?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Представляете, если у вас проблемы с кишечником, у вас будет не просто плохое настроение, а самая настоящая депрессия! А отказ от сахара - лучшее лекарство против уныния.





В нашем животе живет огромная колония бактерий, мы с ними - симбиоз, одно целое. Но среди них есть не только друзья, но и враги - например, грибок кандида. Это недружелюбная флора вредит, как может - в том числе выделяя токсины.

И вот эти самые ужасные продукты их жизнедеятельности страшно вредят всему организму, в том числе и воздействуя на наш мозг. Они отравляют нервную систему, даже вызывая панические атаки. Представляете, вам плохо, грустно, хотя этому нет особых причин, а все из-за того, что в вас поселился самый настоящий враг!

Это отвратительное ощущение вызывает желание сладкого, сахарную зависимость, потому что когда вы перевариваете сахар, происходит выброс дофамина и вы кайфуете. У вас такое хреновое моральное состояние, что его хочется как-то улучшить, а еда - самое простое получение удовольствия.

Я всегда думала, что серотонин вырабатывается мозгом. А оказалось, что две трети его производит… КИШЕЧНИК!!! Когда нам прописывают антидепрессанты, они помогают организму увеличивать его количество. Но при этом мы получаем огромную кучу побочек. А можно просто применить диету без сахара плюс свежие овощи, и все наладится само собой и с пользой для вашего общего здоровья! Отказ от сахара и настроение в норме.

Так что депрессию можно лечить и без таблеток. Нормализуйте кишечную флору и удивитесь, увидив, как у вас легко на душе, а тело полно сил!

Очень интересно, девочки (и мальчики)), кто практикует диету без сахара, как у вас с моральным состоянием  - стало ли лучше после избавления от сахарной зависимости?


Recent Posts from This Journal

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
madfox___
Jul. 9th, 2018 07:07 am (UTC)
Напомнило:
"Арнольд это наш, русский мужик был. У него у деда фамилия Чернов была. Он от коммуняк фьють туда, ну а там фамилию себе взял Шварц, что-то навроде «чёрного». А потом говорит: еврейская это фамилия! Не могу, говорит, евреем больше быть! Лучше, говорит, негром буду, чем абрашей! Во где, говорит, всё это сидит! Ну и добавил себе «негр». Получилось у него Шварцнегр. Вот так-то это всё было, понял? Знать надо!"
zelenyislon
Jul. 9th, 2018 07:20 am (UTC)
Не стоило бухать с утра понедельника)
madfox___
Jul. 9th, 2018 07:23 am (UTC)
Был уверен, что классику вы не знаете.....
optimistka123
Jul. 9th, 2018 07:37 am (UTC)
Уже три месяца исключила сахар в чистом виде+ другие продукты с явными углеводами ограничиваю...Увеличила белок и овощи, фрукты...Чувствую себя плохо. Давление низковато...Слежу за кишечником...Думаю, что кандиды бушуют...Пью нистатин, биопрепараты, витамины...Вес уходит медленно. За 3 месяца 2 кг. Все равно горжусь собой...Продолжаю, а так хочется сладенького...2 месяца не ем хлеб.
zelenyislon
Jul. 9th, 2018 07:42 am (UTC)
так может причина в том, что вы фрукты увеличили? тот же сахар, особенно если соки, виноград с бананами, да еще и натощак.
lena_mamiy
Jul. 9th, 2018 09:35 am (UTC)
А каши едите? Мне каши помогают худеть.
leninrgadez
Jul. 9th, 2018 08:10 am (UTC)
Про сахар не знаю, а в остальном, я давно заметил, что когда желудок не набит и кишечник полупустой, когда давно не переедал, то и настроение и тонус организма на высоте.
А стоит поесть тяжёлой пищи, да ещё и явно много, то настроение на нуле, энергия в минусе и вообще, мир тускнеет.
zelenyislon
Jul. 9th, 2018 08:17 am (UTC)
А это знаете, почему? )) Просто тело не может одновременное переваривать и активничать, не хватает кислорода на все и мозг дает такую слабость, чтобы вы отдохнули и дали усвоить пищу.
leninrgadez
Jul. 9th, 2018 08:25 am (UTC)
Я примерно так себе этот процесс и представлял, не знал, что кислород играет роль. Я лет 7-8 назад заметил, что после обеда на работе борюсь с собою, что бы не уснуть, держу себя, голова не работает, глаза закрываются.
Перестал ходить в ресторан обедать, вместо этого стал совершать обеденные прогулки примерно в 3,5 км. И вообще, стал гораздо меньше есть. Практически сразу улучшилось абсолютно всё!
Хотя очень сложно - я обожаю готовить и накрывать стол для друзей:)
Тем не менее, всегда им советую есть мало и не всё подряд. Лучше делать несколько подходов понемногу.
Кстати, а ведь в горах очень похожие ощущения, выходит, на самом деле - оксигениума мало. На поверхости ведь лежит. А я не догадался.
Спасибо.
zelenyislon
Jul. 9th, 2018 08:30 am (UTC)
Да-да, это самая настоящая гипоксия!
dusi
Jul. 9th, 2018 08:36 am (UTC)
отказалась от сахара 8 месяцев назад. иногда даю себе послабления ввиде кусочка черного шоколада (80% какао) или куска пирпга.
Похудела на 10 кг:-) вчера перепутала чашки и хлебнула кофе с сахаром из чашки мужа- какая гадость... какая гадость... это ваш кофе с сахаром!
neudachnicza
Jul. 9th, 2018 10:57 am (UTC)
Вообще-то кофе предпочтительнее пить с сахаром. Иначе плохо будет мозгу.
Кофе с сахаром способствует улучшению работы головного мозга человека, так как сочетание кофеина и глюкозы активирует его отделы, отвечающие за память, концентрацию и внимание.
Выпитый с сахаром кофе позволяет поддерживать внимание и использовать память на максимально возможном уровне.
но тут дело личное. Я пью кофе с сахаром, а вот чай - без. Вкус чая сам по себя настолько гармоничен, что нельзя его портить какими-то добавками. (конечно. я не имею ввиду пакетированый чай)
dusi
Jul. 9th, 2018 12:02 pm (UTC)
не знаю кому как предпочтительнее, но по мне так сахар в кофе убивает вкус кофе, превращая его в бурду.
молока (в котором содержится лактоза) вполне достаточно, чтобы кофе был достаточно сладким.
п.с. надеюсь мы говорим о натуральном кофе, а не о растворимом.
neudachnicza
Jul. 9th, 2018 12:15 pm (UTC)
вот. Кофе с молоком на мой взгляд - чудовищный напиток, в котором молоко начисто убивает вкус кофе. Конечно, мы говорим о натуральном кофе.
Но тут уже мой вкус и моя нелюбовь к молоку.)))))
Более ужасен только чай с молоком

Edited at 2018-07-09 12:15 pm (UTC)
dusi
Jul. 9th, 2018 12:34 pm (UTC)
мне тоже раньше казалось что от кофе без сахара я блевать пойду.
Но дело привычки. Я счастлива что не травлю свой организм кристалическим сахаром и могу наслаждаться напитками без сахарных добавок.
neudachnicza
Jul. 9th, 2018 01:13 pm (UTC)
Предпочитаю вообще не насиловать мозг кофе.
zelenyislon
Jul. 9th, 2018 12:31 pm (UTC)
нет-нет! Кофе без сахара способствует тому, что организм начинает вырабатывать свою собственную глюкозу из запасов! А про мозг и глюкозу я в конце месяца напишу, сколько заблуждений бытует на этот счет))
mad_dok
Jul. 13th, 2018 08:27 am (UTC)
Все разговоры про "улучшение работы мозга" от кофе грешат и обманывают людей. Все рекламщики кофе забывают "уточнить", что эффект этот работает 20 минут, а потом наступает откат в сонливость и вялость. Кофе, как и сахар - зло для организма в чистом виде! Все, кто рекламируют и "втирают" про прелести "ароматного напитка" - обманщики или вредители, вольные или невольные.
neudachnicza
Jul. 13th, 2018 11:32 am (UTC)
да, кофе - это яд. С этим не спорю. И эффект от кофеина тоже кратковременный.Это общеизвестный факт и вы в этом плане Америку не открыли
zelenyislon
Jul. 9th, 2018 12:30 pm (UTC)
у меня сейчас так же ))
vlad_gyx
Jul. 9th, 2018 11:20 am (UTC)
У меня жизнь поменялась, когда стал придерживаться веганского и сыроедного рациона.
Энергии больше стало, уставать стал меньше и быстрее восстанавливаться, похудел на 30 килограмм (причем без физических нагрузок)
zelenyislon
Jul. 9th, 2018 12:32 pm (UTC)
Ну вегетарианство да - жиры и белок животные хотя бы яйцами и молоком добираете. А вот веганство... ну каждому свое. ) не мне вас учить)
vlad_gyx
Jul. 9th, 2018 01:07 pm (UTC)
Благодарю!
Солидарен с Вами!
"Люди берут не то, что им надо, а то, что они хотят!" - закон маркетинга.
zelenyislon
Jul. 9th, 2018 04:40 pm (UTC)
ВЕРНО! =)
lesss_nesss
Jul. 10th, 2018 10:51 am (UTC)
отказ от сахара - это иллюзия. Организм работает на глюкозе, углеводы - это сахара. Отказ от сахара органически невозможен (имею в виду отказ от работы клеток на глюкозы). Отказа конкретно от дисахарида сахарозы - да, возможен, но тогда просто организм получает глюкозу из других источников, другим путем. Можно лишь говорить об ограничении углеводов, и отказе употребления их в пищу (кетодиета), но даже в этом случае ваши клетки продолжают питаться и жить за счет определенного уровня глюкозы (сахара) в крови.

Edited at 2018-07-10 11:08 am (UTC)
as_romanoff
Jul. 10th, 2018 04:13 pm (UTC)
кружка чая и 22 грамма сахара!
а что такое депрессия?
( 26 comments — Leave a comment )