?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не думайте, что отказ от сахара у меня произошел исключительно из-за желания сбросить лишний вес. Это вообще самая последняя причина. Сахарная зависимость и ее последствия - вот то, от чего я хотела избавиться.

Я не просто поправилась и стала хуже себя чувствовать - сначала неправильно изменила свое питание, а все остальное (как килограммы, как и общее состояние) оказались лишь следствием.







Я, мясоед, вдруг стала жрать сладкое! Этому было много причин и обязательно о них расскажу. Не всегда мы этому виной, иногда это просто законы биохимии и влияние нашего окружения. Когда начала исследовать весь этот вопрос просто обалдела, сколько всего о себе мы, оказываемся, просто не знаем.

Это элементарные вещи, которые должны преподавать в школе - та же самая, ежегодно убивающая миллионы, сахарная зависимость! А нас учат хреновой фигне, которой мы потом никогда не будем пользоваться, забыв на следующий день после экзамена, а не тому, что реально продлит нам жизнь и сбережет здоровье.


Исключение сахара: почему я сделала это?

- Здравствуйте, я Аня, и я - наркоманка.

Да, я (как и подавляющее большинство людей) - сахарный наркоман, и я сделала это с собой буквально за пару лет.
Сахар вызывает зависимость, но на пачке рафинада вы не увидите фото гнилых зубов или диабетической стопы с надписью “МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ”.

Эта такая же зависимость, какую вызывают опиаты, а если вы думаете, что я просто преувеличиваю - откажитесь от сладкого и посмотрите на свой абстинентный синдром, как вас будет корежить - все прелести психологической и даже физической ломки вам обеспечены. Я уже пережила это все, хотя тоже, как и вы, не думала, что все так серьезно.

Дело в том, что при усвоении организмом сахара выделяется серотонин и дофамин, которые дают нам приятное состояние легкого кайфа. Вы подсознательно знаете это, потому что, если вам херово, тянет сожрать сладкое и “порадовать себя”.

Уколоться и забыться. Махнуть стакан водки. Все это яблоки одного дерева. Сахар - это самый настоящий наркотик.

Все бы хорошо, да только дозы надолго не хватит - моментально поднимается уровень глюкозы в крови и также быстро падает, требуя нового наркотика. Да, при этом однозначно образуется лишний вес, но это самое безобидное, что может быть.


Не надо мне верить на слово - просто проверьте сами.
Попрактикуйте отказ от сахара хотя бы три дня (причем исключая все продукты, в которых он содержится).
А потом напишите, что с вами было.




</lj-like>

Recent Posts from This Journal

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
deathtiny
Jun. 22nd, 2018 06:18 am (UTC)
>Уколоться и забыться. Махнуть стакан водки. Все это яблоки одного дерева. Сахар - это самый настоящий наркотик.

а можно и по-другому... пыхнуть косячком марихуаны раз в полгода (и не устраивать накур ежедневный, и не вспоминать вообще до следующей полугодичной встречи приятелей студенческих времен).
булькнуть кружку пива раз в неделю в тяпницу (не увеличивая дозу, не "полируя" ершами и водкой)...
завершать ужин десертиком сладеньким и ложить сахар в чай, при этом в ту же кружку, что 10 лет назад, что сейчас, все те же 2 ложки.

а так - все, что приносит радость и удовольствие - это некий потенциальный "наркотик"...
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 07:05 am (UTC)
Да, все, что приносит удовольствие, просто организм ищет простые пути его получения, и они практически всегда крайне вредны для здоровья.
ilya_nnov
Jun. 22nd, 2018 06:37 am (UTC)


Edited at 2018-06-22 06:38 am (UTC)
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 07:05 am (UTC)
)) обожаю этот фильм.
shiz_zasta
Jun. 22nd, 2018 06:43 am (UTC)
мне даже практиковать не надо. сейчас пошла череда черных полос в жизни, так мне так хорошо становится от печеньки, варенья или булочки..
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 07:05 am (UTC)
Вот вот, о чем я и говорила - биохимия, влияющая на мозги)
Navy Navy
Jun. 22nd, 2018 06:44 am (UTC)
а еще у нас наркотическая зависимость от воды и воздуха
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 07:06 am (UTC)
Ну не путайте жизненную необходимость с наркотической.
(no subject) - Navy Navy - Jun. 22nd, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Navy Navy - Jun. 22nd, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 22nd, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kondrashev_olga - Jun. 22nd, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Navy Navy - Jun. 22nd, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Navy Navy - Jun. 22nd, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Navy Navy - Jun. 22nd, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 23rd, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yosemite_ca - Jun. 23rd, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
yuliya_lulu
Jun. 22nd, 2018 06:46 am (UTC)
вы отказались только от добавленного сахара или вообще от всех продуктов, в которых сахар содержится в той или иной степени и является природной частью продукта? Вот про фрукты я у вас читала, а что с овощами? В морковке тоже, в кукурузе, мне кажется, есть сахар...И кстати о фруктах - разве природная фруктоза наносит вред?
Denis Lopato
Jun. 22nd, 2018 06:52 am (UTC)
Она пишет уже второй раз, что от всех.
Но мне кажется практически невозможно найти не сахаросодержащие (безуглеводные) продукты.
А, ну да, она же ест сало и растительное масло, ну может там чистый жир и ничего лишнего и вредного)
(no subject) - yuliya_lulu - Jun. 22nd, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliya_lulu - Jun. 22nd, 2018 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Jun. 23rd, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 24th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Jun. 26th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
guadalahara
Jun. 22nd, 2018 07:40 am (UTC)
может быть конечно если бы я начала есть сахаросодержащие продукты, я бы и втянулась, но мне никогда не хотелось и не хочется сладкого. я даже сладкие фрукты не очень люблю, предпочитаю красную смородину, алычу, вишню (а не сладкую черешню).

и мне никогда "подсознательно" не хочется сладеньким заесть стресс и тд. Что со мной не так? )))
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 07:46 am (UTC)
Все с вами так) Я раньше такая же была, потом подсела во время стресса на сахар.
(no subject) - guadalahara - Jun. 22nd, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - guadalahara - Jun. 22nd, 2018 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
flat_hedgehog
Jun. 22nd, 2018 08:28 am (UTC)
Попрактикуйте отказ от воды хотя бы на три дня. А потом напи....
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 08:32 am (UTC)
Есть жизненная необходимость, это разные вещи. Попробуйте не дышать, например. Хотя бы час )
(no subject) - flat_hedgehog - Jun. 22nd, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
toiven
Jun. 22nd, 2018 09:06 am (UTC)
А у меня адреналинозависимость, как выяснилось опытным путем. Приходится теперь устраивать себе искусственный стресс, чтобы этот адреналин сливать целенаправленно.
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 09:21 am (UTC)
О как. И что делаете?
(no subject) - toiven - Jun. 22nd, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - toiven - Jun. 22nd, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Кулакова - Jun. 22nd, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - toiven - Jun. 22nd, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Кулакова - Jun. 22nd, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Jun. 23rd, 2018 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 24th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
yeti_ua
Jun. 22nd, 2018 09:08 am (UTC)
дело не в сахаре а в качественном составе пищи,энергетическом балансе и образе жизни.
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 09:21 am (UTC)
Во всем дело, а отсутствие сахара - это как раз и есть баланс и часть здорового образа жизни.
(no subject) - yeti_ua - Jun. 22nd, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yeti_ua - Jun. 22nd, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
Zloy Kycaka
Jun. 22nd, 2018 10:09 am (UTC)
Пользу отказа от сахара поймёт только тот, кто через это прошёл. Состояние такое, как будто переродился. Держитесь, когда организм перестроится, не будет никакой тяги к сахару и сахаросодерж.продуктам
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 11:36 am (UTC)
Спасибо большое! Видите, как мало любой это понимают.
galenel
Jun. 22nd, 2018 10:10 am (UTC)
Я тоже считала, что подсажена на сладкое, пока не посидела на диете Дюкана. Там запрещены сладкие продукты, на определенной стадии включая фрукты и овощи. Так вот - сахарозаменитель решает вопрос полностью. Делала белковые творожные десерты с ним. Оказалось, что это чисто психологическая, а не физиологическая зависимость.

Диета отличная, мы с мужем совместно всхуднули на 20 кг :-) Но подходит только для тех, у кого печень и почки в норме.
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 11:36 am (UTC)
Да и вообще надо регулярно сдавать анализы.
Ольга Кулакова
Jun. 22nd, 2018 10:23 am (UTC)
К сожалению, знаю про свою сахарно-углеводную зависимость. Но отказываться от углеводов полностью можно только тем женщинам, которые не планируют детей в ближайшем будущем. Были исследования, согласно выводам которых у будущих матерей на безуглеводной диете и у будущих отцов на безбелковой диете рождается не здоровое потомство. Ограничивать себя будущей матери в углеводах надо, но не полностью.
А про себя могу сказать, что по мед.показаниям исключала сахар и хлебобулочные, кроме тех сахаров, что во фруктах и сухофруктах, и то ограниченно. Минус 5 кг за месяц. Правда, это был как раз мой лишний вес после родов. Но про особые психические улучшения сказать не могу. Хотя ломка действительно была весьма и весьма конкретная.
Но я уже созрела для отказа от сахара снова. Стала замечать, что позволяю себе в еде больше, чем раньше. Плюс изменился метаболизм: замедлился. Связываю это с возрастом. 39 лет. Поэтому вес медленно, но неуклонно ползёт вверх. А я так не хочу. Так что теперь хожу на тренировки. Но параллельно меняю тип питания. И ваша статья прямо в струю.
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 11:37 am (UTC)
Здоровья вам! Физактивность отлично разгоняет метаболизм.
kondrashev_olga
Jun. 22nd, 2018 10:23 am (UTC)
У меня получилось. Но справедливости ради скажу, что сладкоежкой никогда не была, поэтому особенно заметны изменения, когда "накрывает" и вдруг начинает тянуть на сладкое. В эти периоды негативные изменения во внешности и самочувствии намного сильнее выражены, чем даже от алкоголя и сигарет. Вред последних получается компенсировать спортом, от сахара перестает "стоять" и на спорт, и на любую активность.
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 11:37 am (UTC)
Вот полностью согласна!
snickser
Jun. 22nd, 2018 11:52 am (UTC)
Хрень всё это, человеку в день надо 400гр. углеводов, то есть полисахаридов, из которых потом получается чистейшая глюкоза, на этом можно и закончить...
Мало того, биосинтез жиров в организме идёт при избытке глюкозы. Почитайте учебники по биохимии, особенно про цикл Кребса. Без сахара человек просто нежизнеспособен.
Лишние 10-20гр сахара в чае или пироге - погоды не сделают.
Главное вообще не жрать много, ибо это уже булимия или психическое расстройство, или на фоне психологических проблем и стрессов.
На языке кстати чувствительность к сладкому наименьшая. То есть когда сладко - это значит вы уже съедаете огромное кол-во сахара.
Организм потому и хочет получать сладкое в больших количествах, что это источник энергии и сырья с самым высоким КПД.

zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 12:23 pm (UTC)
То есть в ВОЗ все идиоты, а вы самый умный )) нюню
(no subject) - snickser - Jun. 22nd, 2018 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Jun. 22nd, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Jun. 22nd, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 23rd, 2018 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Jun. 23rd, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 23rd, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Jun. 23rd, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 23rd, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
allshism
Jun. 22nd, 2018 11:53 am (UTC)
Когда приперло, то я смог бросить пить. Бросить есть жареное (никогда бы не подумал, что на такое способен), острое-пряное.

А вот от сладкого отказаться так и не смог.

Так что поддерживаю вышенаписанное.

Edited at 2018-06-22 11:53 am (UTC)
zelenyislon
Jun. 22nd, 2018 12:23 pm (UTC)
Здоровья вам!
(no subject) - allshism - Jun. 22nd, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 22nd, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jun. 22nd, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 23rd, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )