?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Можно и не девушкой. Но уже не то.

Но если уж повезло, то повезло. Я считаю, быть женщиной выгоднее и приятнее.

Обосновать? Да легко! Я вам могу всё по полочкам разложить, будет не обоснование, а ягодка. Ручаюсь, однозначно. Бюст один только уже перевешивает все мужские преимущества и плюсы. А ведь у нас и помимо бюста есть, чем блестнуть!
Значит, погнали.

1. Женщины живут дольше.
Правда, у меня есть подозрение, что это не наша заслуга, а ваша недоработка. Просто у мужчин при виде приключений управление на себя берет задница. Прыгнуть с моста? Ну а чо, гыгы, давай, прикольно. Перебежать пути прямо перед несущимся поездом? Превосходная идея! Крутануть сальто на крыше 17-этажки? Ух ты, попробую дважды!.. Хоп!..
Нет, только однажды.
С другой стороны – иногда посмотришь, до какого маразма можно дожить, и уже не так уж сильно и хочется. Концепция «Live fast, die young» не просто так стала популярной.

2. Женщин и детей спасают первыми.
Если есть от чего спасать – мы первые на очереди.
Почему? Ну, во-первых, мы милые.
А во-вторых, какой смысл спасать мужчин, если в опасной ситуации они все равно теряют чувство самосохранения, прыгают с мостов, перебегают ж/д пути и крутят сальто на крышах?.. Ну, нет же никакого смысла.
С другой стороны, это же еще одна причина, почему женщины живут дольше.

3. У нас бывает множественный оргазм.
А у мужчин не бывает. Мва-ха-ха-ха!..
Опять же, есть и своя бочка дегтя в ложке меда. Прежде, чем получить множественный оргазм, надо получить хотя бы вообще один. Иногда и одного не получаем. Ок, даже не «иногда», а «часто». Опять-таки, не столько наша вина, сколько ваша недоработка. Замечали когда-нибудь, что женщин редко называют «скорострелами»?.. Делайте выводы сами.
С другой стороны – хочешь сделать хорошо, сделай сама. Все сама, все сама. Своими руками!..

4. Нам не надо брить лицо каждый день.
Вообще-то совсем не надо. Никогда. Никогда-никогда!
Правда, мужчины эту фишку уже просекли, и многие тоже перестают бриться. Отпускают бороду и ходят такие, типа, обманули природу.
Но мы-то без бороды все равно красивее, чем они с бородой!..

5. Женщинам доверяют больше.
Как говорила наша преподаватель права, Ольга Николаевна, никакого равноправия между мужчинами и женщинами нет, не было и не будет. И не надо. И вот почему.
Простой пример. Темной ночью на улице к вам подходит некто и просит ваш телефон позвонить. Если этот некто – молоденькая красивая девушка – вы дадите ей телефон?.. А если юноша?..
Лично я девушке дам без особых опасений. А юноше – не дам. И телефон тоже не дам!..
Или, к примеру, мужчину и женщину судят за одинаковые преступления. Думаете, им дадут одинаковые сроки?..
Ага, как бы не так. В среднем женщинам и сроки дают меньше, и вообще относятся к ним снисходительнее.
На самом деле даже никакая статистика не нужна, чтобы понять: мужиков сажают во много раз чаще.
Вывод?..
Правильно. Мы не попадаемся. Мы еще и умнее.

И наконец, самое важное.
Мы можем выйти на улицу в розовом пальто. И никто не будет крутить пальцем у виска и говорить: «Вырядилась!»
Потому что девушкам розовое пальто идет.
А мужчинам – нет.
Живите с этим.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
tersan
Jan. 13th, 2018 09:19 am (UTC)
дочитал до нулевого пункта и в целом согласен
marusya_s
Jan. 13th, 2018 09:51 am (UTC)
Отлично в розовом пальто))
mcleod1564
Jan. 13th, 2018 11:55 am (UTC)
"Перебежать пути прямо перед несущимся поездом"
хммм...
Попыткой совершить такой подвиг прославилась все-таки дама...
:))
1galt
Jan. 13th, 2018 03:01 pm (UTC)
Нет, я не злюсь, когда мне начинают
Достоинств жеских кучу объяснять,
А наповал всех фактом убиваю -
Зато мы можем стоя ссать!!!
(с)
( 4 comments — Leave a comment )