?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Голубые с птичками


Мама, милая мама! Зачем, зачем ты решила сделать ремонт? Мы же с тобой так дружили!

И еще у меня пригорает от строительных магазинов. Аааа, прямо огнем горит! Прям ненависть юным уродует лица. 

Решила, значит, мама сделать ремонт в своей старенькой двушке. Среди ночи проснулась и поняла – дальше так жить нельзя, надо что-то менять. В первую очередь под раздачу попали обои. Мама встала в полтретьего ночи, оторвала полосу обоев, посмотрела – японский регулировщик, однозначно, безоговорочно отрывать такие обои к чертям собачьим. Обои дрянь, никуда не годятся (еще и здоровенный кусок оторван, вообще ужас, точно надо менять!)

До семи утра она ходила по квартире, там и сям отколупывала обои по кусочку. В прихожей обои особенно никчемные, туда придется еще и шкаф новый покупать. На кухне обои были еще ничего, но поскольку там тоже теперь оторваны несколько полос, то ремонт предстоит и там тоже. Сгорел сарай, гори и кухня, чего уж там.
В дальней комнате, где у папы библиотека, она пока не стала бесчинствовать, чтобы на книги не попала пыль, но воля была на пределе. Едва удержалась.

В семь часов она не выдержала, позвонила мне, говорит: Анюта, давай собирайся, поедем в магазин выбирать обои.
Вот сами посудите, разве можно человека будить в субботу среди ночи, в семь часов? Я ответила: «Буду через минутку» и уснула снова.

В десять она снова позвонила. Так я узнала, что я неблагодарная дочь и наплевательски отношусь к маминым просьбам. А я была в полной уверенности, что мне все это приснилось вообще. Мы даже во сне с мамой прогулялись по магазинам с обоями. Правда, купили почему-то новую сумку и джинсы. Наверное, подсознательно мой организм не хочет клеить обои, а хочет сумочку.

Приехала. По квартире прошли Мамай, бабай и урукхай. Каждый внес что-то от себя в дизайн жилища. Мама показала мне в спальне дыру в обоях, под ней на стене рисунок от руки в стиле раннего Малевича (прямо совсем раннего, года полтора). Практически наскальная живопись. Мама смеется: смотри, говорит, это твоих рук дело. Такие обои красивые испортила, голубые, с цветочками, с птичками!.. Зато, говорит, тогда ты еще рисовать умела. Абстрактный импрессионизм, хоть сейчас в музей. Надо было, говорит, отдать тебя в художественную школу.

В художественную, ага, конечно. Я все помню, хоть это и было в пять лет. Что-то тогда никто моими художествами не восторгался, а прилетело мне вместо этого по заднице. Небось, и Малевичу так же прилетало за порчу обоев. А нашелся бы сейчас кусок обоев с ранним Малевичем, с его продажи не то, что новую квартиру – небольшой городок можно было бы купить.

Посоветовала маме на всякий случай выпилить кусок стены с моей мазней, вдруг я еще стану известной художницей. Но она только смеется. Никто в меня не верит, никто, даже родная мать.

Замерили стены и поехали в строительный магазин. Потом в другой, потом еще в третий. Половину Москвы объездили. В кухню обои купили, и в прихожую купили. А в мамину спальню не купили.

Нет в Москве обоев, которые подходили бы к маминой спальне! Нету! Маме надо непременно, чтобы голубенькие, чтобы цветочки и веточки, и чтобы птичка была на ветке. Точно такие, как были у нее в спальне 3 ремонта назад, которые я загубила.
Я говорю, мама, давай выбирать из того, что есть. С чего ты взяла, что где-то есть именно такие обои? Где ты такие видела? Может, их уже тридцать лет, как с производства сняли.

Нет, говорит мама, не может такого быть. Какой дурак снимет с производства такие красивые обои? Да у нас в стране, небось, четыре обойных фабрики только такие обои и печатают, а их все равно раскупают подчистую. Поехали в следующий магазин, будем искать.

Короче, я ненавижу теперь магазины обоев. Разбудите меня среди ночи, в семь часов, и я вам расскажу весь ассортимент. Посоветую, что взять в кухню, что в спальню, что в прихожую. На глазок прикину, сколько рулонов брать и сколько ведер клея потребуется. Все расскажу.

А потом жестоко убью.
Потому что нельзя меня будить среди ночи.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
lyll2001
Nov. 20th, 2017 05:17 am (UTC)
Эххх, вспоминаю свою "обойную" историю. Это я еще старшей была беременна. Жили у свекрови в девятиметровой комнате с обоями которые не меняли... много лет короче. Лет 30 примерно. Под третьим слоем обоев обнаружили слой газеты "Советское зауралье". Ободрали с трудом и матерком. Потом купили зелененькие обои в полосочку. Поклеили с мужем. Легли на диван и тут я выдаю:
- Не комната получилась, а клетка!
И все.Милые зелененькие обои тотчас превратились в клетку!
Два дня я ныла, что клетка мне не мила, а на третий... Поехала в магазин, купила шесть рулонов обоев, притащила их домой, и начала сама клеить фиг как сдвинув неподъемную советскую софу. Полосу отрываю, полосу клею. Муж придя с работы слегка...обалдел. Но позволил мне развлекаться до конца. ЗА два дня я оклеила всю комнату в одиночку. Вот что значит женщина хочет ремонт :))
suny_anny
Nov. 20th, 2017 05:53 am (UTC)
ремонт это всегда муки ада, да еще и с родителями. Моя мама тоже будет обижаться, губы надувать, а у меня кончается терпение, я взрываюсь, начинаю орать и брызгать слюной, потом театрально разворачиваюсь и ухожу
marinalevy
Nov. 20th, 2017 07:31 am (UTC)
Это фееричненько :)
И Вас жалко
(Anonymous)
Nov. 20th, 2017 09:46 am (UTC)
http://www.oboinadom.ru/goods/category/archive_anthology/245906/
))
mad_dok
Nov. 20th, 2017 01:43 pm (UTC)
Прочитав заголовок, подумал, что рассказ будет про конфликт между лицами нетрадиционной ориентации и городскими пернатыми. ))
никита ник
Nov. 20th, 2017 05:11 pm (UTC)
Дружба начинается с улыбки , а ни с ремонта ...
radixiadams
Nov. 20th, 2017 08:14 pm (UTC)
ууу, ночью клеить обои это был наш семейный спорт! даром что мне, лет десяти-двенадцати, утром было надо в школу. мама элегантно бедром двигала трехстворчатый шкаф, не вынимая из него вещей...
а я на кухне на сносях пятнадцать лет назад поклеила... и сегодня рассматривала и твердо поняла: пора...
чую, идут ко мне Мамай, бабай и урукхай..
bifrost7
Nov. 22nd, 2017 06:15 pm (UTC)
Моя покойная ныне бабушка ещё в советском 86 купила обои в спальню, поклеила, осталась довольна и решила, что такому ремонту пропадать нельзя. Поехала и купила ещё таких же обоев на две оклейки той же комнаты. Её дети завозмущались:"Мама, ты что собираешься всю жизнь с одними обоями жить?" На что моя мудрая бабушка отвечала: " Через пять лет вы мне другие поклеите, а я по этим соскучусь, и когда вы ещё через пять лет все снова соберетесь у меня ремонт делать, я опять этих зелёненьких захочу. Только к тому времени их уже с производства снимут и их в магазинах будет не найти. А я к тому времени буду старенькая и вредная. А так вы их из гаража достанете, поклеите мне и все довольны будут." Так и вышло. Оба раза. Только мы не знали, что бабушка с приличным запасом покупала, так что там ещё на один раз хватит.
Бонусом по её примеру мама однажды купила огромный рулон обоев, которым у нас долго была оклеена гостиная и из-за размера рулона художества младших детей не вызывали раздражения--подумаешь! одну-две полосы переклеить. А ещё нам всем этих обоев хватило на оборачивание учебников в течение всей школьной жизни.
( 8 comments — Leave a comment )