Записки журналиста (zelenyislon) wrote,
Записки журналиста
zelenyislon

В любой непонятной ситуации включайте мозги


У маминой соседки по подъезду сорвало крышечку на почве заек и лужаек. Тетке 40 с чем-то лет. У нее дочка - Яна, дочке 17, воспитывает ее одна. Дочка залетела.

Девочка говорит – секс был один раз всего, она даже не ожидала, что с первого раза забеременеет (кто же знал, что с первого раза тоже можно?! Сюрпрайз! Я в таких случаях говорю: а если тебе впервые в жизни кирпич на голову упадет, то сотрясения не будет, нет? А чо, первый раз же).

Молодой отец, естественно, исчез, едва услышав слово «беременность». Он на втором курсе в универе, нафиг ему лялька не нужна. Сказал Яне: ребенок – он, безусловно, однозначно твой, и только твой. И занимайся им тоже сама. И растворился, как пук на ветру.

Ну, юношу я попозже еще заклеймлю позором (у меня есть, что о нем сказать, но сейчас речь не про него). А пока вернемся к девочке и ее маме.
В общем-то штатная ситуация, ничего нового. Девочка сама только что поступила в вуз (другой), ей надо учиться. Казалось бы, чего тут думать – 17 лет, незапланированная беременность, отец свалил, работы нет, впереди учеба, мать/бабушка работает одна в семье. Какой нафиг ребенок?.. И она сама вроде бы была настроена на аборт. Но тут на защиту кровиночки встала мама.

Во-первых, грех на душу (грех, грех, ГРЕХ!!!) Во-вторых, мы ребеночка вырастим даже без непутевого папки! Тебя же без отца вырастила, в одно лицо, а уж вдвоем-то мы и тем более справимся! Дал Бог зайку, даст и лужайку, вот это всё.
Брр, фу. Меня от этой фразы аж корежит, аж до противных мурашек. Какие, блин, зайки? Какие, в задницу, лужайки? Вы в своей двухкомнатной квартире ремонт не можете третий год доделать. Тупо денег нет. На ремонт вам Бог не подал, а на зайку подаст?

То, что тетка без мужа дочь вырастила – тут она, конечно, молодец. Да, реально молодец. Я бы, наверное, не смогла одна такое вытянуть. Но давайте начистоту. Легко это было? Стопудов, нет. Был бы муж/отец рядом – было бы ей легче? Конечно, было бы (по крайней мере, если б был нормальный мужчина). Теперь внимание, вопрос. Нафига свою единственную дочь толкать на такой же подвиг? Неужели эти 17 лет, что ты одна, надрывая пупок, тащишь всё на своем горбу, тебя ничему не научили?..

Все это мне пересказала моя мама. Соседка с ней поделилась радостью: скоро станет бабушкой. Мама слегка прифигела, говорит: она же сама еще ребенок, ты зачем ей юность калечишь? Ей же учиться надо, сейчас без образования никуда. И потом, все ее подружки будут гулять и развлекаться, а она будет дома сидеть с малышом. Каково ей будет?

Ничего, говорит соседка. Ну, поступит в вуз попозже, когда ребенок в сад пойдет! И потом, есть же я. Надо будет с ребенком посидеть – есть родная бабушка (сама соседка, то есть).
Мама ей – так ведь ты работаешь с утра до ночи, когда тебе с внуком сидеть. Еще и выходные, бывает, прихватываешь (сама же жаловалась, что на работе завалы!)
Найду время, говорит соседка. Как ты не понимаешь, у нас малышик в доме будет. Это же так прекрасно, когда детки в доме. Играть с ним буду, кашку варить!

Ну, тут мама ей и ответила. Тебе, говорит, с малышами хочется понянчиться? Так устроилась бы няней в детсад. А вообще, ты сама что – не баба? Хочешь ребенка – возьми и роди сама. А то получается, что тебе дочь должна родить игрушку. Удобно устроилась. Тебе поиграть хочется, а она должна ради этого на своей жизни крест поставить.

В общем, с соседкой они больше не разговаривают. А мама каждый раз, как видит эту девочку, хочет взять ее за руку да отвести в сторонку, поговорить. Но, говорит, я не так воспитана. Не умею я лезть в чужую семью со своим уставом. Да и вообще, я-то ей кто?..
Я говорю, мама, а если бы я в 17 лет залетела, что бы ты сделала?

Она вздохнула тяжело так. Говорит: да я с твоих 15 лет только и думала, что я буду делать, когда ты залетишь!
Я ей – то есть, «если» залечу?
Нет, говорит мама. «Когда». Я не сомневалась. Теперь-то вижу, что можно было так не напрягаться. Но тогда – всё передумала. Все варианты. И знаешь, ни на никакие лужайки я бы точно не рассчитывала.

Потом еще раз вздохнула и говорит:
Когда же уже Бог перестанет раздавать лужайки и начнет раздавать мозги?..
Вот, правда, когда?..

Tags: включайте мозги, дети, женщины, соседка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Да что ж вам, бабам, надо?!

    Мне тут в очередной раз написали: да вы, бабы, сами не знаете, чего вам от жизни надо. Только ноете, что вам нужен принц на коне. А по факту,…

  • Никто не любит, когда его бьют

    Ну, вы все-таки и твари. На вчерашний пост пришло много комментариев с примерно одинаковым содержанием: мужик бабу бьет, а она не уходит…

  • Кто в доме хозяин?

    Наткнулась тут в интернетах на риторический вопрос. «Почему когда мужик бьет бабу, это семейное насилие, а когда баба бьет мужика, то это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 258 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →