?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Я смотрю, от мельдония и бомбит ярче, и выхлоп дымнее. Вот комментатор вчера пишет: «Мельдоний к вашему сведенью это не доппинг а лекарство. Его матери моей прописывали для сосудов».


…Да хоть от запора! Это химия, которую спортсменам употреблять нельзя, либо у него есть определенный диагноз. Для чего вашей мамаше его прописали – это вообще к вопросу не относится. Пусть хоть унитаз им натирает, хоть от похмелья лечится, хоть анус отбеливает – какая разница? Какое отношение это имеет к олимпиаде, спортсменам и списку запрещенных препаратов? Вы недоумеваете, почему мельдоний спортсменам нельзя? «Ну непоняяяятно, моя бабушка в деревне всю жизнь мельдонием овечий лишай лечила! Чо такова! Нормальное лекарство!» Блин, да вы серьезно?..




Давайте внесем ясность. Ради олимпийских богов, объясните так, чтобы было понятно. С каких пор сосуды вашей матери стали мерилом – что можно употреблять спортсменам на состязаниях, а что нельзя? А если ей медицинскую марихуану пропишут, вы тоже будете говорить: «Не понимаю, почему менты мне дело шьют за курение косяка! Вот моей матери ганджубас от нервов прописали, и чо такова?!». Пока позволяет здоровье.


Мать можете потчевать хоть мельдонием, хоть скипидаром, хоть лекарство от геморроя принимать. . Вашей матери – можно. Спортсменам – нет. Что тут непонятного?..


Ладно, похер на мельдоний. Я не знаю, что там употребляют наши атлеты. Может, мельдоний им тренер тоже для сосудов дает. Исключительно для того, чтобы все остальные таблетки их на месте не убили. Мы ж не знаем, что там ВАДА у них в моче нашло. Может, их мочой уже можно кирпичные стены растворять.


Вопрос-то был вообще не в мельдонии.


Вопрос был в том – надо нам это участие в олимпиаде, или не надо.


Вот этот комментатор, который мне про мать написал, вот он – у этой матери спросил, надо ей олимпиаду или нет?

Ты предложи ей на выбор: русские спортсмены на олимпиаде, или дополнительная тыща рублей к пенсии. Одноразово. И пусть выбирает, что ей ближе. Что роднее.


У кого-то есть сомнения по поводу того, что маман выберет?

У меня нет.


Ты ее спроси, что она предпочтет: поликлинику без очередей и дешевые лекарства, или чтобы нашим атлетам разрешили под российским флагом участвовать и мельдонием закидываться. Здоровье оно такое.


Ты узнай, что ей важнее – сыр дешевый и вкусный, или спортивная честь страны?.. Что она выберет?

А вообще в том комментарии все прекрасно. Включая орфографию.


Вру, говорите, про среднюю продолжительность жизни? Говорите, у вас там кто-то до 100 дожил? Ну, блин. А я-то, дура, поверила медицинской статистике. Что не человек, то диагноз.


Дороги, говорите, строят? Впервые со времен СССР, говорите, у вас тротуары сделали? Ну, чо, беру свои слова обратно. И правда, всё хорошо.


Итальянки, говорите, тоже в Россию не едут, потому что ихние итальянские пенсии маленькие? Потрясающе. Я сама никогда бы не додумалась. Дура, что взять.


Вот это меня и поражает больше всего в людях.

Им говоришь о средней продолжительности жизни в России – а они тебе в ответ «А вот деду Игнату 100 лет ёкнуло, а он всё жив и водку пьет!»


Им показываешь на цены в магазинах, а они смеются: а мы это и не жрем! Наверное, поэтому производитель и цены поднял, что никто не берет, да?..


Ты им про отдых в Италии, а они тебе – «а к нам итальянцы тоже не едут!» Да ясен хрен, что не едут! Что им делать в вашей деревне, в самой жопе мира, где тротуары в прошлый раз при СССР ремонтировали? На какие достопримечательности посмотреть? На пастбище с коровами? Посетить памятник Ильичу? Полюбоваться на руины колхозной теплицы? Попить водки с дедом Игнатом?..


…Я знаю, почему эти комментаторы не видят жопы вокруг себя.

Потому что жопа не вокруг.

Жопа – она внутри. И тут причина не здоровье.


Жопа – она у них в головах. Они тщательно взлелеяли у себя в голове эту жопу и теперь берегут ее от окружающих. И благодаря этому у них причина легко меняется местами со следствием. И сыр дорогой, потому что его никто не ест. И живем мы дольше всех, потому что дед Игнат всем Гватемалам нос утер (и водки больше выпил, чем вся Гватемала). И мельдоний нашим спортсменам был как витаминка. Матери его вообще от запора выдавали, когда был соответствующий диагноз, и все было отлично.


А то, что на ужин у нас хер на тарелке, и пенсии хватает только на соль, чтоб этот хер посолить – ну, бывает.


Жаль только, что на олимпиаду наших не пустят. Так хотелось по телеку посмотреть, как наши атлеты весь мир нагнут. То-то дед Игнат порадовался бы. Уж мы бы с ним выпили за победу наших! Водочки по стаканчику, да под соленый хер!..


Нам ведь только олимпиады и не хватает для полного счастья.

Остальное-то все отлично.


ПыСы. Ну и кстати. Вы про сыр мне напомните потом. Я вам про сыр тоже расскажу. Про сыр у меня много чего накипело. Даже больше, чем про лекарство мельдоний






Recent Posts from This Journal

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
avanik
Dec. 9th, 2017 07:12 am (UTC)
Че-то не получается у тебя как у Задорнова.
Ни разу, извини за прямоту
poshtarboba
Dec. 9th, 2017 11:52 am (UTC)
это же хорошо
(no subject) - martun02 - Dec. 28th, 2017 11:59 pm (UTC) - Expand
telescopych
Dec. 9th, 2017 07:21 am (UTC)
То есть, по-вашему, если спортсмен заболел (а он всего лишь человек), то лечиться ему нельзя? Пускай дохнет?
warikap
Dec. 9th, 2017 08:13 am (UTC)
Профессиональный спорт и здоровье - вещи несовместимые. Человек,думающий о здоровье,зарядку по
утрам делает,а не жилы рвёт,чтобы дальше всех плюнуть,или быстрее всех раком стометровку пробежать.
(no subject) - telescopych - Dec. 9th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - martun02 - Dec. 29th, 2017 12:00 am (UTC) - Expand
zentner120
Dec. 9th, 2017 07:26 am (UTC)
Если говорить о мельдонии то тут все проще его не сертифицировали для употребления спортсменами. Аналог Карнитин благополучно пользуется америкосами для своих спортсменов. Не путайте допинг и политику.

Edited at 2017-12-09 08:02 am (UTC)
vantela
Dec. 9th, 2017 08:59 am (UTC)
Нее. Это ему не объяснить.
Он за деньги или отправлен пропагандой.
one_versus_all
Dec. 9th, 2017 07:35 am (UTC)
В вашей картине мира почему-то совсем отсутствуют СМИ-СМРАД, глобализаторы, Швейцария, масоны, иллюминаты...
Где это всё?
"Жопа" есть, а слова нету?
levsha_biz
Dec. 9th, 2017 07:55 am (UTC)
Не тратьте нервы - думаю многие (я в том числе) понимают и разделяют Вашу точку зрения.
shiga_2305
Dec. 9th, 2017 07:59 am (UTC)
Вот только у других почему-то получается флаг олимпийский поднимать, на тротуарах ноги не ломать и сыр вкусный кушать. Значит реально совмещать. А у вас выбор (
vantela
Dec. 9th, 2017 08:58 am (UTC)
Ага. И допинг еще у них жрать получается. Это да. Но я бы не стал завидовать.
vantela
Dec. 9th, 2017 08:56 am (UTC)
У скакуаса бомбануло))
В кастрюлю поступать не забыл?

А про мельдоний: пиндосам то не запретили аналоги мельдония пить.
(no subject) - stetson_hat - Dec. 9th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
v_dokumentiki
Dec. 9th, 2017 09:13 am (UTC)
Дело не в хере с мясом. Тут надо смотреть, если они прямо или косвенно дают в итоге выгоду, в любом выражении, в денежном или в статусном, то может оно и надо. А если только медальки сосчитать, то в жопу эти олимпиады. Да и медальки потом ещё отберут.

Опять же, олимпиады - коммерческое мероприятие, какой там спорт, люди зарабатывают бабки. А где выгода, там не место морали и сантиментам. Отсюда допинги-хуёпинги, как неизбежность, ведь за прибыль капиталист маму продаст. И политика вот ещё. Вообще капец.

Edited at 2017-12-09 09:16 am (UTC)
aponibolinaen
Dec. 9th, 2017 09:20 am (UTC)
Удивительно хамский пост.
Мне жаль, конечно, что он был открыт и был прочитан. При согласии с сутью написанного - хамство подачи просто с ног сбивает.
krajn
Dec. 9th, 2017 09:45 am (UTC)
Пидарас какой-то, судя по всему.
Косит под бабу.
(no subject) - aponibolinaen - Dec. 9th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
orijinal
Dec. 9th, 2017 09:26 am (UTC)
Жопа у Вас в голове, и будет там пока кто-то виноват в ваших проблемах
bhagavad
Dec. 9th, 2017 09:30 am (UTC)
В целом согласен, кроме жопы вокруг. Как-то принято у нас две точки зрения - или Путин молодец, живем хорошо и скоро светиться от счастья начнем. Или все плохо, кругом говно. А я вот считаю что живем мы хорошо, дороги и правда строят, тротуары и вообще улицы (в Москве) и правда сделали ахуительные, а те кто это не видит должен вынуть голову из задницы и хорошенько отряхнуться. Но при этом понятно что коррупция и прочие недостатки системы.

По поводу заграницы и согласен и нет. С одной стороны понятно что там пиздато, понятно что им к нам не так интересно ездить, как нам к ним. У них и люди тебе улыбаются и внешний вид городов красивый и культурный слой и сыры с вином. С другой стороны, если жить там на постоянке, то масса проблем, да и вообще вещи не сравнимые. У нас больше свобод и возможностей, у них культурно-экономическое развитие выше. Это как сладкое с железным сравнивать. Кому что.
viktorius77
Dec. 9th, 2017 10:17 am (UTC)
Если для вас легализованная ЛГБТ это культура ,то вы голубой.
(no subject) - bhagavad - Dec. 9th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
Homo Virus
Dec. 9th, 2017 09:43 am (UTC)
Авторша попробовала мельдоний и её прорвало поносом на пост, бггг Теперь пизда тупая накорябой пост про астматиков с Норвегии и обделённых вниманием американцев
seregas1
Dec. 9th, 2017 09:51 am (UTC)
Вашей матери – можно. Спортсменам – нет. Что тут непонятного?.
---------------
Вранье. Вы врете. МОК врет.
НЕКОТОРЫМ спортсменам нельзя, а другим - можно.
Братья Уильямс официально принимают кучу допинга. типа, лечатся. Другие пиндосы официально принимают кучу допинга. Норвеги все сплошь неизлечимо больные. Но они не в параолимпиаде участвуют.

Вот это и непонятно: разные условия, разные правила.
А допинг жрут все.
mydogandi
Dec. 9th, 2017 10:30 am (UTC)
Что за урод это написал?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )