?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мужчина должен добиваться женщины.

Мужчина должен. Должен, должен, должен. Эту мысль вдалбливают нам чуть ли не с детства (причем не только девочкам, но и мальчикам). Мужчина обязан из кожи вон лезть и всячески стараться ради того, чтобы женщина хотя бы просто обратила на него внимание. Если он не старается – он и внимания не заслуживает. А женщине, наоборот, надо быть спокойной и неприступной. Негоже женщине первой проявлять интерес к мужчине. А если она вдруг делает сама первые шаги – то на нее начинают смотреть косо. Уж не шалашовка ли ты, девонька?..

Зачастую такая модель отношений выдается за единственно правильный вариант. Тот, кто это озвучивает, как правило, вообще не видит альтернативы. Типа, а как иначе-то? Иначе мир же сразу перевернется и треснет по экватору. Если в качестве обоснования вообще что-то приводится, то это либо традиция (всегда ж так было, что мужчина догоняет, а женщина немножечко убегает, но чуть медленнее). Либо какие-то псевдорациональные соображения (якобы, ради основательных будущих отношений требуется, чтобы мужчина был деятельным, а для женщины это не обязательно).
И вот я думаю: а не делает ли общество нам, женщинам, медвежью услугу, когда прививает эту пассивность?

Машка рассказала про какую-то свою далекую родственницу, седьмая вода на киселе, откуда-то не то из Омска, не то из Томска, не помню. Не важно. Зовут Светой. Девушке под тридцатник, в анамнезе бывший муж и ребенок лет 7. И тут бац, на работу к ним в отдел приходит Аполлон Бельведерский. Только одет по омской моде, потому что в Омске даже летом, говорят, без штанов ходить дискомфортно. Ну, она не будь дура, взяла и влюбилась.
При этом любовь любовью, а у нее убеждения, что мужчина обязан сделать первый шаг. Ну, и следующие несколько, раз уж начал шагать. И она сидит на попе ровно и ждет.

Машка ее спрашивает: Светка, а ты сама-то что-нибудь делаешь, чтобы ему понравиться? А то он, может, и не знает, что он тебе интересен.
Та говорит: ну а как же! Всегда прихожу нарядная, здороваюсь с ним, улыбаюсь. Но без фанатизма, а то еще подумает, что я какая-нибудь легкодоступная. Фигушки, на скорый секс пусть даже не рассчитывает.

Так вот, самое-то интересное. Знаете, сколько она ему уже улыбается и здоровается?
Полгода.
Шесть долбаных месяцев баба сидит на заднице и ждет, когда же любимый мужчина сообразит, что его любят.
Потому что идиотские убеждения не позволяют ей первой начать сближение.

Ну блин, сделай ты самые банальные вещи. Хоть что-то. Начни с ним разговаривать почаще. Купи печеньку и предложи ему к чаю. Попроси подвезти тебя до дома. Я уже не говорю о классике: винду дома переустановить. Да мало ли, как можно завязать общение!

Она же вместо этого сидит на берегу реки, ожидая, пока течение не прибьет нужного мужика к ее берегу.
А потом виноватым в том, что отношения не складываются, окажется сам же мужик! Это уж как пить дать: она же ему намекала! Что он, не замечал, что ли, что она приходит на работу НАРЯДНАЯ? Что она с ним ЗДОРОВАЕТСЯ?
Мало ему, что ли?..

Но вот представьте себе, МАЛО.
Мужики и так-то не очень сильны в намеках. Просишь их прийти в гости с конфетами и шампанским, так они, прикиньте, приносят именно конфеты и шампанское. А самое важное, которое между ног строк, и не услышат.
Машка ей сказала, мол, а ты в курсе, что каждый человек сам кузнец своего счастья?..
На что получила ответ, цитирую: «Конечно в курсе! Ну так вот и пусть куёт!»

Потом Машка мне эту историю пересказывала и от себя тоже пять копеек добавила. Говорит: я всё понимаю, мужчина конечно должен проявить интерес. Но блинский блин, почему она сама-то его не хочет проявить, хоть чуточку? Может, мужику только этого и не хватает, чтобы на нее наброситься.

Но нет.
Мужчина ДОЛЖЕН. Обязан всё сделать сам. Первым подойти. Первым заговорить. Первым предложить. А она еще повыпендривается перед ним, чтобы цену набить.

И она же не одна такая. Таких тысячи. А то и миллионы.
Которым мужчина с рождения должен.
Сидят на попе, ждут.
А мужики-то и не знают.


Recent Posts from This Journal

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alex_mukhanov
Jan. 24th, 2018 04:32 am (UTC)
"Ну, она не будь дура, взяла и влюбилась. "-

Отлично написано!
dzhin_dzhit
Jan. 24th, 2018 04:43 am (UTC)
С одной стороны - да, но у меня ни разу ничего хорошего не вышло с теми кого я выбирала сама. Мне можно в полиции работать, я безошибочно из толпы выберу главного полудурка.
freecasting
Jan. 24th, 2018 07:59 am (UTC)

Люди как правило, подсознательно ищут себе партнера похожего на мать/отца.

logizmo
Jan. 24th, 2018 04:51 am (UTC)
>>не то из Омска, не то из Томска

Не то, вообще, из Новокузнецка...
gost_ya0
Jan. 24th, 2018 05:40 am (UTC)

Женщина тоже ДОЛЖНА. Только после замужества. Обеспечивать чистоту и уют, заполненный холодильник и кастрюльки, чистую и глажению одежду, выученные детьми уроки и ещё много чего, не забывая при этом сначала отработать день "на работе". Вот это меня куда больше возмущает.

vantela
Jan. 24th, 2018 07:24 am (UTC)
Пойти своей чтоли сказать...
Да не. Засмеет.
(no subject) - you_ra_13 - Jan. 24th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - cedarusdeodora - Jan. 24th, 2018 07:24 pm (UTC) - Expand
tengri_spirit
Jan. 24th, 2018 05:43 am (UTC)
Как определить пассивного слабого человека?

По количеству слов и убеждений "мне должны".

Что мы делаем со такими людьми? Посылаем куда подальше)

P.S. А вообще, имхо, распределение пассивных людей и нормальных 80/20, все по Парето. Кому интересно - идут читать про Парето и правило 80/20. Ликбез окончен, все свободны)

Edited at 2018-01-24 05:43 am (UTC)
boarsy
Jan. 24th, 2018 05:55 am (UTC)
интересно, кто пишет такие глупые тексты? я уж не говорю, э-хе-хе, кто читает!)))
anyo_piranyo
Jan. 24th, 2018 11:07 am (UTC)

Вы, например)

(no subject) - boarsy - Jan. 24th, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
jz828059
Jan. 24th, 2018 06:03 am (UTC)
Баба не предпринимает особых действий, если жертва ее уровня или ниже.
Чтобы баба засуетилась, надо что клиент был на порядок жирнее.
А если додик нежирный и еще самой ему зеленый свет подавать - то какие будут отношения?
Как строить из себя царицу, если ей - надо и ему - надо?
Как додик поймет что ему повезло?

Edited at 2018-01-24 06:03 am (UTC)
zsbooka
Jan. 24th, 2018 06:05 am (UTC)
Да не дай бог он обратит на неё своё внимание и зря потратил своё время. Единственный человек, которого она любит - это она сама. Богиня, блин. И мужская инициатива здесь не при чём
v_dokumentiki
Jan. 24th, 2018 06:25 am (UTC)
Зато рожать не надо. А это существенный фактор)
nadushkasv
Jan. 24th, 2018 06:32 am (UTC)
мужчины нынче тоже безинициативные, они тоже ждут, чтобы им все женщины на голубой тарелочке и бесплатно доставались... халявщики!
deva2017
Jan. 24th, 2018 07:07 am (UTC)
Если мужчина безынициативен-значит женщина не так уж сильно ему нравится. Ну ,если она ему слегка симпатична , то при Ее инициативе он так и быть, снизойдет до легкого, ни к чему не обязывающего романчика. Спроси такого безынициативного мужчину, были ли в его жизни женщины, за которыми он ухаживал, добивался-одна или несколько дам таких было в жизни каждого мужчины
(no subject) - nadushkasv - Jan. 24th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Feb. 1st, 2018 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Jan. 26th, 2018 05:59 am (UTC) - Expand
yuliya_lulu
Jan. 24th, 2018 07:05 am (UTC)
Как лихо вы пишете. Вкуснотища прям)) Прям с самого утра меня улыбнули вот так, на рабочем месте :)))))
yuliya_lulu
Jan. 24th, 2018 07:05 am (UTC)
И самое страшное в этой банальной истории - все правда. ПРАВДА, мля.
e_germanov
Jan. 24th, 2018 07:11 am (UTC)
С намеками у нас, мужиков, и правда очень плохо
bersercker
Jan. 24th, 2018 07:11 am (UTC)
Вы наивные обе.
Был бы у него интерес, давно бы его проявил и без всяких этих намеков.
Она его уже достала так, что он ее вежливо послал «вот пусть и куёт», а она, дурочка, и не заметила.
dbntytghfyz
Jan. 24th, 2018 07:45 am (UTC)
Давно живу на этом свете... Работала в одном НИИ,а там как в большой деревне - все всё про всех... Сотрудница 35лет каждый день обедала с приятным молодым человеком,весело болтали,общались.Со стороны казались счастливой парой,я по наивности спросила у коллег отчего они не поженятся...А он давно женат и дочка есть - говорят - и жена вон за тем столиком тоже обедает...Десять лет этой истории было - любили,за ручку ходили,до свадьбы ни-ни, а перед самым венцом жених и говорит - не могу ,ребёнок у меня будет от другой(более предприимчивой).Только сердцу не прикажешь - одна счастье на чужой беде не строит(только обдать с ним может),другой пришло время камни собирать,а третий дочку очень любит...Три несчастливых человека,да и девочка в такой семье.что чувствует...
Короче куй железо!Борись за своё счастье,а иначе для чего мудрость бабе дана...
nadushkasv
Jan. 24th, 2018 09:57 am (UTC)
ну и признал бы дочку, а женился бы на любимой, зачем такие сложности устраивать то?
(no subject) - anyo_piranyo - Jan. 24th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )