Nov. 10th, 2017 10:00 am (UTC)
Так может слово в заглавии поменять?
push_gun
Nov. 10th, 2017 08:12 am (UTC)
интересно почитать мнение молодежи)_
x_freetrader
Nov. 10th, 2017 08:27 am (UTC)
Столько категорий, и ни одной приличной, даже Оптимист оказался женатым. По-вашему, получается, "все мужики -к..." - не стереотип, а суровая правда жизни? Либо настойчивый, либо не настойчивый, забрасывает сеть один раз на удачу, и дальше проходит? Как ни крути, всё похоти ради, получается.

Могу точно сказать, если мужчина не показывает даже завуалированно свой интерес к вам как к личности, не стоит пытаться такой интерес создать, "завоевать" человека. Путного из отношений ничего не выйдет.

Edited at 2017-11-10 08:31 am (UTC)
dxv
Nov. 10th, 2017 10:29 am (UTC)
Добиться можно любой женщины, все равно настанет момент, когда она решит "да". Но смысла в этом нет, потому как все женщины одинаковы и "не могут дать больше, чем у них есть"(с).
veraprok
Nov. 13th, 2017 04:43 am (UTC)
то справедливо ровно настолько же, как и утверждение, что все мужики кАзлы, и не могут дать ничего вообще))
dxv
Nov. 13th, 2017 08:42 am (UTC)
Мужчины могут дать многое, именно поэтому их разводят на деньги, квартиры и пр. А женщины торгуют своей писечкой и, кроме нее, ничего предложить в большинстве случаев не могут.
ngs_govno
Nov. 10th, 2017 10:55 am (UTC)
Когда я добавлял этот ЖЖ, думал, что это журнал Задорнова...
pmpe
Nov. 10th, 2017 11:28 am (UTC)
Раньше был.
ngs_govno
Nov. 10th, 2017 11:43 am (UTC)
А сейчас чей? Когда автор поменялся? Я радовался новым заметкам, думал он в здравом уме, писать еще может...
me_in_decadance
Nov. 10th, 2017 11:20 pm (UTC)
Аккаунт вроде как продан, но хоть в день смерти бывшего знаменитого владельца можно было бы тупопёздный высер не публиковать
dhfghfhfdhfhd
Nov. 11th, 2017 01:20 pm (UTC)
какой продан, у нее слева в ЖЖ ссылки на акки Задорнова. Это его типа пресс-секретаря было девочко, теперь не понятно что.
azesh_78
Nov. 10th, 2017 11:37 am (UTC)
всего 32 годика девочке, а она уже в жизни разбирается. Осспадя! Обнять и плакать.
ngs_govno
Nov. 10th, 2017 11:44 am (UTC)
"Всего"? "Девочке"? Вы из прошлого-позапрошлого века пишете?
aquestation
Nov. 12th, 2017 09:51 am (UTC)
Из будущего. В прошлом-позапрошлом тридцать два - это уже дремучая зрелость.
sim_quor
Nov. 10th, 2017 12:46 pm (UTC)
Это эссе для журнала для кроссвордов.
dhfghfhfdhfhd
Nov. 10th, 2017 04:28 pm (UTC)
Мартышка отдуплилась
karmat
Nov. 12th, 2017 01:02 pm (UTC)
Помню, в 10 классе подруги меня учили уму-разуму.

Когда дело касается отношений с мужчинами, то обычно женщина даёт другой женщине только "вредные советы". Не надо слушать подруг.
( 25 comments — Leave a comment )