?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто в доме хозяин?


Наткнулась тут в интернетах на риторический вопрос. «Почему когда мужик бьет бабу, это семейное насилие, а когда баба бьет мужика, то это гендерное равенство?»

Причем, похоже, написано это все всерьез, без намека на иронию.

У меня, естественно, бомбануло. И я такая – штааа?.. Какой должна быть степень насилия, чтобы это уже причислялось к «равенству»? Японский регулировщик! Опачки! Баба отлупила тапком мужика, это считается гендерным равенством? Или она ему все зубы должна выбить, чтобы они стали равны?

Дайте мне автора этого афоризма. Я заставлю его съесть клавиатуру, а потом объясню ему в популярной форме (то есть, по попе), что такое подмена понятий, и почему это плохо.

Во-первых. Вы вообще часто видите, чтобы женщина била мужчину?

Не будем пока рассматривать ситуации, когда на женщине черный латексный костюмчик и страпон, а в руках плетка. Если такая женщина бьет мужчину, то он по любому сам на это подписался, больной ублюдок. Пусть получает удовольствие.

Нет, вы покажите мне такую семейную пару, где жена регулярно бьет мужа. Прямо вот бьет. От души, чтобы кулаки размять.

Много вы таких знаете?
Я ни одного случая не знаю.

Это, конечно, случается. Человеческие отношения – они вообще очень многообразные. Но знаете, куда чаще встречаются обратные ситуации. Когда мужчина бьет женщину.

И да, это семейное насилие. И в том, и в другом случае. Никто и никогда не называет это гендерным равенством. Такое «гендерное равенство» существует только в воспаленном воображении автора.

А во-вторых (и от этого у меня больше всего полыхает!) автора, похоже, не смущает сам факт, что кто-то кого-то бьет. А возмущает только такая вот ужасная «несправедливость»: смотрите-ка, оказывается, по мнению общества, ударить женщину плохо, а ударить мужчину – нет! Ах, ты ж, незаслуженно обиженный заинька!

Я однажды работала некоторое время в женском коллективе, и у нас там была одна женщина, пусть будет Ира. Так вот, она очень любила засиживаться на работе допоздна. Мы все посмеивались, мол, трудоголичка и все такое. А она только улыбалась молча.

А потом однажды она пришла на работу в темных очках. А под очками – фингал на половину лица.
Оказывается, ее муж регулярно уходит в запои. А когда у него запой, он в пьяном угаре гоняет ее по всей квартире и обещает прибить. Она в такие периоды отправляла дочку к своей маме и оставляла у нее (дочка уже большая, 15 лет), а сама старалась возвращаться домой как можно позже, чтобы муж успел накидаться и уснуть.

Мы естественно спросили ее – как так, зачем это все терпеть? Почему не пойдешь в полицию? Почему не разведешься?
А куда мне потом, говорит она. Ну, мудак, да. Ну, урод. Алкаш. Да, все так. Но ведь свой муж, куда его девать. И дочка его любит, хоть и понимает всё. И мне одной тяжело будет. Да и в конце концов, я уже привыкла, всё нормально. Терпимо. Переживу.

И таких семей – десятки тысяч. Десятки тысяч мужей, которые вечером приняли пузырь водки и пошли куражиться над женой. Десятки тысяч жен, которые привыкли и терпят.

А много ли семей, где наоборот?
Так вот, дорогой автор.

Иди-ка ты в задницу. Вместо того, чтобы рассуждать о гендерном равенстве, подумай-ка лучше о сути явления.
Подумай, почему драчливый муж не рвется бить морду качку-соседу, а отрывается дома на беззащитной жене.
Подумай о том, почему мужчины никогда не собираются и не говорят: «Мужики, вы знаете, Ирку муж бьет. Давайте соберемся и дадим ему по щам, чтобы не повадно было».
И еще подумай вот о чем. Если, как ты выражаешься, «баба бьет мужика» – он вообще мужик?..
Потому что когда мужик бьет женщину – он однозначно не мужик.

А вопросы гендерного равенства оставь кому-нибудь поумнее.
С этим без тебя разберутся.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
one_versus_all
Feb. 13th, 2018 05:13 am (UTC)
Давайте поставим вопрос более общо: как Словом (печатным) изменить мир к лучшему?
Или данная запись в том числе преследует и такую цель?
kornish
Feb. 13th, 2018 05:30 am (UTC)
сейчас придут дяденьки и скажут, что тетки сами нарываются и провоцируют т.е. самадуравиновата. Тетка мужику мозг выносит, и ему, бедняжке, ни чего больше не остается как ее лупить в качестве самообороны. Бедные котики. А если её что-то не устраивает, так дверь открыта.

Я конечно понимаю, когда злость, раздражение и вот это вот все негативное накопилось и уже кукушка кипит, и уже надо выплеснуть куда-то. Но зачем выплескивать о другого человека. Ну ведь можно же как-то более экологично поступать не используя живых существ. Или совсем с базовыми самоконтролем и саморегуляцией плохо?
gera544
Feb. 13th, 2018 05:32 am (UTC)
Гнев, выплескивают традиционно на тех, кто слабее. Кто не может и не хочет дать сдачи. Кто терпит.
pivovaroffs
Feb. 13th, 2018 06:13 am (UTC)
> Гнев, выплескивают традиционно на тех, кто слабее. Кто не может и не хочет дать сдачи

Навскидку - процентов 10 жен физически сильнее своих мужей.
Еще процентов 10 - немного слабее, но значительно крепче духом.
gera544
Feb. 13th, 2018 06:18 am (UTC)
ну, так этих 10 процентов и не трогают..Боятся...

А если серьезно, то все от воспитания зависит. Всё.
pivovaroffs
Feb. 13th, 2018 06:57 am (UTC)
> А если серьезно, то все от воспитания зависит. Всё.

Это да.
Вспомнил историю одной знакомой пары.
Жена росла в семье, где отец регулярно получал затрещины от матери.
Муж рос в семье, где отец был явно выраженным главой семьи.
Вскоре после брака жена попыталась повторить поведение своей матери - был жестокий скандал, чуть не развелись, в итоге остались вместе - уже без рукоприкладства.
А вырасти муж в семье как у жены - модель воспроизвелась бы снова.
Ну собственно и в обратную сторону верно - если папа поколачивал маму, то есть шанс, что их сын будет поколачивать свою жену, а их дочь - терпеть побои от мужа.


gera544
Feb. 13th, 2018 01:24 pm (UTC)
Совершенно все верно сказали. Абсолютно.
patamu_chta
Feb. 14th, 2018 06:56 am (UTC)
Навскидку - процентов 10 жен физически сильнее своих мужей.
вы серьезно? это где такие мощные женщины? может их на олимпиаду послать соревноваться с мужиками?
pivovaroffs
Feb. 14th, 2018 07:25 am (UTC)
> вы серьезно? это где такие мощные женщины?

Да везде. Мужчины в среднем в полтора раза сильнее женщин. В среднем. А разбег по силе - в разы, есть мужчины, кто не может 50кг мешок поднять, а есть те, кто 200 кг таскает. Причем не спортсмены - почитайте Гиляровского, как он грузчиком работал. Соответственно, пересечение сильных женщин и слабых мужчин получается довольно широкое. Иногда это видно визуально, иногда нет.

Естественно, что самые сильные женщины не сможет соревноваться с самыми сильными мужчинами на олимпиаде. Но 99.9% остальных мужчин они легко победят.
pivovaroffs
Feb. 13th, 2018 05:59 am (UTC)
> Нет, вы покажите мне такую семейную пару, где жена регулярно бьет мужа.

Известный пример - Андрей Сахаров и Елена Боннэр. Но там все публично было, поэтому и известный.
А в целом, подавляющее большинство таких случаев останется без огласки.
Почему?
Ну вот представьте, что мужчина получил дома по морде от женщины, синяк под глазом в наличии.
Приходит на работу, коллеги интересуются, с кем, мол, подрался?
Тот рассказывает - с женой. Не подрался, избила она меня. Она как выпьет - совсем в зверя превращается, я ее боюсь!
Какая будет реакция? Сочувствие? Предложение помощи? Щас.
Вначале ему долго будут не верить. Хватит, мол, разыгрывать нас, несмешная шутка, тебе что, кто-то из знакомых наших навалял, колись!
Если долго убеждать - поверят. И начнут считать этого мужика ничтожеством. Тыкать пальцем будут, ржать, пересказывать историю в лицах, а в случае конфликтов - обещать отделать не хуже жены. А чего его бояться, он не мужик, а тряпка.

Или к родственникам пойдет. "Сестра, не знаю что делать, жена бьет регулярно, разводиться не хочу, но достало. Поговори с ней как женщина с женщиной". Не будет ни разговора, ни предложений пожить у себя, ни даже простого сочувствия. Брезгливость и отвращение - вот и все.

Милиция? Мужик, если тебе надо жену посадить, придумай что-нибудь поумнее. А щас иди отсюда, пока тебя за ложный донос не привлекли.

Потому и молчат. Правда, сейчас на западе идет активное размывание мужской и женских ролей поведения - поэтому скорее всего такие истории потихоньку начнут рассказывать. Чем дальше - тем больше.




Edited at 2018-02-13 05:59 am (UTC)
frosi4ka8
Feb. 13th, 2018 06:15 am (UTC)
По каким-то там исследованиям в семейном насилии как раз гендерное равенство, быбы бьют мужыков не реже, чем наоборот. Но мужикам жаловаться стыдно, вот и есть впечатление, что это редкость. Да и бьют женщины все же слабее, у них же лапки... а также ногти, тапки, скалки, сковородки... мда... у меня знакомая чем только не била мужа... нос ему табуреткой сломала... а он ее не бил, по крайней мере трезвую точно, она бы запомнила...
НО общественное мнение таки есть такое, что мужыку бабу бить можно, и бабе мужыка нет, в этом гендерное неравенство. Равенство будет, не если бабе можно бить тоже, а что бить нельзя никого. И детей кстати тоже, если мы о семейном насилии.
lleonid
Feb. 13th, 2018 06:50 am (UTC)
это такой типа вопрос всерьез? "почему мужчины никогда не собираются и не говорят: «Мужики, вы знаете, Ирку муж бьет. Давайте соберемся и дадим ему по щам, чтобы не повадно было»."
Автор серьезно допускает возможность вмешательства во внутрисемейные разборки посторонних людей? Мужиков там, или женщин - неважно. Даже менты, как правило, никогда не лезут в такого рода дела. Все понимают, что "они сами разберутся." Все понимают, что если мужик избивает бабу, а она не выпиливает его из своей жизни раз и навсегда (я имею в виду развод а не ликвидацию), значит баба считает это нормальным и приемлемым.
"Дочка его любит". Охренительный аргумент! Вот просто О-ХРЕ-НИ-ТЕЛЬ-НЫЙ!!!! Дочь в течение 15 лет наблюдает отца-алкаша, периодически отправляющегося в запой и избивающего мать. Шикарная картина мира в голове у девочки! Можно не сомневаться, что таковое положение вещей она считает естественным и нормальным. А когда вырвется из дома на волю, выйдет замуж и (предположим) ее муж окажется не запойным и не семейным садистом, посчитает, что ее муж не мужик, а тряпка?
У этой, как ее назвал автор, Иры, тоже был запойный папаша? И она пошла по стопам матери?
dietolog
Feb. 13th, 2018 06:58 am (UTC)

Больше чада кутежа и Радуловой в постах!

push_gun
Feb. 13th, 2018 06:58 am (UTC)
похоже, ты идешь на хуй
Vasily Vasilev
Feb. 13th, 2018 07:44 am (UTC)
Как-то без огонька написано. Так гораздо красочнее: "Я хочу видеть мужчину, избитым в кровавое месиво, с каблуком, забитым ему в рот, подобно яблоку в пасти у свиньи"))
Если серьезно, то подмена тезиса у вас налицо -- на вопрос "почему в обществе различное отношение к насилию, проявляемому мужчинами к женщинам и женщинами к мужчинам" вы гневно расписываете как нехорошо бить женщин. Нехорошо, кто спорит. Вопрос только был не о том.
cosmosvin
Feb. 13th, 2018 07:44 am (UTC)
Если слон зелёный, значит это кому-нибудь нужно.
cptn
Feb. 13th, 2018 12:30 pm (UTC)
меня била пылесосом!
li_rysya
Feb. 13th, 2018 03:05 pm (UTC)

Ништяяяк

duke_alba
Feb. 13th, 2018 12:35 pm (UTC)
На картошке, куда я ездил от своего НИИ, поварихой работала Варя по прозвищу Луноход. Варя была женщиной необъятных размеров. Каждый вечер её с работы забирал муж. Он был примерно по плечо своей жене и походил телосложением на сверчка. Каждый вечер от уминал Варю в коляску своего мотоцикла. Т.е. Варя садилась сверху, а он кулаками запихивал её необъятный зад в коляску до тех пор, пока Варя туда не проваливалась. Так вот на следующий день после получки, Варин муж всегда приезжал или с фингалом, или с носом, похожим на сливу. И всем сам с гордостью объявлял: "Это Варька меня так... Зар-р-раза!"
mauglivgorode
Feb. 13th, 2018 02:14 pm (UTC)
Нет, вы покажите мне такую семейную пару, где жена регулярно бьет мужа. Прямо вот бьет. От души, чтобы кулаки размять.
-----
Мне как-то повезло/не повезло, но я и семейной пары, где муж регулярно бьёт жену, никогда не видела. Только в интернете, в телевизоре и т.п. Где живут те, кто такие пары регулярно наблюдает?
musashi8
Feb. 13th, 2018 04:27 pm (UTC)
>Много вы таких знаете? Я ни одного случая не знаю.
Я тоже не знаю. Равно как и мужей, бьющих жен среди моих знакомых нет. А потому погуглил и в 1 (один) клик нашел: https://www.canlaw.com/your-legal-rights/whokills.htm
Утверждается, что например в Канаде в год жены убивают вдвое больше мужей, чем наоборот. И по избиениям тоже аналогичные цифры.
никита ник
Feb. 14th, 2018 06:08 am (UTC)
В далеком СССР , соседи . По вызову соседки приезжает милиция - муж напился , избил её и ей требуется от пьяного дебошира защита . Тогда милиция на такие вызовы приезжала быстро . Когда зашли в дом - муж лежит на полу без сознания - вызвали скорую , в больнице выяснилось , что у него сотрясение мозга и сломаны 2 ребра . Месяц пролежал в больнице. Боялся он её , как огня , а вот с мужиками дрался - обзавидуешься , непобедимый.
mootoo
Feb. 14th, 2018 06:13 am (UTC)
///Нет, вы покажите мне такую семейную пару, где жена регулярно бьет мужа. Прямо вот бьет. От души, чтобы кулаки размять.

Много вы таких знаете?
Я ни одного случая не знаю.


ровно так же я не знаю ни одного случая где муж бьет жену
mootoo
Feb. 14th, 2018 06:16 am (UTC)
///Подумай, почему драчливый муж не рвется бить морду качку-соседу, а отрывается дома на беззащитной жене.

почему истеричная жена истерит только дома на мужа, а когда на работе ее начальница хуесосит то трусливо-стыдливо втягивает голову в плечи ?
andrey_ii
Feb. 14th, 2018 08:17 am (UTC)
Семейная психология штука мутная. Но бить бабу не дело.
ramonacby
Feb. 15th, 2018 07:59 pm (UTC)
слон эта мужык а ты пишэш как баба. давай ужэ апридиляйся
( 26 comments — Leave a comment )