Записки журналиста (zelenyislon) wrote,
Записки журналиста
zelenyislon

Почему добрый мужчина никогда не купит тебе диван


Помните, я рассказывала про каноничный набор женских требований к мужчине? Так вот. Продолжаем выбирать мужчин по каталогу мужчин. На повестке дня такой шаблонный критерий, как доброта.

«Ага!», скажете вы. Уж к доброму-то мужчине эта блогерша не сумеет прикопаться. Что может быть плохого в доброте?

Могу поспорить, что смогу. Я, ребята, ответственная барышня, очень творческая и въедливая. Я и до столба смогу докопаться, если он мне на дороге попадется.

У меня был один такой МЧ в мои молодые годы. Очень добрый и отзывчивый. Я могла позвонить ему и сказать: «Костик (его звали Костик), мне одиноко. Приходи ко мне с пивом». Другой бы промычал: «Ты с дуба упала, Аня? Сейчас 2 часа ночи!» А Костик был добрый. Костик приходил.

Он ехал в какое-то заведение, где ночью продавали пиво (заведение маскировалось под кафе, поэтому там продавали пиво на розлив даже ночью), а потом ехал ко мне на квартиру, и уже через час доставал из рюкзачка две полторашки темного. И мы потом до утра сидели, пили пиво, ели чипсы или раков, курили на лоджии и разговаривали за жизнь. А потом Костик в полседьмого уезжал на метро, потому что был четверг и ему надо было на работу. А вечером снова приезжал на метро и забирал машину. А в 2 ночи ему можно было уже снова позвонить, и он бы опять приехал.

Вот насколько добрым был Костик. И кстати, совсем не ради секса. Я проверяла. Не спрашивайте, как. Я была жестокая женщина.

Это уже сильно позже, где-то через полгода, мы все-таки начали встречаться уже не ради ночных посиделок с пивом. Потому что мне показалось – ну замечательный же парень. Добрый же. Очень добрый. Если тебе грустно – всегда приедет, поможет, поддержит. Надо брать. (Тем более, от меня как раз очередной мужик ушел, ну и все заверте…)
И угадайте, что оказалось.

Он не только со мной был такой добрый!

Это я без всякого сексуального подтекста. Не в том смысле, что он к половине Москвы так по ночам катался. Со мной у него был эксклюзив.

А вот его доброе отношение к людям – распространялось вообще на всех. Он всем хотел помогать. В любое время. Безотказно. Всегда.

Договорились после работы встретиться в кафе. Зимний вечер, я в парадном наряде (чулки, туфли, юбочка, как дура, прости господи!) Жду его на остановке. Пронизывающий ветер дует из подворотни прямо в задницу. Тут звонок: любимая, Борьке нужно срочно отвезти жену в Химки, я вызвался помочь. Давай перенесем кафе на завтра. Доберешься домой сама?..

Я готовлю ужин, как он любит. Салатик, первое, второе, компот. Нет, вру, компота не было, но шампанское купила, и свечи из Икеи. Романтика, все дела. То ли месяц встречались, то ли два – короче, какая-никакая, а дата. Тут звонок: любимая, я не приеду, планы поменялись. Надо помочь друзьям с переездом. Встретимся завтра, чмоки.

Отложили деньги на покупку нового дивана. На старом спать уже невозможно. На выходных собирались обойти пару-тройку мебельных салонов. Тут Костик заявляет: маме не хватает двадцать тыщ на поездку в Италию. Давай одолжим ей на пару месяцев, ты же не против? Я уже пообещал маме.

Ррррр. И вот такая фигня – постоянно. Понимаете, да?

Он не добрый. Он слишком добрый. Настолько, что просто слабохарактерный. Он привык жить в ущерб себе. Все для других. Все отдавать вовне. Ни в чем никому не отказывать. И он в любую минуту готов последнюю копейку отдать нищему, последний кусок хлеба – голодному, а если увидит, что кто-то штаны порвал – снимет свои и отдаст. И это конечно в теории звучит прекрасно – альтруизм, все дела. А на практике это значит, что у него нет ни денег, ни хлеба, и он сам без штанов.

Хуже всего то, что как только вы с ним сблизились, то вот эту доброту он начинает проявлять уже не только от своего имени, а от вашего общего. Он уже не только свою копеечку отдает, но еще и вашу впридачу. И штаны не только свои дарит, но еще и с тебя норовит стянуть и подарить.

В общем, все отдает вовне. А ты уже не снаружи, ты рядом с ним, в его круге. И значит – тебе больше ничего не причитается. Теперь он воспринимает тебя просто как дополнительный ресурс, чтобы творить добро каким-то левым людям. И он от этого просто капец как счастлив. Это же теперь в два раза больше добра можно причинить!

А то, что тебя это не устраивает, он даже и не замечает.

И отказать он тоже не способен. Что, Борькина жена в такси не помещается, или не может сама до Химок уехать? Или друзья не могут грузчиков нанять? Или твоя мама не может кредит взять, если уж ей так приспичило в Италию, а денег нет?

Почему эти все люди получили то, что хотели, а я – нет?

И это при том, что добрый мужик – у меня?

И нахрена он такой добрый мне нужен, если я с этого ничего не имею?

Короче, я вам так скажу.

К черту доброту. К черту. Пусть лучше будет немного эгоист. Такой, который сможет сказать Борьке: «В Химки?.. В жопу мира, в семь вечера? Извини, у меня внезапный приступ геморроя, я не поеду». И не поедет.

Или скажет маме: «Деньги у нас есть, но они на диван. А чего ты в Италию собралась, езжай лучше в Турцию, там тоже хорошо».

Ну, не посетит маманя Пизанскую башню. Может, оно и к лучшему. В ней три центнера, она ж ее повалит набок. Потом опять деньги ищи, выплачивай компенсацию.

Вся эта доброта только боком выходит.

В общем, надеюсь, не надо объяснять, почему мы с этим Костиком вскоре расстались?..

А вы говорите – главное, чтоб мужик добрый был.
К черту!..

Tags: бесхребетные, выбираем мужчину, добрые дела, отношения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments