?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда вы начнете практиковать отказ от сахара, вы столкнетесь с тем, о чем я уже писала: с диким желанием съесть что-то сладкое.

Это невероятно мучительное состояние, которое длится все время, пока ваш организм перестраивается, привыкая получать энергию из более “медленного” топлива.







Я прошла все это, перечитала массу литературы, попробовала на себе и расскажу вам про 10 приемов, которые мне реально помогали все это пережить. Тем более, я в комментах уже это пообещала, и теперь держу свое слово. ))


Во-первых, если сразу исключить все сладкое, вы столкнетесь с невероятным бунтом организма. Он привык к быстрому топливу, а тут вы ему подсовываете пищу, над которой надо будет сначала поработать. Поэтому первые дни можно есть фрукты - немного, по паре в день. Там фруктоза и пищевые волокна, и такого скачка глюкозы в крови не будет (если не есть натощак).

Во-вторых, белок сдерживает скачки инсулина, поэтому если есть его с каждым приемом пищи, будет гораздо легче, и состояние сытости продлится дольше. Я ем на завтрак яйцо, мясо - в обед и рыбу - на ужин.

В-третьих, не бойтесь жиров. Они очень нужны нашему организму. Например, для формирования сурфактанта в легких, который помогает нам усваивать кислород. Если его у нас мало, мы испытываем кислородное голодание даже не зная об этом, а это вызывает желание съесть сладость.

В-четвертных, ешьте некрахмалистые овощи и побольше. В нашем кишечнике живет куча полезных бактерий, а это - их прекрасная пища. Там же может расти грибок кандида, он питается сахаром и требует его, вызывая потребность съесть сладкое. Но мы его лишим еды! А полезную флору подкормим.

В-пятых, купите витамины и начинайте их пить. Если нам не хватает каких-то полезных веществ, то излишний аппетит будет из-за потребности получать их с пищей. К тому же не забываем, что желание сахара вызывает стресс, а витамины группы В помогают с ним бороться.

В-шестых, больше спите. Мало того что недосып - стресс, так он еще и на гормоны влияет, которые отвечают за насыщение и голод. Исследования показывали, что если человеку не хватает хотя бы часа сна, весь следующий день он будет хотеть сладкого и в целом ест больше.

В-седьмых, не используйте сахаразаменители. В натуральных полно фруктозы, а синтетические мало того, что токсичны, так они еще и обманывают нас - мозг решает, что мы едим сахар, и поднимает инсулин, что вызывает приступ дикого голода. То есть сахарзамы не компенсирует нехватку сахара, а только разжигают желание его съесть.

В-восьмых, я очень рекомендую читать этикетки. Мы думаем, что едим полезные продукты, а получаем огромную дозу сахара. Например, утренние мюсли - это просто сладкая бомба. В обезжиренных йогуртах его может быть столько, что ахнете. Кстати, его добавляют во все обезжиренное, чтобы улучшить вкус.

В-девятых, не зацикливайтесь. У вас не должно стучать на подкорочке: я не ем сахара, я не ем сахара. Вы просто изменили питание, но это не значит, что если вдруг приехали в гости, и для вас испекли шикарный пирог, вы кинетесь от него прочь, как чумные. Разрешите себе иногда что-то съесть, пусть раз в неделю или две, но надо допускать, что такое может быть, и это разовое нарушение не принесет вам какого-то исключительного вреда.


И последнее - не надо быть врагом самому себе. Не покупайте то, что вам нельзя, и не несите это домой своим близким, чтобы остатки лежали на кухне и манили вас томными вечерами. Нафига усложнять себе жизнь?



Recent Posts from This Journal

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
colllne4naya
Jun. 28th, 2018 06:17 am (UTC)
Советы шикарные! Особенно последний!
Витамины должен назначать врач, откуда мы можем знать, чего и сколько не хватает.
zelenyislon
Jun. 28th, 2018 06:20 am (UTC)
Можно пить комплексные. Увы у нас народ не загнать к врачам, пока все не откажет.
(no subject) - colllne4naya - Jun. 28th, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - colllne4naya - Jun. 28th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - colllne4naya - Jun. 28th, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Валентин Парфентьев - Jun. 30th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
madfox___
Jun. 28th, 2018 06:27 am (UTC)
Только про одно выскажусь: "так они еще и обманывают нас - мозг решает, что мы едим сахар, и поднимает инсулин, что вызывает приступ дикого голода. " - полный бред человека, не знакомого с этим механизмом. Остальное (про "сглаживает скачки инсулина", например) тоже выглядит профанацией.
Не несите красивую дезинформацию в массы. Мозг у нее решает сколько инсулина выделить, ага.
zelenyislon
Jun. 28th, 2018 06:29 am (UTC)
Ну у вас может и другое место, не спорю. Даже догадываюсь, какое.
(no subject) - madfox___ - Jun. 28th, 2018 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jun. 28th, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jun. 28th, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jun. 28th, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jun. 28th, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jun. 28th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 28th, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jun. 28th, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jun. 28th, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - modest_so_zvezd - Jun. 28th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jun. 28th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 28th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jun. 28th, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 28th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jun. 28th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumangy85 - Jun. 28th, 2018 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 28th, 2018 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 08:10 am (UTC) - Expand
musickost
Jun. 28th, 2018 08:15 am (UTC)
На меня неплохо действуют различные специи-пряности. Они приносят радость разннообразия и помогают отвлечься от жажды сладкого.
По поводу ЗОЖ и всяких разнообразных диет я тоже довольно скептичен. Скорее смотрю в сторону рационализации жизни. Безусловно, полностью отказаться от сахара невозможно, но личный опыт говорит, что его преувеличенное количество в питании не полезно. И следует понимать, что производители пищевой индустрии пичают им нас гораздо больше, чем требуется организму как биологическому виду.

Edited at 2018-06-28 08:20 am (UTC)
zelenyislon
Jun. 28th, 2018 08:31 am (UTC)
Да, все так. Специи - это хорошо, главное тоже не перебарщивать. А ЗОЖ у нас почему-то дискредитировали. Хорошее дело, а стало ассоциироваться с упоротыми людьми со смузи из сельдерея наперевес.
max_volna
Jun. 28th, 2018 08:18 am (UTC)
Еще желание сахара связано с микроэлементом кремний.
zelenyislon
Jun. 28th, 2018 08:32 am (UTC)
Да, а еще магний, калий и витамин D.
(no subject) - max_volna - Jun. 28th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
ottobaltik
Jun. 28th, 2018 08:23 am (UTC)

По началу сложно было пить чай без сахара,заменял сахорозаменителем, теперь спокойно пью без сахара,временами сьедаю по кусочку горького шоколада.

zelenyislon
Jun. 28th, 2018 08:32 am (UTC)
А у меня так с кофе было. Долго привыкала, а теперь не понимаю, как вообще с сахаром можно пить.
(no subject) - flashzoom - Jun. 28th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - volodimir_k - Jun. 28th, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flashzoom - Jun. 28th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodimir_k - Jun. 28th, 2018 09:56 pm (UTC) - Expand
lama_doch
Jun. 28th, 2018 08:31 am (UTC)
А какие именно жиры вы едите, можно уточнить? Про сало уже знаю, а еще? Сливки в кофе, бекон или что-то другое, например, жирную рыбу?
zelenyislon
Jun. 28th, 2018 09:09 am (UTC)
Да, молочную продукцию 5-15%, сыры, масло сливочное и растительное, жирную рыбу, свинину
(no subject) - lama_doch - Jun. 28th, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jun. 28th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lama_doch - Jun. 28th, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
jwaaaa
Jun. 28th, 2018 10:05 am (UTC)
Please Visit!
интересный


Please Visit!
zelenyislon
Jun. 28th, 2018 04:07 pm (UTC)
спс!
planetakapez
Jun. 28th, 2018 10:16 am (UTC)
да ну нахуй с этого все и начинается сначала от сахара отказ а закончится отказом от онанизма
zelenyislon
Jun. 28th, 2018 04:07 pm (UTC)
Вот ужас то будет!
elina_01
Jun. 28th, 2018 10:20 am (UTC)
Живу по такому же принципу, уже ровно год, как отказалась от сладкого- была сильная аллергия в связи с проблемами в поджелудочной. Ем фрукты сезонные, финики иногда. Никогда не зацикливалась на том, что не буду или нельзя, отказ перенесла спокойно абсолютно, зато сейчас если съем маленький кусочек торта, например, то ужасно потом себя чувствую, тошнит.
zelenyislon
Jun. 28th, 2018 04:07 pm (UTC)
Вот и правильно! зацикленность ведет к срывам.
flashzoom
Jun. 28th, 2018 11:34 am (UTC)
Про витамины тут была недавно статья - все это лажа, толку от витаминов, типа Компливита и пр. и др. - никакого. Усвояемость в пределах математической погрешности.
zelenyislon
Jun. 28th, 2018 04:08 pm (UTC)
Хоть пост про это пиши и спрашивай, кто что знает) я ничего пока
volodimir_k
Jun. 28th, 2018 12:57 pm (UTC)
Госпадя! Сколько же можно писать эту ерунду про сахарозаменители? Никакие они не токсичные, и никакой мозг не обманывают. Это практически единственный способ отказа от сахара без потери возможности получить сладкий вкус. Не нужно обманывать читателей! Зачем?..
zelenyislon
Jun. 28th, 2018 04:08 pm (UTC)
Я уже приводила ссылку на подтверждающие мои слова исследования.
(no subject) - volodimir_k - Jun. 28th, 2018 11:14 pm (UTC) - Expand
lilyafromtheast
Jun. 28th, 2018 03:27 pm (UTC)
Хром помогает снять тягу к сахару
zelenyislon
Jun. 28th, 2018 04:09 pm (UTC)
Я отдельно напишу про витамины, нужные при диете без сахара.
(Anonymous)
Jun. 28th, 2018 05:00 pm (UTC)
можно добавить отсебятины?
у меня работает способ "хочется сладкого - съешь сыра"
anyo_piranyo
Jun. 28th, 2018 06:10 pm (UTC)

А мед можно?

regensdorf
Jun. 28th, 2018 06:35 pm (UTC)
Я отказываюсь пошагово: 1 день без сахара/6 как обычно
2 дня без сахара/5 как обычно
3 дня без/4 с сахаром и т д
Фрукты, овощи, белки наше всё
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )