?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Содом в каждый дом!

Очень надеюсь не дожить до того времени, когда в России пройдет первый гей парад.
Пока нашу старну наводнили туристы-футболисты, в/на Украине отрываются совсем другие товарищи.





Мне посрать, кто кого долбит с заднего входа. Но я не хочу, чтобы это шло парадом по нашим улицам и показывалось детям, как НОРМА ЖИЗНИ.


Вчера смотели с Сеней фильм, где главный герой говорил, как тяжело быть отцом дочки, потому что ее будут трахать. А Сеня сказал: "Анька, вот реально, давно бы попросил тебя бы родить, но если будет сын, то по меркам современности не факт, что его тоже не будут ипать".

Часики мои тикают, хотя я не зацикливаюсь на этом. И малыша как бэ хоцца (не усиленно, но желательно). Но как представлю, что вся эта гейропа придет к нам и будет мой ребенок рассекать по Москве в перьях и с цветным задом, сразу появляется желание надеть два презерватива сразу.

Я не против геев в целом - ипитесь как хотите. Я против парадов, потому что это - пропаганда безумия среди несовершеннолетних. Да, увы, есть такие тети и дяди, но это болезнь. Болезнь же трахать мервых кошек? Или считать себя Наполеоном? Такая же болезнь носить мужику кружевные трусики и давать фжопу.


Я не толерантна. Нет, я не хочу бить морды геям. Но я не не хочу, чтобы мой сын был голубым. А именно это показатель, как ты относешься с нетрационным связям - это твои настоящие эмоции на гомосексуальность родного ребенка.

И именно поэтому я первая буду кидать тухлыми яйцами в тех, кто решит устроить подобное шоу в моей старне.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chemodanskazok
Jun. 17th, 2018 03:19 pm (UTC)
Товарищ на фото иронизирует над тем, что кто-то до сих пор считает, что к гомосексуализму можно призвать.

Я лично тоже гей-парады не люблю, для меня это странно - как было бы странно видеть и парад людей традиционной ориентации. На мой взгляд, ориентация - это нормальная часть жизни, а не то, что нужно демонстрировать на параде. Парады для меня - крайность.

Но есть другая сторона медали - другая крайность, которая куда серьезнее: есть люди, которые считают, что это болезнь; что к этому можно призвать таким парадом, или каким-то фильмом, в котором фигурируют герои нетрадиционной ориентации, или разговорами на эту тему.
Это не совсем так. Может быть какого-нибудь подростка можно таким образом подтолкнуть к экспериментам; но если он гетеросексуален, ему такие эксперименты не будут в радость и дальше он продолжит строить отношения с партнерами противоположного пола.
Если же ваш несуществующий сын гомосексуален или бисексуален, он таким родится. Тут можно свои гены винить или партнера, если это кажется ненормальным; но если ему захочется рассекать в перьях, виноват в этом будет точно не парад.


Ребята выходят на парады в том числе и потому, что неприятие и даже агрессия, которую они могут вызвать, в свою очередь приведет к тому, что многие люди заинтересуются проблемой неприятия подобных отношений в обществе и когда-нибудь наконец-то перестанут считать их болезнью.
Тогда и парадов не будет таких. Потому что люди одной ориентации будут давать жить людям другой ориентации. Не афишируя, но и не скрываясь.
Ну серьезно, прошел он такой по городу в перьях - и что дальше? Может, это не в моем вкусе, но мне с ним, как говорится, не детей крестить.

Кстати, гей-парады в России уже проходили, и не один раз.
Не факт, что эта та самая мера... но у людей нетрадиционной ориентации в России очень непростая жизнь. И, как показывает практика других стран, парады - не такое уж и плохое начало.
zelenyislon
Jun. 17th, 2018 03:26 pm (UTC)
Когда у мальчиков период подростковой гиперсексуальности, их можно направить в ненужную сторону.
(no subject) - chemodanskazok - Jun. 18th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 18th, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - int pop - Jun. 22nd, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - stranikmegzvezd - Jun. 17th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 17th, 2018 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chemodanskazok - Jun. 17th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 17th, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - worobioff_ku - Jun. 17th, 2018 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chemodanskazok - Jun. 18th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - stranikmegzvezd - Jun. 17th, 2018 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chemodanskazok - Jun. 18th, 2018 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - stranikmegzvezd - Jun. 18th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackadil - Jun. 18th, 2018 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Jun. 18th, 2018 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chemodanskazok - Jun. 18th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 18th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otheranother - Aug. 23rd, 2018 04:35 pm (UTC) - Expand
stranikmegzvezd
Jun. 17th, 2018 03:23 pm (UTC)
Откровенно говоря, чем больше я на всё это смотрю, тем больше думаю, что фанатично и исступлённо ратующие за всевозможную толерантность Сильные мира сего на самом деле неслабо так все эти меньшинства подставляют. Потому что и эти парады, которые не гордый протест угнетённых, а просто глупое шоу, и соответствующая истерика по поводу и без, когда другие, куда более страдающие группы населения остаются неуслышанными, всё это сжимает пружину. И когда-нибудь пружина распрямиться и это будет жёстко!

И да, согласен с определением явления. По моему, если бы власти были адекватны, силы бы кинули не столько на истерию, сколько на исследования. Если проблему нельзя исправить, то надо хотя бы понять как она возникает. Но стоит только об этом сказать. как сразу со всех сторон голосят, что проблемы никакой и нет, а есть вариация, (вырезано цензурой) нормы.
zelenyislon
Jun. 17th, 2018 03:27 pm (UTC)
Да что тут исследовать, болезнь есть болезнь.
(no subject) - doctordrul - Jun. 17th, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
gera544
Jun. 17th, 2018 03:30 pm (UTC)
+100500. Абсолютно.
zelenyislon
Jun. 17th, 2018 03:30 pm (UTC)
спасибо!
boarsy
Jun. 17th, 2018 03:55 pm (UTC)
я очень добрая, да, и кошечек люблю...
Но с каким бы удовольствием заебенила с ноги в эту харю.
zelenyislon
Jun. 17th, 2018 04:04 pm (UTC)
ахаах))
valerjano
Jun. 17th, 2018 04:20 pm (UTC)
Вы и правду такая недалёкая? Думаете если нет гей парадов то и геев нет? Думаете если рекламу шлюх не показывают по телевизору то и проституции нет?
Если о наркотиках не говорят то и наркомании нет?
Как я понимаю ваших хозяев, которые мыслят зозвучно вам, и считают, что если запретить болеть, то больных не будет, и если запретить бедность, то уже завтра все оборванцы будут брать справки о том, что они богатые.
Не волнуйтесь, никто не отберёт ваших скреп.
zelenyislon
Jun. 17th, 2018 04:22 pm (UTC)
Если не рекламировать сникерсы, их не будут покупать в таком объеме, это маркетинг. Вы за парады наркоманов?

Edited at 2018-06-17 04:24 pm (UTC)
(no subject) - valerjano - Jun. 17th, 2018 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 17th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerjano - Jun. 17th, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranikmegzvezd - Jun. 17th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerjano - Jun. 17th, 2018 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranikmegzvezd - Jun. 18th, 2018 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerjano - Jun. 18th, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Jun. 17th, 2018 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 18th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranikmegzvezd - Jun. 17th, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerjano - Jun. 17th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranikmegzvezd - Jun. 18th, 2018 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerjano - Jun. 18th, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - stranikmegzvezd - Jun. 18th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerjano - Jun. 18th, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_ricamo - Jun. 17th, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papenin - Jun. 18th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerjano - Jun. 18th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papenin - Jun. 18th, 2018 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerjano - Jun. 18th, 2018 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papenin - Jun. 18th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerjano - Jun. 18th, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papenin - Jun. 18th, 2018 07:10 pm (UTC) - Expand
diofant
Jun. 17th, 2018 04:25 pm (UTC)
Ну, давайте не рожать в страхе, что сын будет геем. А если не будет? А скорее всего ведь не будет! А вы без детей останетесь.

Очень глупо. Извините.
zelenyislon
Jun. 17th, 2018 04:28 pm (UTC)
Может и так. Рожать то как бы пора )
(no subject) - diofant - Jun. 17th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 17th, 2018 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 18th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diofant - Jun. 18th, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 17th, 2018 04:40 pm (UTC)
свинокацапы все пидоры.
ledi_sever
Jun. 17th, 2018 05:10 pm (UTC)
Анонимы пидоры по умолчанию.
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 18th, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 17th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 18th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
nata1709
Jun. 17th, 2018 05:15 pm (UTC)

В чем "гордость" на этих прайд-парадах? И перед кем гордость?


Последнее время в Украине по всем регионам организовывают парады "За традиционные семейные ценности". Альтернатива есть всегда.

(Deleted comment)
navalnypresiden
Jun. 17th, 2018 05:44 pm (UTC)
Ну и мракобесие
va_sin
Jun. 17th, 2018 06:18 pm (UTC)
Я только рад, что в России гей-парады не приживаются. Огребут не по детски, никакой ОМОН не спасет. И это правильно.
nomad_69
Jun. 17th, 2018 08:15 pm (UTC)

Брехня, завтра Путин велит и все гомофобы переобуются и встанут в ряды содомитов.

(no subject) - va_sin - Jun. 17th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nomad_69 - Jun. 17th, 2018 08:24 pm (UTC) - Expand
krasa74
Jun. 17th, 2018 06:28 pm (UTC)

ППКС👍👍👍

ckukuev
Jun. 17th, 2018 10:22 pm (UTC)
Натуралам плевать на вашу боль.
frosi4ka8
Jun. 17th, 2018 11:50 pm (UTC)
То, что ребенок может стать алкоголиком, социопатом или вором, они не обсуждают. Что родится дауном, эпилептиком или слепым, они не думают. Что он может оказаться некрасивым, глупым, скучным или занудой, их не пугает. Что он он будет ипать детей, гусей или старушек, или вообще никого не ипать, не напрягает. Но вот то что его будут ипать, это конечно страшно. Страшнее только, если он родится девочкой. Не рожайте, ну нафиг, не надо.
И верните блог предыдущему автору.
(Anonymous)
Jun. 18th, 2018 02:50 pm (UTC)
Помимо всего прочего он же и за Путина может пойти голосовать, а это хуже пидораса.
liell
Jun. 18th, 2018 03:47 am (UTC)
Вы никогда не думали, как геи "становятся" геями в условиях гетересексуальных семей, окружающей их пропаганды "семейных "традиционных ценностей", с юности пытаясь экспериментировать с попытками стать "нормальным" и заинтересоваться противоположным полом, чаще всего всей душой желая это дело полюбить и "нормализоваться"? Или мучаются всю жизнь, или признают свою ориентацию.
Если человек гетеро - его экспериментами и пропагандой геем не сделать. Как и наоборот. И не вылечить. С любых экспериментов природа потянет к тому, чем человек является на самом деле. А вот как человек при этом будет жить - зависит от нас. Будет он всю жизнь мучиться, будет воспринимать запретный плод сладким или будет относиться к этим экспериментам как к норме и жить спокойно - вот эту проблему и решает ненавидимая вами толерантность, которая на самом деле не в радости от гей-парадов, а в восприятии гомосексуальности не-запретным, в не-обращании на нее внимания.
И вы абсолютно правы: в том, как вы отнесетесь к гомосексуальности вашего ребенка и есть основной смысл.
Я буду биться головой об стену только потому, что вокруг подавляющее большинство таких, как вы, и мой ребенок будет обречен на то, чтобы стать изгоем в нашем "цивилизованном" обществе только потому, что любит "не тех".

Моему сыну 23 года и у него пока нет девушки. Или я о ней не знаю, что маловероятно. Так что я рассуждаю далеко не теоретически, если что.
liell
Jun. 18th, 2018 04:28 am (UTC)
Увлеклась, забыла о том, с чего все началось. Гей-парад. Может, форма и не та. Согласна, слишком эпатирующе, хотя видела я любительские фотки "с мест" в том же Киеве - там все выглядит обычными гуляниями народа, никаких размалеванных лиц особо не замечено. Однако если делать вид, что гомосексуалов не существует (как предлагают те, кто за "пусть спят с кем хотят, но молча"), то они никогда не станут не-изгоями. Потому что если о явлении не знать, оно всегда будет восприниматься "ой, что это, так не бывает, это какой-то ужас!"
Я не ученый и не знаю точно, болезнь гомосексуальность или нет, я знаю, что на данном этапе "исправить" ориентацию способов нет. Есть средневековые пытки и подавление личности. И это античеловечно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )