?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вы не ослышались, я собираюсь заступиться за мужиков. У всех приличных, воспитанных девушек принято идти от обратного: выйти замуж в 18, а потом постепенно, шаг за шагом, убедиться, что Барсик был лучше.

Я вам с уверенностью заявлю, что это не так. Мужик лучше. Вот прямо гораздо лучше.

Почему? А вот слушайте, я расскажу. О Барсиках, о том, почему мужчины полезнее и чем именно.

1. Шерсти меньше

Если у вас хоть раз жил в доме пушистый кот, вы знаете, как он любит линять. Шерсть будет везде. На ковре, на свитере, на вашей новой белой толстовке (это если кот черный. Если кот белый, вы обнаружите шерсть на вашей новой черной толстовке). Под шкафом будут хлопья шерсти, из которых при необходимости можно будет свалять нового котика. Я уже не говорю про шерсть в еде. В доме у кошатника шерсть – не только приправа, но зачастую и гарнир.

С мужиком не так. Они тоже линяют (иногда к этой козе со второго этажа), но по крайней мере, не так интенсивно. И не имеют привычки спать на вашей новой толстовке, какого бы цвета она ни была.

Минусы: если линяет макушка головы, у кота это стригущий лишай (лечится), а у мужика – плешь (не лечится).

2. Он сам умеет смывать!

Среди людей бытует мнение, что коты чистоплотны, а мужчины – как повезет. На самом деле это заблуждение.

Мужчины умеют пользоваться унитазом, а вот коты – далеко не всегда. И я еще не слышала от людей жалоб в духе: «Пришли мы вчера к Машке в гости, а ейный муж, Дмитрий Сергеич, взял да и навалил нам в сапоги! Натыкали, конечно, но стельки пришлось выбросить».


Минусы: кот в туалете не курит. Как правило, кот вообще не курит.

3. Кормление
Ага, скажете вы. Уж тут-то мужик явно в проигрыше. Коту что? Насыпал в миску корма, и хавай, родной. А мужика прокормить – это целая наука.
Окей, я готова к крученым подачам и могу отбить. Мужик хоть раз будил вас в 5 утра словами: «Дорогая, я хочу жрать»? Мой кот делает так постоянно.
Не будем забывать, что сотни тысяч лет эволюции сделали самцов человека идеальными добытчиками пропитания. Так что мужик просто пойдет и добудет себе еды из холодильника. Котик так не может, у него лапки.
Минусы: мужик, в отличие от кота, помнит, как готовила его мама. И, ему, заразе, не всегда хватает такта об этом умолчать. В отличие от кота.

4. Половое воспитание
Моя любимая часть. Когда котику позарез надо любви, что он делает? Правильно, он орет дурниной и ссыт по углам. Ваш мужик хоть раз по весне орал караоке из форточки, пытаясь совратить эту козу со второго этажа?.. То-то и оно. А главное, хирургическое вмешательство в случае с мужиками, говорят, незаконно.

С другой стороны, мужика можно в этом плане вполне легально и с пользой для себя использовать. Попробуйте-ка добиться от своего кота такого-же энтузиазма и готовности к действию!

Минусы: Когда едешь в отпуск, кота можно оставить на попечение этой козы со второго этажа. Мужика приходится брать с собой. По понятным причинам.

5. У него лапки
У кота лапки, не у мужика. Кот ровным счетом ничего не делает по дому. Ни гвоздь вбить, ни компьютер починить, ни даже мусор вынести. И на работу кот тоже не ходит. А если и ходит, то денег не приносит.
Минусы: у некоторых мужиков тоже лапки.

Да, есть и минусы. Зато смотрите, сколько плюсов! А ведь я только начала! Я могу долго перечислять. Но некогда, пойду борщ варить. Скоро мужик вернется с работы, а у меня борща нет.
А со второго этажа по подъезду запах котлет. Нужно чем-то перебить. Сами понимаете.


Recent Posts from This Journal

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
rosa_de_lux
Dec. 19th, 2017 06:20 am (UTC)
Скажу много и занудно: бывают котики, которые значительно лучше. Бывают такие, которые незначительно. Наоборот не бывает. А еще бывает так, что и никого не бывает, и иногда даже это бывает тоже неплохо.
mari_zhutye
Dec. 19th, 2017 07:00 am (UTC)
)))
grisovka
Dec. 19th, 2017 07:35 am (UTC)
Потрясающе! Плюсуюсь, хотя котиков очень люблю. Но вот сейчас поняла, что у моего супруга -лапки))))
boarsy
Dec. 19th, 2017 07:51 am (UTC)
отлично!
Но котики ловят мышей! Во всяком случае, мои ловят.))
teodorih_lis
Dec. 19th, 2017 07:52 am (UTC)
У него лапки... у некоторых мужиков тоже лапки. )))
Георгий Жуков
Dec. 21st, 2017 09:23 am (UTC)
Правильно, у некоторых ...
borg000
Dec. 19th, 2017 07:53 am (UTC)
прекрасно!
но с п.1 не совсем согласен )))
astroradar
Dec. 19th, 2017 08:00 am (UTC)
Эт-т-то пять...
За-ме-ча-тель-но!
verafri
Dec. 19th, 2017 08:16 am (UTC)
Как здорово! С утра - подняли настроение, спасибо!
olegpavlov
Dec. 19th, 2017 08:58 am (UTC)
Хороший заход )
Типа, сбить с толку, якобы за мужиков
матриархатненько

Мужик - это такая вещь, которая конечно же имеет свои плюсы, но это вещь.
Коврик в коридоре тоже плюсы имеет...

А самое главное, что с вещами потом делают?..
olegpavlov
Dec. 19th, 2017 09:08 am (UTC)
забыл добавить )

Белых осталось 6-8%, хотя на середину XIX в. их было 50%
и в год миллиона на 2-3 меньше становится

А с таджиками или арабами не забалуешь... )
у них там специальный раздел есть в исламе "Как правильно бить женщину"
Некогда и неохота ) будет про котиков посты писать )
yuriyk2002
Dec. 19th, 2017 09:16 am (UTC)
надо же, у некоторых женщин встречаются мозги!
mininags56
Dec. 19th, 2017 09:28 am (UTC)
Нееее.. котики адназначна лутьше.. Говна от них меньше..
kotenza
Dec. 19th, 2017 10:19 am (UTC)
прикольно))
(Anonymous)
Dec. 19th, 2017 11:17 am (UTC)
самый большой плюс котиков - они не разговаривают. За это и люблю.больше, чем людишек.
Vinny P.
Dec. 19th, 2017 11:21 am (UTC)
Если кот надоест, его можно выкинуть в форточку или утопить.
sen_semilia
Dec. 19th, 2017 12:58 pm (UTC)
согласна :-)
alkonoct
Dec. 19th, 2017 03:42 pm (UTC)
не все плюсы котиков перечислены, и не все минусы мужиков. И в целом субъективно довольна таки.
martun02
Dec. 28th, 2017 12:07 am (UTC)
если котик породистый, то он помогает хозяйке и в финансовом плане ...
( 19 comments — Leave a comment )