?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ярлычки


Во вчерашнем посте зацепил меня комментарий. Хотела ответить прямо там, но потом поняла, что это тема на отдельный пост. Комментарий цитирую частично: «Это блядство и точка. Что для бабы, что для мужика – блядство. Скотство, так будет точнее. Всегда есть сила разума и умение управлять своей хотелкой и "влюбилась". А раз не умеешь рулить собой – тобой будет рулить блядь, вся твоя скотская натура».
Так вот. Меня задело.

Сперва не смогла четко сформулировать – что именно. Тем более, что, когда Машка мне эту историю рассказывала, у нее тоже промелькнуло слово «блядство». Так что поначалу я растерялась. Оказывается, блядство. Оказывается, точка.
Но вот знаете, что?
Не поворачивается у меня язык согласиться и сказать про девочку «блядь».

Я подумала и поняла. Это просто ярлычок такой.
Когда мы сталкиваемся с чем-то новым, чем-то таким, к чему непонятно сразу, как отнестись, то всегда есть соблазн налепить ярлычок. Почему? Потому что так проще.
Ярлычок избавляет от необходимости думать. Анализировать. Пытаться понять. Встать на место другого человека, попробовать взглянуть на мир его глазами, с его позиций.
На трассе тебя обогнали, подрезали? «Козел», «права купил», «овца за рулем».
У молодой девушки дорогая машина? «Насосала».
Пьяный лежит в сквере на лавочке? «Алкаш».
Мы ж не разбираемся в ситуации, верно? Кому охота разбираться.
А что если человек, который тебя обогнал, торопился в больницу? Вопрос жизни и смерти. Всякое бывает.
А девушка получила наследство и купила машину. Почему бы нет?
А пьяный – может, вчера жену потерял и не справился с горем. Напился впервые за 10 лет. Уснул где попало.
Но это же обстоятельства выяснять надо, спрашивать, интересоваться. Кому это надо, если можно просто прилепить ярлычок?
Возможно, в 9 случаях из 10 вы угадаете.
А потом что-то такое же случится с вами и вам тоже прилепят ярлычок. И вы скажете – опа! Как же так! Я же не такой. У меня-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложная ситуация! Я не мудак на трассе, не алкаш, не сосу за айфон!
Так вот, возвращаясь к теме истории.
Девочка не замужем. Просто встречается.
Да, встречается с двумя мужчинами сразу. И да, оба ей дороги. И да, она не знает, что ей делать. Потому что самой ей тоже не очень-то комфортно в этой ситуации.
Ладно, допустим, обманывать человека – плохо. Согласна.
Но речь ведь не только о чувствах мужчин. Но и о девочке тоже. Почему она должна делать что-то в ущерб себе, только чтобы никому не сделать больно?..
Я еще раз повторюсь.
Она влюбилась.
И любит обоих. И того, кто с ней пробыл год. И того, кого знает недавно. Оба ей дороги. Это не измена ради бабок, не потрахушки на вписке со случайным мажором, не желание переспать со всеми, кто встретился на пути, просто ради секса.
Такая вот, не совсем обычная, но любовь. Сразу к двум мужчинам.
А еще важно помнить, что девушка – не частная собственность.
На нее никто не может предъявить своих прав.
Бывают ситуации, что девушка встречается с мужчиной или даже выходит замуж (и уверена, что по любви). А потом встречает кого-то еще. И понимает внезапно: да нихрена с мужем была не любовь. Так, симпатия. А любовь – нет, ЛЮБОВЬ! – вот она, к другому парню.
Обязана она остаться с мужем?
Я считаю – нет. С чего бы?.. Она НЕ ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ. Понимаете? Она тоже человек. У нее свои чувства. У нее своя жизнь. Отдельная жизнь. И она имеет право прожить ее так, как хочется ей. Не мужу, не родственникам, не друзьям. Не каким-то левым комментаторам из интернета, которых она вообще вертела бы на хую, если бы он у нее был.
Конечно, если она от мужа уйдет, мужу будет больно и обидно. Наверное, стоит попросить у него прощения. Но знаете, так бывает. И уж точно нет ее вины в том, что она влюбилась в кого-то другого, а не в мужа.
Блядство ли это – влюбиться не в мужа, а в кого-то другого?
Скотство?..
Да идите вы в жопу.
В этой ситуации, о которой я писала вчера, девочка даже не замужем. Ни первый мужчина, ни второй, никаких прав на нее не имеют. Формально оба ей вообще никто.
И единственной причиной налепить ярлык «блядь» для комментатора стало то, что она не может выбрать, с кем ей остаться.
Ну и еще я хочу отдельно сказать вот про эту фразу: «Всегда есть сила разума и умение управлять своей хотелкой и "влюбилась"».
Если вы, дорогой комментатор, считаете, что силой разума можно свою влюбленность как-то унять – у меня для вас плохая новость. Вы не влюблялись ни разу в жизни. Не надо путать любовь и либидо. Слова похожи, но смысл очень разный.
А когда человек влюблен, по-настоящему влюблен – он не то, что эмоции, он и мысли свои не контролирует.
Но если вы этого не испытывали – вы все равно не поймете.
Ничего. Может еще придет со временем.
Если это случится, напишите мне. Я вам тоже ярлычок подберу.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
li_rysya
Nov. 17th, 2017 05:56 am (UTC)

Да придушить-то чувства можно. Вопрос - ради чего?
А этот годичный парень, он вот влюбится и уйдет. Тавро ж на нем нет. А она молодец, канеш. Что придушила. Зато не блядь.

bbuzi
Nov. 17th, 2017 06:16 am (UTC)
она шалава ничего путного ни с кем не создаст.. я пошел в жопу.. в смысле отписался
olegpavlov
Nov. 17th, 2017 06:32 am (UTC)
да, потом встретит кого-нибудь ещё "лучше" и опять будет большая любовь, а вовсе опять не блядство... )
ghebog
Nov. 17th, 2017 06:27 am (UTC)
"Почему она должна делать что-то в ущерб себе, только чтобы никому не сделать больно?.."
Согласен! На все 100!
НО!
Пусть осознает, что это взаимно и в один момент, возможно, получит по морде.
olegpavlov
Nov. 17th, 2017 06:35 am (UTC)
и в один момент

не, если она не жирная корова, то лет до 45 запросто сможет менять Аленей с одного на другого
(no subject) - ghebog - Nov. 17th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
olegpavlov
Nov. 17th, 2017 06:28 am (UTC)
>А когда человек влюблен, по-настоящему влюблен – он не то, что эмоции, он и мысли свои не контролирует.

Не нравится слово блядство. Пусть будет животное.
Животные тоже не могут контролировать свои эмоции.

Длится такая эта ваша эмоция ) (а это и не эмоция, а всего лишь выброс гормонов) МАКСИМУМ 3 года, как правило 1 год.
Потом гормон проходит, глаза открываются итд итп

и начинаются пестни
Господи, кого ж я любила

https://www.youtube.com/watch?v=RxRJbpLowD8

Edited at 2017-11-17 06:36 am (UTC)
mad_dok
Nov. 17th, 2017 07:09 pm (UTC)
Золотые слова проверенной миллион раз истины! Инстинкты и гормоны до добра очень редко доводят.
vokabresch
Nov. 17th, 2017 06:37 am (UTC)
Почему она должна делать что-то в ущерб себе, только чтобы никому не сделать больно?..
Потому что твоя свобода заканчивается там где начинается свобода другого человека. И не поступай так как не желаешь чтобы поступали с тобой. Позволить себе "влюбиться" в одного, встречаясь уже с кем то и продолжить уже с двумя одновременно это и есть форменное блядство.
К тому же было сказано
И главное, что бы она ни выбрала – кому-то будет больно, а она такая вот деликатная, что не хочет никому делать нехорошо.
Если она уж такая деликатная то не пошла бы по двойной дороге. Тут скорее лицемерие, уж непонятно чье, подруги-рассказчицы или автора статьи.

Edited at 2017-11-17 06:39 am (UTC)
vokabresch
Nov. 17th, 2017 07:14 am (UTC)
Хотя чего это я, конечно автора статьи. Со всеми ее штампами:
- если кто то делает плохо то не надо судить строго, может это обстоятельства такие (да, так бывает, и подрежут на дороге и на дорогую иномарку честно заработают, но так можно оправдывать всех и вся)
- девочка не замужем. просто встречается. (ну поеблась с одним, потом с другим, чего тут такое, пробует жизнь на вкус, разбирается чего ей надо, все правильно все так делают [фиг с ним что деды воевали раньше такое считалось как раз форменным блядством, даже если мужиков перебирала не скопом, а по очереди])
- потому что самой ей тоже не очень-то комфортно в этой ситуации. (ну да, мы же помним какая она деликатная :))) да и на два фронта воевать это нелегко и хлопотно)
- это не измена ради бабок, не потрахушки на вписке со случайным мажором, не желание переспать со всеми, кто встретился на пути, просто ради секса. (конечно нет, это из за чистой и красивой любви, а за нее винить нельзя, хотя фигура у второго просто залюбуешься.)
- она влюбилась.
- девушка – не частная собственность.
- Она тоже человек. (несомненно)
- У нее своя жизнь (конечно да, но достойная ли?)
- У нее свои чувства. (а вот нифигулечки, если она ими не управляет и разобраться не может, то она не только пиз@е не хозяйка, но и чувствам)
- Блядство ли это – влюбиться не в мужа, а в кого-то другого? (конечно нет. Но давайте поставим вопрос иначе - блядство ли это – бегать каждый день на еблю (хотя, она же не поэтому, извините) к другому когда муж уехал в коммандировку? Конечно да, дорогая редакция! А когда и отсутвие коммандировки - не помеха, блядство вдвойне)
- Обязана она остаться с мужем? Я считаю – нет. С чего бы? (действительно! полностью поддерживаю, да на кой он нужен, когда вот тут получше есть любовь)
- И она имеет право прожить ее так, как хочется ей. (конечно, воруй, убивай, еби гусей!)
- Но знаете, так бывает. ( :)) без комментариев)
- И уж точно нет ее вины в том, что она влюбилась в кого-то другого, а не в мужа. (опять таки, какие тут могут быть комментарии, хотя нет: невиноватая я! Он сам пришел! (с))
- девочка даже не замужем. (формально, хотя чувствует что из первого даже мужа делать не надо, только штамп поставить надо, но это всего лишь формальность)
- Формально оба ей вообще никто. (ну так, поебывают иногда, но это фактически, а не формально)
- А когда человек влюблен, по-настоящему влюблен – он не то, что эмоции, он и мысли свои не контролирует. (ага, еще древние говорили: любовь окрыляет отупляет)

ну и, резюмируя, отдельной вишенкой ...
- Да идите вы в жопу.
- Не каким-то левым комментаторам из интернета, которых она вообще вертела бы на хую, если бы он у нее был.

сдается мне, автор данной статьи сам болел (или болеет) такой "любовью" и бегал по мужикам, оправдывая это тем, что написано выше. И тут встретив волну непонимания обиделся на всех и в жопу шлет. Скажу то же что и остальные - блядство это и фиговыми листками не прикроешь. Так что, увы.

Edited at 2017-11-17 07:16 am (UTC)
zentner120
Nov. 17th, 2017 06:48 am (UTC)
Обожаю наблюдать когда женщины из женской солидарности оправдывают блядство. Типа не в браке так все можно чувства и формально они друг другу никто. Так вот в семейном кодексе нет обязательств хранить верность супругу и формально можно ходить на лево. Так что как сказали один умный человек:

Скорее лев откажется от мяса,
И Ангел станет Сатаной,
Чем блядь откажется от блядства,
И станет верною женой.

Edited at 2017-11-17 06:49 am (UTC)
aledor
Nov. 17th, 2017 06:52 am (UTC)
А в чем проблема? Почему девочка одна должна решать судьбу трех человек? "Блядство", как мне кажется, привешивают из-за этого пункта. ИМХО, девочке надо собрать весь свой мальчишник вместе с собой за одним столом и честно объяснить мужикам, что происходит. А дальше возможны варианты, но выбираться решение будет всеми участниками.
iosipboroda
Nov. 17th, 2017 07:46 am (UTC)
tipo_grafinya
Nov. 17th, 2017 06:53 am (UTC)

Бесполезно было выкладывать эту историю на обсуждение,потому что ответ того комментатора-наиболее частая реакция на подобные случаи. Вы пытаетесь оправдать ту "девочку",ее влюбленность,но простите,тогда нужно разделять влюбленность и любовь. Любовь не терпит недомолвок и раздвоений,реально любить можно только одного мужчину,а с одним ей надежно,со вторым весело-смахивает вообще на потребл*дство.
Если уж нужен совет,то либо на время расстаться с обоими,либо и второму правду рассказать,а то силы мужчин не равны. С другой стороны,сейчас мужчины за даму не борятся-как я понимаю,ни от одного четкой расстановки их отношений не поступает. Всем троим надо подумать,так ли они нужны друг другу.

olyalik
Nov. 17th, 2017 07:06 am (UTC)
Ключевое у вас девочка влюбилась. С большой буквы по-настоящему влюбилась. Как же испытывая это сильное чувство к одному она продолжает быть с другим? Пардон близко быть. Как? Вот как раз таки потому что испытывали настоящую сильную влюбленность и встает этот вопрос.
И да как заметили, не поступай так как не хочешь чтобы поступили с тобой. Девочке надо быть готовой к тому, что так и с ней могут поступить. Например, даже тот, в которого она влюбилась. Бумеранг поступков прилетает, жаль в 24 этого можно ещё не понимать.
azesmer
Nov. 17th, 2017 11:31 am (UTC)
Именно. Это "влюбилась" выдвигается как оправдание, дескать, святое неуправляемое чувство, человек в аффекте. Но тогда никакого выбора бы не было - любовь бы все и решила, какой еще папик, какие еще мозги. Но тут вдруг мозги появились, какие-то трезвые соображения про папикино удобство, и все такое. Но если мозги есть - тогда никакой любви, от ворот поворот, страданья в подушку, ведь там расчет.

Или туда, или сюда. Или с головой в любовь - и тогда все риски и шишки, хоть в нищете, зато в любви.
Или в богатстве, но на положении наложницы. Тебя купили, ты продалась за комфорт. Будь добра выполняй и свою часть.

Но хочется получить для себя вдвойне, и не заплатить ни одному. Вот как здорово она придумала! Она наврет обоим! Брать с папика она умная, а отдавать - она без мозгов, любовь ею правит. Трахалю наоборот - брать она влюбленная, а платить она умная, она связана обязательствами перед папиком.

"Обоснования" можно не читать. И так все ясно. Она все время разная, противоречивая такая, противоположная. И по случайности всегда как раз такая, чтобы с нее ничего не причиталось, и одновременно такая, чтобы причиталось ей. Умной ипостасью она ходит за зарплатой, а ветреной влюбленной она прогуливает работу. Ай люли, как здорово придумала! Жизнь сладка и совсем бесплатна!

Вот именно это и называется "блядство", не секс - а отсутствие совести. Искренняя вера, что жить за счет других можно и нужно. Что можно и нужно получать "счастье" с других, а отдавать счастье другим за это не обязана.

А уж сколько она заведет, двоих или десятерых, это просто дело случая. Обоснования-то одни и те же, они уже есть. Можно двоих. Можно сорок-пятьдесят. Вот такая ты противоречивая. Имеешь право на счастье. Это значит брать, но ничего не давать взамен.
Это и есть "блядское счастье".
va_sin
Nov. 17th, 2017 07:41 am (UTC)
Ага, конечно, влюбилась она... Есть "папик" Игорь – мужчина не то, чтобы богатый, но обеспеченный. К тому же достаточно щедрый, понимающий, заботливый, любит ее и есть ебарь очень симпатичный и неглупый (совсем как я), работящий, обожает баскетбол, офигенного телосложения . Ну а что ей еще надо? Один содержит, другой трахает.
you_ra_13
Nov. 17th, 2017 08:06 am (UTC)
Пусть почитает Джека Лондона - Маленькая хозяйка большого дома. Времена, конечно, другие, но ситуация не нова.
push_gun
Nov. 17th, 2017 08:19 am (UTC)
наклеить ярлычок - это удобно и понятно
без ярлычка - хуйня какая-то и неопределнность
allavolodevna
Nov. 17th, 2017 08:55 am (UTC)
А я так считаю.
Плюйте с высокой колокольни на мнение посторонних людей.
Есть своя голова и своя совесть.
Рассказ про осла, сына и отца читали?
Вот и наплюйте.
(Anonymous)
Nov. 17th, 2017 05:03 pm (UTC)
Стоит немного почитать про то, что такое совесть (https://e-koncept.ru/2016/86205.htm), чтобы понять, что "своя совесть" есть лютый оксюморон.
mik3000
Nov. 17th, 2017 09:53 am (UTC)
Это не просто блядство, это нечто другое))

Либо это скудоумие, либо инфантилизм.

Что с двумя-то всего? Надо 5 или 10 - за одну поездку в метро таковых симпатишных наберется с избытком. Далее, надо пообщаться поближе, там и чуйства появятся (обязательно! такова физиология энд психика)
Ну а потом можно эту бодягу двигать до бесконечности - "...ах, они мне все дороги... они такие милые и хорошие... ах, я никому не хочу причинить больно... ой, что же мне делать-то.."

Короче эталонная ТП и дура. Просто оформление оказалось в виде "блядства", а так где нить и по другому вылезло бы.
duke_alba
Nov. 17th, 2017 09:59 am (UTC)
Как всегда, ярлычок зависит от того, с какой стороны смотрят. Шпион - разведчик, потаскуха - девочка в поиске, алкаш - человек в горе...

Истина - сложный, многомерный объект. А правда - двумерная проекция этого объекта. А ярлык остаётся ярлыком, вне зависимости от того, "хороший" он или "плохой". Нам же надо как-то коротко называть то, что мы видим?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )