Записки журналиста (zelenyislon) wrote,
Записки журналиста
zelenyislon

Этому миру срочно нужна присыпка


Я под впечатлением. Второй день хожу и хохочу. Люди говорят, что я под веществами, но нет, я под впечатлением.

Помните, раньше было много разных странных людей, которые ложки усилием воли гнули, утюги себе на лоб вешали и всякое такое делали, чего нормальный человек делать никогда не станет, чтобы не прослыть дебилом?

Вчера я разоблачила одного божественно одаренного товарища.

Есть у нас на работе один колоритный дядечка. Его инкогниду я раскрывать не стану, так что будем называть его условно «Василий Иваныч». У него был юбилей.

Вообще Василий Иваныч – мужик мировой, толковый, начальник отдела. Его в коллективе любят и уважают, он и неглупый, и поболтать не дурак, и вообще душа компании. Но в день рождения ему лучше не показываться на глаза. Когда у него ДР, весь отдел гуляет с такой самоотдачей, как будто завтра жизнь на Земле отключат за неуплату, и надо успевать. В общем, лучше туда не ходить, и наутро печень вам еще спасибо скажет.

Я свою печень знаю с детства, мы в хороших дружеских отношениях. Я ей зла не желаю. Так что я, конечно, надеялась как-нибудь избежать гулянки. Думала, успею спрятаться в шкаф и прикинуться там серой мышью, если Василий Иваныч будет проходить мимо.
Не успела. Сама виновата, дура, чо. Пришлось посетить мероприятие.

Я не помню уже, с чего зашел разговор про неисследованные резервы человеческого организма. Наверное, обсуждали, сколько еще коньяка брать, когда этот закончится. Но разговор такой зашел. Вспомнили Вангу, экстрасексов разных, прочую шушеру.
Василий Иваныч говорит: «Да чего далеко за примерами ходить. Я сам могу ложку на грудь примагнитить».
Все ему конечно – да ну нафиг! Врешь!
Тогда он галстук развязал, рубашку расстегнул, взял ложку со стола и повесил себе на грудь. Этакий орден Столового Серебра II степени.
«Могу и утюг держать», – говорит. – «Но на работе утюга нет».

Оказывается, он однажды, еще в 90-е, видел по телевизору передачу про людей-магнитов, которые себе разную металлическую фигню вешают на грудь. По приколу решил попробовать, и надо же – получилось!

С тех пор он считал себя человеком-магнитом. До той самой минуты, пока я не вынула из сумки баночку с тальком (не спрашивайте, зачем я ее таскаю). Достала баночку, говорю – а ну-ка, Василий Иваныч, присыпочкой присыпьтесь. Ежели, говорю, в молодости вас укусил радиоактивный магнит, то на ваших чудесных свойствах тальк никак не скажется.
Ну и понятное дело, что на тальке эта ложка уже не держится. И так попробовал, и сяк, и другую ложку, и пузико выпячивал… Все равно скатывается. Видели бы вы, как у него усы поникли. Человек 20 лет верил, что у него вместо сердца пламенный синхрофазотрон, а тут бац, и обычная баба с присыпкой все испортила. Еще говорю: может, за утюгом домой сгонять, для чистоты эксперимента?

До сих пор ржу. Сама от себя впечатлилась.
Вот откуда у людей такая незамутненность? Человек разменял шестой десяток. Если его спросить по специальности – он вам целую лекцию прочтет (и я гарантию даю – не только интересную, но и очень полезную!)
И при этом верит в такую чушь. Это все равно, что быть профессором в крутом университете, иметь тыщу научных публикаций, но верить в Деда Мороза.

У меня в голове не укладывается, как человек с высшим техническим образованием не сумел за 20 лет разобраться, как ложка на груди держится. Ну банально же кожа влажная.
А сколько людей каждое утро с гороскопами сверяется? Ко всяким бабушкам за приворотами ходит? Карты Таро раскладывает и занимается всякой херомантией?

Короче, я знаю, что нужно этому миру.
Этому миру определенно нужна присыпка.

Tags: дураки, прекрасные люди
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Да что ж вам, бабам, надо?!

    Мне тут в очередной раз написали: да вы, бабы, сами не знаете, чего вам от жизни надо. Только ноете, что вам нужен принц на коне. А по факту,…

  • Никто не любит, когда его бьют

    Ну, вы все-таки и твари. На вчерашний пост пришло много комментариев с примерно одинаковым содержанием: мужик бабу бьет, а она не уходит…

  • Кто в доме хозяин?

    Наткнулась тут в интернетах на риторический вопрос. «Почему когда мужик бьет бабу, это семейное насилие, а когда баба бьет мужика, то это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments