?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где мои штаны, чувак?


Пришли холода. Еремин замерз, бедолага. Позвонил мне, говорит, слушай, у меня где-то были теплые зимние штаны, никак не могу их найти. Я их у тебя случайно не оставлял?

Полтора года вместе не живем, товарищи. Человек потерял штаны.

Ну, конечно, говорю я, они тут, у меня. Твои штаны я храню, как трофей. Поставила в зале шкаф со стеклянными дверцами, и вот там твои штаны во весь рост вывесила, как в музее. Табличку рядом: «Штаны непризнанного гения, начало XXI века, размер 38-40, натуральная шерсть». И еще сбоку ярлычок: «Реликвия, обращаться бережно, образец требует тщательного ухода. Руками не трогать!» Как потянет меня на ностальгию по первому браку, так я их вынимаю, и сижу, вздыхаю над ними.

Еремин говорит, нет, я серьезно. Я же, говорит, помню, что когда я съезжал от тебя, там оставались какие-то вещи в шкафу. И свитер с оленем, и еще что-то зимнее. Носочки теплые, возможно. Я бы, говорит, забрал. Зима близко.
Миша, говорю я, давай я тебе все объясню.

Во-первых: иди в жопу.
Ты съезжал с другой квартиры. Я с тех пор переехала в другую часть города. Ты всерьез думаешь, что я твой шмот повезла с собой, и до сих пор его храню?

«А куда ты мои вещи девала?!» говорит Еремин. С таким возмущением еще, главное. Как будто я утром взяла у него мерседес покататься, а вечером вернулась на трамвае.

А это, говорю я, во-вторых.
Во-вторых, опять таки, иди в жопу. Ты мне несколько мешков своего барахла оставил, когда съезжал. И я тебя три месяца потом спрашивала: когда ты его заберешь? Ты забрал?

Я по-честному всё хранила до самого переезда. Потом взяла и унесла на хрупких девичьих плечах на улицу, к мусорке. Твой свитер, кстати, отлично смотрелся на бомже, даже лучше, чем на тебе. Так что ты теперь вроде как филантроп и меценат. Можешь не благодарить.

«Ааааа!» говорит мне Еремин. «Горе мне, горе! Как ты могла, этот свитер мне связала мама! Это был подарок на новый год! Могла бы оставить хотя бы хорошие вещи, я бы их забрал!»

Это что, говорю я, мне надо было их еще и сортировать сначала?.. (Прости, Миша, совсем забыла добавить: иди в жопу!) Там еще твои тапки валялись. Они хорошие были или плохие? Ничего, что я их тоже выкинула? А комплект носков (15 штук, как сейчас помню, 5 серых, 7 черных, остальные без пары). Их надо было оставить? А галстук-бабочка тебе нужен? Может, тебя без него в ночной клуб не пускают, я же не знаю. Ты давай, говорю, составь мне список своих значимых утрат. Я завтра прямо с утра схожу, найду того бомжа и попрошу вернуть фамильные ценности. Свитер обязательно вернем, не переживай.

Он обиделся, сказал, что я не ценю чужие вещи, и бросил трубку. Я даже не успела предложить ему свою шерстяную юбку (пока штанов нет, пусть хоть в ней походит, она теплая).

Еремин, если ты это читаешь – позвони мне снова, я готова всё обсудить. Насчет юбки я серьезно.

Кстати, твои роскошные сатиновые трусы-семейники (те самые, метр на полтора) я тоже выкинула, прости. Вряд ли бомж их отдаст, они великолепны. Я даже сама подумывала, не оставить ли их себе. Вдруг когда-нибудь займусь парусным спортом. Но потом все же передумала и выкинула. Так вот, могу вместо них предложить свои розовые труселя с оборками в качестве контрибуции.

Жду твоего звонка.
Обсудим всё, как взрослые люди.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
light_70
Dec. 27th, 2017 05:16 am (UTC)
Ой, а у меня почти такая же история была с бывшим мужем)))
отсутствует
Dec. 27th, 2017 05:18 am (UTC)
Я его понимаю. Вы походу очень расточительны. Ибо вещи надо было выставить на авито. За копеечку малую.
borg000
Dec. 27th, 2017 05:45 am (UTC)
у нас вчера корпоратив был, так что утро было, мягко говоря, унылое. Но спасибо! теперь уполз ржать под стол и все наладилось! )))))
v_dokumentiki
Dec. 27th, 2017 07:37 am (UTC)
Штаны - вещь ценная. Штанами не разбрасываются. Я свои храню аккуратно сложенными чуть ли не со школьной поры. А вдруг я похудею и они мне будут как раз?!
boockman
Dec. 27th, 2017 10:53 am (UTC)
Ненуачо, может человек надеялся, что Вы опомнитесь, позовете его обратно - а тут и вещи лежат, и увозить никуда не надо.
debuggerxxx
Dec. 27th, 2017 01:06 pm (UTC)
баба реально запала на бывшего и забыть его не может
ирина андриянова
Dec. 27th, 2017 03:35 pm (UTC)
а мне бывший оставил на хранение несколько вещей, в том числе машинку для бритья, наказал всё хранить, а сам уехал в Тай на полгода. Теперь думаю, вот нафига согласилась? через 4 месяца придется с ним еще раз встретиться(
(Anonymous)
Dec. 27th, 2017 04:19 pm (UTC)
не переживайте, если уехал в Тай то уже не вернется ни за какими вещами
redflower87
Dec. 28th, 2017 08:58 am (UTC)

Спасибо за прекрасное настроение!

( 9 comments — Leave a comment )