Записки журналиста (zelenyislon) wrote,
Записки журналиста
zelenyislon

Даешь женщин к рулю!


Я тут набросала списочек причин, по которым руль от мира надо выдать женщинам. Просто чтобы обосновать, почему женщины лучше мужчин справятся с управлением.

Это, кстати, никакой не феминизм, если кто-то подумает, что я топлю за «долой мужчин». Просто здравый смысл. Вы же не запишете безногого инвалида в футбольную команду? Не посадите слепого за штурвал самолета? Не поручите охранять квартиру вору-рецидевиисту с наркозависимостью?

Ну вот. А почему тогда миром правят мужчины, которые явно не со всем справляются так хорошо, как следовало бы? Только потому, что по устоявшемуся мнению, они будто бы умнее, логичнее мыслят, менее подвержены эмоциям и вообще, якобы, рассудительнее? Окей, будем откровенны, та фигня, которая в мире происходит, на мой взгляд, говорит об обратном. Мужчины не справляются.

На дворе 21й век, а мы все еще не можем покончить с войнами, нищетой и голодом.
А что было бы, если бы за дело взялись женщины?
Лично мне кажется, мы справились бы лучше. И вот почему:

1. Мы за мир
Сможете вспомнить хоть одну войну, которую начали женщины?
Серьезно, сколько войн началось из-за того, что какая-то женщина проснулась и подумала: «А чего бы нашей стране не напасть на соседей?»
Вот и я что-то не припомню.
(Только не надо вспоминать Елену Троянскую и говорить: «Из-за нее вон сколько полегло!» Это не она начала заварушку. Это сначала одни мужики занимались киднеппингом, а потом другие кинулись драться).
Зато как после войны восстанавливать популяцию – так это к нам. Давайте, бабоньки, стране нужны новые мужчины. Все старые друг друга поубивали. Так что поднатужьтесь и нарожайте новых, да побольше, да поздоровее! А то нам скоро опять воевать, а мужиков-то нету!
Алё, э! Вы там офонарели, что ли?
Вот кто кричал «Мы им наваляем!», тот пусть теперь сам и рожает.

2. Мы ничуть не глупее мужчин
Нет таких научных исследований, которые бы подтвердили дурацкий мужской стереотип о глупости женщин (или относительном превосходстве мужского интеллекта над женским). Так что так любимые мужчинами анекдоты про блондинок – не более чем их собственные влажные фантазии, в которых все бабы дуры, а мужчины мудры и благоразумны.
В реальности же достаточно посетить любую школу или вуз, чтобы убедиться: именно девочки прилежнее учатся, прикладывают больше усилий для изучения предметов, и как следствие, имеют в среднем более высокие оценки и лучшие знания.

3. Мы умеем умерять наши амбиции
И это не пустые слова. Посмотрите, сколько женщин работают в медицине и школах. Зарплаты там убогие, другого слова не подобрать. А работа при этом – адская.
А нянечки в детских садах? А медсестры? А уборщицы? Социальные работники? Продавцы? Прачки, кухарки, кондукторы?..
Мужчины любят хорошую, престижную работу. Любят высокие зарплаты. Любят казаться важными и значимыми.
А женщина не боится запачкать руки грязной работой. Не боится трудиться и делать то, на что мужчина ни за что не согласится, чтобы не «опускаться» до «бабской» работы.
То есть, по-настоящему трудной, выматывающей и не дающей большой выгоды.

4. И при этом мы не требуем наград!
Я заметила: мужчина нацелен на результат, а женщина – на процесс.
Мужчина не любит заниматься работой, в которой нет ощутимого, осязаемого итога, результата.
Мужчина будет доволен, если сможет сказать: «я сам построил дом». А, к примеру, накормить семью обедом – это для него вообще не результат. Ну, наелись они, и что?.. К вечеру снова жрать захотят, твари бездонные. Разве это подвиг? То ли дело – построить дом!
Да, дом – это круто. Но дом строится год-два, а потом стоит себе.
А жрать подавай трижды в день. Всю жизнь. А еще стирать, мыть полы и окна, вытирать пыль… И этому нет конца.
Мы, женщины, готовы заниматься бесконечной работой. Такой, у которой нет итога, нет законченного результата.
Мужчины любят ставить памятники другим мужчинам, которые прославились одним Поступком, одним Результатом.
А много ли памятников, например, прачкам? Уборщицам?.. Нянечкам?..
Их трудовой подвиг растянут на целые десятилетия. Поэтому его банально никто не замечает.

В мире никогда не будет такой ситуации, когда мы сможем сказать: ну вот, все сделано. Все накормлены, все одеты, сейчас последнюю дырочку на носке зашьем – и ВСЁ, вот он, Результат.
Нет, так не будет.
Всегда будут те, кто проголодался. Всегда будут те, кому нужно связать шарф или заштопать носки. Поэтому управление миром, как и управление домашним хозяйством – надо поручить женщинам.
Мы заботливые. Мы беспокоимся о каждом, кто у нас под крылом. Мы умеем заниматься бесконечной работой – как раз такой, как ведение хозяйства и работа по дому.
И еще мы не любим драки и войны.
Поэтому если у руля будет женщина – все будут сытые, мирные и приласканные.
И без дырок на носках.

Tags: войны, женщин к рулю, женщины круче, мужчины
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →